И вот теперь нас всех ждёт блок-бастер вселенского масштаба:
Кто такой архангел Михаил?
Свернуть
X
-
Боже мой, когда же Ты приберёшь всех Умнегов-лжепророков в самые дальние закоулки Своего гадеса?...«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39) -
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
В основном, только СИ верят, что Иисус - это Арх. Михаил.
Вроде как еще и адвентисты (откуда Рассел и взял эту идею), но адвентисты верят, что Иисус - Бог. Как они это совмещают мне сложно представить.
Но идеи СИ нравятся?Я, например, не СИ, никогда им не был, и никогда не буду.
Вы меня вынудили.Ну так ты уже и сказал косвенно.
Нет и я этого не озвучивал.Но в этом случае ты вступаешь в противоречие с собственной логикой:То есть, с твоей точки зрения здесь фигурируют три личности: Бог, сын Божий и Архангел. И ни одна из них не может быть одновременно другой, верно я воспроизвел твою логику?
Сын Бога и есть Бог.А значит, Сын Божий не может быть Богом.
Куда же делся Святой Дух из НЗ?Кроме того, насколько я знаю, везде в НЗ фигурируют Отец (Бог), Сын Божий (и Человеческий) и ангелы (не всегда). Кого-то еще, будь то Святой Дух или Архангел или дева Мария, во всех этих текстах попросту нет.
Не понял связи.А это значит, что и обсуждаемый нами текст (1Фесс.4:16) - не исключение!
Сын - это статус? Не понял...Так ведь там не о природе говорится, а о статусе?
Какой именно?И кстати, а кто этот отрывок написал, ты знаешь?
Т.е. СИ верят в нонсенс?Вообще-то Он такого никогда не говорил. Да и не мог Он этот нонсенс сказать.
14 Бог сказал Моисею: «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». И добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Я СТАНУ послал меня к вам».
Так и знал, что ПНМ самый лживый перевод.
А в Библии написано, что возвещает.Напоминаю тебе, что моя версия заключалась в следующем:Голос Архангела (Иисуса) ничего не возвещает...
Итак, чем же конкретно эта версия противоречит данному тексту?
Цитата из Библии:1Фесс.4:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
Или Вы выбираете перевод "в приказании"?
Типа Иисус приказывает мертвым воскреснуть?Комментарий
-
Ну и где же набежавшая толпа грекологов, которой ты так сильно боялся?
Не озвучивал, но подразумевал?Нет и я этого не озвучивал.
Что мы имеем? В тексте упоминаются:
1) Бог,
2) сын Божий
и
3) Архангел.
Если допускается, что
то почему с тем же успехом нельзя допустить, что Сын Бога (2) и есть Архангел (3)?Сын Бога (2) и есть Бог (1),
Не из НЗ вообще, а из определенных текстов НЗ, как, например:Куда же делся Святой Дух из НЗ?
О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
(Мар.13:32) - ни Архангел, ни Святой Дух, как некто третий, здесь не упоминается.
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.
(Лук.9:26) - ни Архангел, ни Святой Дух, как некто третий, здесь не упоминается.
ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
(Матф.16:27) - ни Архангел, ни Святой Дух, как некто третий, здесь не упоминается.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим (Сына) и пред Ангелами Его.
(Откр.3:5) - ни Архангел, ни Святой Дух, как некто третий, здесь не упоминается.
Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
(2Фесс.1:6,7) - ни Архангел, ни Святой Дух, как некто третий, здесь не упоминается.
А это значит, что и обсуждаемый нами текст (1Фесс.4:16) - не исключение!
Что тут не понятного? В Евр.1гл. описывается не природа Сына, а Его статус!Сын - это статус? Не понял...
Послание к Евреям.Какой именно?
Да я же ясно дал понять, мне глубоко фиолетово, во что там верят или не верят СИ... И как они переводят Библию, мне тоже параллельно. Не используй, плиз, СИ в качестве "аргумента" в полемике со мной.Т.е. СИ верят в нонсенс?
То не в Библии, то в Синодальном переводе.А в Библии написано, что возвещает.
Именно так!Или Вы выбираете перевод "в приказании"?
Типа Иисус приказывает мертвым воскреснуть?
Я бы рекомендовал тебе, прежде чем постить что-то на форуме, изучить вопрос с привлечением текста оригинала и других переводов (а не только ПНМ)...
В греческом оригинале 1Фес.4:16 стоит слово κέλευσμα.
Лексикон дает следующее разъяснение его значения:
an order, command, spec. a stimulating cry, either that by which animals are roused and urged on by man, as horses by charioteers, hounds by hunters, etc., or that by which a signal is given to men, e.g. to rowers by the master of a ship, to soldiers by a commander (with a loud summons, a trumpet call)Перевод:повеление, приказ, особенно побудительный окрик - или тот, посредством которого животные побуждаются и подгоняются человеком, например, лошади возничими, охотничьи собаки охотниками и т.д., или тот, посредством которого людям дается знак, например, капитан корабля дает команду гребцам, командир отдает приказ солдатам (громкими призывами, звуком трубы)
Ап.Павел (тезка Павла_17) использовал этот хорошо знакомый читателям его послания образ для того, чтобы описать действие Господа Иисуса, звуком трубы Божьей и голосом Архангела пробуждающего свою армию ("уснувших в Иисусе") восстать из гробов и присоединиться к "нам, оставшимся в живых", чтобы выйти навстречу своему Военачальнику.Последний раз редактировалось Grammateus; 20 May 2011, 03:00 AM.Комментарий
-
Вся толпа дружно парится в бане за свои нарушения.
Это равносильно сравнению капитана и маршала. Вроде бы рота подчиняется и тому и другому. Но оклады сильно разные.то почему с тем же успехом нельзя допустить, что Сын Бога (2) и есть Архангел (3)?
Я не понимаю такого сравнения. Взять отдельные тексты из НЗ и сказать, что Святой Дух там не упоминается. Но это же не говорит о том, что СД нет вообще?Не из НЗ вообще, а из определенных текстов НЗ
Поэтому крайне непонятно к чему это?
Это вовсе не значит.А это значит, что и обсуждаемый нами текст (1Фесс.4:16) - не исключение!
Это логика из разряда: у кошек 4 ноги. Значит те животные, что имеют 4 ноги - кошки.
На остальное пока не могу дать ответ, нет времени.
Тем не менее, большое спасибо за ссылки. Информация интересная.Комментарий
-
Учитесь сначала отвечать на поставленные вопросы, а потом генерировать встречные.
Полная чушь.В случае с Христом: Змей убил тело (плоть и кровь), но веру убить не смог... То есть Дьявол имеет власть над "прахом", но духовное единство с Иеговой, в котором пребывал Иешуа, ему не подвластно...
Еще как есть!В этом мире нет противостояния людей и Христа (потому-что люди не ведают что творят Луки 23:34). Есть вражда Змея (а также "легионерской" бригады, которая с ним) и его "mutter" - "жены" небесной (ангельской семьи, откуда он сам родом)...
Не повторяйте ложных неправильных вывод раба.
Остальной оффтоп даже не буду комментировать. Вы его просто скопипастили из темы со своим лжепророчеством.Комментарий
-
Комментарий
-
А что, на этом форуме правила распространяются не на всех? Что положено Юпитеру, то не положено Быку?5. Запрещается использование ненормативной лексики и любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица.
6. Запрещаются наезды на личность собеседника, нападки на его личные качества или характеристики, комментарии по поводу ника участника или его фотографии.
Комментарий
-
А разве нельзя тоже самое сказать и по отношению к Богу-Отцу и Сыну Божьему?Если ты обратил внимание, я привел именно те тексты, которые (так же, как и 1Фесс.4:16) так или иначе описывают 2-е пришествие Христа. Во всех этих текстах (описывающих 2-е пришествие) ни Архангел (если предположить, что это некто третий, а не сам Господь), ни Святой Дух (если предположить, что это некто третий, а не сам Господь), не упоминаются. Почему же 1Фесс.4:16 должно быть исключением?Я не понимаю такого сравнения. Взять отдельные тексты из НЗ и сказать, что Святой Дух там не упоминается. Но это же не говорит о том, что СД нет вообще?Последний раз редактировалось Grammateus; 22 May 2011, 01:55 AM.Комментарий
-
Архангел Михаил - невероятно могущественное и чистое существо, это благородный свет, посланный от Бога людям
Комментарий
-
Из истории С.И.
Учения С.И. в отношении Иисуса изменились, в сравнении с тем, во что они верили раньше. В 1879 году они отрицали, что Христос - Архангел Михаил. "... сказал: "Пусть все ангелы Божьи поклонятся ему", [что должно и включать Михаила, главенствующего ангела, следовательно, Михаил не Сын Божий] и причина: потому что Он "унаследуя получил более отличное Имя, чем они. "*(скобки в самом журнале ) *"Wathtower",(ноябрь 1879), p.4.Комментарий
-
По учению самой что ни на есть тринитарной РПЦ, один из 3 ангелов, которые явились Аврааму, был Сыном Божьим (здесь я, кстати, согласен, так оно и было). Однако ничё, никто РПЦ не критикует за то, что они (о, ужос!) отождествили Сына Божьего с ангелом. Двойные стандартые какие-то у тринитариев...Комментарий

Комментарий