Бог сотворил Иисуса. И как тогда мог Иисус Бога сотворить ? И если Сын не сотворил Отца , получается что Иисус не всё сотворил. И чем вы обьясните то , что когда Иисус был на земле , на небе был Отец. Иисус он что раздвоился и сам с собой разговаривал ? Иисус он молился сам себе , если это один и тот же Бог ?
Кто такой архангел Михаил?
Свернуть
X
-
Извините, фантастику не обсуждаю.
И чем вы обьясните то , что когда Иисус был на земле , на небе был Отец. Иисус он что раздвоился и сам с собой разговаривал ? Иисус он молился сам себе , если это один и тот же Бог ?Комментарий
-
Это вы про какой мир
Цитата из Библии:Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла? Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
я вас люблю!Комментарий
-
Действительно жизнь Бога в самом себе это что то из разряда фантастики. А вот то что от Отца произошёл Сын это уже реальность , которую вы наверно тоже фантастикой считаете.я вас люблю!Комментарий
-
Это может относится только к Отцу , но не к Сыну. Ибо всё создано Отцом.
Ветхий Завет > Книга Бытие > Глава 1
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
Вы имеете в виду рождение Иисуса Христа на земле в образе человека?
Цитата из Библии:Фил.2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
И как тогда мог Иисус Бога сотворить ?
И чем вы обьясните то , что когда Иисус был на земле , на небе был Отец. Иисус он что раздвоился и сам с собой разговаривал ? Иисус он молился сам себе , если это один и тот же Бог ?
Только для этого надо читать Библию целиком, не выкидывая книги, не выдирая отрывки. Тогда будет все понятно.
Но прошу вернуться к теме и обсуждать Арх. Михаила.Комментарий
-
Иисус это архангел Михаил???
Привет всем участникам форума! Я понимаю что вопрос об архангеле и Иисусе обсуждался очень много раз и в разных темах, но хотелось бы обсудить это еще раз со Свидетелями Иеговы (если есть желание и время). Большая просьба не засорять тему другими вопросами и ответами, что бы не получилось как в других темах (название темы одно а обсуждают уже пятое). Поэтому давайте по существу.
Итак, (взгляд одного человека на эту тему и книгу Иуды)
Иуда 9
«Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". (СП)
Архангел в Иуда 9 показывает что этот титул относится только к Михаилу ( пробудись 8.02.02 ст 17)
Иуда 5,6,7, стихи +
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
10 А сии злословят то, чего не знают;
Переведенное слово укоризненного ст. 9 в греческом языке стоит слово βλασφημεω(хулить, поносить, злословить, богохульствовать, порицать) - то же самое слово, используемое для злословить в стихе 8,10, отвергают начальства и злословят высокие власти. «А сии злословят то, чего не знают».
Из контекста видно что некто злословит (хулит) и не почитает вывшие власти В книге Иуды приводится случай более подробный чем во 2 Петра 2: 1-11 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
Чтобы показать действие этих безбожных людей, Иуда рассказывает о споре арх. Михаила и дьявола. Сказание о споре архангела Михаила с диаволом о теле Моисея, причем, по сказанию, диавол пытался доказать свою власть над телом Моисея за убийство им египтянина, по свидетельству Климента Александрийского, Оригена, св. Афанасия Великого, имелась в апокрифической книге "Восхождение" или "Вознесение Моисея" (AnabasiV или AnalhyV MwusewV).
Из контекста видно что Михаил, который является главным ангелом, не осуждает дела дьявола, который является руководителем всех злых сил, но оставил этот вопрос для Бога "да запретит тебе Господь".; поэтому нет никакого оправдания для обычных людей которые хулят высшие власти.
Было высказано мнение которое и подходит к контекстам 2 Петра 2: 1-11 и Иуда 5-9: сатана больше чем Михаил, сатана - Херувим (Иез. 28:11-19), а Михаилл - ангел; Херувимы позиционно больше чем ангелы. Хотя Михаил и архангел, у которого есть власть над всеми другими ангелами, он знал свое место в ангельской иерархии; поэтому, Михаил не протестовал против кого-то больше чем себя даже при том, что сатана был упавшим существом, у него все еще было позиционное достоинство, которое уважал тот Михаил. В небесной иерархии (Дионисия Ареопагита Небесн. Иерар. гл. V-IX) они поставляются подле серафимов в первом лике, занимая таким образом второе место в ряду девяти чинов ангельских. Херувимы составляют особенный высший чин в небесной иерархии, отличный от ангелов (От 5:11-14, 7:11). Они представляются самыми приближенными к Богу умными силами, одаренными от Бога особенными совершенствами и имеющими свое особенное служение.
Власть "не смел произнести укоризненный суд" над дьяволом
Т.е Михаил архангел не имеет такой власти что бы вынести «κρισις крисис» греческое слово приговор, суд. Тогда как во 2Тим 4:1 сказано: Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
Евр10:30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
Так же Иисус неоднократно приказывал дьяволу и бесам чего не мог сделать арх. Михаил:
Матф.4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
В Иуды 1:9 Михаил говорит: "Да запретит тебе Господь!" В древнегреческом
оригинале использовано слово "куриос - κυριος - Господь", слово, которое часто используется в Новом Завете по отношению к Иисусу Христу.
Иоан.21:7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.
Иоан.13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
Как видно что Иисус неоднократно в Библии назван "Господом" - κυριος ", в то время как Михаил архангел - ни разу, но Михаил Архангел, сказал: "да запретит тебе Господь ("κυριος ")".
Хотя в ПНМ стоит «да осудит тебя Иегова» это выражение можно опровергнуть несколькими фактами: а)то что имя Иегова не находится не во дном древнегреческом тексте и не в одном древнегреческом папирусе. б)то что Отец Бог отдал Сыну судить мир(стихи выше указаны).
Следующий момент на что ОСБ обращает внимание своих читателей.
Приставка «арх» и слова «ангел» означает «главный или ведущий» намекает на то что существует только один архангел. (Сторожевая Башня от. 01.02.91)
Другими словами ОСБ говорит что приставка «арх» указывает на то что существует только один архангел αρχαγγελος. Но верны ли эти слова сказанные ОСБ?
Например: слово первосвященник состоит из приставки «арх и «иерей» αρχιερεις . Но нельзя утверждать что эта приставка указывает на одного «архиерея - αρχιερεις» т.е. первосвященника. Твой народ и первосвященники (αρχιερεις - архиерей) Иоанна 18:35 так же и в Иоанна 19:15,21 Деян 4:23; 5:24; 25:15 Лук 20:1,19; 22:2,66 и т.д.
Так же свидетели Иеговы пытаются сослаться на грамматику греческого языка а именно на использование артикля, с помощи которого ОСБ пытается ввести простых людей в заблуждение.
использование определенного артикля [ο] αρχαγγελος (вставка от автора) ] перед словом «архангел» в греческом оригинале письма Иуда 9 показывает, что этот титул относится только к Михаилу (пробудись! 8.02.02 стр 17)
Любой человек, который знаком с греческой грамматикой или вообще с понятием определенного артикля, увидит намеренное искажение смысла греческого текста. Никогда определенный артикль не указывает на такую уникальность и не используется для абсолютной идентификации. Напротив, в другом случаи когда слово «архангел» употребляется в 1 Фес 4:16 без артикля, это что указывает на множественность архангелов?Комментарий
-
Спасибо, что подтвердили Божественность Иисуса Христа.
Цитата из Библии:Ветхий Завет > Книга Бытие > Глава 1
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
Зачем Ему творить Самого Себя?
Вы имеете в виду рождение Иисуса Христа на земле в образе человека?
Книга Исаия > Глава 9 > Стих 6:
Ибо младенец родился нам -- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Книга От Иоанна > Глава 8 > Стих 54:
Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
Но прошу вернуться к теме и обсуждать Арх. Михаила.
я вас люблю!Комментарий
-
Тогда наш разговор не имеет смысла.
Вот только где вы тут уважаемый Христа нашли в этой цитате ???
Откуда тогда у вас мог возникнуть такой странный вопрос ?
Все пытаетесь человеческое на Бога натянуть и за уши притянуть.
Есть Один Создатель и Творец, который явился людям в трех лицах. Каждому из этих лиц присущи личностные качества, поскольку люди без этих качеств не понимают.
Да но только Он от Бога родился , а не это Бог стал человеком.
Книга Исаия > Глава 9 > Стих 6:
Ибо младенец родился нам -- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Иоанн все прояснил:
Цитата из Библии:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
О ком это? О Христе. Он Творец и Создатель. ВСЕ Им создано.
В подтверждение этому:
Цитата из Библии:Кол.1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
Тут тоже о Христе.
Цитата из Библии:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Слово (Бог) стал плотью (человеком).
Так утверждает Библия.
А Вы утверждаете совсем небиблейские собственные теории.
Цитата из Библии:Фил.2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
Ибо Христос это и был Архангел Михаил , который пришёл с неба от Бога Отца. Но почему то вы это отрицаете.
В Библии нет этому подтверждения.
Если Вы думаете, что спасетесь кровью Архангела, то Вы заблуждаетесь.Комментарий
-
Ваше мнение я выслушал, но полностью не согласен. Тогда наш разговор не имеет смысла. Это целиком Ваше мнение. Вы Библию не принимаете целиком, поэтому Вы Христа и не видите. У меня странных вопросов не возникает. Это у Вас они возникают. Все пытаетесь человеческое на Бога натянуть и за уши притянуть. Есть Один Создатель и Творец, который явился людям в трех лицах. Каждому из этих лиц присущи личностные качества, поскольку люди без этих качеств не понимают. В Библии нет этому подтверждения. Если Вы думаете, что спасетесь кровью Архангела, то Вы заблуждаетесь.я вас люблю!Комментарий
-
Мы же про Архангела говорили.
Подтвердите стихами из Библии, что Арх. Михаил имеет хоть что-то общее с Христом. Например, он сотворил небо и землю и все прочее.Комментарий
-
Дорогая Diana77, позвольте уточнить некоторые существенные детали.
Как вы совершенно справедливо заметили, в послании Иуды речь идет о злословии. Здесь не описывается судебный процесс, а только инцидент. Приговор Сатане был вынесен задолго до этих событий, еще в Быт 3:14,15.
Здесь показывается, что Архангел Михаил не смел именно злословить - говорить, используя оскорбительные выражения, потому как будучи верным служителем Бога, никогда не прибегал к злословию, которое практикуют и насаждают демоны и Сатана.
Тем не менее, очевидно, что Михаил осуждал намерения Сатаны относительно тела Моисея, то есть противодействовал ему. Но каков же был итог всего этого?
Цитата из Библии: Вт 34:6
6 и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.
По видимому Сатане не удалось осуществить свое намерение.
Сообщение от Diana77Михаил не протестовал против кого-то больше себя даже при том, что сатана был упавшим существом, у него все еще было позиционное достоинство, которое уважал тот Михаил.
Т.е Михаил архангел не имеет такой власти что бы вынести «κρισις крисис» греческое слово приговор, суд.
Теперь посмотрите, в Откровение 12:7-9 сказано, что Сатана и демоны не устояли против Михаила, это однозначно говорит о его превосходстве в ангельской силе.
Что касается власти, то обратите внимание, Иисус получил царскую власть от Бога не сразу:
Цитата из Библии: Евр 10:12,13
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
Иисус начинает править после событий, описанных в Отк 12:7-9.
Цитата из Библии: Отк 12:10
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Начало царского правления Христа следует сразу за победой в небесной войне. Вполне логично заключить, что сам Иисус возглавлял воинство ангелов и низвергнув Сатану, начал править.
Сообщение от Diana77Например: слово первосвященник состоит из приставки «арх и «иерей» αρχιερεις . Но нельзя утверждать что эта приставка указывает на одного «архиерея - αρχιερεις» т.е. первосвященника. Твой народ и первосвященники (αρχιερεις - архиерей) Иоанна 18:35 так же и в Иоанна 19:15,21 Деян 4:23; 5:24; 25:15 Лук 20:1,19; 22:2,66 и т.д.
Сам Иисус был назван первосвященником по чину Мелхиседека:
Цитата из Библии: Евр 6:20
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Итак, титул первосвященника есть у совершенного Иисуса Христа, а как же тогда это соотнести с первосвященниками, из Ин 18:35, которые были несовершенными людьми? Получается, Иисус по своему положению равен простым смертным? Смотрим далее.
Цитата из Библии: Евр 7:28
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Здесь уже четко сказано, что совершенный Иисус один заменяет всех первосвященников по Моисееву закону, становясь единственным ходатаем за нас перед Богом.Комментарий
-
Цитата из Библии: Матфея 28:18И подойдя, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле
С ответом не тороплю, поразмыслите хорошенько...
Здесь уже четко сказано, что совершенный Иисус один заменяет всех первосвященников по Моисееву закону, становясь единственным ходатаем за нас перед Богом.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Иисус окончательно доказал свою преданность Богу служением на земле. До этого решающего испытания вопрос передачи царской власти ему Отцом еще был открыт. После того, как Иисус с честью выполнил свою миссию, этот вопрос передачи власти был окончательно, безоговорочно подтвержден. Поэтому Мф 28:18 так и говорит о передаче власти, как о свершившемся факте.
Само правление, т. е. действие власти, началось после войны на небе, об этом четко и ясно сказано в Откровении:
ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его.
Об Иисусе Христе, как ходатае за тех, кто верит в его искупительную жертву, сказано в письме Павла к Евреям.
Цитата из Библии: Евр 9:15
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
У меня к вам вопрос. К какой конфессии принадлежите?Комментарий
-
Правильно. Стало быть, власть Христу была передана все-таки после Его воскресения?
Само правление, т. е. действие власти, началось после войны на небе, об этом четко и ясно сказано в Откровении:
ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его.
Цитата из Библии:13 И, когда увидел дракон, что он низвержен на землю, воздвиг он гонение на жену, которая родила младенца мужеского пола.
(Откр.12:13)
Жена, согласно подавляющему большинству комментаторов Писания, - это Церковь Бога, которая была основана первоначально Израиле, а её наследницей стала Христианская Церковь. Как пишет уважаемый Баркли, и его слова, ИМХО, достойны исследования:
Жена мучилась в родах - она должна была родить младенца, Который вне всякого сомнения, и есть Мессия, (ср. 12,5), где сказано, что Ему предназначено стать пастырем всех народов и пасти их жезлом железным. Это цитата из Пс. 2,9 и это была общепринятая
характеристика Мессии. Женщина, следовательно, мать Мессии.
1. Если женщина - "мать" Мессии, то совершенно естественно было бы ожидать, что это Мария, но это фигура столь сверхчеловеческая, что ее едва ли можно отождествить с каким-либо одним человеческим существом.
2. Гонение, которому подвергается жена со стороны дракона, заставляет предположить, что ее надо отождествить с христианской Церковью. Против этого, однако, есть возражение - христианскую Церковь едва ли можно назвать матерью Мессии.
3. В Ветхом Завете невестой Бога часто называется избранный Богом народ, идеальный Израиль, общество народа Божия. "Твой Творец есть супруг твой" (Ис. 54,5). Пророк Иеремия жалуется на то, что Израиль блудодействовал в своей неверности Богу (Иер. 3,6-10). Пророк Осия слышит, как Бог говорит: "Обручу тебя Мне навек" (Ос. 2,19.20). В самом Откровении слышим мы о брачном пире Агнца и о невесте Агнца (Отк. 19,7; 2,9). "Я обручил вас", - пишет Павел коринфской церкви, - единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою" (2 Кор. 11,2). И это может послужить нам отправным пунктом. В Своей человеческой родословной Иисус Христос происходил из избранного Богом народа. Жена символизирует идеальную общность избранного Богом народа. И из этой общности вышел Христос, и именно эта человеческая общность претерпела ужасные муки и страдания от рук враждебного мира. Мы вполне можем назвать эту общность Церковью, если будем помнить, что Церковь - это общность народа Божия в любую эпоху.
Из этой картины мы узнаем три важные вещи об общности народа Божия. Во-первых, из нее произошел Христос, и из нее Христос выходит и сейчас для тех, кто никогда не знал Его. Во-вторых, существуют силы зла, бесовские и человеческие, направленные на разрушение общности народа Божия. В-третьих, как бы сильно они против нее не выступали и какие бы жестокие страдания ей не пришлось выносить, общность людей Божиих находится под Его защитой и, потому, никогда не может быть окончательно разрушена.
В таком случае, гонения диавола на жену - это его гонения на Церковь.
А таковые гонения начались отнюдь не в 1914 году, а практически в то же время, когда Церковь получила дар Святого Духа в Пятидесятницу - т.е. когда Церковь Израиля стала Церковью Христа, когда Новый Завет обрёл свое существование посредством Святого Духа, залога этого Завета.
Таким образом, я склоняюсь к выводу, что духовная война имела место и завершилась незадолго до нового рождения Церкви (Пятидесятницы)... Теперь примерно становится ясно, что имел ввиду Христос, когда говорил, что "я видел сатану, ниспавшего с неба как молния"...
У меня к вам вопрос. К какой конфессии принадлежите?«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
Комментарий