Кто такой архангел Михаил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_17
    христианин

    • 13 September 2002
    • 24020

    #631
    РПЦ назвала Арх. Михаила Сыном Божьим? Где и как давно?

    Комментарий

    • Павел_17
      христианин

      • 13 September 2002
      • 24020

      #632
      РПЦ назвала Арх. Михаила Сыном Божьим? Где и как давно?

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #633
        РАЗНИЦА МЕЖДУ АРХАНГЕЛАМИ И СЫНОМ БОЖЬИМ
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #634
          Сообщение от Павел_17
          РПЦ назвала Арх. Михаила Сыном Божьим? Где и как давно?
          Явление Господа Аврааму и икона Троицы
          Как видим, на самом деле, все даже еще круче: не только один из ангелов, явившихся Аврааму, назван Сыном Божьим, но и все три ангела - это "три лица святой Троицы". Даже Бог-Отец назван ангелом... Свидетели Иеговы отдыхают...

          Комментарий

          • Валентин75
            Отключен

            • 05 March 2009
            • 2715

            #635
            1. Некоторые из верующих с ортодоксальными взглядами верят, что в Ветхом Завете Ангел Господень это Иисус Христос, существующий прежде Своего воплощения. Эта точка зрения многими оспаривается, и на это есть причины. Не существует прямых библейских стихов , которые действительно сообщают, что Иисус Христос - ангел Господа.
            Доктрина строится лишь на предположениях. Если нет оснований, почему множество людей верят этому? Причина в том, что верование - очень удобно для верующих с ортодоксальными взглядами , оно якобы подтверждает, что Иисус - соравный и coвечный с Богом от начала времени, но все же Иисус, не появляется в Ветхом Завете. Иисус на самом деле, не мог бездействовать, разве возможно быть тому, что Иисус существуя от начала мира, ни разу не представал перед людьми ? верующие с ортодоксальными взглядами же исходя из предположений утверждают: Иисус -ангел Господа.
            Существуют ли причины верить, что ангел Господа является Иисусом?
            Стандартный ответ верующих с ортодоксальными взглядами: Он особый, высший Ангел Господа; и он может прощать грехи (Исх. 23:21); он говорит со властью, как если бы Он был Бог; его появление вызывало благоговение в людях; он не появлялся после рождения Иисуса, и самое главное, он говорил, как Сам Бог . Все эти доводы будут рассмотрены, начнем с последнего, который наиболее существенный.
            2. Исследование появлений ангела показывают, что иногда к нему обращаются, как к ангелу, иногда называют Господь или Бог (см. Быт. 16:13 и Судей 6:16). Еврейский закон - о доверенном лице объясняет, почему это происходит. Согласно Еврейскому пониманию агентства, доверенное лицо тоже, что и тот, кто Его назначил представлять интересы. Энциклопедия Иудаизма:
            Доверенное лицо (евр. Shaliah): Точка Еврейского закона о доверенном лице выражена в изречении, Агент принимается за то лицо, которое уполномочило его действовать от его имени (Ned. 72b; Kidd. 41b). Следовательно: любое действие совершенное надлежащим образом назначенным агентом, считается совершаемым тем, кто его послал, который и ответственен за действия своего доверенного лица.


            Важно отметить что, в текстах в которых ангел назван - "Бог" или "Господь", он определенно указан как ангел. Бог же никогда не называл себя ангелом. Бог это Бог. Если личность называют "Богом", и в тоже время говорится о нем, как о ангеле, на это должна быть определенная причина. В приведенных выше четырех местах Писания в каждом из случаев о нем говорится, что он ангел. Почему же в тексте записано: Господь говорил с ней?
            Ввиду того, что ангел как посланник Бога говорил то, что передал ему Бог.
            О благословениях, фигурально говорят
            "Бог посетил" (см. Лука 7:16)
            Сам лично Бог не появляется, но кто не знаком с с фигурами речи, может предположить, что Бог приходил буквально.

            Комментарий

            • Валентин75
              Отключен

              • 05 March 2009
              • 2715

              #636
              Кроме этого некоторые примеры, говорят о людях, которые все-же обозначили его, как ангела. и сказал Гедеон: ... я видел Ангела Господня лицем к лицу.
              (Судей 6:22).

              Существуют довольно убедительные доказательства, что Божии посланники и представители названы Богом . Если представители Бога названы Богом , различить поможет только контекст стихов. Выше, уже были показаны примеры когда Ангел Господа - был назван Богом, контекст все-же имеет указания для читающего, чтобы понимал что посланник - это ангел.

              3.*Следущая часть доказательств, показывает, что Ангел Господа - не соравное Лицо Троицы, он выполняет поручения Господа.
              Бог во времена Давида в наказание послал "Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его"
              (1 Пар. 21:15).
              Позже: "увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! теперь опусти руку твою."

              "Ангел же Господень был тогда у гумна Орны Иевусеянина. (2 Царств 24:16). Стихи здесь не говорят о Ангеле, как о Боге. Нет и указаний на со-равенство. Господь дает указания одному из Своих Ангелов.

              4.*Следующий довод в Книге Захарии. Захария в видении говорит с Ангелом. И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет?
              Тогда в ответ Ангелу, говорившему со мною, изрек Господь слова благие, слова утешительные. (Зах.. 1:12 и 13). Тот факт, что Ангел спросил получив ответ, показывает что он не соравен Богу по власти и знанию. Невозможно чтобы Бог имел нужду в информации или в утешении. Таким образом любое утверждение о предсуществовании Иисуса, на самом деле не соответствует Библии.

              5.*Заметим, 2/3 доводов верующих с ортодоксальными взглядами о том, что Ангел это Иисус, ссылаются на то, что Ангел - особый и говорит, как имеющий божественную власть. Ангел все-же действует от имени Бога. Не трудно увидеть также, что Ангел говорит о Боге в третьем лице: "...услышал Господь страдание твое..."(Быт. 16:11).
              "Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня" (Быт.22:12)

              Ангел никогда не говорит, что он сам Бог и напротив говорит о Боге в третьем лице.

              Если бы действительно Иисус был тем ангелом, который говорил с Моисеем у неопалимой купины, Он бы не говорил опять же о Себе в третьем лице. "... разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?" ( Мк.12:26)
              Иисус не говорит -"Я сказал ему". 6. Даже если Ангел отличен от других Ангелов, нет причин считать его частью Троицы. Библия упоминает и Архангела, например: во 1 Фес.4:16 и Иуды 9. Нет ничего необычного в том, что этот Ангел выше других ангелов. И факт, что он может прощать грехи, не дает оснований полагать, что он сам Бог. Бог дает это право, кому Сам пожелает к примеру: Иисусу и апостолам.
              7.*Лик Ангела действительно иногда вызывал чувство страха у людей, но это не дает оснований предпологать что он Бог. При внимательном прочтении видно, они иногда не осознавали, что видят Ангела. Например когда ангел приходил к матери Самсона, она говорила о нем мужу:
              "человек Божий приходил ко мне, которого вид, как вид Ангела Божия, весьма почтенный " (Судей 13:6) Она отобразила его, как весьма почтенного человека.
              Маной же не знал, что это Ангел Господень.[Суд. 13:16] пока Ангел Господень не поднялся в пламени жертвенника. [Суд. 13:20]

              8.*И насчет доводов, что этот особый Ангел перестал являться после рождения Христа. Тем не менее Ангел Господень являлся Иосифу во сне когда сказал " Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;"(Мф.1:20)
              Исходя из этого можно сделать два вывода:
              a. Иисус уже был в Марии, когда говорил Ангел.
              b. Параллель с выражением "Ангел Господень" можно провести с В.З. (ср. 3 Царств 19:5,7)
              Также и в НЗ (ср. Деян. 5:19;8:26;12:7,23).
              Из этого можно заключить что Ангел Господень в ВЗ появляется также и после рождения Христа.
              Мы видим что есть веские основания полагать что Ангел Господень на самом деле и является Ангелом.

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #637
                Сообщение от Валентин75
                Причина в том, что верование - очень удобно для верующих с ортодоксальными взглядами , оно якобы подтверждает, что Иисус - соравный и coвечный с Богом от начала времени
                А что ж они - эти "верующие с ортодоксальными взглядами" здесь копья ломают, пытаясь опровергнуть тот факт, что Ангел Господень из ВЗ - это Сын Божий? Ведь признай они что Сын Божий - это верховный Ангел (т.е., Архангел), и у них появляются проблемы с доказательствами якобы соравности с совечности Сына с Богом-Отцом. Так что все как раз наоборот: им никак нельзя признавать тот очевидный факт, что Сын Божий в образе Ангела завета постоянно являлся народу Божьему и говорил от имени Бога и по Его поручению; что именно Сын Божий вывел Израиль из Египта и был той самой "духовной скалой, следовавшей за ними, которой был Христос"(1Кор.10:4). Иначе учение о равновечной и равновеликой Троице рушится, как карточный домик.
                Он бы не говорил опять же о Себе в третьем лице.
                А Он частенько говорил о Себе в третьем лице. Ты не заметил? Жаль. Примеры приводить, или сам найдешь?

                Валентин, а как же быть с этим:
                "прежде нежели был Авраам, Я есть"?
                И как же быть с этим:
                "всё через Него начало быть (возникло)"?
                И с этим:
                "ибо в Нем создано всё, видимое и невидимое"?
                И с этим:
                "через которого (т.е., Сына) и миры сотворил (Бог)"?
                Последний раз редактировалось Grammateus; 25 June 2011, 02:02 AM.

                Комментарий

                • Валентин75
                  Отключен

                  • 05 March 2009
                  • 2715

                  #638
                  Признанный факт, что слова Иисуса часто неверно понимались оппонентами из числа евреев. В Ин. 8:57 Иисус говорил образным языком, но Иудеи посчитали что он буквально говорит о том, что видел Авраама, Иисус же имел ввиду что Авраам увидел будущий день [время правления] Мессии.
                  : " Ваш отец Aвраам радовался при мысли, что он увидит Мой день, и он его увидел и был счастлив ." (ст. 56; IBS). Патриархи ожидают, когда поднимутся воскреснув в " последний день ». (Ин. 11:24; Мф. 8:11) и получат в удел Мессианское Царство. Иисус притязал на превосходство над Авраамом , но в чем оно проявлялось ? Как Агнец Божий Он был заклан от создания мира (Откр. 13:8, ; 1 Петра 1:20) конечно"заклан" не буквально, но в Божьем плане. Именно в этом смысле Иисус был прежде Авраама. Авраам мог смотреть в будущее, ожидая Мессию и Его Царство. Мессия и Царство следовательно предсуществовали в смысле, что были увидены Авраамом глазами веры...
                  Бог неоднократно заявляет что именно Он, а не кто другой является Творцом неба и земли: Исаия 45:12 "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я- Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я." Кто творил, тот и отдыхал: Бытие 2:2 "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал." Христос же Творец нового: Колоссянам 1:16 "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,- все Им и для Него создано;" Замечу, не написано что Он творил небо и землю, но новые формы правления "престолы, господства, начальства, власти"

                  Комментарий

                  • Зверюга
                    асд

                    • 25 July 2003
                    • 358

                    #639
                    Вот для наглядности сравнительная таблица:

                    Михаил - Князь (анг. "Prince") (Дан 10:13,21; Дан.12:1) --- Христос - Князь (анг. "Prince") (Исайя 9:6 (The Prince of Peace); Дан.8:11 (the prince of the host); Дан.8:25 (the Prince of princes); Дан.9:25 (the Messiah the Prince)

                    У Михаила есть ангелы (Отк.12:7) --- У Христа есть ангелы (Быт.28:12; Евр.1:6; Матф.13:41; Матф.24:31; Мар.13:27; Иуд.1:14)

                    Михаил со своими Ангелами воюют (Отк.12:7) --- Христос со Своими ангелами воюют (Отк.17:14; Отк.19:11,14,19)

                    Михаил сказал: "да запретит тебе Господь" (Иуды 1:9) --- Господь сказал: "да запретит тебе Господь" (Захария 3:1)

                    Мёртвые воскресают при гласе Архангела (1-е Фес. 4:16) --- Мёртвые воскресают при гласе Сына Божия (Иоанна 5:28-29)
                    Последний раз редактировалось Зверюга; 01 July 2011, 07:38 PM.

                    Комментарий

                    • angelsweta
                      Ветеран

                      • 22 March 2010
                      • 1974

                      #640
                      Сообщение от Бомба
                      Вот для наглядности сравнительная таблица:

                      Михаил - Князь (анг. "Prince") (Дан 10:13,21; Дан.12:1) --- Христос - Князь (анг. "Prince") (Исайя 9:6 (The Prince of Peace); Дан.8:11 (the prince of the host); Дан.8:25 (the Prince of princes); Дан.9:25 (the Messiah the Prince)

                      У Михаила есть ангелы (Отк.12:7) --- У Христа есть ангелы (Быт.28:12; Евр.1:6; Матф.13:41; Матф.24:31; Мар.13:27; Иуд.1:14)



                      Михаил со своими Ангелами воюют (Отк.12:7) --- Христос со Своими ангелами воюют (Отк.17:14; Отк.19:11,14,19)

                      Михаил сказал: "да запретит тебе Господь" (Иуды 1:9) --- Господь сказал: "да запретит тебе Господь" (Захария 3:1)

                      Мёртвые воскресают при гласе Архангела (1-е Фес. 4:16) --- Мёртвые воскресают при гласе Сына Божия (Иоанна 5:28-29)


                      Да уж, весьма "весомыя" доказательства идетнтичности , небось "повесомей" другой таблицы будет?


                      Первый и Последний
                      ... Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога... Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю (Ис.44:6-8)
                      Я - Альфа и Омега ... Тот, Кто есть, и кто был, и кто грядет Вседержитель ... Я - Первый и Последний и Живущий (Откр.1:8,11, 17)
                      Вечный
                      ...от века до века Ты Бог (Пс.89:3)


                      Престол Твой утвержден искони; Ты - от века (Пс.92:2)


                      Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных (Мих.5:2)


                      И, если об ангелах Он говорит ... то о Сыне: Престол Твой, Боже, во век века, и: скипетр правоты есть скипетр Царства Его (Евр.1:8)

                      Вездесущий

                      Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя (Пс.138:7-10)




                      Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?.. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь (Иер.23:24)


                      Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтоб оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис. 57:15)


                      Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф.18:20)

                      И вот, Я с вами все дни до конца века (Мф.28:20)

                      Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, чтобы наполнить все (Еф.4:10)

                      Чтобы дал Он вам по богатству славы Своей быть могущественно укрепленными Духом Его во внутреннем человеке, так, чтобы вселился Христос в сердца ваши чрез веру (Еф.3:16,17)


                      ... если кто любит Меня, слово Мое соблюдет, и Отец Мой возлюбит его, и к нему Мы прийдем и обитель Себе у него сотворим (Ин. 14:23)


                      Неизменный

                      Ибо Я - Господь (Иегова), Я не изменяюсь (Мал.3:6)

                      Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки - Тот же (Евр.13:8)

                      Всемогущий

                      Я Бог всемогущий (Быт.17:1)


                      Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах (Пс.134:6)


                      Я - Альфа и Омега, говорит Господь Бог, Тот, Кто есть и Кто был и Кто грядет, Вседержитель (Откр.1:8)

                      Все чрез Него возникло, и без Него ничто не возникло, что возникло (Ин.1:3)

                      И Он Сам есть прежде всего, и все существует в Нем (Кол.1:17)

                      И подойдя, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле (Мф.28:18)

                      ...ибо, что Он творит, то и Сын творит так же (Ин.5:19)


                      Необъятный, но Объемлющий все
                      Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? (Иов.11:7)

                      Как знает Меня Отец (Ин.10:15)

                      И следы Твои (в Септуагинте - Ta ichne sou) неведомы (Пс. 76:20)


                      О глубина богатства и премудрости и ведения Божия... Как непостижимы (гр. anexichniaston) пути Его (Рим.11:33)


                      Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце (1Цар.16:7)


                      Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей (1Пар.28:9)


                      Ибо Ты один знаешь сердце всех сынов человеческих (3Цар.8:39)



                      И никто не знает Сына, кроме Отца (Мф.11:27)

                      Как знает Меня Отец, знаю и Я Отца (Ин.10:15)

                      Неисследимое ( гр. anexichniaston) богатство Христово (Еф. 3:8)


                      И познать превышающую познание любовь Христа (Еф.3:19)




                      Господи, все Ты знаешь (Ин. 21:17)

                      Потому что не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал, что было в человеке (Ин.2:25)

                      Иисус же, зная мысль сердца их (Лк.9:47)


                      Я - Испытующий внутренности и сердца, и воздам вам каждому по делам вашим (Откр.2:23)


                      Судия
                      Судия всей земли поступит ли неправосудно? (Быт.18:25)

                      Ибо должно нам всем быть явленными как есть пред судом Христовым с тем, чтобы каждый получил за то, что он сделал в теле: будь то доброе, будь то плохое (2Кор.5:10)

                      Когда же прийдет Сын Человеческий во славе Своей, и все ангелы с Ним, тогда сядет Он на престоле славы Своей, и будут собраны пред Ним все народы (Мф.25:31,32)


                      Ибо и Отец не судит никого, но суд весь отдал Сыну, чтобы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин.5:22,23)



                      Святой
                      Ибо Я - Господь (Иегова), Бог твой, Святый (в Септуагинте - ho hagios) Израилев, Спаситель твой (Ис.43:3)

                      Вы же от Святого (гр. ton hagion) и Праведного отреклись (Деян.3:14)

                      Потому и рождаемое Святое названо будет Сыном Божьим (Лк.1:35)


                      Царь
                      Царь царствующих и Господь господствующих (1Тим.6:15)

                      Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному (Ис.42:8)

                      Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь (Мф.6:13)


                      Царь царей и Господь господствующих (Откр.19:16)

                      ... Достоин Агнец закланный принять силу ... и славу (Откр.5:12)

                      Царство мира стало Царством Господа нашего и Христа Его (Откр.11:15)


                      Воздаятель
                      Приходящий к Богу должен уверовать, что Он есть и ищущим Его Он воздает (Евр.11:6)

                      Вот, господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властию. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его(Ис. 40:10)

                      Ты воздаешь каждому по делам его (Пс.61:13)


                      Вот, гряду скоро, и награда Моя со Мной, чтобы воздать каждому по делам его (Откр.22:12)

                      Укрепляющий
                      Бог нам прибежище и сила (Пс.45:2)

                      Блажен человек, которого сила в Тебе (Пс.83:6)

                      Душа моя истаивает от скорби: укрепи меня по Слову Твоему (Пс.118:28)


                      Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Фил.4:13, Синодальный перевод - прим. пер.)

                      Чтобы вселилась в меня сила Христова (2Кор.12:9)

                      Надежда Своего народа
                      Господи ... надежда моя на Тебя" (Пс.38:8)

                      Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь (Иер.17:7)


                      Блаженны все, уповающие на Него (Пс.2:12)

                      Павел, Апостол Христа Иисуса по повелению Бога Спасителя нашего Христа Иисуса, надежды нашей (1Тим.1:1)

                      Христос в вас, надежда славы (Кол.1:27)


                      Единственный Спаситель
                      Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня (Ис.43:11)


                      Да уповает Израиль на Господа (Иегова) ... И Он избавит Израиля от всех беззаконий его (в Септуагинте: kai autos lutrosetai...ek pason ton anomion autou) (Пс.129:7,8)

                      Верно слово и всякого принятия достойно, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешных (1Тим.1:15)

                      И ... стал ... виновником спасения вечного (Евр.5:9)

                      Поэтому Он и может всесовершенно спасать приходящих чрез Него к Богу (Евр.7:25)

                      И нет ни в ком другом спасения. Ибо под небом нет и иного имени, данного людям, которым надлежит нам быть спасенными (Деян.4:12)

                      Явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы ... нас ... избавить нас от беззаконий (гр. hina lutrosetai ... apo pases anomias) (Тит.2:13-14)


                      Будем идентифицировать?
                      Последний раз редактировалось angelsweta; 01 July 2011, 11:52 PM.

                      Комментарий

                      • Валентин75
                        Отключен

                        • 05 March 2009
                        • 2715

                        #641
                        Сообщение от Бомба
                        [COLOR=black]Вот для наглядности сравнительная таблица..:
                        Как ваш собрат Эндрю приводил пример, у кошки четыре ноги, у собаки четыре ноги, значит кошка это собака? Покажите мне мессианские пророчества, говорящие о том, что Мессия должен быть воплощенным ангелом, если таковых нет, значит и ваши доводы пусты.

                        Комментарий

                        • Зверюга
                          асд

                          • 25 July 2003
                          • 358

                          #642
                          А кто сказал, что Архангел это ангел? Архангел - это всего лишь один из многочисленных титулов Христа, а Михаил - одно из множества Его имён.
                          Немогу понять, почему Эммануил ("С нами Бог") может быть Христом, а Михаил (Тот, Кто подобен Богу") не может быть Христом? Никто не принижает Христа, никто не говорит, что Христос ангел с крыльями, что Он сотворён, что Он не Вечный Бог, что Он не Личность Божества.

                          Комментарий

                          • Зверюга
                            асд

                            • 25 July 2003
                            • 358

                            #643
                            Сообщение от angelsweta
                            Первый и Последний
                            Вечный
                            ВездесущийНеизменный
                            Всемогущий
                            Необъятный, но Объемлющий все
                            Судия
                            Святой
                            Царь
                            Воздаятель
                            Укрепляющий
                            Надежда Своего народа
                            Единственный Спаситель
                            И чё? Всё это Христос, Он же Эммануил, Он же Михаил, Он же Отрасль, Он же Отпрыск, Он же Сын Давидов, Он же Сын Человеческий, Он же "Слово Божье", Он же Альфа и Омега, Он же Первый и Последний, Он же Начало и Конец, Он же Иегова, Он же Агнец Божий, Он же Архангел, Он же Чудный, Он же Советник, Он же Бог Крепкий, Он же Отец Вечности, Он же Князь Мира, Он же Свидетель Верный и Истинный, Он же, Господь Саваоф, Он же Лев от колена Иудина, Он же Назорей, Он же Звезда Светлая и Утренняя...

                            А еще у Него есть имя, которого никто не знает, кроме Его Самого (Отк.19:12)

                            Комментарий

                            • edwardex
                              Участник

                              • 26 June 2011
                              • 66

                              #644
                              Сообщение от Бомба
                              А кто сказал, что Архангел это ангел?
                              "Архангел" в переводе и означает "главный ангел".
                              Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!

                              Комментарий

                              • Валентин75
                                Отключен

                                • 05 March 2009
                                • 2715

                                #645
                                Сообщение от Бомба
                                А кто сказал, что Архангел это ангел? Архангел - это всего лишь один из многочисленных титулов Христа, а Михаил - одно из множества Его имён.
                                Не могу понять, почему Эммануил ("С нами Бог") может быть Христом, а Михаил (Тот, Кто подобен Богу") не может быть Христом? Никто не принижает Христа, никто не говорит, что Христос ангел с крыльями, что Он сотворён, что Он не Вечный Бог, что Он не Личность Божества.
                                А Михей чье имя переводится - "кто подобен Иегове" тоже по вашему Иисус? А Бог исходя из вашего может быть лишь "одним из первых князей"(Дан.10:13) ?

                                Комментарий

                                Обработка...