Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Качок
    Ветеран

    • 04 March 2005
    • 1918

    #2521
    Эти люди платят десятину.
    -------------------------------
    А врать-то зачем ?

    А вы знаете, что продвинутые провославные "гуру" изучают астрологию...считая её сокральным знанием ?

    Т.е. на людях провославные гуру...говорят одно...
    (астрология - грех ! Отлучим от церкви ! и т.п. ) а тайно делают совсем другое !?

    Какая церковь по вышему не в упадке ?

    Комментарий

    • шап
      Участник

      • 17 September 2005
      • 110

      #2522
      Я понял-у ВАС игнорировать - обычное дело. Вам некогда-надо идти свидетельствовать.
      Побеждающий наследует всё.

      Комментарий

      • Качок
        Ветеран

        • 04 March 2005
        • 1918

        #2523
        Имхо, трудно назавать "игнором" почти 169 страниц текста...
        справедливости ради.

        Комментарий

        • шап
          Участник

          • 17 September 2005
          • 110

          #2524
          Сообщение от Качок
          Имхо, трудно назавать "игнором" почти 169 страниц текста...
          справедливости ради.
          БОГ - это не хронологии. Засвидетельствуйте о Его делах в Вашей жизни.
          Побеждающий наследует всё.

          Комментарий

          • Качок
            Ветеран

            • 04 March 2005
            • 1918

            #2525
            Сообщение от шап
            БОГ - это не хронологии. Засвидетельствуйте о Его делах в Вашей жизни.
            Вы ко мне как к Свидетелю обращаетесь ?

            Я не Свидетель...хотя и разделяю многие их предположения...относительно толкования библии.

            Вещать от их имени не имею морального права.

            Вы предлагаете написать что-то типа послания "к Римлянам" ?

            Лично о себе могу засвидетельствовать - самое большое чудо...что Бог дал мне веру...в своё слово.

            Несмотря на мой скептицизм.

            По другому не могу объяснить причину своего неослабевающего интереса к изучении библии.

            Свидетельствую, что искренне верю написанному в библии...

            Искренне желаю, чтобы Бог помог и Вам ..."заразил" Вас интересом к Себе через свое слово ...если Вы ещё сомневаетесь...в боговдохновенности библии.

            Комментарий

            • Додумада
              Участник

              • 21 August 2005
              • 393

              #2526
              [QUOTE=Wladimir]Привет, Додумада!

              -------------------
              Приветствую, Владимир! Мир вам и всем участникам форума. Благословение Господа да будет со всеми нами.



              Высыла мне всё, что у тебя есть на русском



              Ответ

              Не знаю, брат, что именно вам нужно, чтобы я выслал. У меня обилие истинной духовной пищи все, что на теперешний период Жатвы Господин Жатвы подал для Дома Веры, для усовершения веры и ведения всех Его святых. Назовите, пожалуйста, интересующий вас вопрос, или предмет.



              Если желаешь, можем обсудить особо трудные моменты.



              Для меня как Исследователя Библии пока нет затруднительных вопросов. Возможно, они еще возникнут, но на данный момент мое понимание Библии как Божьего плана вполне гармонично с Божьим словом и вполне удовлетворительно, чтобы действительно от всего чистого сердца воздавать хвалу, честь и славу Великому Творцу за столь чудное его дело, за славное Евангелие спасения и грядущего Его Царства радости, которая будет всем людям. (Говоря мое понимание подразумеваю наше относительно всего Международного Общества Исследователей Библии. Просьба не путать с теми, кто также подписывается таким названием, но учение которых, это учения их лидеров; и учения эти противоречат Библии. В чем нетрудно убедиться, сравнив эти учения с фундаментальными учениями Господа и Апостолов.)

              Если брат имеет трудные вопросы, пусть выставляет их на обсуждение. Если брат желает, может задать вопрос приватно, или по эмайл в моих предыдущих сообщениях есть мой адрес.
              www.Study6.narod.ru
              Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

              Комментарий

              • Додумада
                Участник

                • 21 August 2005
                • 393

                #2527
                Сообщение от Мишк
                Кто из них читал Златоуста? А он гораздо глубже и яснее толковал Евангелия, и о кресте писал истину.
                ---------------


                Ответ

                Евангелия не толковать разуметь надобно. И не по Иоанну Златоусту, а по слову и духу Божию. Вот именно, что из-за разного рода толкователей произошло то что имеем разноголосицу в понимании. А Бог ведь один. И Истина Его одна. И единственно силой Духа Святого (кто воистину имеет его) возможно уразуметь дарованное от Бога. Но одним дано знать тайны Царствия Божия, а прочим не дано. Почему? Потому что недостойны. Потому что заменили слово заповеди Господней на правила и заповеди человеческие, к тому же противоречащие с истинным Божьим словом. И получилось, вместо православие криво славие, где от истины и от смысла Божьего Слова остались рожки да ножки.





                www.Study6.narod.ru
                Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                Комментарий

                • шап
                  Участник

                  • 17 September 2005
                  • 110

                  #2528
                  Вы не свидетели. Вы или потерпевшие или обвиняемые.
                  Побеждающий наследует всё.

                  Комментарий

                  • шап
                    Участник

                    • 17 September 2005
                    • 110

                    #2529
                    Сообщение от Качок
                    Вы ко мне как к Свидетелю обращаетесь ?

                    Я не Свидетель...хотя и разделяю многие их предположения...относительно толкования библии.

                    Вещать от их имени не имею морального права.

                    Вы предлагаете написать что-то типа послания "к Римлянам" ?

                    Лично о себе могу засвидетельствовать - самое большое чудо...что Бог дал мне веру...в своё слово.

                    Несмотря на мой скептицизм.

                    По другому не могу объяснить причину своего неослабевающего интереса к изучении библии.

                    Свидетельствую, что искренне верю написанному в библии...

                    Искренне желаю, чтобы Бог помог и Вам ..."заразил" Вас интересом к Себе через свое слово ...если Вы ещё сомневаетесь...в боговдохновенности библии.
                    Бог имеет о Вас более широкие намерения.
                    Побеждающий наследует всё.

                    Комментарий

                    • Додумада
                      Участник

                      • 21 August 2005
                      • 393

                      #2530
                      Вопросы...

                      Мишк

                      Так нельзя -- Вы не читали Златоуста (...) Я не люблю современное православие...

                      ------------------

                      ОТВЕТ

                      Резонно. Всего невозможно прочесть. Да надобно ли? Но я не имею ничего против упомянутого вами Златоуста. Зато знаю плоды, если не Златоуста, то других краснобаев, которые способствовали «действию тайны беззакония». (2 Фес.2:7). В результате образовалось то современное православие, которое вы не любите. Если бы упомянутый Иоанн Златоуст строго придерживался апостольских учений, он бы не мирился с теми отступническими тенденциями, которым он был и свидетель, и соучастник.

                      Все необходимое нам для истинной веры и спасения, оно изложено в Посланиях Апостолов. Единственно им Господь вменил «Связывать и разрешать» (Мф.18:18), и все что сверх изложенного ими то уже от лукавого. «чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим» (1Коринфянам 4: 6), а также, как еще при жизни Апостолов стала проявляться «тайна беззакония» -- К Галатам 1:6-8: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема».

                      Вы признали, что современное православие вам не нравится. А на каком этапе своего развития оно вам нравится? Ведь, пришедшее на древнюю Русь тысячу лет назад, православие на самом деле уже тогда не было православием в истинном значении этого словосочетания, потому что задолго до этого постепенно произошло великое отступничество от простоты евангельского учения и его истинного духа. Проследим развитие церковной истории от самых истоков, и тогда трезвому читателю станет очевидным, что даже еще гораздо раньше, на момент раскола римского и константинопольского епископатов, из которых возникли эти два основных религиозных течения римская и греческая церкви -- это были уже отступнические от библейской истины религиозные течения. Когда уже власть отступнической церкви полностью укрепилась, и она стала обладать не только церковной, но и гражданской властью, амбиции высшего духовенства о первенстве и главенстве в правлении церковью и миром привели к раздорам и расколу.

                      Господь предвидел, что номинальное христианство распространится по миру, станет популярным, и его примут многие, оценивающие внешность и не вникающие в дух его институции. Он предвидел, что, поскольку члены такого рода будут отождествлять себя с Церковью, то мирской дух, противоположный духу самоотречения и самопожертвования, проникнет вместе с ними. Он предвидел, что проникающий таким образом эгоизм, а также стремление быть великим и властвовать, не потребует долго ждать, чтобы воспользоваться возможностью, и что таким образом Церковь попытается преобладать над миром прежде времени (или, скорее, мирской элемент, который войдет в Церковь, заставит почувствовать ее влияние) и под именем истинной Церкви возьмет в свои руки гражданскую власть земли

                      Так оно на деле и случилось: номинальная церковь начала отступать по мере того, как ее численность росла под влиянием учения и примера честолюбивых людей, идеи которых все больше склонялись к власти и мирскому влиянию, которое росло вместе с численностью и богатством. Постепенно дух церкви стал мирским, а все мирское стало предметом вожделений.()

                      Момент, в котором отступничество переросло в Человека Греха, наступил тогда, когда папская иерархия возвеличила себя под главенством последовательного ряда пап, и когда она требовала и добивалась правления над землей в имени Тысячелетнего Царства Христа, которым она претендовала быть. Это было фальшивым, ложным утверждением, несмотря на то, как глубоко некоторые его сторонники верили ему. Это было ложным, поддельным царством, какими бы искренними не были некоторые из его организаторов и сторонников. И сколько бы они не утверждали и не верили, что оно является истинной славой, царством и властью Христа на земле, оно принадлежало Антихристу.

                      Если кто-то считает, что быть добросовестным всегда означает быть правым, то ошибается. Каждая система заблуждения, бесспорно, имеет столько же искренних, но обманутых сторонников, сколько лицемеров, или даже больше. Искренность - это моральная честность, и она не зависит от знания. Находящиеся в заблуждении язычники искренне поклоняются идолам и приносят им жертвы. Заблуждавшийся Савл с чистой совестью преследовал святых. И так же многие заблуждавшиеся паписты с чистой совестью искажали пророчества, преследовали истинных святых и организовывали великую систему Антихриста. Сотни лет папство не только обманывало царей земли в отношении своей власти, так называемого божественного авторитета, и властвовало над ними, но еще и уселось в Церкви, в Божьем Храме (где только Христос должен быть признан Главой и Учителем), заявляя о себе как о единственном учителе и законодателе. И здесь оно обмануло всех, кроме некоторых, своим феноменальным успехом и хвастливыми утверждениями. И дивилась вся земля (изумленная, обманутая, в недоумении), - те, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, а многие, чьи имена написаны как святых Божьих, были в серьезной растерянности. Этот обман сильнее еще потому, что подобные честолюбивые планы образовывались очень постепенно, а реализовались еще медленнее. Это тянулось столетиями и, как желание, уже тайно действовало в дни ап. Павла. Это был процесс постепенного добавления одного заблуждения к другому - дополнение честолюбивых заявлений одного человека заявлениями другого, и так в течение всего времени. Таким образом, украдкой, сатана сеял и поливал семена заблуждения и развил огромнейшую и влиятельнейшую систему, которую когда-либо знал мир, - Антихриста.

                      И именно это (как нам и следовало ожидать) мы находим в папстве: Оно не является сопротивлением Христовому имени, а врагом или противником Христа - в том, что оно ложно носит Его имя, имитирует Его царство и авторитет, и искажает его характер, планы и учения перед миром. Такой враг и противник действительно является самым губительным. Он намного опаснее, чем открытый враг. Так оно и есть - не забывайте об этом, даже если некоторые из тех, кто связан с этой системой, искренне потерялись, вводя в заблуждение и заблуждаясь.

                      Обстоятельства, которые способствовали рождению Человека Греха

                      Большое Отступничество. Прежде всего мы спрашиваем: записано ли в истории исполнение пророчества ап. Павла о великом отступничестве от первоначальной простоты и чистоты в учениях и жизни христианской Церкви и о тайном воздействии огромного, честолюбивого влияния в Церкви накануне развития папства, Человека Греха - т.е. прежде признания папы главою церкви?

                      Да, очень четко. Папская иерархия начала существовать лишь спустя несколько столетий после того, как Господь и апостолы основали Церковь. Об этом промежутке мы читаем:

                      Так как церковь росла в количестве и богатстве, то были сооружены дорогие здания для поклонения; богослужения стали более изощренными; скульптуры и живопись были введены в качестве поощрения набожности; реликвиями святых и мучеников дорожилось как священным наследством; увеличилось число религиозных обрядов. И церковь под христианскими императорами [в четвертом столетии], с массой своего духовенства и внушительных обрядов, приняла на себя достаточно величия и внешнего блеска, принадлежавшего языческой системе, которую она вытеснила.*(*"Fisher's Universal History", стр. 193.)

                      Говорит другой историк**: Одновременно с установлением [христианства как имперской религии в четвертом столетии] росло огромное и всеобщее растление, которое возникло два столетия раньше. Суеверие и невежество наделили священнослужителей властью, которой они воспользовались для собственного возвышения.*(*"White's Universal History", стр. 156.) Рапин замечает, что в пятом столетии христианство испортилось из-за громадного количества человеческих выдумок. Простота его руководства и дисциплина превратилась в систему клерикальной власти, а ее поклонение было загрязнено обрядами, заимствованными от язычников. Мошейм в своей Истории Христианства шаг за шагом прослеживает отступничество церкви от ее первоначальной простоты и чистоты вплоть до ее глубокой деградации, кульминацией которой стало развитие Человека Греха. Распознал он Антихриста, или нет, - не понятно, но он мастерски проследил деятельность Тайны Беззакония в Церкви вплоть до начала четвертого столетия, когда его работу внезапно прервала смерть. Здесь недостаточно места, чтобы поместить цитаты из его превосходного и объемного труда, но мы рекомендуем его в целом как весьма поучительный в своем содержании на эту тему.
                      Вот цитата (из книги Лорда Old Roman World) из беглого и критического очерка об истории церкви на протяжении первых четырех столетий, который ясно и сжато показывает ее постепенный упадок, а также ее быстрое вырождение после того, как упомянутое апостолом препятствие было устранено. Он говорит: В первом столетии не много мудрых или благородных было призвано. Нам не известны великие имена. Никаких философов, ни государственных мужей, ни дворян, ни генералов, ни правителей, ни судей, ни должностных лиц. В первом столетии христиане не были такими важными, чтобы подвергаться всеобщему преследованию властей. Они даже не привлекали общественного внимания. Никто ничего не писал против них, даже греческие философы. Не находим протестов ни апологий со стороны самих христиан. В их рядах не было великих людей науки, таланта, богатства или социального положения. Не существует ничего более скучного в истории, чем летопись Церкви в первом столетии, если иметь в виду великие имена. Однако в том столетии в каждом городе становилось все больше обращенных, и предания свидетельствуют о мученичестве тех, кто был более видным, включая почти всех апостолов.
                      (Продолжение следует)
                      www.Study6.narod.ru
                      Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                      Комментарий

                      • Додумада
                        Участник

                        • 21 August 2005
                        • 393

                        #2531
                        Вопросы...

                        Вы не читали Златоуста (...) Я не люблю современное православие.
                        ------------------
                        Ответ (Продолжение)
                        Во втором столетии нет более значительных имен, чем Поликарп, Игнатий, Юстиан Мученик, Клемент, Мелито и Аполлоний - скромные епископы или неустрашимые мученики, которые учили свои стада в верхних комнатах, и которые не занимали никаких мирских должностей, известные только благодаря своей святости или простоте характера, и упомянутые только из-за страданий и веры. Мы читаем о мучениках - ведь некоторые из них написали ценные трактаты и апологии, - но среди них мы не находим людей высокого ранга. С точки зрения престижа или власти считалось унизительным быть христианином. Первая христианская литература в основном имеет восхвалительное направление, а характер доктрин довольно прост и практичен. В Церкви были и дискуссии, и интенсивная религиозная жизнь, и большая деятельность, и великие добродетели, но не было никаких внешних конфликтов, ни светской истории. Они еще не принимались за правительство или за великие социальные институции империи. Это была небольшая группа чистых и безупречных людей, которые не стремились править обществом. Но они обратили на себя внимание властей и были достаточно влиятельными, чтобы подвергаться преследованиям. На них смотрели как на фанатиков, пытающихся подорвать почтение к существующим институциям.

                        [Организованная для власти]

                        В этом (2-м) столетии тихо организовалась форма правления Церкви. Определились отношения среди членов. Епископы стали влиятельными - не в обществе, но среди христиан. Были установлены епархии и церковные приходы. Появилось различие между городскими и сельскими епископами. Представители церквей собирались для обсуждения вопросов веры или подавления возникающих ересей. Развилась система епархий, и была введена церковная централизация. Диаконы стали считаться высшим духовенством. Были придуманы меры для отлучения от церкви. Предпринимались миссионерские усилия. Были установлены церковные праздники. Гностицизм приветствовался многими ведущими умами. Систематически преподавалось верование в катехизисных школах. Доктрина крещения и таинства приобрели особую важность. Стало популярным монашество. Таким образом, Церковь закладывала основу своей будущей формы правления и власти.

                        Третье столетие представляет Церковь как более властную институцию. В больших городах империи проводились регулярные синоды. Созрела архиепископальная система. Четко сформулированы каноны Церкви. Высшие теологические школы привлекали любознательные умы. Доктрины систематизированы [т.е. определены, ограничены и сформулированы в догмы и вероисповедания]. Христианство распространилось до такой степени, что должно было или навлечь на себя преследования, или стать легализованным. Великие епископы управляли растущей церковью. Великие доктора [теологии] размышляли над вопросами [так называемой философии и науки], волнующими греческие школы. Церковные здания стали более просторными, а в честь мучеников устанавливались трапезы. Церковь стремительно продвигалась к позиции, требующей к себе внимания человечества.

                        Лишь в четвертом столетии прекратились имперские преследования, когда был обращен Константин [римский император]; когда церковь соединилась с государством; когда сама первоначальная вера была искажена; когда суеверие и пустая философия проникла в ряды верующих; когда епископы стали придворными; когда церкви стали богатыми и величественными; когда синоды попали под политическое влияние; когда монашество [монахи] установили фальшивое понятие о добродетели; когда политика и догматика шли бок о бок, а императоры навязывали декреталии [церковным] соборам - так как высокопоставленные люди вошли в церковь. Когда христианство стало религией двора и светских классов, оно использовалось в поддержку всякого злодеяния, против которого когда-то само протестовало. Церковь не только пропиталась заблуждениями языческой философии, но и приняла много обрядов восточного культа, как бы незначительных, но величественных. Церкви в четвертом столетии стали такими же импозантными, как старые идольские храмы. Праздники стали частыми и впечатляющими. Народ льнул к ним, потому что они несли с собой возбуждение и отдых от работы. Почитание мучеников переросло во введение подобий - будущего источника популярного идолопоклонства. Христианство украсило себя напыщенными обрядами. Почитание святых приблизилось к их обожествлению, а предрассудки сделали мать нашего Господа предметом абсолютного поклонения. Столы причастия стали внушительными алтарями наподобие иудейских жертвенников, а реликвии мучеников сохранялись как священные амулеты. Монашеская жизнь также переросла в громадную систему епитимьи и искупительных ритуалов. Армии монахов устранялись в темные и обособленные места, предаваясь восхвалениям, постам и самоискуплению. Они были мрачным и фанатическим родом людей, не замечающим практических целей в жизни.

                        Духовенство, амбициозное и мирское, искало званий и отличий. Оно заполнило королевские дворы и добивалось мирских почестей. Оно уже удерживалось не добровольными пожертвованиями верующих, а годовыми доходами, предоставленными правительством, или за счет собственности, унаследованной от старых [языческих] храмов. Богатые люди оставляли церкви огромные наследства, которыми управляло духовенство. Эти посмертные дары стали источником неисчерпаемых богатств. По мере того, как богатство росло и доверялось духовенству, они стали безразличны к нуждам людей - более не удерживаемым ими. Они стали ленивы, надменны и независимы. Народ не допускался к управлению Церковью. Епископ стал значительной персоной, контролирующей и назначающей свое духовенство. Церковь слилась с государством, а религиозные догмы навязывались силой судебного меча.

                        Была установлена импозантная иерархия с различными рангами, верхней ступенью которой был епископ в Риме

                        Император решал вопросы веры, духовенство было освобождено от всякого государственного бремени. После того, как духовенство добилось такой великой власти и стало таким богатым, многие ринулись к священнической службе. Восхождение человека к великому престолу [епископата] не зависело от его благочестия или таланта, а от его влияния среди великих. Миссия Церкви утерялась из виду в деградирующем союзе с государством. Христианство превратилось в зрелище, ритуализм, руку государства, пустую философию, предрассудок, формулу.



                        Мошейм, объясняя появление иерархической системы в церкви, отчетливо показывает эту фальсификацию (I том, стр. 337):

                        Пока оставалась малейшая надежда, что Иерусалим когда-то сможет снова поднять голову из праха, христианские учителя и старейшины не брали на себя никаких титулов или различий - по крайней мере, никто из самых скромных и смиренных среди них. Но когда судьбу этого города запечатал Хадриан [135 г. н. э.] и евреи уже не могли питать даже самой скромной надежды на восстановление их старого правительства, эти же пастыри и служители пожелали внушить своим стадам, что они сами унаследовали права иудейского священства. Поэтому епископы взялись внушать понятие, что они наделены характером, напоминающим великого иудейского первосвященника, и впоследствии объяли все права, которые считались принадлежностью иудейского понтифа. Функции простого иудейского священника также было решено передать (хотя в более совершенной форме) пресвитерам христианской церкви. И, наконец, диаконов поместили на том же уровне, что и левитов или низших служителей.
                        www.Study6.narod.ru
                        Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                        Комментарий

                        • Додумада
                          Участник

                          • 21 August 2005
                          • 393

                          #2532
                          Вопросы...

                          Вы не читали Златоуста.(...) Я не люблю современное православие.

                          -----------
                          Ответ (Продолжение)
                          Глава и уста Антихриста, его спесивые слова
                          Папа (каждый в своей очереди) является главой фальшивой церкви, его тела, точно так же, как и Иисус Христос является Главой истинной Церкви, Его тела. Поскольку голова является представителем тела, а ее уста говорят за тело, мы, как и следовало ожидать, находим в Писании выразительное описание этой черты Антихриста. В пророчестве Даниила 7: 8, 11, 25 и в Отк. 13: 5, 6 на уста Антихриста, как на основную черту, обращается особое внимание. Даниил говорит, что в этом роге были глаза, как глаза человеческие - символ интеллекта и дальновидной политики. Этот рог должен был отличаться от всех остальных властей. Ему надлежало быть мудрее и хитрее остальных империй, которые пытались править миром. Его сила должна была заключаться скорее в его устах (в высказывании), руководимых его глазами (знанием), чем в физической силе. И кто знаком с историей папства, тот не может отрицать, что образы, использованные для иллюстрации его силы и методов, потрясающие.

                          И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно... И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе. И против Всевышнего будет произносить слова (Отк. 13: 5, 6; Дан. 7: 8, 25).

                          Не следует забывать, что эти образные выражения описывают характер и притязания символического зверя (правительства) и рога (власти), вышедшего из старого Римского зверя или империи. В некоторых отношениях папство было новым правительством (зверем), отличающимся от старой Римской империи, а с другой стороны оно было рогом или властью среди других, не принадлежащих к этой империи, и некоторое время держало в своих руках контроль над другими рогами или властями. Оно представлено в символе с двух этих точек зрения, чтобы можно было самым лучшим образом определить и установить его.

                          Спесивые слова Антихриста, или богохульства, отмечают весь период его долгой карьеры. Выражение богохульство в наши дни применяется в основном только к чему-то непристойному, связанному с самыми вульгарными формами проклятия и богохульства. Но в своем истинном значении слово богохульство применимо к любому оскорблению, оказанному Богу. Боувер определяет его так: Богохульство означает приписывать Богу то, что противоречит Его природе и что Ему не принадлежит, и отрицать то, что принадлежит. Посмотрите в словаре Вебстера слова богохульство и богохульно. И чтобы убедиться, что именно в этом смысле слово богохульство употребляется в Писании, обратите внимание на манеру, в которой наш Господь и фарисеи его используют: Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус ответил им: Тому ли, Кого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: Богохульствуешь, - потому что Я сказал: Я Сын Божий? (Иоан. 10: 33-36; смотрите также Мар. 14: 61-64).

                          Имея перед собой правильное определение богохульства, как очевидно должно быть даже самому простому уму, что гордые слова и хвастливые притязания папства были (каждое и все) богохульствами. Установление поддельного Божьего царства было клеветой на Божье правительство, грубым богохульством и искажением Его характера, плана и слова. Божий характер, т.е. Его имя, подвергался богохульству тысячами чудовищных эдиктов, булл и декреталий в Его имя. И это делалось длинным рядом тех, которые претендовали, как наместники, представлять Его Сына. А Божья скиния, истинная Церковь, подвергалась богохульству фальшивой системой, которая претендовала занять ее место, заявляя, что ее верующие - это истинная и единственная скиния или Церковь Бога. Но пусть сама история расскажет нам об этих великих и спесивых словах, об этих богохульных притязаниях, которые каждый последующий папа, как глава Антихриста, высказывал и одобрял.

                          В труде под названием Папа, Викарий Христа, Глава Церкви, знаменитого католика монсеньера Капела, имеется список не менее чем шестидесяти двух богохульных титулов, применяемых к папе. Обратите внимание, что это не просто мертвые титулы прошлого, ведь они предоставлены одним из величайших папских писателей современности. Цитируем из этого списка следующее:

                          Самый Божественный из всех Глав.

                          Святой Отец Отцов.

                          Верховный Понтифик над всеми Прелатами.

                          "Надзиратель Христианской Религии.

                          Главный Пастырь - Пастырь Пастырей.

                          Христос по Помазанию.

                          Авраам по Патриархату.

                          Мелхиседек по Чину.

                          Моисей во Власти.

                          Самуил в Должности Судьи.

                          Первосвященник, Верховный Епископ.

                          Князь Епископов.

                          Наследник Апостолов; Петр во Власти.

                          Носитель Ключей Небесного Царства.

                          Назначенный Понтифик с Полнотой Власти.

                          Викарий Христа.

                          Верховный Священник.

                          Глава всех Святых Церквей.

                          Глава Универсальной Церкви.

                          Епископ Епископов, то есть Суверенный Понтифик.

                          Правитель Господнего Дома.

                          Апостолический Господь и Отец Отцов.

                          Главный Пастырь и Учитель.

                          Врачеватель Душ.

                          Скала, которую не одолеют врата ада.

                          Непогрешимый Папа.

                          Глава всех Святых Священников Бога.

                          Вдобавок к длинному списку титулов, примеры которых приведены выше, автор помещает следующие цитаты из одного письма, написанного Св. Бернардом, настоятелем Кларво, к папе Еугениусу III в 1150 г. н. э.:

                          Кто ты? Первосвященник, Верховный Епископ. Ты - Князь Епископов, ты - Наследник Апостолов. Ты - Авель в Первенстве, Ной в правлении, Авраам в звании патриарха, Мелхиседек по чину, Аарон по достоинству, Моисей во власти, Самуил в должности судьи, Петр в силе и Христос по Помазанию. Ты тот, кому даны ключи от неба, кому доверены овцы. Действительно, есть и другие небесные вратари и другие пастыри стад, но ты - самый величественный, потому что унаследовал эти титулы по-другому и раньше, чем другие... Сила других ограничена определенными границами, но твоя простирается и над теми, кто получил власть над другими. Что тебе закрыть небеса перед епископом, если для этого была бы справедливая причина, отстранить его от епископальной службы и предать его сатане? Поэтому привилегия твоя неизменна, как в отношении ключей, врученных тебе, так и овец, доверенных твоей заботе.

                          Все эти богохульно льстивые титулы применялись и принимались римскими папами с благодушием и заметным удовольствием, словно принадлежащие им по праву.

                          -----------------------------

                          Невозможно перечислить все злодеяния паства. Одно только упоминание о пятидесяти миллионах замученных и сожженных живыми на кострах «священной инквизиции» так называемых еретиков, бросает в дрожь Но и в наши дни как говорят, в эпоху просвещения и разума эта огромная религиозная система все еще претендует на Богоприемлемость и истину Надменно заявляя, что вне римской католической церкви нет спасения Ей подражает и ее когда-то отколовшаяся ветвь, то что ныне не по праву называется православной церковью.

                          Эти примеры из истории приведены, чтобы интересующиеся знали, как и из чего возникла и католическая, и греческая (православная) церкви: из действия тайны беззакония. И конец этого действия беззакония известен -- Отк.18:5-24. Возможно, это объяснение вызовет у некоторых возмущение. Но будем помнить, что все мы ходим перед Богом, и однажды дадим Ему отчет за все наши слова и деяния, в том числе и о нашей позиции относительно Его Истины.
                          www.Study6.narod.ru
                          Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                          Комментарий

                          • Мишк
                            Отключен

                            • 10 April 2005
                            • 812

                            #2533
                            Вот так, а я могу дать свидетельство, что слова Златоуста и его толкования на Евангелия, гораздо глубже, светлее и логичнее.
                            Вам не с чем сравнивать.

                            Комментарий

                            • Додумада
                              Участник

                              • 21 August 2005
                              • 393

                              #2534
                              Вопросы

                              Сообщение от Мишк
                              Вот так, а я могу дать свидетельство, что слова Златоуста и его толкования на Евангелия, гораздо глубже, светлее и логичнее.
                              Вам не с чем сравнивать.
                              -----------

                              Мир вам, брат, а также всем участникам форума.

                              Я не сравниваю. Я дал историческую справку-анализ того, к какому состоянию отступничества привели религиозные деятели, считающиеся «отцами церкви». Как, благодаря их содействию, или даже молчаливому непротивлению «тайна беззакония» сделала свое дело. Это раз. А два, это то, что, как я уже писал раньше, апостольские учения не нуждаются в комментариях. Их нужно неукоснительно исполнять. Исполняться их духом, и по тому правилу жить.



                              К Филиппийцам 3

                              7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.

                              8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

                              9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

                              10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,

                              11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.

                              12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.

                              13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,

                              14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

                              15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.

                              16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.

                              17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.

                              18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.

                              Уважаемый брат, изложите свою позицию относительно Божьего плана относительно человечества.

                              Вы верите что для всех грешников Бог уготовил огненный ад, и будет миллиарда людей мучить там во веки веков?

                              Или верите, что в «великой скорби» будут спасены только «истинно верующие» (которыми некоторые считают только себя и своих единоверцев), а остальная масса человечества будет истреблена навеки?

                              Или Бог все-таки что-то усмотрел лучшее для всей Своей «стенающей твари»?

                              Или, что все человечество окажется спасенным и будет блаженствовать на небесах?

                              Если вы хотите участвовать в диалоге, предъявите, пожалуйста, конкретный вопрос, или предложите тему для обсуждения. Или хотя бы ту или иную концепцию веры и истины так почитаемого вами Иоанна Златоуста, если у вас нет своих мыслей и вы пользуетесь только чужими. А то получается, что вы перечите, а в чем аргумент непонятно. Давайте поконкретнее. И все-таки, никакой Златоуст не изложит философию искупления и спасения человечества, как это обосновали и изложили Апостолы Господа. Да и не дано от Бога никому «связывать и разрешать» сверх того, что связали и разрешили святые Апостолы.
                              www.Study6.narod.ru
                              Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                              Комментарий

                              • Додумада
                                Участник

                                • 21 August 2005
                                • 393

                                #2535
                                Вопросы...

                                G14

                                Сообщение №2437, 19 августа 2005




                                [QUOTE=g14][BIBLE]1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
                                2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
                                3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
                                4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
                                5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

                                На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

                                - Похоже, что первоначальной цель Господа было именно создание человека духовного, живущего на небесах,
                                а создание земли и плотского Адама(плотского человечества) - лишь промежуточный этап, причем заранее известный Господу.
                                --------------


                                - Похоже, что первоначальной цель Господа было именно создание человека духовного, живущего на небесах,
                                а создание земли и плотского Адама(плотского человечества) - лишь промежуточный этап, причем заранее известный Господу.


                                ----------
                                Ответ:
                                Мир Божий всем участникам форума!..

                                Брат G14 рассуждает на основании одной-двух фраз, взятых из Библии. Но на самом деле, как раз наоборот. То, что изначально Создатель имел в виду, в Своем намерении, Он именно то и сделал.

                                Бытие 1

                                26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

                                27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.



                                В Писании сказано, что Богу все вещи известны наперед. Еще Бог не сотворил человека, а уже знал, что человек не выдержит испытания на послушание, и впадет в грех. И еще, не сотворивши человека, в Своем замысле Создатель предусмотрел и приготовил искупительную жертву равную цену за Адама: совершенный человек Иисус умер за потерявшего совершенство человека Адама (и за весь род в Адаме). В результате акта искупления, человек Адам (и его род) получит то, что потерял.

                                В Деяниях Апостолов о времени восстановления к жизни Адама и его рода пророчески сказано так:

                                Деяния 3

                                20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,

                                21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.

                                Греческое слово apocatastasis, переведенное как «совершения», означает буквально -- восстановление к прежнему состоянию. Обратите внимание, сколько Писаниях Ветхого Завета говорится о прекрасном будущем, которое настанет с установлением Божьего Царства! И это прекрасное будущее уготовлено для восстановленных к совершенству людей на земле не на небесах.

                                Взятый вами из Библии текст 2 Корр. 5:1-10 «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный» итд.., относится к «званным, избранным и верным» -- тем, из кого Господь созиждет тело Христа Церковь. Вообще, все Апостольские Писания относятся только к уверовавшим не к миру. Господь Иисус не приглашал становиться Его учениками (т. е. членами Его Церкви) всех огульно. Нет. Он пригласил взять свой крест служения и следовать жертвенным путем только тех, кто действительно уверует в Него и добровольно согласится посвятиться (креститься) для служения Евангелии. И таким, вполне посвященным, Бог действительно дает залог Духа, чтобы Святым Духом они могли разуметь все дарованное им от Бога, и более того «и будущее возвестит вам». Этот залог духа является, на самом деле, зачатием к духовному естеству. Это подобно физическому зачатию и затем рождению. Если зачатый Духом плод возрастет и созреет, то в результате (в воскресении) родится духовным существом.

                                2-е Петра 1

                                3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,

                                4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью



                                Если проследить историю Христианства, и все те усилия, которые были направлены на евангелизацию и обращение в христианство мира, то по сравнении со всеми взывающими «Господи, Господи!» воистину, «верных, званных и верных» окажется весьма и весьма «малое стадо» -- тех, кто удостоятся чести «увидеть Его как Он есть» и царствовать с Ним, и судить (восстанавливать к совершенству) мир. Деян. Ап. 3:19-21

                                www.Study6.narod.ru
                                Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                                Комментарий

                                Обработка...