Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Рука человека выполняет свою функц, нога свою - а суть человек.
Ну это конечно очень примитивный пример.Истина проверки не боится.Комментарий
-
И в мыслях не было.
Я знаю как Вы начинаете болезненно реагировать на такие простые вопросы: "Как изменятся Ваши отношения с Богом, если Вы будете обращаться к Нему, как к Отцу?".
Я просто парировал Savl-у на его "тонны" и вспомнил, что Вы тоже очень любите копипастить сюда тоннами.
и я начну с вами бодаться - ошибаетесь.
Я спокоен как удав.Комментарий
-
Я православный бывший. Уж православие я то знаю не по наслышке.
Считаем вместе.
1 Бог Отец
2 Бог Сын
3 Бог Святой Дух.
Если у Вас получилось один, повторите правила счета.
Мы исповедуем Единого Бога в 3 Лицах - Троица.
По поводу толкование этого стиха я уже приводил иатериал. А почему вы не толкуете как мы? Кто вам говорит так толковать?
Ну во первых это не из православия, а значит и не авторитетно.
Они хоть честнее были в чем то чем их приемники.Последний раз редактировалось Эндрю; 08 December 2008, 09:15 AM.Комментарий
-
Мой друг, если этот пост дочитать до конца то увидим: нераздельно различаемые не по сущности, а по отличительному свойству каждой ипостаси". Понять это можно следующим образом.
Рука человека выполняет свою функц, нога свою - а суть человек.
Ну это конечно очень примитивный пример.
Речь идет о том, равны ли по отличающимся свойствам Бытия "ипостаси Троицы" Отец и Сын.
По приведенным вами текстам следует что не равны. "Рука" сильно отличается от "головы". Отличительное свойство ипостаси Отца, сильно отличается от ипостаси Сына.
Я повторю вопорос:
О каком равенстве Отца и Сына и "одинаковой формы бытия" ипостасей Троицы находясь в здравом уме может идти речь?Последний раз редактировалось Шелест; 08 December 2008, 09:13 AM.Комментарий
-
"Одинаковая форма бытия" Гы!!!Я успокоится не могу...
Это Сын который по православному воскрес человеком, и до сих пор им пребывает и ему требуется дышать, есть, пить, ходить в туалет...
И Отец, который никогда человеком не был. И до сих пор пребывает как Дух.
И у них одинаковая форма бытияКомментарий
-
"Одинаковая форма бытия" Гы!!!Я успокоится не могу...
Это Сын который по православному воскрес человеком, и до сих пор им пребывает и ему требуется дышать, есть, пить, ходить в туалет...
И Отец, который никогда человеком не был. И до сих пор пребывает как Дух.
И у них одинаковая форма бытияКомментарий
-
У вас тоже такой аппарат есть в Бруклине (ОСБ). В таком случае откажитесь от управления с Америки вами, вы ведь напрямую общаетесь с Иеговой.
ВиБРу для обоснования своих учений достаточно Библии. И само Писание предписывает служителям Иеговы единственный инспирированный материал для строительства и обоснования веры слово Бога. 1Коринфяеам 4:6, 2Тимофею 3:16,17. Никакого произвола.Не нужно думать что церковь в первом веке при жизни апостолов была идеальна. Первые христиане не совсем адекватно, и правильно принимали евангелие, иначе бы не было у них разделений, кривотолков, и.т.д иначе бы не нужно было писать Павлу столько посланий
1 Коринфянам 1:
1 Павел, по воле Бога призванный быть апостолом Иисуса Христа, и наш брат Сосфе́н 2 собранию Бога в Кори́нфе, вам, освящённым во Христе Иисусе, призванным быть святыми, со всеми, кто повсюду призывает имя нашего Господа, Иисуса Христа, Господа их и нашего.
3 Незаслуженная доброта вам и мир от Бога, нашего Отца, и Господа Иисуса Христа.
4 Всегда благодарю Бога за вас, помня о незаслуженной доброте Бога, которая проявлена к вам во Христе Иисусе: 5 в нём вы обогатились во всех отношениях, обретя в полной мере способность говорить и всё знание, 6 и среди вас утвердилось свидетельство о Христе, 7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даре, с нетерпением ожидая откровения нашего Господа Иисуса Христа.
Кто эти святые, которым обращается Павел? Каких-то единиц в собрании это именование касалось?
Кто это был в собрании Коринфа обогащён во всех отношениях, обретя в в ПОЛНОЙ мере способность говорить и ВСЕ знания? Это избранных лиц Павел имеет ввиду? И это потом он этих избранных, обладавших полным знанием в 1-й же главе того же послания начинает обличать, а в 5-й и 11-й уже честит по полной!
И ещё вопросик на засыпку Если лица оные, первые христиане, не разумели о богодухновенности новых книг Писания, то как они вообще могли серьёзно относиться к вразумлениям и наставлениям писем Павла? На каком основании они должны были прислушиваться к его увещаниям и поучениям???!!! Не рабами же они этого Павла были, чтобы слушать его приказов! Не во имя же Павла они крестились! Да отослали бы Павла с его поучениями к бесу. ИЛИ ПОСЛАНИЯ ПРИНИМАЛИСЬ КАК СЛОВО БОГА И ПОЭТОМУ ИМЕЛИ ЗАКОННУЮ СИЛУ ИСПРАВЛЯТЬ? 2 Тимофею 3:16,17.
Ещё:
2 Коринфянам 1:
1 Павел, по воле Бога апостол Христа Иисуса, и наш брат Тимофей собранию Бога в Кори́нфе и всем святым во всей Аха́йе
Эфесянам 1:
1 Павел, по воле Бога апостол Христа Иисуса, святым, находящимся в Эфе́се, и верным во Христе Иисусе.
Филиппийцам 1:
1 Павел и Тимофей, рабы Христа Иисуса, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Фили́ппах, также и надзирателям и служебным помощникам.Поэтому вы не должны смешивать всех первых христиан в кучу. Одни приняли слов евангелия сразу правильно, для других потребовались толкования, обличения и.т.д. (смотрите послания к церквам)
Поэтому, чтобы быть христианином в 1-м веке, просто необходимо было принимать книги НЗ как слово Бога.Так вот, к вашему сведению канона в первом веке не существовало, были отдельные евангелия и послания
Впрочем, думайте как желаете. Вижу мощную одурманивающую руку святых отцов, тянущих на себя одеяло покровительства Божьего духа. Хоть шерсти клок урвать с тёплого места апостолов.а канон составили специально против сект, которые утверждали что и иные книги от Бога. Вот только тогда решили святые Отцы установить канон.Неверное сравнение. Если привести в эту галерею ребенка, или несведущего в этом человека, и показать ему подделку то он примет ее за оригинал. Нужен такому человеку специалист, что бы отличить ложь от истины.Первые христиане руководствуясь Духом Святым, конечно, знали что ложь и что истина. Но те плохие дяди и тети, которые подсовывали свое ложное толкование существующих евангелий и посланий, или предложением ложных книг церкви могли быть соблазном, для неутвержденных. Согласны?И что дополнительной работы со стороны отцов проделывать не требовалось? Нужно было просто сохранить то, что досталось от 1-х христиан.
Комментарий
-
Вы вот тут перечислили людей как на авторитетов (не будете же вы ссылатся на мнения каких то машеников), СИ считает этих людей истинными христианами тех лет?
«В своих трудах он подчёркивает важность следования апостольской традиции и каноническим новозаветным текстам» ИРИНЕЙ_ЛИОНСКИЙ (Википедия)
--- роль хранителя, а не составителя.
А вот исповедовали ли эти лица христианство в том образце, котором его оставил после себя Христос и апостолы? Второй век был уже временем отступничества, и отступнические взгляды в большей или меньшей мере не обошли и тех, кто выступал в защиту канона.
Сегодня множество христианских конфессий пользуются одним каноном, ан что не мешает бытовать отступническим взглядам.Я вам это уже неделю пытаюсь объяснить. Что отцы только согласились с тем, что у них было в ходу - минус те ложные писания, которые потрясали церковь собственно из-за чего и возник вопрос о каноне.
Это Ваше, кстати, утверждение, что Отцы колоссальный труд свершили, чтобы отделить пшеницу от плевел (а не просто согласиться). Это при наличии то канона! Это Ваше утверждение, что в 1-м веке канон не существовал, что были разрозненные писания, богодухновенность которых не была установлена, и только при помощи тонкой разделительной работы отцов дело было завершено. Это Вы вопрошали, почему СИ пользуются не разрозненными книгами Вы забываетесь, чего-то
Собор выступил в качестве хранителя уже собранного и известного. А, если ему потребовалось для этого отсеивать пшеницу от плевел с потом на лбу, то это не проблемы канона или первых христиан. Это проблемы церкви и этих отцов. И к оным проблемам СИ не приложили руки, чтобы им преклониться перед отцами этими.Сообщение от PhiladelphiaКак же это для ангелов рукоположение и преемственность в ПЦ не оказались такими неопровержимыми признаками истинности вашей церкви?
Откуда у вас такой вывод из этих стихов взялся?После смерти апостолов церковь не умерла вместе с ними (это претит обещанию Иисуса Христа).Честно скажите на весь форум, что именно Вам открылся Иегова и сказал об этом, или вы прочитали это в журнале сторожевая башня и пробудись?
И то и то принимается. Перед Богом только не слукавте.
1Коринфянам 2:
9 Как написано: «Не видел глаз, и не слышало ухо, и не зарождалось в сердце человека, что́ приготовил Бог для любящих его»
10 А нам Бог открыл это через свой дух, ведь дух исследует всё, даже глубины Божьи.
11 Кто из людей знает, что́ в человеке, кроме духа человека, который в нём? Так и Божьего никто не познал, кроме духа Бога.
12 Мы же получили не дух мира, а дух от Бога, чтобы знать всё то, что даровал нам Бог. 13 Об этом мы и говорим, не словами, которым учит человеческая мудрость, но словами, которым учит дух, сочетая духовные вопросы с духовными словами.
14 Но физический человек не принимает того, что от духа Бога, потому что для него это глупость, и познать он это не способен, потому что об этом следует судить духовно. 15 Духовный же человек способен судить обо всём, а о нём никто из людей судить не способен. 16 «Кто познал ум Иеговы, чтобы указывать ему?» А мы имеем ум Христа.
Кто владел этим самым духом, чтобы знать, что дарует Бог? Кто были эти духовные люди, способные судить обо всём?
_________________________
13 Непрестанно благодарим Бога и за то, что, получив слово Бога, услышанное от нас, вы приняли его не как слово человеческое, но как то, чем оно является на самом деле, как слово Бога, которое и действует в вас, верующих.(1 Фессалоникийцам 2:13)
Вот Павел признаёт, как видите, что христиане отличали слова человеческие от слова Бога. Для Вас это загадки, т.к. в православии христианином именуется тот, кто повесил крестик на шею, а не тот, кто способен отличать духовное от недуховного. Но в исконном христианстве не задержится тот, кого носит всяким ветром учений (Ефесянам 4:14).
Иисус сказал об отличительной чертой овец, отличать учения своего Пастыря от голоса (учений) других:
3 Привратник открывает ему, и овцы слушаются его голоса. Он зовёт своих овец по именам и выводит их.
4 Когда он выведет всех своих, он идёт впереди них, и овцы следуют за ним, потому что знают его голос.
5 За чужим они никогда не последуют, но убегут от него, потому что не знают го́лоса чужих»
27 Мои овцы слушаются моего голоса. Я знаю их, и они следуют за мной.
28 Я даю им вечную жизнь, и они никогда не погибнут, и никто не похитит их из моей руки.
Вот, заметили, ответственность распознавать голос ложится на овец? За чужим они никогда не последуют, потому что мгновенно отличают дух учения. Какие у Вас основания сомневаться в духовности христиан 1-го века? Это не о них написано? Тогда на каком основании они вообще назывались христианами?
КАКИМ СТАТУСОМ КНИГИ НЗ ОБЛАДАЛИ В 1-м ВЕКЕ?Да, но апостолы умерли и что было делать церкви? Ждать когда сектанты расплодятся?У меня все основания исходят из писаний. Там я вижу, что апостол Павел писал послания церквам и не всех по головке гладил, но и исправлял, обличал, осуждал. Я думаю просто так бы апостол Павел не писал бы от делать нечего, значит, была в этом необходимость. А раз была необходимость, значит, были и проблемы в церквах.
Иегова к себе в организацию не приглашает идеальных людей. Он приглашает грешников, нуждающихся в исправлении. В ЕГО ЛИЧНОМ исправлении, выраженном в Его слове. Что это за христиане были, которые не поняли, зачем они посвятились и крестились? На, которых слова Павла могли возыметь действие, а вот слова Бога нет. Они поклонниками, служителями Павла были или Бога, всё же? Деяния 6:7, Деяния 12:24. Деяния 19:20.
Вы здесь, впрочем, уже основательно изложили положение дел в ПЦ. Православный христианин не Библию читает и не Бога слушает он крепостной священника местного прихода и беспрекословно подчиняется ему. Он подневольник, которого крестили в младенчестве, не научив разуметь голоса Пастыря, потому ему родим вой волков, а по приказу священника он раз-два в год поставит свечку в церкви, повесит в машине образок-амулет. Также как его самого, крестит своих детей и почнёт новый виток духовного мрака.Для нашей церкви это слово Бога
Комментарий
-
Почему Церковь возводит в ранг святых и даже «равноапостольных» далеких от христианства людей, например, таких как император Константин, который до самой смерти оставался не только язычником, но и верховным жрецом римских богов?
Комментарий
-
Если оригинал сохранился, тогда предоставьте его пож. публике. Или укажите место, где он находится.
3. ...как объяснить, что в Иеремии 31:9, Бог называет Ефрема Своим «первенцем», в то время как из Писания (Быт. 41:51,52) ясно, что не Ефрем был рожден первым, а Манассия? Не свидетельствует ли это о том, что Иисус является Творцом, владычествующим над всем творением, а не первой тварью, которую создал Иегова?Renil, для начала вам следовало бы изучить Библию в контексте всех книг, а не подражать невежеству
составителей таких вопросов
.
Исходя из контекста Иеремия 31 главы, Ефрем это город.Комментарий
-
Сказал А, потом Б. Так докажи в той же последовательности: сначала постулат А, потом постулат Б.
А то получается как в Башне: сказали А и Б и В. А доказали только последнее утверждение, но выдав его за доказательство и А и Б.
Как они могут исполнять волю Бога? Как они могут следовать примеру Иисуса? Могут ли они идти "по следам Его" (1 Петра 1:21)?Комментарий
Комментарий