Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ничего себе! Да у вас совесть вообще есть????!?!?!?! Вы это вообще серьезно?
Давайте-ка сравним: в Синодальном Переводе в стихе Откровение 1:10 добавлено не "слово", как вы выразились, а - давайте посчитаем: "Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний" - 8 слов, если я не разучился считать. Вы считаете, что добавление настолько длинной фразы допустимо? Ответьте!
И приведите, пожалуйста, хотя бы один пример добавления подобной фразы по значению и длине из "Перевода Нового Мира" - мне бы очень хотелось это увидеть. Справитесь?
А и вот еще что - сущий пустяк: Откровение 22:18,19. Читали? Прочитайте еще раз. А теперь вопрос: ЗА ДОБАВЛЕНИЕ СЛОВ К ЭТОЙ КНИГЕ НА КОГО БОГ НАЛОЖИТ ЯЗВЫ?
Так разобрался с этой вставкой Отк 1.10:
У меня в греческой библии поясняется:
Этот стих написан так: Я был в Духе в день Господень и услышал позади себя голос великий, словно трубы.
Сноска: возможное прочтение : в день воскресный, и слышал/ как бы трубный который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний
так что Дмитрий все норм проверь по своей греческой библии если не веришь (чет ты меня просто с понталыги сбил)
В русской, синоде, греческом везде стоит - Я есмь Альфа и Омега, Первый и ПоследнийПоследний раз редактировалось РОВ@P; 20 November 2008, 08:34 AM.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Приведенный пример от "Шелест" просто некорректен по сути. Если сам Бог говорит, что только Он - Спаситель, то причем здесь электрики, стать которым может любой.
А вот стать Спасителем никто не может, потому что Он только один.
Как честный полемист согласится ( я думаю).Комментарий
-
Как Вы можете утверждать об их любви, если не были её свидетелем? Что это за любовь, которая сподвигла этих господ написать труды, несогласованные с Писанием? Я не думаю, впрочем, что мужи оные предполагали, что им и их апологетической деятельности впоследствии будет придаваться такое ключевое значение, превосходящее значение Библии и собрания первого века. Что является Словом Бога Писание или труды этих и прочих Отцов? Даже Отцы Церкви не посмели канонизировать их писания. Вы понимаете разницу между и между?Но как то стоанно по вашему получается. Канон вы наш взяли который принят нашими отцами
8 «Как же вы говорите: «Мы мудры, и и у нас закон Иеговы»? А вот , из-под лживого пера выходит явная ложь. Устыдились мудрецы.
9 Они ужаснулись и будут пойманы. Они отвергли слово Иеговы в чём же их мудрость? (Иеремия 8:8, 9)(по вашему там были и пшеница и плевелы (повашему) однако пшеницу не называете.Дальше по вашему пшеница незаметна для мира донесла истину до вас. Но пшеница у вас почемуто призрачная Опять имен, фамилий нет.А как же по вашему христианство развивалось так не заметно для всех что она сейчас является основной на земле, КАК ЖЕ ТАК?
Комментарий
-
Не совсем так. Народ Израиль состоял в завете с Иеговой и деятельность Иоанна в первую очередь была направлена на то, чтобы подготовить путь для прихода Иеговы Бога для суда над Его народом. А этим путём был Иисус Христос главный представитель Иеговы. Иегова судит Свой народ через Христа. Христос это инструмент Иеговы. Поэтому, подготавливая путь Иегове, Иоанн подготавливал народ к приходу Христа.2 Как понять "который проложил путь для прихода Иеговы в суд" в какой суд?
1.«Я посылаю моего вестника, и он расчистит путь передо мной. И внезапно придёт в свой храм истинный Господь, которого вы ищете, и вестник соглашения, которого вы так ждёте. Он непременно придёт», говорит Иегова воинств.
2. «Но кто выдержит день его прихода и кто устоит, когда он явится? Ведь он будет как огонь плавильщика и как щёлок прачечников.
3. Он сядет как плавильщик и как очищающий серебро и очистит сыновей Ле́вия, очистит их, как золото и как серебро, и они станут для Иеговы народом, приносящим дарственное приношение в праведности (Малахии 3:1-3)
5. Я приду к вам, чтобы судить вас... (Малахия 3:5)
Результатом этого суда было отвержение народа Израиль, как избранного Богом. В 70 году н. э., действительно пришел «Бог правосудия» как скорый обличитель иудейского народа, когда день Иеговы, великий и страшный нагрянул на них (Малахия 2:17; 3:5; 4:5, 6). Тогда весь Израиль, как сравненная с деревом организация, не принесшая доброго плода, был срублен и брошен в огонь римлянами (Луки 3:314). Все это произошло, потому что они не узнали времени посещения их (Луки 19:44)
Последний раз редактировалось Philadelphia; 20 November 2008, 02:41 PM.Комментарий
-
Спасибо, Шелест, за интересный пример. К нему можно добавить примеры из Библии. Например о "спасителе". Спасителем является как Иегова (начальник из вашего примера), так и тот, кого он послал (выполняющий это поручение). Вот примеры:
(Деяния
5:31) « . . .Бог возвеличил его до правой руки своей как Предводителя и Спасителя, чтобы дать Израилю раскаяние и прощение грехов . . .»
(Деяния
13:23) « . . .Из его потомков Бог по своему обещанию привёл Израилю спасителя, Иисуса . . .»
*** 1 Иоанна 4:14 ***
И мы сами видели и свидетельствуем, что Отец послал своего Сына как спасителя мира
для полноты картины и сути вопроса еще такое место:
*** Судей 3:9 ***
Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их, Гофониила, сына Кеназа
*** Судей 3:15 ***
Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и Господь воздвигнул им спасителя Аода, сына Геры
*** Исаия 19:20 ***
И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их
Мероприятие спасния исходит от Иеговы - он Спаситель; Христос - инструмент, посредством которого Бог спасает падшее человечество.Комментарий
-
Конечно, можно долго рассуждать о том, каким образом титулы могут свидетельствовать о том, одна личность их носит или две.
Но не проще ли уделить внимание стихам, проясняющим данный вопрос не косвенно, а прямо.
Например. В отличие от некоторых, которые питают особую любовь к Иоанна 1:1, я развиваю любовь ко всей Библии, в том числе и к Откровение 1:1, где под вдохновением свыше Иоанн записал:
"Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог...".
Сказано прямо и конкретно. Прямее и конкретнее сказать, думаю, трудно.
Сам Иисус также никогда не делал тайны из того, что у него лично есть Бог. Ни когда был на земле...
"... иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" (Иоанна 20:17).
... ни когда вознесся на небо.
"Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откр. 3:2).
"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое" (Откр. 3:12).
Шесть раз Иисус сказал, что у него лично есть Бог.
Не знаю, может кому и недостаточно, но мне вполне хватает.Комментарий
-
Потому, что Первый и Последний в абсолюте, только Бог.
«Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога»
Это ангел передаёт слова Иеговы. Потому, что начало и конец, это, то же, что и Альфа и Омега.
А «Первый и Последний», трактуется, не так однозначно. Иисус поясняет в каком смысле он первый и последний.
Откр.2:8 «И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив»
Из этого пояснения ясно, что он первый и последний, в смысле воскресения. Он первый и последний, из тех кто воскрешён, поскольку его воскресение отличается от всех остальных.
Вы по своему хотению раздаете титулы, Иегове и Иисусу Христу, чистая отсебятина.
P.S.
Сноска: возможное прочтение : в день воскресный, и слышал/ как бы трубный который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний
так что Дмитрий все норм проверь по своей греческой библии если не веришь (чет ты меня просто с понталыги сбил)Последний раз редактировалось Модест; 20 November 2008, 06:13 PM."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Отец это действительно Бог Сыну. Но Сын это тоже Бог наш. Смотрите и на другие места Писания.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Да и Вы называете себя Свидетелями Иеговы, в этом самом названии Вы осуждаете себя. Потому что Христос сказал: "и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли". Называя себя "свидетелями" Вы уже сами показываете что Христос это и есть Иегова, хотя в журналах которыми Вы обучаетесь написано иначе.Комментарий
-
Отец это действительно Бог Сыну.
Но Сын это тоже Бог наш.
Смотрите и на другие места Писания.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Цитата из Библии: Откровение 3:21
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Теперь понятен смысл слов "престол Твой, Боже"?
Да и Вы называете себя Свидетелями Иеговы, в этом самом названии Вы осуждаете себя.
Цитата из Библии: Откровение 3:14И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия
Потому что Христос сказал: "и будете Мне свидетелямиКомментарий
-
Думаю, Вы сами станете "Альфой и Омегой" (т.е. первым и последним, кто это там сделает).Комментарий
Комментарий