Пентагон 9/11: мой анализ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #766
    Просто Игорь

    Д куда уж мне до вас. Вы сказали об автоаварии, что порой трудно узнать даже марку машины, я съязвил о том, что особенно если вместо машин валяются два коленвала (имел в виду, что в аварии участвовало две машины).


    А Вы много аварий на скорости 600 км/ч видели?

    если и каждой машины их только по одному?

    Кто Вам сказал, что у кадой машины по одному коленвалу? А вдруг по два?

    Комментарий

    • Просто Игорь
      За Россию пасть порву!!!

      • 25 March 2005
      • 1543

      #767
      Сообщение от KPbI3
      Кто Вам сказал, что у кадой машины по одному коленвалу? А вдруг по два?
      Чего мелочиться-то давайте сразу десять! Учите матчасть, господин хороший.
      http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

      Комментарий

      • KPbI3
        Отключен

        • 27 February 2003
        • 29661

        #768
        Сообщение от Просто Игорь
        Чего мелочиться-то давайте сразу десять! Учите матчасть, господин хороший.
        Десять? Про десять не слышал. А вот два бывает.

        Но мы отошли от темы, с чего Вы взяли, что там было два коленвала? А не куча металлолома в том числе с 2-мя коленвалами?

        Вы что были на месте аварии? Или рассмотрели в лупу спутниковый снимок и нашли, что никакой аварии там вообще не было?

        Комментарий

        • Просто Игорь
          За Россию пасть порву!!!

          • 25 March 2005
          • 1543

          #769
          Сообщение от KPbI3
          Хотя сравните аварию на скорости 30 и 120 км/ч. Полагаете машины будут иметь примерно одинаковую сохранность? Порой после автокатастрофы и марку машины трудно опознать.
          Сообщение от Просто Игорь
          Конечно, особенно если вместо машин будут валяться два коленвала.
          Сообщение от KPbI3
          А откуда Вы знаете сколько их там было?
          Сообщение от Просто Игорь
          По количеству коленвалов.
          Сообщение от KPbI3
          А Вы много аварий на скорости 600 км/ч видели?
          Кто Вам сказал, что у кадой машины по одному коленвалу? А вдруг по два?
          Сообщение от KPbI3
          Вы что были на месте аварии? Или рассмотрели в лупу спутниковый снимок и нашли, что никакой аварии там вообще не было?
          Ох, давно я так не смеялся... Крыз, хотите анекдот? Петька с Василием Ивановичем бредут по пустыне, жара, воды нет,есть охота. Ну вот Петька и говорит: Василий Иванович, вот бы нам сейчас булку хлеба. Я б ням-ням, ты б ням-ням, я б ням-ням, ты б ням-ням, я б ням-ням-ням, тыб ням- ням. Чапаев как дал Петьке в морду. Петька встает и спрашивает: Василий Иванович, за что? А Чапаев отвечает: А за то, что ты больше откусил!

          Вот так же и вы, придумали какую-то автоаварию и теперь чем-то недовольны.
          http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

          Комментарий

          • Итальянец
            Yes, we can

            • 09 December 2003
            • 10834

            #770
            Два коленвала у автомобиля бывают, даже три бывают. Больше трех я не видел.
            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
            - Да вот те крест!

            Комментарий

            • Мачо
              Holy Shift!

              • 19 July 2005
              • 13581

              #771
              Продолжаем наше расследование инцидента в Пентагоне. Сегодня на повестке дня - все та же траектория подлета Боинга. Она, как мы увидим, будет еще более интересна, чем ранее.

              Но начнем издалека - с пресс-релиза Министерства обороны США. В нем говорится о том, что черные ящики с врезавшегося Боинга были найдены и переданы в NTSB (National Transportation Safety Board, Национальный комитет по вопросам безопасности транспорта, независимое федеральное агентство, отвечающее за разработку мер по усовершенствованию систем безопасности всех видов транспорта, а также расследующее обстоятельства крупных аварий).



              WASHINGTON, Sept. 14, 2001 Searchers found the flight data and cockpit voice recorders about 4 a.m. today in the wreckage of the hijacked plane that slammed into the Pentagon on Sept. 11, Defense Department officials said.

              The two "black boxes" will help investigators put together the puzzle of what happened during the doomed flight, said DoD spokesman Army Lt. Col. George H. Rhynedance.

              "The voice recorder will tell what was going on in the cockpit," he said. The data box, he said, will tell what was happening with the aircraft as it headed toward the Pentagon, such as its rate of turn. Information from the two boxes will help determine what actually happened during the flight, he said.

              The recorders were turned over the FBI. The recorders are now at the National Transportation Safety Board laboratory in Washington, where technicians are working to recover data on the recorders.


              Это, конечно, не может не радовать. NTSВ, как и полагается, провела расследование и опубликовало его результаты. И результаты оказались - скажем так, очень интересные.

              Взять, например, информацию об угле, под которым самолет врезался в здание. В анимационном ролике NTSВ этот угол равен 4,97 или, округленно, 5 градусов:



              Отлично. Мы знаем, под каким углом самолет вошел в здание. Знаем точку касания здания. Наконец, знаем расстояние до сбитых столбов и их высоту. Наложим все эти данные на местность:



              И начнем отматывать пленку назад:



              Опс! Черные ящики и школьная геометрия говорят, что самолет пролетает над столбами №4 и №5. Может, с первыми тремя столбами повезет больше?



              Да нет, там все гораздо хуже - самолет пролетает выше на 10 метров...

              А теперь вопросы.

              1. Какая из информаций неверна - изложенная в официальной версии или записанная в черных ящиках? Или все дело в халтуре NTSB?

              2. Почему черные ящики говорят, что самолет подлетал со снижением в 5 градусов, а на официальной видеозаписи самолет появляется в горизонтальном полете?

              Но это еще не все. Ниже - вторая часть Марлезонского балета.
              Последний раз редактировалось Мачо; 09 November 2008, 09:31 AM.
              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

              Комментарий

              • Мачо
                Holy Shift!

                • 19 July 2005
                • 13581

                #772
                Итак - обратили внимание, что на анимационном ролике NTSB, копирующем данные черных ящиков, траектория подлета... не совпадает с официальной? Давайте-ка взглянем на короткий ролик финальной части полета.

                Странно. Может, эксперты NTSB получили посылку от ямайской бабушки и все перепутали? Да нет - множество свидетелей говорят о том, что видели, что самолет подлетал именно по такой траектории, с официальной имеющую лишь стенку Пентагона:















                Но если свидетели и черные ящики не врут, то что тогда сбило столбы?



                У вас есть какие-нибудь соображения?
                http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                Комментарий

                • Warkraft
                  Завсегдатай

                  • 20 May 2008
                  • 578

                  #773
                  Сообщение от Мачо
                  У вас есть какие-нибудь соображения?
                  Конечно есть!! Посылка с грибами от бабушки с Ямайки, порой, творит чудеса

                  ПС. А вы дотошный человек, однако!
                  Последний раз редактировалось Warkraft; 09 November 2008, 10:24 AM.
                  война - это не то, кто кого перестреляет, а то, кто кого передумает...

                  "Не числом, но умением" А. В. Суворов.

                  Комментарий

                  • Итальянец
                    Yes, we can

                    • 09 December 2003
                    • 10834

                    #774
                    Меня сильнее интересует ответ Руллы и Маэстро на то, как весь боинг поместился под первый этаж Пентагона? Что-то ЗАТИХЛИ наши голубчики...

                    КАК?????! (нажать на ссылку)
                    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                    - Да вот те крест!

                    Комментарий

                    • Мачо
                      Holy Shift!

                      • 19 July 2005
                      • 13581

                      #775
                      Сообщение от Warkraft
                      Конечно есть!! Посылка с грибами от бабушки с Ямайки, порой, творит чудеса
                      Что-то много родственников у правительства США живет на Ямайке

                      ПС. А вы дотошный человек, однако!
                      Так дело интересное Теперь надо набраться сил и наглядно пояснить, почему пассажирские самолеты, получив в 2 раза меньшую перегрузку, чем получил гипотетический Боинг у земли, ломаются пополам.




                      Сообщение от Итальянец
                      Меня сильнее интересует ответ Руллы и Маэстро на то, как весь боинг поместился под первый этаж Пентагона? Что-то ЗАТИХЛИ наши голубчики...
                      http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                      Комментарий

                      • KPbI3
                        Отключен

                        • 27 February 2003
                        • 29661

                        #776
                        Мачо

                        NTSВ, как и полагается, провела расследование и опубликовало его результаты.

                        Читайте внимательно:

                        The terrorist attacks of September 11, 2001 are under the jurisdiction of the Federal Bureau of Investigation. The Safety Board provided requested technical assistance to the FBI, and any material generated by the NTSB is under the control of the FBI. The Safety Board does not plan to issue a report or open a public docket.

                        Комментарий

                        • Мачо
                          Holy Shift!

                          • 19 July 2005
                          • 13581

                          #777
                          Сообщение от KPbI3
                          Мачо

                          NTSВ, как и полагается, провела расследование и опубликовало его результаты.

                          Читайте внимательно:

                          The terrorist attacks of September 11, 2001 are under the jurisdiction of the Federal Bureau of Investigation. The Safety Board provided requested technical assistance to the FBI, and any material generated by the NTSB is under the control of the FBI. The Safety Board does not plan to issue a report or open a public docket.
                          Тогда качаем быстрее все документы по Пентагону на сайте NTSB, пока нас ФБРовцы не прищучили )) Я успел
                          http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                          Комментарий

                          • KPbI3
                            Отключен

                            • 27 February 2003
                            • 29661

                            #778
                            Сообщение от Мачо
                            Тогда качаем быстрее все документы по Пентагону на сайте NTSB, пока нас ФБРовцы не прищучили )) Я успел
                            Ссылочку, плиз.

                            Комментарий

                            • Мачо
                              Holy Shift!

                              • 19 July 2005
                              • 13581

                              #779
                              Сообщение от KPbI3
                              Ссылочку, плиз.
                              Пожалуйста: NTSB - FOIA requests
                              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                              Комментарий

                              • Мачо
                                Holy Shift!

                                • 19 July 2005
                                • 13581

                                #780
                                Винигрет

                                Помнится, говорил я здесь о том, что самолет на камере, если бы он существовал, должен занимать больше половины расстояния до стены. Нашел картинку - какой-то добрый человек наложил все размеры на карту:







                                Да, и еще такой вопрос возник - как так получилось, что самолет пронесся мимо комплекса Navy Annex на низкой высоте, а там от звуковой волны не выбило ни одного стекла? Но ладно здания - ведь Боинг пролетел над трассой, сбивая столбы. И ни у одной проезжающей машины даже зеркало не треснуло (за исключением такси, которое проезжало мимо - но его долбануло по лобовухе упавшим столбом). Как такое может быть?

                                И еще одна мысль. NTSB говорит, что самолет вошел в здание под углом. "Входящая" дырка и "исходящая" дырка находятся на одном уровне. Почему обломки Боинга нашли не в подвале?
                                http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                                Комментарий

                                Обработка...