milov
Поручи ирокезу или японцу написать русскую историю, то в результате мы получим такое, о чем и помыслить трудно
Библейскую привлечь думаю будет познавательнее.
Мифологический словарь, выпущенный издательством "Советская Энциклопедия" в 1991 году, статья о "Рош", или "Рос" ("Рош" транскрибируется по-гречески как Ros)- о северном варварском народе или одноименной стране.
"РОШ, РОС (греч.), в греческом и русском переводе Ветхого завета - северный ваварский народ (страна), подвластный Гогу, "князю Роша, Мешеха и Фувала" (Иезек. 38)... В др.-евр. оригинале Гог назван "князем, главой" (др.-евр., неси-рош), но титул был понят в переводе как имя собственное. В раннеисторической традиции (сирийский автор 6 в. Захария Ритор) народ Рос помещен среди др. мифических народов-монстров (амазартов-карликов, амазонок, людей-псов, "черных народов" ... и т.п.) к С[еверу] от Кавказа. Люди Рос имели такие огромные конечности, что их не могли носить кони. Греки отождествили с народом Р[ос] совершавшую походы на Византию в 9-10 вв.; видимо, к тому же названию восходит хороним византийского происхождения - Росия (с 15 в. - Россия)".
Кто же такой Гог? Почему раннеисторическая традиция поминает о возглавляемом им народе как о народе-монстре, как о варварском народе? Откуда такой негативизм?
Снова цитата из Мифологического словаря: "ГОГ И МАГОГ, в эсхатологических мифах иудаизма и христианства, а также ислама... воинственные антагонисты "народа божьего" которые придут в "последние времена" с севера или с других окраин населенного мира.
Имена "Гог" и "Магог" (обычно "Гог" - имя предводителя и народа, "Магог" - имя страны и народа) не сразу появляются в своем привычном соединении. Магог упомянут в Библии как сын Иафета (Быт.10, 2; I Парал. 1, 5), родоначальник-эпоним какого-то северного по отношению к Палестине народа, поставленного в связь с мидянами и киммерийцами. В "Книге Иезекииля" Гог - князь Роша, Мешеха и Фувала (канонический текст Библии добавляет "в земле Магог"...).
Две статьи из Мифологического словаря упоминают двух сыновей Иафета, связанных так или иначе с русскими, - Мосоха и Магога. В первой из приведенных цитат с именами Мосоха и какой-то царицы Квы связывают слово "Москва".
Иафет - один из трех сыновей Ноя - считается родоначальником народов, расселившихся к северу от потомков его старшего брата Сима, родоначальника семитских народов. "Иафет" - "прекрасный", т.к. сыны Иафета (его потомками считали и древних греков) одарены способностью ко всем искусствам и владеют прекрасными языками.
Ивритский текст, сыновья Иафета: Гомер и Магог, и Мадай, и Йаван, и Тувал, и Мешех, и Тирас.
Почему племена, возглавляемые Гогом и Магогом, стали противниками так называемого "народа божьего", то есть иудеев? Сыновья Иафета - это двоюродные братья сыновей Сима, откуда же вражда? Очевидная разгадка - в словосочетании "народ божий" Images/JewsGod'sPeople.jpg . Сыновья Иафета - братья, близкие родственники, но не принявшие иудаизм, не согласившиеся выполнять шестьсот с лишним заповедей, оставшиеся язычниками. Отсюда негативные значения слова "тэвел" в иврите, отсюда же зловещий смысл имен Гога и Магога, воспринятые и христианством, и мусульманством.
Кстати, по свидетельству Мифологического словаря, в различных сочинениях церковной литературы, направленных против языческих пережитков, в частности в "Беседе трех святителей", др.-русские языческие боги Хорс и Перун названы елленским (эллинскими) и "жидовиным" старцами. Это обстоятельство является еще одним доказательством тесной связи семитских языческих богов с пантеоном росов. Эла-Илу-Энлиля-Эллохима, означающий "всеведающий, являющийся абсолютной истиной" образован от слов "вода" и "ведать".
Славянин (рус) на иврите «цлавиян» означает пахарь и в никакой связи с "рос" не замечен.
ЗЫ. М.А.Шолохов. "Тихий Дон". Книга вторая, часть четвертая.
Ты, Гришка, подумай. Парень ты не глупой. Ты должен уразуметь, что казак он, как был казак, так казаком и останется. Вонючая русь у нас не должна править.
Поручи ирокезу или японцу написать русскую историю, то в результате мы получим такое, о чем и помыслить трудно
Библейскую привлечь думаю будет познавательнее.
Мифологический словарь, выпущенный издательством "Советская Энциклопедия" в 1991 году, статья о "Рош", или "Рос" ("Рош" транскрибируется по-гречески как Ros)- о северном варварском народе или одноименной стране.
"РОШ, РОС (греч.), в греческом и русском переводе Ветхого завета - северный ваварский народ (страна), подвластный Гогу, "князю Роша, Мешеха и Фувала" (Иезек. 38)... В др.-евр. оригинале Гог назван "князем, главой" (др.-евр., неси-рош), но титул был понят в переводе как имя собственное. В раннеисторической традиции (сирийский автор 6 в. Захария Ритор) народ Рос помещен среди др. мифических народов-монстров (амазартов-карликов, амазонок, людей-псов, "черных народов" ... и т.п.) к С[еверу] от Кавказа. Люди Рос имели такие огромные конечности, что их не могли носить кони. Греки отождествили с народом Р[ос] совершавшую походы на Византию в 9-10 вв.; видимо, к тому же названию восходит хороним византийского происхождения - Росия (с 15 в. - Россия)".
Кто же такой Гог? Почему раннеисторическая традиция поминает о возглавляемом им народе как о народе-монстре, как о варварском народе? Откуда такой негативизм?
Снова цитата из Мифологического словаря: "ГОГ И МАГОГ, в эсхатологических мифах иудаизма и христианства, а также ислама... воинственные антагонисты "народа божьего" которые придут в "последние времена" с севера или с других окраин населенного мира.
Имена "Гог" и "Магог" (обычно "Гог" - имя предводителя и народа, "Магог" - имя страны и народа) не сразу появляются в своем привычном соединении. Магог упомянут в Библии как сын Иафета (Быт.10, 2; I Парал. 1, 5), родоначальник-эпоним какого-то северного по отношению к Палестине народа, поставленного в связь с мидянами и киммерийцами. В "Книге Иезекииля" Гог - князь Роша, Мешеха и Фувала (канонический текст Библии добавляет "в земле Магог"...).
Две статьи из Мифологического словаря упоминают двух сыновей Иафета, связанных так или иначе с русскими, - Мосоха и Магога. В первой из приведенных цитат с именами Мосоха и какой-то царицы Квы связывают слово "Москва".
Иафет - один из трех сыновей Ноя - считается родоначальником народов, расселившихся к северу от потомков его старшего брата Сима, родоначальника семитских народов. "Иафет" - "прекрасный", т.к. сыны Иафета (его потомками считали и древних греков) одарены способностью ко всем искусствам и владеют прекрасными языками.
Ивритский текст, сыновья Иафета: Гомер и Магог, и Мадай, и Йаван, и Тувал, и Мешех, и Тирас.
Почему племена, возглавляемые Гогом и Магогом, стали противниками так называемого "народа божьего", то есть иудеев? Сыновья Иафета - это двоюродные братья сыновей Сима, откуда же вражда? Очевидная разгадка - в словосочетании "народ божий" Images/JewsGod'sPeople.jpg . Сыновья Иафета - братья, близкие родственники, но не принявшие иудаизм, не согласившиеся выполнять шестьсот с лишним заповедей, оставшиеся язычниками. Отсюда негативные значения слова "тэвел" в иврите, отсюда же зловещий смысл имен Гога и Магога, воспринятые и христианством, и мусульманством.
Кстати, по свидетельству Мифологического словаря, в различных сочинениях церковной литературы, направленных против языческих пережитков, в частности в "Беседе трех святителей", др.-русские языческие боги Хорс и Перун названы елленским (эллинскими) и "жидовиным" старцами. Это обстоятельство является еще одним доказательством тесной связи семитских языческих богов с пантеоном росов. Эла-Илу-Энлиля-Эллохима, означающий "всеведающий, являющийся абсолютной истиной" образован от слов "вода" и "ведать".
Славянин (рус) на иврите «цлавиян» означает пахарь и в никакой связи с "рос" не замечен.
ЗЫ. М.А.Шолохов. "Тихий Дон". Книга вторая, часть четвертая.
Ты, Гришка, подумай. Парень ты не глупой. Ты должен уразуметь, что казак он, как был казак, так казаком и останется. Вонючая русь у нас не должна править.
Комментарий