Членство в поместных церквях
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Нет, Нет, Нет.
Крещение Духом Святым а не водное крещение связано с дарами...4 Дары различны, но Дух один и тот же;Видите крещение Духом дает дары и крещение Духом присоеденяет к Телу а не водное. Русским по белому написано.
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(1Кор.12:4-13)
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Комментарий
-
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(1Кор.12:4-13)
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.Комментарий
-
Руководители Католической Церкви составляют не возрожденные люди. Как невозрожденные люди могут доносить истинное Евангелие сами его не зная?
Церковь согрешать не может. Она выходит и отделяется. То что осталось не Церковь а религиозная группа.
Кстати, вы по каким критериям судите других - кто из них возрожден, а кто нет?
Я думаю что основание для некоторых таинств православные взяли из преданий или неправильного понимания писания.
Неужели вы не видите, что Писания писались и адресовывались,
грубо говоря, своим и для своих. Никогда они не писались для внешних.
Они не были написаны для того, чтобы кто-то посторонний прочел и у него глаза открылись, они носили напоминательный характер для своих, о событиях и так прекрасно известных. Обо всем, что есть в Писаниях, и даже больше этого, первым христианам известно непосредственно из уст апостолов, из их дел и личного примера. Этот-то опыт Церкви, называемый Преданием, и хранится именно и только в Церкви, без этого опыта никогда Писание не будет истолковано правильно. Предание Церкви - это не наслоение человеческих измышлений.
Святитель Феофан Затворник говорил: " Вы понимаете Предание - как передавание из уст в уста... а оно было Предание из жизни в жизнь, из дела в дело".
Комментарий
-
принявших Духа Святого людей
Истинной Церковью Христовой, о которой сказано в Писании, Телом Его - нет, вы не являетесь.Комментарий
-
Выход из Церкви чего? Того, что еще являлось Церковью?Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Крещение Духом Святым прямо связано лишь с прощением грехов. И общины могут существовать не зависимо от общин.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Я же ясно показал текст писания:
1Кор.12:13Вы сейчас совершенно игнорируете тот факт что библия различает два крещение 1- водное крещение, 2- Крещение Духом Святым.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом
Если бы это было одно и то же то быблия бы не говорила о них в одном тексте.
Деян.8:16Самаряне были крещены но Дух Святой не сошел. Если крещение Духом и водное это одно и тоже то как это могло случится.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Дух дышит, где хочет. На протестантов схождение Духа сопровождается теми же знамениями, как у Корнилия с его семьей?
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.
Когда человек слушает слово он уверует и раскается в грехах (в собрании или дома или ...) и Он будет прощен и рожден свыше. Это не зависит от крещения и возложения рук. А вот когда он исповедает свою веру как Ефиоп и скажет что я верю и хочу крестится его крестят и он приобщается к ПОМЕСТНОЙ церкви.
Духом святым мы приобщаемся ко вселенской Церкви и это не зависит о людей но от Духа Божия. А к поместной Церкви через крещение.
Просто вы исходите из убеждения что только православная Церковь одна истинная Церковь и крещение Духом тождественно водному. Но я братья получили Духа Святого который очистил нашу жизнь от греха, излил любовь друг ко другу, дал дары для служения. Верующий Крещенный Духом Святым имеет свидетельство Духа Святого в сердце о котором говорил Павел.
И это произошло без участия Правовславной Церкви во свидетельство вам как и тогда с Корнилием во свидетельство Петру.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
Комментарий