Членство в поместных церквях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MarkAlexandr
    слышу Голос

    • 10 April 2011
    • 3289

    #46
    Сообщение от rebenokavraama
    Цитата участника MarkAlexandr:

    креститься для прощения грехов это формула крещения Иоанново, которое он проповедовалс конкретными целями. Приготовить народ избранный к пришествию Мессии и явить народу Мессию.
    На мой взляд нынешнее водное крещение не преследует собой цель, покаяние...
    Я привел вам "формулу" Петра. В ней говорится о зависимости крещения, покаяния и прощения грехов. Верует и крестится говорит и Христос. тогда как не верует уже и не говорит о крещении.

    Мар.16:16
    Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


    Сообщение от rebenokavraama
    Любой взгляд имеет право на существование. Но Писание объективная истина, а ваше понимание, как и мое может быть субъективным.


    Вы не читали историю о Корнилии, почитайте...
    Вот потому вы баптист , а я нет.
    У вас крещение уже подобно обрезанию.
    И что Корнилий не крестился? Библия говорит что крестился.

    Вы похоже умаляете значение крещения и членства в Церкви.

    Но покажите мне в библии где о крещении говорится что оно не обязательно?
    Sola scriptura, Sola fide,
    Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

    Комментарий

    • Кассия
      Участник

      • 24 June 2011
      • 76

      #47
      Сообщение от Ptenez83
      Ну а спорить с вами о вашей убежденности, что только православная церковь истинно правильная я думаю никто не будет...
      Вот это-то и странно, хотя я не прошу вас доказывать мне, что моя вера не истинно правильная, а всего лишь прошу вас показать в чем ваша убежденность в правоте вашей веры. Вы называете себя принадлежащей к Христовой Церкви, и до сих пор не можете мне дать вразумительного ответа, что такое для вас Христова Церковь, по каким признакам вы отличаете ее от нехристовой церкви, это церковь находится на земле, или же слова "Христова Церковь" нужно понимать как аллегорию. Вопрос остается открытым. Я не собираюсь пиарить вам ПЦ и призывать вас к "членству" в ней. Я призываю вас саму разобраться на верном ли вы пути, и если да, то каковы критерии оценки этого пути? Не в силу же только того, что вы умеете читать и читаете Библию, вы уже стоите на правильном пути. Подумайте, насколько разумно, а не только эмоционально ваше обращение к вере. Может быть, я не права, но тогда ответьте мне на мои вопросы.
      А призываю я вас не к спору, а к диалогу.
      Последний раз редактировалось Кассия; 27 June 2011, 06:59 AM.

      Комментарий

      • MarkAlexandr
        слышу Голос

        • 10 April 2011
        • 3289

        #48
        Сообщение от rebenokavraama
        Цитата участника MarkAlexandr:

        креститься для прощения грехов это формула крещения Иоанново, которое он проповедовалс конкретными целями. Приготовить народ избранный к пришествию Мессии и явить народу Мессию.
        На мой взляд нынешнее водное крещение не преследует собой цель, покаяние...
        Я привел вам "формулу" Петра. В ней говорится о зависимости крещения, покаяния и прощения грехов. Верует и крестится говорит и Христос. тогда как не верует уже и не говорит о крещении.

        Мар.16:16
        Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


        Сообщение от rebenokavraama
        Любой взгляд имеет право на существование. Но Писание объективная истина, а ваше понимание, как и мое может быть субъективным.


        Вы не читали историю о Корнилии, почитайте...
        Вот потому вы баптист , а я нет.
        У вас крещение уже подобно обрезанию.
        И что Корнилий не крестился? Библия говорит что крестился.

        Вы похоже умаляете значение крещения и членства в Церкви.

        Но покажите мне в библии где о крещении говорится что оно не обязательно?
        Sola scriptura, Sola fide,
        Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

        Комментарий

        • Кассия
          Участник

          • 24 June 2011
          • 76

          #49
          Сообщение от Ptenez83
          Не совсем так. Лично я, когда была в православном храме имела возможность принять причастие, при этом никто меня о крещении не спрашивал и не объяснял что это за таинствоок.
          Вижу, пока я набирала, вы мне уже ответили, чтож, прошу прощения.
          В ПЦ просто не принято у подходящих к Чаше спрашивать про крещение,хотя иногда спрашивают. видимо вы были или в воскресный день, или на большой праздник, когда много народу, и священник вас причастил, даже не поинтересовавшись, не только о том, исповедывались ли вы перед Причастием, а вообще, крещенная ли вы. Это, к сожалению, халатность, а, может быть, с Божьего попущения так случилось, это знает только Бог. Но это - частный случай, я же говорю о догматике - причащают только членов ПЦ, если бы тот священник знал, что вы не крещенная, он вас никогда бы не причастил. На остальное отвечу позже.

          Комментарий

          • MarkAlexandr
            слышу Голос

            • 10 April 2011
            • 3289

            #50
            Сообщение от Ptenez83
            В этом то и вопрос!!! Если ты не член общины, то тебя и крестить не будут!!!
            А как человек может принадлежать к общины не будучи крещен.

            Если ты не член общины то конечно же тебя крестят и будеш членом общины.
            Sola scriptura, Sola fide,
            Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

            Комментарий

            • MarkAlexandr
              слышу Голос

              • 10 April 2011
              • 3289

              #51
              Сообщение от Ptenez83
              Членами, как "прихожане" да, но членами в записях и списках - вряд ли, по крайней мере онидействительно знали друг друга, но нигде не говорится: мол етих в списках нет - считать неверующими, причастия не давать...
              Что то вы недопонимаете.

              Причем списки членов Церкви. Это внутренне Церковный воопрос вообще не относящейся к духовной жизни.

              Верующий возрожденный человек становится членом общины через водное крещение. Если верует и крестится то его принимают в общину. Это одно из таинств.

              Что кому то отказали в причастии только потому что он не член общины???
              Sola scriptura, Sola fide,
              Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

              Комментарий

              • Кассия
                Участник

                • 24 June 2011
                • 76

                #52
                Сообщение от rebenokavraama
                Кассия

                Нам не даром оставлено слово Божье, а не просто человеческое, чтобы мы изучали Его. Но всегда есть те кто считает, что у него есть какие-то привелегии. Это можно проверить вникая опять таки в слово. Вы можете подвердить переемственность от апостолов словом Божьим?
                Думаю, я правильно понимаю, что под Словом Божьим вы подразумеваете Евангелие. Ответьте мне на один маленький вопрос: кем оно нам оставлено и когда? Другими словами, я хочу у вас спросить - что первично: Церковь, внутри которой создавались Евангелия, или сначала появилось Евангелие, с указанием, какой должна быть Церковь Христова?
                Читая и вникая в слово Божье я вижу притчи, которые расказывал Христос непосредсвенно Своим ученикам о Царстве Божьем. Там очень четко описаны принципы пребывания в Нем. Например притча о винограднике и Виноградаре, хотя бы даже из нее видно, что никакой ветке не дано право обрезать ветви.
                Притчи по большей мере предназначены были для внешних, потому что они "видя, не видят, и слыша, не слышат", а ученикам он говорил, что им дано знать тайны Царства Божьего. Заметьте, Он говорил это ученикам, а не всем, кому попало.

                Комментарий

                • MarkAlexandr
                  слышу Голос

                  • 10 April 2011
                  • 3289

                  #53
                  Сообщение от Ptenez83
                  Членами, как "прихожане" да, но членами в записях и списках - вряд ли, по крайней мере онидействительно знали друг друга, но нигде не говорится: мол етих в списках нет - считать неверующими, причастия не давать...
                  Что то вы недопонимаете.

                  Причем списки членов Церкви. Это внутренне Церковный воопрос вообще не относящейся к духовной жизни.

                  Верующий возрожденный человек становится членом общины через водное крещение. Если верует и крестится то его принимают в общину. Это одно из таинств.

                  Что кому то отказали в причастии только потому что он не член общины???

                  Речь идет о том что к причастию допускаются лица уверовавшие, принявшие водное крещение и не состоящие на замечании. Это то что видимо и то за чем следит Церковь.

                  Нуежели это так вам непонятно. Или проблема в вашем противлении слову Божьему? Неужели не видно из писания что все верующие нового завета были крещены и сосотояли в поместных общинах через крещение????
                  Sola scriptura, Sola fide,
                  Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                  Комментарий

                  • MarkAlexandr
                    слышу Голос

                    • 10 April 2011
                    • 3289

                    #54
                    Сообщение от Кассия
                    Вижу, пока я набирала, вы мне уже ответили, чтож, прошу прощения.
                    В ПЦ просто не принято у подходящих к Чаше спрашивать про крещение,хотя иногда спрашивают. видимо вы были или в воскресный день, или на большой праздник, когда много народу, и священник вас причастил, даже не поинтересовавшись, не только о том, исповедывались ли вы перед Причастием, а вообще, крещенная ли вы. Это, к сожалению, халатность, а, может быть, с Божьего попущения так случилось, это знает только Бог. Но это - частный случай, я же говорю о догматике - причащают только членов ПЦ, если бы тот священник знал, что вы не крещенная, он вас никогда бы не причастил. На остальное отвечу позже.
                    Приветствую вас.

                    В ПЦ много чего не принято так как это было принято в апостольской Церкви.

                    Может ли не возрожденный и не крещенный человек принять причастие в ПЦ? Конечно да. ПЦ насколько мне известно читает отдельную "службу" (уж не знаю как это правильно назвать) о еретиках и т.д. в которой провозглашает анафему тем кто причащается не по вере. Простите если неточно что то сформулировал.

                    Даже если Церковь большая то члены Церкви знают друг друга, тем более пастора и служители. И они преподают крещение только тем кто принял Христа по вере, судя об этом по факту исповедания Иисуса Христа Господом, его жизни в Церкви.
                    Sola scriptura, Sola fide,
                    Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                    Комментарий

                    • rebenokavraama
                      для меня жизнь, - Христос

                      • 18 July 2010
                      • 5818

                      #55
                      [QUOTE=MarkAlexandr;2879349]
                      Я привел вам "формулу" Петра.
                      Формула Петра, это не формула Петра, а формула Иоанна крестителя, который проповедовал водное крещение в покаяние.

                      В ней говорится о зависимости крещения, покаяния и прощения грехов. Верует и крестится говорит и Христос. тогда как не верует уже и не говорит о крещении.
                      Нет никакой такой зависимости, что доказал пример Корнилия.

                      Мар.16:16
                      Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                      Ну и выставите приоритеты, что для вас важнее водное крещение в покаяние по Писанию, или крещение в Тело Духом Святым, о котором говорил Иисус и Павел и Петр Деян 11:16. Которое и принял Корнилий. Зачем его Петр крестил водным крещением уже непонятно. Павел например никого не крестил.

                      И что Корнилий не крестился? Библия говорит что крестился.
                      Библия также говорит, что иудеям было невдомек, что Христос хочет спасти и язычников, и это не каким-то фарисеям, а тем кто приняли дар Духа Святого. Также Библия говорит, что Петр подвергался нареканию. И что никто не совершен Библия тоже говорит.

                      Вы похоже умаляете значение крещения и членства в Церкви.
                      Я не вижу достаточных оснований в Писании для этих учений впринципе.

                      Но покажите мне в библии где о крещении говорится что оно не обязательно?
                      Вы помните евангелие, которое Павел напоминал коринфянам, там есть хоть слово о крещении?
                      Дети Авраама
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                      Жду Христа

                      Комментарий

                      • rebenokavraama
                        для меня жизнь, - Христос

                        • 18 July 2010
                        • 5818

                        #56
                        Кассия
                        Думаю, я правильно понимаю, что под Словом Божьим вы подразумеваете Евангелие. Ответьте мне на один маленький вопрос: кем оно нам оставлено и когда? Другими словами, я хочу у вас спросить - что первично: Церковь, внутри которой создавались Евангелия, или сначала появилось Евангелие, с указанием, какой должна быть Церковь Христова?
                        Первичен Дух Божий, который давал провещевать. Тот же Дух Божий крестит в Тело. Опять таки потому что первичен. И это действие не зависит от человеческого фактора. Люди нужны, чтобы провозглашать волю Божью и всем донести весть о спасении через Христа, не через крещение и не через церковь.

                        с указанием, какой должна быть Церковь Христова? Новый Завет это не сборник указаний, вы очень зря его так воспринимаете.

                        Притчи по большей мере предназначены были для внешних,
                        Ученики точно также ничего не понимали, как и внешние до самого последнего момента ничего не понимали. Только когда Он воскрес, они вдруг вспомнили, что так было написано о Мессии, что Ему надлежит воскреснуть. Только с приходом Духа Святого сердце человека и его ум получают возможность преобразовываться, чтобы достигнуть познания истины. Познание это не просто выучил наизусть и пошел...Это открытая лично тебе Духом Святым истина.
                        Дети Авраама
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                        Жду Христа

                        Комментарий

                        • Кассия
                          Участник

                          • 24 June 2011
                          • 76

                          #57
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Кассия
                          Цитата:
                          Думаю, я правильно понимаю, что под Словом Божьим вы подразумеваете Евангелие. Ответьте мне на один маленький вопрос: кем оно нам оставлено и когда? Другими словами, я хочу у вас спросить - что первично: Церковь, внутри которой создавались Евангелия, или сначала появилось Евангелие, с указанием, какой должна быть Церковь Христова?

                          Первичен Дух Божий, который давал провещевать.
                          С этим-то никто не спорит. Не знаю, может, я русским плохо владею, переформулирую вопрос. Книга, которая Новый Завет называется, с неба свалилась в готовом виде или же кем-то написана. Если кем-то, то кем и когда?

                          Комментарий

                          • Jazzpunk
                            всегда радуйтесь

                            • 12 July 2009
                            • 923

                            #58
                            Сообщение от Кассия
                            О, ужас! В Библии даже нет такого слова, как Библия!
                            Не перекручивайте! Вы прекрасно поняли меня. В Священных Писаниях не понятия "поместной церкви", нет "прихожан" и нет понятия "ходить в церковь". Там совсем о другом написано, если быть честными.

                            Комментарий

                            • Кассия
                              Участник

                              • 24 June 2011
                              • 76

                              #59
                              Сообщение от MarkAlexandr
                              Приветствую вас.

                              В ПЦ много чего не принято так как это было принято в апостольской Церкви.
                              Марк Александр, я не совсем понимаю, что конкретно вы имеете в виду. Уточните. Естественно, что нынешняя ПЦ не похожа на первые апостольские общины, но скорее по форме, а не содержанию. Если брать этот аспект, то на апостольские общины не похожа ни одна из христианских деноминаций , существующих сегодня.
                              Это внешняя сторона, я же говорю про духовную. Вселенская Православная Церковь хранит всю полноту Божественного Откровения, переданного апостолам, а апостолами своим ученикам, епископам и пресвитерам, которых рукополагали апостолы. Те епископы рукополагали других епископов, и так, до сегодняшнего дня эта цепочка апостольской преемственности не прекращается в ПЦ. Полнота Божественного Откровения может храниться и пребывать только в Церкви, созданной апостолами, только такая Церковь, а не какая-либо другая может быть столпом и утверждением истины.
                              Церковь - это Тело Христово. Тело - это живой организм, а не труп. Поэтому Церковь может расти и развиваться, изменяясь в малом, незначительном, внешнем, но не в основном, апостольское учение в Церкви неизменно. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

                              Может ли не возрожденный и не крещенный человек принять причастие в ПЦ? Конечно да.
                              Технически, конечно может, но не с позволения Церкви. Про это говорит и Апостол:"Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней."
                              ПЦ насколько мне известно читает отдельную "службу" (уж не знаю как это правильно назвать) о еретиках и т.д. в которой провозглашает анафему тем кто причащается не по вере.
                              Раньше на "Торжество Православия" провозглашалась анафема еретикам, сейчас такая служба служится раз в год, но анафемы не провозглашают. Анафема - это не проклятие, как думают некоторые, а объявление Церковью, что то взгляды и учения того или иного человека не соответствуют учению Церкви.

                              Комментарий

                              • rebenokavraama
                                для меня жизнь, - Христос

                                • 18 July 2010
                                • 5818

                                #60
                                С этим-то никто не спорит. Не знаю, может, я русским плохо владею, переформулирую вопрос. Книга, которая Новый Завет называется, с неба свалилась в готовом виде или же кем-то написана. Если кем-то, то кем и когда?
                                Тема откуда появилось слово Божье объемная и я думаю она где-то открыта должна быть на форуме, поинтересуйтесь. Оффтоп будет.
                                Дети Авраама
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                                Жду Христа

                                Комментарий

                                Обработка...