Наконец-то мы начинаем понимать друг друга! Я именно об этом и говорю. Человек читает слово Божбе и понимает, что необходимо следовать заповедят Христа. Он идет в церковь, но там говорят, мол извени, ты ведь не состоишь в членах нашей общины, причаститься у нас не можешь... Дело то в том, что в библии нет членства. Да, первые христиане собирались каждый день, преломляли хлеб по домам, молились, пребывали в общении. Но что каждая церковь вела списки слушателей???
Членство в поместных церквях
Свернуть
X
-
Я и не перекручиваю. В Библии, действительно, такого слова нет! Следуя вашей логике, все о чем не упоминается в Новом Завете, надо исключить из употребления. Так же в Новом Завете не упомянуты такие слова, как магазин, туалет и компьютер, следовательно, делайте выводы. Но зато там упоминаются такие понятия, как Церковь, послания апостолов к именно что, "поместным" церквям и реальная духовная власть апостолов над этими церквями. Если же вы плохо понимаете , что значит "поместная", посмотрите в Толковом словаре.Комментарий
-
[QUOTE=rebenokavraama;2879502]По вашему я взял цитату из слов Иоанна Крестителя?
Извините то что я процитировал сказал Перт верующим.
Причем тут приоритеты. Все на своем месте. Покаяние за ним следует крещение за ним спасение.Ну и выставите приоритеты, что для вас важнее водное крещение в покаяние по Писанию, или крещение в Тело Духом Святым, о котором говорил Иисус и Павел и Петр Деян 11:16. Которое и принял Корнилий. Зачем его Петр крестил водным крещением уже непонятно. Павел например никого не крестил.
Видите ли если человек не будет крещен сознательно, значит он и не станет членом поместной Церкви сознательно. А кто наследует Царство Божье сознательно не исполняя заповеди?
Ну раз ясного учения вашей позиции нет то она просто не библейская.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Я уже написала свое мнение!Вы называете себя принадлежащей к Христовой Церкви, и до сих пор не можете мне дать вразумительного ответа, что такое для вас Христова Церковь, по каким признакам вы отличаете ее от нехристовой церкви, это церковь находится на земле, или же слова "Христова Церковь" нужно понимать как аллегорию. Вопрос остается открытым. .Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его.Комментарий
-
А что Тело Христа это Вселенская Церковь?
Рим.12:5
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
1Кор.12:12
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
А что имел ввиду Павел говоря порознь? Истолкуйте?
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Сколько у Христа Церквей? Одна или семь?
Матф.16:18
и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
Этот стих говорит что одна.
Откр.2:8
И Ангелу Смирнской церкви напиши
Откр.2:12
И Ангелу Пергамской церкви напиши
Откр.2:18
И Ангелу Фиатирской церкви напиши
Что же это если не поместные Церкви?
Видите библия ясно различает Вселенскую и Поместную Церковь.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Ну это как раз по-моему и говорит о том, что все истинно верующие христиане, принявшие Христа в свое сердце - есть тело во Христе, а отдельно члены. В этой баптистской общине один возьмется, в той лютеранской один... Вот они члены, которые порознь.А что Тело Христа это Вселенская Церковь?
Рим.12:5
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
1Кор.12:12
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
А что имел ввиду Павел говоря порознь? Истолкуйте?
Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его.Комментарий
-
Христос сказал: "Создам Церковь Мою", а не "Мои церкви". Из разных церквей, деноминаций и течений, противоречащих друг другу, не может быть создана единая Церковь Христова. Разделился ли Христос? один Господь, одна вера, одно крещение. Т.е. Господь обещал:"Создам Церковь Мою", и до сих пор ее не создал? Или же она все-таки была уже создана апостолами?
Я не дерзну утверждать, что одни непременно спасутся, а другие непременно погибнут. Это будет решать только Бог, смотря на сердце человека. Здесь же речь идет не о милости Божьей, а о полноте истины, которая, если верить Апостолу, должна храниться именно в Церкви, которая есть столп и утверждение истины. Так все-таки создана Господом такая Церковь или нет?Вы действительно уверены, что восхитятся только православные???Комментарий
-
Нигде на земле нет церкви, которая то тут, то там все понимала бы правильно, все делала бы правильно... В те дальние времена Апостолы, избранные самим Богом падали, претыкались, вновь раскаивались и шли дальше. Если они уже оступались, то куда нам до них? Тем более сейчас, когда как у иудеев, появились толкования, предания, толкования на толкования... Я думаю Бог сам разберется, где его искренние дети, а где "прихожане" по праздникам и потому, что так надо.
Я просто хотела понять, почему нет таких общин, где люди пришедшие сегодня первый раз, которым объяснили в чем суть учения Христова, которые согласны со всем и признали себя "бедными грешниками" тут же не крестяться, как тот же Корнилий? Где людям если они хотят стать причастными - дается причастие... А списки- только для того, чтобы знать на всякий случай адреса и телефоны??? Вот жеш я о чем...Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его.Комментарий
-
Да, с таким богословием далеко можно пойти. Вы вообще этот текст читали?
А остальные верующие не члены Церкви?
4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры;
7 [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении;
8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием.
(Рим.12:4-8)
1- Каждый христианин имеет Духовный Дар которым он служит Церкви. Например учитель учит остальных членов Церкви.
2- Для того чтобы в Церкви были все необходимые дары Бог наделил членов Церкви различными дарами.
3- Христианин существующий сам по себе, не состоя в общине верующих не имеет необходимого участия других верующих в своей жизни.
Даже не хочу больше обсуждать бред.
Вот если человек верит ног не состоит в общине то он порознь с другими верующими.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Так создал же!!! Это не храмы земные, а души возрожденных, прощенных и искупленных Христом. Я так понимаю.
Аминь!Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его.Комментарий
-
Да, да, да!!!
Вы имете ввиду предания которые церковь второго века не включила в канон библии а вы им дали новую "жизнь"?
Похоже вы кое чего не знаете...
Скажите почему Православный автор второго века Иреней Лионский не включил Евангелие от Варнавы в список Евангелий когда составил их канон???
Да пготому что не признавал его подлинности. А ПЦ признает и при этом говорит что бережгно хранит предание.
Как то странно. Иреней считал что предание меньше а вы кего на свое усмотрение расширили и говорите что что то храните.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Да, с таким богословием далеко можно пойти. Вы вообще этот текст читали?
А остальные верующие не члены Церкви ?
Я конечно извиняюсь, не имела ввиду, что с каждой деноминации возьмется только по одному человеку! Я говорю, что да ВСЕ истинно ВЕРУЮЩИЕ - это разрозненные члены. Но жто не значит, что они все сидят на собраниях лютеран или пятидесятников! У кого в сердце Христос. Разве это что-то невероятное??
1- Каждый христианин имеет Духовный Дар которым он служит Церкви. Например учитель учит остальных членов Церкви.
Не каждый! Много номинальных христиан, которые вообще не понимают, что такое Христианство и не знабт что за праздник Пасха
2- Для того чтобы в Церкви были все необходимые дары Бог наделил членов Церкви различными дарами.
возрожденных да, но надо пояснить, что действительно разными: кто-то хорошо проповедует, кто-то пишет христианские гимны и т.д. Надеюсь, вы не подразумевали под дарами только говорение языками???
3- Христианин существующий сам по себе, не состоя в общине верующих не имеет необходимого участия других верующих в своей жизни. Возможно, но и тут мы не можем утверждать, что он не спасется...
Даже не хочу больше обсуждать бред.Опять же прошу прощения, но если кто-то чтото не понимает, или понимает не так, то это не обязательно бред. Не думаю, что вы сейчас подали хороший пример христианской любви в общении мне - новичку в этом деле. И я создавала тему, для того чтоб понять и разобраться...
Вот если человек верит ног не состоит в общине то он порознь с другими верующими. Телом? да, местонахождением? да, отличным от других пониманием? да. А духовно? Если вы не зная меня например, говорите что я сестра по вере, то как вы это решаете?Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его.Комментарий
-
[QUOTE=Ptenez83;2879875]Это в смысле? То есть Христос ничего не создавал, а апостолы про "утверждение истины" все придумали. Так.Нигде на земле нет церкви, которая то тут, то там все понимала бы правильно, все делала бы правильно...Мы говорим не о человеческих немощах, а о чистоте апостольского учения. Уж, наверно, Дух Святой, пребывающий В Церкви, должен был утвердить их в истине.В те дальние времена Апостолы, избранные самим Богом падали, претыкались, вновь раскаивались и шли дальше.
Вы просто скажите, что вам глубоко наплевать на все это богословие, и на то, в истине ли вы или нет. А вам просто нужна маленькая, уютная общинка, некий духовный клуб по интересам, где бы вас никто не напрягал и по первому вашему желанию удовлетворял бы ваши духовные потребности. И притом, совершенно не важно истинная ли это Церковь или нет, потому что всегда можно внушить себе, что вы находитесь в истинной Христовой Церкви, притянув за уши пару цитат из Евангелия.Я просто хотела понять, почему нет таких общин, где люди пришедшие сегодня первый раз, которым объяснили в чем суть учения Христова, которые согласны со всем и признали себя "бедными грешниками" тут же не крестяться, как тот же Корнилий? Где людям если они хотят стать причастными - дается причастие...Если цель темы обсудить только это, то я тоже возмущена наличием таких списков.А списки- только для того, чтобы знать на всякий случай адреса и телефоны??? Вот жеш я о чем...Комментарий
-
По-моему, вы не имеете представления, что Православие разумеет под Священным Преданием (без которого, кстати, невозможно верное истолкование Священного Писания, поэтому на этом форуме и жонглируют цитатами, а толку никакого). Евангелие от Варнавы никакого отношения к Священному Преданию не имеет. Апокрифы и священное Предание - это разные вещи. Но вы правильно сказали, именно православными святыми отцами на православных соборах утверждался Новозаветный канон. Это я для тех, кто считает, что в их общинах все по Евангелию, а вПЦ не по Евангелию.Да, да, да!!!
Вы имете ввиду предания которые церковь второго века не включила в канон библии а вы им дали новую "жизнь"?
Похоже вы кое чего не знаете...
Скажите почему Православный автор второго века Иреней Лионский не включил Евангелие от Варнавы в список Евангелий когда составил их канон???
Да пготому что не признавал его подлинности. А ПЦ признает и при этом говорит что бережгно хранит предание.
Как то странно. Иреней считал что предание меньше а вы кего на свое усмотрение расширили и говорите что что то храните.Комментарий

Комментарий