Членство в поместных церквях
Свернуть
X
-
Дар"и не держась главы, от которой все Тело(ЦЕРКОВЬ), составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим"
(Кол.2:19)
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
Оно есть и не растёт.Это МЫ должны рости возростом и возвращать всё.Родиться Свыше.Не буду доказывать более.Давайте каждый останется при своём мнении.Мир Вам!!!Комментарий
-
Растёт возростом,а не телом.14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,Чтож вы не видите построение сложноподчиненного предложения, в школу не ходили?
"и не держась главы, от которой все Тело(ЦЕРКОВЬ), составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим"
Тело растет возрастом. Если кратко.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Ну дак и не будьте младенцем.Чтож вы не видите построение сложноподчиненного предложения, в школу не ходили?
"и не держась главы, от которой все Тело(ЦЕРКОВЬ), составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим"
Тело растет возрастом. Если кратко.Комментарий
-
Комментарий
-
Вполне согласен в том,что водное крещение стало великим манипулятором в руках плотских служителей.
1.Водное крещение стало неким коньком и пропиской в членство того учения в христианском течении,в котором ты крестился.На человека смотрят как на некую собственность приобретенную при купле-продажи.
2.Многие служителя игнорируют работу Духа Святого в сердце человека уверовавшего в Господа и готового креститься во Христа,начатое Духом в этом человеке заканчивают плотью и делают такого маргинальным аутсайдером.Впринципе отсупление в этом и есть. Главенство Христа уже никому ен нужно. Есть конфессия ее главенства для рядового члена вполне хватит.
Поэтому из этой системы лучше выйти, однозначно.
3.Не возрожденных обманывают и убеждают зачастую чтоб,те не волновались,но верили что крещения в воде достаточно для спасения(как обряда).
4.Совершенно запутывают человека в формуле крещения,потому что навыдумывали своего понимания больше чем можно было бы себе представить из Писания.
5.Многие перекрещивают своих оппонентов,если те приходят к ним из других течений христианских.Заявляя им,что то крещение было неверным.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,"
(Еф.1:17,18)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Приветствую вас.
MarkAlexandr
Задумайтесь над этим крещение у них есть, вера есть, раскаяние в своих грехах есть, большинство из них живут действительно благочестивой жизнью, так приняли ли они Духа Святого или нет? Ответьте мне на этот вопрос.
Потому что , зациклившись на водном аспекте, мы упустили из виду один наиважнейший момент Дух Святой подается возложением рук апостольских. Мы видели, даже Филипп, дьякон от семи, крестив самарян, не мог сообщить им Святого Духа. Для этого нужны были апостолы!
Вот только как вы определяете что проблеме не в покаянии а участи приемников Апостолов (хотя исторически эта приемственость принадлежит католикам)?
Я вполне уверен что проблема именно в покаянии. Те же харизматы проповедуют Евангелие в извращенном виде сводя покаяние к молитве о обретении Церства Божья а не исповеданию грехов.
Я не вижу здесь другой проблемы как вопрос о истинности покаяния. Другие деноминации имеют Духа Святого без возложения рук приемников апостольлов. Почему?
Вот тут-то опять-таки и встает вопрос о преемстве апостольской власти! Кто получает Духа Святого: кто просто раскаивается в своей жизни и крестится, но не в православной церкви, или кто принимает крещение, но от преемников апостолов, которые-то и могут сообщить Дар Святого Духа?
Следуя вашей же логике об определении буквального и переносного смыслов, можно как раз-таки сделать вывод, что «омылись» по отношению к воде как раз-таки можно употребить в прямом значении, а по отношению к Крови нельзя.
Я думаю что библия говорит о самарянах не один а два факта
1- Уверовали
2- Крестились
Как вы делаете вывод о том что самаряне искренни уверовали? Библия много раз употребляет слово уверовали о людях уверовавших неискрени.
Иоан.8:31этих же людей стихами позже Иисус обличал в том что они дети дьявола.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики
Я думаю что проблема самарян была скорее в их уверовании чем в крещении.
Предполагаемая вами проблема нелогична.
Филип был крещен апостолами а значит приемственность происходила так же как по вашему она происходит и сейчас. Ведь православных верующих крестят не Апостолы а приемники приемников апостолов - и работает?
Значит искать проблему самарян нужно во втором факте - их уверовании
Ну признать Христа Богом это не второстепенная ошибка учения. Она напрямую связана с прощением грехов. Если они верят что за них пострадал Ангел (а имено ангелом они считают Христа) то какое же прощение грехов в их вере? Христос ключевая личность Евангелия а не второстепенный момент как учение.
Протестанты верят в Иисуса Христа как Бога. Поэтому Бог прощает грех грех независимо от взглядов на учениее о котором человек ничего не знает.
Так вот, достаточно ли только Писания для его правильного истолкования. И перед нами опять-таки возникает вопрос о предании!
Опять-таки одно «но». Только все ли, кто думает о себе, что крещены Духом Святым, действительно Им крещены?
Не все истинные, а какие истинные? Православная Церковь одна, даже при множестве поместных церквей.
Писание самодостаточно для возрожденного человека, которые не ослеплены грехом.
Расхождения во взглядах можно разделить на две групы:
1- отклонения не влияющие на спасение
2- лжеучения искажающие смысл Евангелия.
Лжеучителя среди протестантов католиков и православных - погибшие грешники неспособные толковать писание
Иуд.1:12Отклонившиеся это спасенные люди но идущие на пути к познанию истины. Библия учит что даже внутри Церкви не говря о Мировой Церкви существуют разномыслия и это нормально эсли существует диалог.
Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые
1Кор.11:19
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Дар"и не держась главы, от которой все Тело(ЦЕРКОВЬ), составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим"
(Кол.2:19)
Я думаю что вам нужно разделить понятия Вселенской Церкви и поместной общины. Одно самодостаточно и растет количественно а одно растет и качественно и количественно.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Эх, когда мы уже объединять хоть, что-нибудь начнем?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Дар"и не держась главы, от которой все Тело(ЦЕРКОВЬ), составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим"
(Кол.2:19)Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
АлександрМарк, а где вы видели подобное разделение в Писании? Вот возьмем, к примеру слова Павла,- нога не скажет руке, ты мне не надобна, это к какой к вселенской или к поместной обращено?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Вы в рассуждении верно подметили что не все из тех кто верит в Иисуса Христа, "крещенные" и "покаявшиеся" имеют Духа Святого. Так и есть.
Вот только как вы определяете что проблеме не в покаянии а участи приемников Апостолов (хотя исторически эта приемственость принадлежит католикам)?
Я вполне уверен что проблема именно в покаянии.
Это не так. Разбойник на кресте признал, что: Мы достойное по делам нашим приняли т.е. раскаялся в своих грехах + исповедал Иисуса Господом: помяни меня Господи + это сказано в вере:в Царствии Твоем . Это тоже молитва о обретении Царства? Или в ней есть покаяние? Господь принял такое покаяние.Комментарий
-
Протестантский принцип «SolaScriptura» был ответом и протестом на множество католических нововведений, и поэтому сам по себе он не самостоятелен. Библия одна следовательно, понимание ее одно быть только одно и единственно верное. Но так ли это на самом деле? Все ли протестанты даже, понимают Библию одинаково, хотя читают одну и ту же Библию. Ответьте мне на вопрос: самодостаточно ли Писание, чтобы его нельзя было понять превратно? Если мы помним, дьявол искушал Христа цитатами именно из Писания. Так вот, достаточно ли только Писания для его правильного истолкования. И перед нами опять-таки возникает вопрос о предании!
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
(Откр.22:18-20) Для верного понимания и трактования необходимо изучать и исследовать все Писание. Поэтому, когда дьявол искушал Иисуса словами взятыми из Писания, то получил ответ основанный только на Писании. "Sola Scriptura". Или Он прибегнул к преданиям? Конечно же нет! Более того Он Сам высказывался относительно преданий очень определенно:
6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, 7 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. 8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное. 9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? 10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. 11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался, 12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, 13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
Комментарий
Комментарий