Ищу мирного общения в любви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • arte
    странник и пришелец

    • 13 February 2008
    • 3091

    #211
    Сообщение от паруш
    Так как природа Творца непостижима по определению, Творец открылся нам с помощью тех качеств, которыми Он управляет миром и которые мы можем постичь в соответствии с нашими возможностями постижения.
    Аминь.

    Существует непреодолимая грань между Творцом и творением, поэтому для общения с нами Господь избрал путь раскрытия некоторых из своих качеств, которые необходимы для достижения этой цели.
    Тоже верно -

    19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
    20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
    (Рим.1:19,20)

    Но сейчас эта "грань" - преодолима -

    7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
    (Иоан.10:7)
    12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
    13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
    (Иоан.1:12,13)

    Но нужно всегда помнить о том, что Он раскрылся на столько, насколько это доступно нашему разуму, и не более того.
    Я-бы сказал несколько иначе. Бог дает все без меры, мерой служит сам человек. Сколько вместил - столько и его.

    Ещё нам известно что из всех его качеств которыми Он управляет миром, качества милосердия и долготерпения имеют первостепенное значение, ибо если бы Он предпочёл качество строгого суда то мир бы не выстоял.
    Согласен.

    3 Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит?
    4 Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.
    5 Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю.
    6 Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи - утра, более, нежели стражи - утра.
    7 Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у Него избавление,
    8 и Он избавит Израиля от всех беззаконий его.
    (Пс.129:3-8)

    Но для поддержания равновесия и справедливости в мире необходимо сочетать все качества в месте, что и делает Всевышний, когда иногда применяет качество суда, тогда, когда есть в этом необходимость.

    Вот вы и приступили к сути вопроса.
    Повторю иначе. Бог - СВЯТ, ИСТИНЕН, ПРАВЕДЕН. В Его присутствие не может войти ничто нечистое.
    + 20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20) = ?

    При этом всегда нужно помнить что в материальном мире невозможно найти проявление вселенского баланса и справедливости, ибо его управление действует сразу в двух мирах, духовном и материальном, и поэтому человеку не дано понять и постичь полностью пути Всевышнего.
    Главное что нужно знать, это то что Господь всегда предпочитает милосердие и прощение суду и наказанию.
    Итак, на 1-м месте ЛЮБОВЬ, на втором - МИЛОСТЬ, на третьем - ИСТИНА. Верно?

    11 Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются;
    12 истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес;
    (Пс.84:11,12)
    6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
    7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
    8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
    (Пс.35:6-8)
    13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
    (Иак.2:13)

    Комментарий

    • паруш
      просто иудей

      • 24 February 2007
      • 1807

      #212
      Сообщение от arte
      Спасибо. Но я спрашивал не об уровнях души, а о духе и душе - как различных сущностях, которые связаны и скреплены, но все-же различны по-сути.
      В еврейской теологии дух и душа не определяются как сущности.
      Если говорить о них на языке Торы то дух или "руах" это особый род святости, связи с высшими силами. Например "руах акодеш" это "дух святости" или как принято его назвать по русски, "святой дух" но это не точное название, это духовная сила способная наделять человека такой возможностью как провидение и способна возвысить его над материальностью.
      Душа же это духовное понятие, сила подобная по своим качествам ангелам, сотворённая Богом для формирования человека. Человек, сочетая в себе душу и тело представляет собой уникальную во Вселенной сущность, которая сочетает в себе природу ангела и живого существа.
      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

      Комментарий

      • паруш
        просто иудей

        • 24 February 2007
        • 1807

        #213
        Сообщение от arte
        Вот вы и приступили к сути вопроса.
        Повторю иначе. Бог - СВЯТ, ИСТИНЕН, ПРАВЕДЕН. В Его присутствие не может войти ничто нечистое.
        + 20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20) = ?
        Я решил всместо своих слов привести эту цитату из книги рабби Моше -Хаима Луцатто. "Книга об основах мироздания".

        "Первым делом знай: хотя выше было сказано, что Творец, благословен Он, хотел дать нам возможность постичь Его сокровенное совершенство, очевидно, что не имелось в виду, будто Он хотел дать нам постижение всего своего совершенства, которое неисчерпаемо. Напротив, лишь малую долю его хотел открыть нам Всевышний, и в этой небольшой доле будет все то наслаждение, о котором мы говорили13. И пойми, что это очевидно, ведь не может созданный как мы с тобой постичь все совершенство Творца, благословенно имя Его. Как сказано в книге Иова (11:7): «Разве возможно постичь Всесильного, исчерпать того, чье имя Шаддай?» И выходит, что все, постигнутое созданным, не будет даже каплей из моря великого совершенства Создателя, благословенно имя Его.

        Общий принцип краток и прост для восприятия. Пожелал Всевышний открыть и прояснить истинность своего единства что нет абсолютно никакой соотносимой с Ним силы. И на этом фундаменте построил мир со всеми его законами, а главный закон заключается в том, что, скрывая лицо Свое, Он дает возможность появлению зла, однако только до тех пор, пока не вернется, осветив лицо Свое. И тогда всякое зло прекратит существование, и откроется единство власти Его. Однако вместе с тем, пока несовершенство существует, есть место для служения человека, а когда откроется единство Его, наступит время получения награды".
        «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

        Комментарий

        • arte
          странник и пришелец

          • 13 February 2008
          • 3091

          #214
          Сообщение от паруш
          В еврейской теологии дух и душа не определяются как сущности.
          Как вы понимаете эти стихи?

          10 В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.
          (Иов.12:10)
          1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
          (Ис.42:1)

          Если говорить о них на языке Торы то дух или "руах" это особый род святости, связи с высшими силами. Например "руах акодеш" это "дух святости" или как принято его назвать по русски, "святой дух" но это не точное название, это духовная сила способная наделять человека такой возможностью как провидение и способна возвысить его над материальностью.
          Просмотрите пожалуйста вложение. Я понимаю, что вам сложно будет терпеть другой перевод Торы и обилие Евангелия, но я прошу вас потрудиться и постараться понять, не отвергать Новый Завет, а смотреть с его позиции на Ветхий (Тору). Надеюсь вы найдете для себя нечто полезное.

          19 ... и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. ...
          (Иер.15:19)


          Душа же это духовное понятие, сила подобная по своим качествам ангелам, сотворённая Богом для формирования человека. Человек, сочетая в себе душу и тело представляет собой уникальную во Вселенной сущность, которая сочетает в себе природу ангела и живого существа.
          Дополню только -

          26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
          27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
          (Быт.1:26,27)

          Комментарий

          • паруш
            просто иудей

            • 24 February 2007
            • 1807

            #215
            Постараюсь ответить немного позже.
            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

            Комментарий

            • arte
              странник и пришелец

              • 13 February 2008
              • 3091

              #216
              Сообщение от arte
              Просмотрите пожалуйста вложение...
              Не удается загрузить. Даю ссылку на пост, в котором есть это вложение - http://www.evangelie.ru/forum/showpo...postcount=2306

              Комментарий

              • паруш
                просто иудей

                • 24 February 2007
                • 1807

                #217
                Сообщение от arte
                Как вы понимаете эти стихи?

                10 В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.
                (Иов.12:10)
                1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
                (Ис.42:1)



                Просмотрите пожалуйста вложение. Я понимаю, что вам сложно будет терпеть другой перевод Торы и обилие Евангелия, но я прошу вас потрудиться и постараться понять, не отвергать Новый Завет, а смотреть с его позиции на Ветхий (Тору). Надеюсь вы найдете для себя нечто полезное.

                19 ... и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. ...
                (Иер.15:19)




                Дополню только -

                26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                (Быт.1:26,27)
                (7) Но спроси-ка у скота и он научит тебя, и у птицы небесной и она возвестит тебе. (8) Или побеседуй с землей, и она наставит тебя, и расскажут тебе рыбы морские. (9) Кто не узнает из этого всего, что сотворила это рука Господа, (10) В чьей руке душа всего живущего и дух всякой плоти человеческой.
                В Писании очень часто слова "душа" - "нешама" и "дух" - "руах" имеют одно и тоже значение, они взаимозаменяемы и в соответствии с правилам грамматики являются абсолютными синонимами.

                (1) Вот раб Мой, которого поддерживаю Я, избранник Мой, которого желает душа Моя. Возложил Я на него дух Мой, принесет он народам закон.
                א הֵן עַבְדִּי אֶתְמָךְ-בּוֹ, בְּחִירִי רָצְתָה נַפְשִׁי; נָתַתִּי רוּחִי עָלָיו, מִשְׁפָּט לַגּוֹיִם יוֹצִיא
                Очень странно что в Вашем переводе слово раб перевели как "Отрок".
                Хотя вполне закономерно, подобных переводов я могу Вам показать десятки и сотни, к сожалению это тенденция.
                Господь говорит о том что возложит на избранника свой дух, то есть дух Божий, он же Дух Святости о котором мы уже говорили.
                "Желает душа моя" это распространённое в Писании выражение означающее любовь, симпатию и близость.

                "И приготовь мне кушанье которое люблю, дабы благословила тебя душа моя, прежде чем умру" Быт. 27 : 4
                Об остальном-- позже.








                «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                Комментарий

                • arte
                  странник и пришелец

                  • 13 February 2008
                  • 3091

                  #218
                  Сообщение от паруш
                  ...В Писании очень часто слова "душа" - "нешама" и "дух" - "руах" имеют одно и тоже значение, они взаимозаменяемы и в соответствии с правилам грамматики являются абсолютными синонимами....
                  Я подожду пока вы ознакомитесь с таблицей, которую я вам предложил исследовать. Потом продолжим наши рассуждения.

                  Комментарий

                  • Молокан
                    Ветеран

                    • 05 April 2008
                    • 1261

                    #219
                    Сообщение от паруш
                    Молокан вы пишите (как всегда) не в впопад и не в тему.
                    /4/ СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ, БОГ - ВСЕСИЛЬНЫЙ НАШ, БОГ ОДИН! /5/ ЛЮБИ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, И ВСЕЙ ДУШОЮ СВОЕЙ, И ВСЕМ СУЩЕСТВОМ СВОИМ. /6/ И БУДУТ СЛОВА ЭТИ, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДУЮ ТЕБЕ СЕГОДНЯ, В СЕРДЦЕ ТВОЕМ. /7/ И ПОВТОРЯЙ ИХ СЫНАМ СВОИМ, И ПРОИЗНОСИ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ СВОЕМ, И ИДЯ ДОРОГОЮ, И ЛОЖАСЬ, И ВСТАВАЯ. /8/ И ПОВЯЖИ ИХ КАК ЗНАК НА РУКУ СВОЮ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ МЕЖДУ ГЛАЗАМИ ТВОИМИ. /9/ И НАПИШИ ИХ НА КОСЯКАХ ДОМА СВОЕГО И НА ВОРОТАХ СВОИХ. Втор. 6, 4-9
                    Это главный еврейский символ веры, и Иудеи как Сыновья Израиля, имеют непосредственное причастие к нему.
                    После того, как Моше подробно остановился на описании явлений, сопутствовавших дарованию Торы, и напомнил Десять заповедей, являющихся ее квинтэссенцией, он переходит к основополагающим принципам Учения - к единству Всевышнего и неразрывной связь сынов Израиля с Творцом, которая выражается прежде всего в беззаветной любви к Нему. Открывающий стих этой части главы, известный как "Шма", являлся ключом, открывающим "ворота" иудаизма, паролем и выражением веры на протяжении долгих веков еврейской истории. Тора выдвигает в качестве неоспоримой истины принцип абсолютного единства Творца. Естественным следствием признания этого положения является основополагающая обязанность сынов Израиля посвятить Всеывшнему с любовью все свои силы и устремления - и в конечном итоге самих себя. Каждый еврей обязан любить Всевышнего всем сердцем, всей душой и всем своим существом. Каждый еврей обязан позаботиться о том, чтобы передать это чувство беспредельной любви ко Всевышнему своим детям и научить их исполнению всех заповедей Творца. Вся жизнь еврея должна быть посвящена Всевышнему, и все его помыслы должны быть направлены на исполнение Божественной Воли.

                    Вы гоните свои мысли быстрее себя, так что придется притормозить.

                    После того, как Моше подробно остановился на описании явлений, сопутствовавших дарованию Торы, и напомнил Десять заповедей, являющихся ее квинтэссенцией, он



                    Вы нехотите понять или умышленно прикидываетсь глупцом, но я чсно сказал что Бог призвал Исраэль что бы тот слушал голос ЕГО, вы этого читали?

                    если не то я вынужден буду напомнить Вам.

                    а теперь уже предлогает Моисей свой вариант десятисловия или как вы несправедливо называете 10 заповедей.

                    предлогаю рассмотрет четверую заповедь и сравнить что слышали сыны Исраэля когда говорил Бог с горы и что Моисей изрек и вы увидете разницу, это разные заповеди, и суббота имеет уже другую причину.

                    Слушай! так кого слуша? Моисея или Бога? или слушать заповеди?

                    предлогаю вам расмотреть побег от горы и его следсвие. и тагда вы увидете что произашло и как изменилось все.

                    сравните Втр. 5 и Исх. 20

                    וְיוֹם, הַשְּׁבִיעִי--שַׁבָּת, לַיהוָה אֱלֹהֶיךָ: לֹא-תַעֲשֶׂה כָל-מְלָאכָה אַתָּה וּבִנְךָ וּבִתֶּךָ, עַבְדְּךָ וַאֲמָתְךָ וּבְהֶמְתֶּךָ, וְגֵרְךָ, אֲשֶׁר בִּשְׁעָרֶיךָ. י כִּי שֵׁשֶׁת-יָמִים עָשָׂה יְהוָה אֶת-הַשָּׁמַיִם וְאֶת-הָאָרֶץ, אֶת-הַיָּם וְאֶת-כָּל-אֲשֶׁר-בָּם, וַיָּנַח, בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי; עַל-כֵּן, בֵּרַךְ יְהוָה אֶת-יוֹם הַשַּׁבָּת--וַיְקַדְּשֵׁהוּ. {ס}
                    Помни день субботний, чтобы святить его;
                    9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                    10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
                    11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

                    וְיוֹם, הַשְּׁבִיעִי--שַׁבָּת, לַיהוָה אֱלֹהֶיךָ: לֹא תַעֲשֶׂה כָל-מְלָאכָה אַתָּה וּבִנְךָ-וּבִתֶּךָ וְעַבְדְּךָ-וַאֲמָתֶךָ וְשׁוֹרְךָ וַחֲמֹרְךָ וְכָל-בְּהֶמְתֶּךָ, וְגֵרְךָ אֲשֶׁר בִּשְׁעָרֶיךָ--לְמַעַן יָנוּחַ עַבְדְּךָ וַאֲמָתְךָ, כָּמוֹךָ. יד וְזָכַרְתָּ, כִּי עֶבֶד הָיִיתָ בְּאֶרֶץ מִצְרַיִם, וַיֹּצִאֲךָ יְהוָה אֱלֹהֶיךָ מִשָּׁם, בְּיָד חֲזָקָה וּבִזְרֹעַ נְטוּיָה; עַל-כֵּן, צִוְּךָ יְהוָה אֱלֹהֶיךָ, לַעֲשׂוֹת, אֶת-יוֹם הַשַּׁבָּת.

                    шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                    14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
                    15 и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.

                    вот что говорил Бог и вот что сказал Моисей, есть Бог и есть Моисей и он для вас и вправду как бог И ДЛЯ ФАРАОНА И ДЛЯ ВАС,

                    ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПРИШЛОСЬ ИСПОЛНЯТЬ УЖЕ НЕ ЗАПОВЕДИ бога А моисея.

                    НО ТЕПЕРЬ ТО ПОНЯТНО?
                    ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                    Комментарий

                    • паруш
                      просто иудей

                      • 24 February 2007
                      • 1807

                      #220
                      Сообщение от Молокан
                      ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПРИШЛОСЬ ИСПОЛНЯТЬ УЖЕ НЕ ЗАПОВЕДИ бога А моисея.

                      НО ТЕПЕРЬ ТО ПОНЯТНО?
                      Молокан, зря стараетесь, я к вашим постам уже давно серьёзно не отношусь, ибо написав такую глупость как Вы пишите, можно скорее попасть в книгу рекордов Гинесса чем в Царство Небесное.

                      "ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПРИШЛОСЬ ИСПОЛНЯТЬ УЖЕ НЕ ЗАПОВЕДИ бога А моисея". Ну да конечно, а Моисей эти заповеди в кодексе Хаммурапи вычитал, сидя долгими вечерами в фараоновой библиотеке ... .
                      Последний раз редактировалось паруш; 14 August 2008, 12:14 PM.
                      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                      Комментарий

                      • Ivan-Karabanov@
                        Ветеран

                        • 09 December 2007
                        • 1294

                        #221
                        Молокан, зря стараетесь, я к вашим постам уже давно серьёзно не отношусь,
                        Разумный человек ,серьезно относится к тому что кажется не разумным.
                        Если исходить из разума как его вы понимаете ,то в писании мало чего разумного.
                        Ну хотябы принеси Сына в жертвы, как то мне один человек сказал я начал читать библию и не смог ,там одни ужасы и кровопролтие.

                        Отец небесный! У меня только одна просьба: не допусти меня воспользоваться разумом против истины»


                        То что вы написано у вас в подписи ,как раз точно дает определение ,чем вы больны.

                        Вы постоянно пользуетесь разумом против истины.

                        Попробуйте хоть немного побыть безумным,можеть что то увидете в другом свете ,


                        сколь не протився а смирятся предименем Исуса все равно придется.
                        Ток лучше раньше чем позже.

                        Комментарий

                        • паруш
                          просто иудей

                          • 24 February 2007
                          • 1807

                          #222
                          Сообщение от Ivan-Karabanov@
                          Разумный человек ,серьезно относится к тому что кажется не разумным.
                          Если исходить из разума как его вы понимаете ,то в писании мало чего разумного.
                          Ну хотябы принеси Сына в жертвы, как то мне один человек сказал я начал читать библию и не смог ,там одни ужасы и кровопролтие.



                          То что вы написано у вас в подписи ,как раз точно дает определение ,чем вы больны.

                          Вы постоянно пользуетесь разумом против истины.

                          Попробуйте хоть немного побыть безумным,можеть что то увидете в другом свете ,


                          сколь не протився а смирятся предименем Исуса все равно придется.
                          Ток лучше раньше чем позже.
                          Из Вашего поста можно понять что Библию Вы так и не прочитали, или я что то не понял? На счёт "ужасов и кровопролития" Вы уважаемый "перегнули палку", так говорить нельзя, это ханжество, ибо люди намного более чистые и праведные чем мы с Вами читали её в священном трепете, ведь это слово Бога Живого.
                          Дело в том, что мне здесь приходится смиряться не перед Иисусом а перед Молоканом, а это "две большие разницы", как говорят в Одессе. Или Вы так не считаете?
                          И поэтому я снова и снова заявляю, Молокан невежа и невежда, и я его не воспринимаю всерьёз и прошу его не донимать меня более его домыслами и фантазиями на тему Библии.
                          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                          Комментарий

                          • Молокан
                            Ветеран

                            • 05 April 2008
                            • 1261

                            #223
                            Сообщение от паруш
                            Молокан, зря стараетесь, я к вашим постам уже давно серьёзно не отношусь, ибо написав такую глупость как Вы пишите, можно скорее попасть в книгу рекордов Гинесса чем в Царство Небесное.
                            Так что зря стараетесь.
                            "ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПРИШЛОСЬ ИСПОЛНЯТЬ УЖЕ НЕ ЗАПОВЕДИ бога А моисея". Ну да конечно, а Моисей эти заповеди в кодексе Хаммурапи вычитал, сидя долгими вечерами в фараоновой библиотеке ... .

                            Не потому что вычитал в библиотеке, а потому что ва отреклись слушать БОГА. и бежали поэтому бог вас отдал Моисею. И он уже сам по своему усмотрению дейсвовал. как то было про камне когда вы просили воду а моисе поскромничал за что и получил укор от Бога.

                            Меня серьезно не надо воспринимать а вот то что четвертая заповедь отличается от той что Бог давал с горы увы придется отнестись серьезно.

                            смотрите народ разумный. на четвертую заповедь.

                            покажу самые вопиющие разницы а потом можно и по деталям рассматривать разницу во Втр 5 .от Исх20.


                            10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;


                            ( это Исход 20) 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.


                            ( это Втр.5 )и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.

                            Как скжите есть место разуму что бы дать требующиму у тебя отчет от того чему ты веришь

                            вот четвертая заповедь и там в корень разница!!!! Бог говорил о творении и созидании небо и земли, а Моисей о исходе из Египта и рабсво!!!

                            Разве такое Бог говорил? или давал такое?
                            ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                            Комментарий

                            • паруш
                              просто иудей

                              • 24 February 2007
                              • 1807

                              #224
                              Сообщение от Молокан
                              Не потому что вычитал в библиотеке, а потому что ва отреклись слушать БОГА. и бежали поэтому бог вас отдал Моисею. И он уже сам по своему усмотрению дейсвовал. как то было про камне когда вы просили воду а моисе поскромничал за что и получил укор от Бога.

                              Меня серьезно не надо воспринимать а вот то что четвертая заповедь отличается от той что Бог давал с горы увы придется отнестись серьезно.

                              смотрите народ разумный. на четвертую заповедь.

                              покажу самые вопиющие разницы а потом можно и по деталям рассматривать разницу во Втр 5 .от Исх20.


                              10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;


                              ( это Исход 20) 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.


                              ( это Втр.5 )и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.

                              Как скжите есть место разуму что бы дать требующиму у тебя отчет от того чему ты веришь

                              вот четвертая заповедь и там в корень разница!!!! Бог говорил о творении и созидании небо и земли, а Моисей о исходе из Египта и рабсво!!!

                              Разве такое Бог говорил? или давал такое?
                              Суббота нам дана по двум причинам. Ради памятования и свидетельства о Творении Мира и об Исходе из Египта. В начале Господь стал Царём Вселенной, а затем Воцарился над нами.
                              Вам надлежит знать что в Торе нет слов Моисея, всё что в Торе написано, было написано под руководством Бога и под его диктовку, поэтому Ваши умозаключения ложны и вредны как ересь и чушь.
                              «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                              Комментарий

                              • Ivan-Karabanov@
                                Ветеран

                                • 09 December 2007
                                • 1294

                                #225
                                поэтому Ваши умозаключения ложны и вредны как ересь и чушь.
                                Остется лишь одно собрать сенедрион ,и постановить побить камнями.
                                И толко так вы дополните меру сваих отцов.

                                Комментарий

                                Обработка...