Домой, в ПРАВОСЛАВИЕ!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #166
    Сообщение от Йицхак
    Главное не путать Истину с догматами, а слово Божие с б-словием
    Саша, а догмат это всегда ограничивающее понятие чем Бог не является, а отнюдь не утверждающая словесная формулировка того, что Он есть. Вот что главное не путать.

    Так же и православное богословие, суть которого созерцание, а не "вбивание" строк Писания в собственные воззрения. Прежде всего, ортодоксия жизни, а не ортодоксия учения - все остальное вторично. Посему, еже ли и есть наименее нормативная форма Христианства (в смысле нормативно-рациональной логики и морального юридизма), то Вы так или иначе вернетесь к истокам православной мысли. Другой вопрос конечно в том, что многие, зачастую ознакомившись лишь с внешней формой никогда не интересовались содержанием. Это тупиковый путь, ибо Православие нельзя узнать по теологическим трактатам; оно узнается в жизни Церкви и всего церковного народа, оно менее всего выражается в понятийных категориях.
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #167
      Сообщение от Alex Shevchenko
      Саша, а догмат это всегда ограничивающее понятие чем Бог не является, а отнюдь не утверждающая словесная формулировка того, что Он есть. Вот что главное не путать.

      Так же и православное богословие, суть которого созерцание, а не "вбивание" строк Писания в собственные воззрения. Прежде всего, ортодоксия жизни, а не ортодоксия учения - все остальное вторично.
      Саша, я бы полностью согласился сразу, если бы догмат был действительно описание того, чем Бог НЕ является.
      Увы.
      Сплошь и рядом догмат как раз есть описание того, чем (по мнению автора догмата) Бог является. А посему всякий, не разделяющий его догмат - еретик и идет в геенну огненную. А чтобы не ждать долго, то на костер.
      Будь иначе, никогда не было бы мордобоя вокруг сущности Христа, триединства Бога и прочего.

      И ещё я очень люблю спрашивать: а что такое еретик?
      Нет, не по словарю.
      И не по определению деноминации.
      По слову Божию.
      Ой, не поняли. Я не спросил, где написано в Писаниях слова "еретик" и "отвращайся". Я спросил ЧТО ТАКОЕ еретик по слову Божию.

      Здравых людей очень охлаждает, когда прочитают.
      А нездравые... Ну, что про таких сказать... Прости им Боже Отче, не ведают, что творят (с).

      Не более того.

      Комментарий

      • Alex Shevchenko
        Ветеран

        • 19 February 2007
        • 5997

        #168
        Сообщение от Йицхак
        Сплошь и рядом догмат как раз есть описание того, чем (по мнению автора догмата) Бог является.
        Нет. Догмат возникает как реакция на ложное воззрение. Если бы не отрицание извечного существования Сына и Его не Божественной сущности - догмат о Троице по сей день не был бы сформулирован. Просто обратитесь к истории вопроса Христианских догматов.
        Сообщение от Йицхак
        И ещё я очень люблю спрашивать: а что такое еретик?
        Еретики не столько те, кто исповедует ложную доктрину, сколько те, кто имеет ложную духовную жизнь и идет ложным духовным путем. К слову говоря ни в одной Христианской конфессии нет наиболее максимальной степени доктринальной свободы, чем в Православии. Разве нет?
        Сообщение от Йицхак
        Я спросил ЧТО ТАКОЕ еретик по слову Божию.
        всякий брат, поступающий бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (с), имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся (с)
        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #169
          Сообщение от Alex Shevchenko
          (1) Догмат возникает как реакция на ложное воззрение. Если бы не отрицание извечного существования Сына и Его не Божественной сущности - догмат о Троице по сей день не был бы сформулирован. Просто обратитесь к истории вопроса Христианских догматов.

          (2) Еретики не столько те, кто исповедует ложную доктрину, сколько те, кто имеет ложную духовную жизнь и идет ложным духовным путем. К слову говоря ни в одной Христианской конфессии нет наиболее максимальной степени доктринальной свободы, чем в Православии. Разве нет?

          (3) всякий брат, поступающий бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (с), имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся (с)
          (1) Саш, думаете не смотрел и не интересовался?
          Вы твердо уверены, что ДО появления данного догмата (примерно 300 с хвостиком лет) никто в триединство не оспаривал?
          А теперь пофаантазируем: будем считать никто не сомневался.
          Теперь положите руку на сердце и скажите: все, кто отрицает догмат о троице (СИ, например) пойдут за это в геенну огненную. Не за то, что не исполняли заповеди Божии и не любили ближнего, а именно за то, что отрицали догмат о троице.

          (2) Вот поэтому я обычно и повторяю грустно: не...я мысль свою до Вас не донёс. Я не спрашивал определения слова "еретик", которое даёт деноминация. Я спрашивал как определяет, кто такой еретик слово Божие...

          (3) Нет. Поступающего бесчинно можно назвать как угодно, но не еретик. Аналогия: не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, (Тит,1:7). Если бы всё это бесчинство было еретичеством, то Апостол так бы и сказал "не еретик".

          Комментарий

          • Alex Shevchenko
            Ветеран

            • 19 February 2007
            • 5997

            #170
            Сообщение от Йицхак
            Вы твердо уверены, что ДО появления данного догмата (примерно 300 с хвостиком лет) никто в триединство не оспаривал?
            Иудаизм " за то, что вознеслось сердце твоё и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божьем, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божьим ты умрёшь смертью необрезанных " (Иез. 28:2-10)

            В Христианстве до Никейского собора - монархиане.

            Саша - Вы не убедительны. Догмат о Троице - это следствие из Христологии, исторически рожденный как сопротивление арианству, а не причина.

            Сообщение от Йицхак
            Теперь положите руку на сердце и скажите: все, кто отрицает догмат о троице (СИ, например) пойдут за это в геенну огненную.
            Ну а мне то знать откуда?
            Сообщение от Йицхак
            Не за то, что не исполняли заповеди Божии и не любили ближнего, а именно за то, что отрицали догмат о троице.
            Троица вне личности Иисуса не жизнеспособена. Вне личности Иисуса нет Христианства. Покажите мне антитринитария против которого Вы поставите определение Христианин? Я Вам помогу - мусульмане.
            Сообщение от Йицхак
            Вот поэтому я обычно и повторяю грустно: не...я мысль свою до Вас не донёс.
            Не донесли. Да и мысль Ваша, лишь переделанный на современный манер униформизм, стара как мир. Что поделать - природа человеческая. Вы не хуже меня знаете, что ежели постараться найти оправдание, его можно найти. Ежели постараться найти избавление - путь тернист и сложен. Мультицитирование, которым некоторые думают излечиться от сего порока, - неверное для этого врачевство. Даже небесного рая ищем только для себя ...
            Сообщение от Йицхак
            Нет. Поступающего бесчинно можно назвать как угодно, но не еретик.
            А почему нет? Ведь Евангельское "еретик" (hairesis) лишено современного негативизма.
            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

            Комментарий

            • Нижегородов
              Ветеран

              • 20 July 2004
              • 2663

              #171
              Сообщение от Йицхак
              Улыбнулся.
              1) У меня нет веры во множество конфессий. Я верю в Христа.
              У меня нет веры в то, что конфессии составляют или даже хранят Истину. Истина - это Бог, Христос, Дух Святой, Слово Божие, но ни разу НЕ конфессия.
              Убедиться легко, набрав в поиске слово "истина".
              Более того, даже церковь НИ РАЗУ НЕ НАЗВАНА Истиной, но только "утверждение истины" и Церковь не какая-то персонально, а всемирная, которая Тело Христово из искупленных независимо от их конфессии.

              Поэтому, если Истина - Бог, Христос, Дух Святой и слово Божие - то они различаться по конфессиям не могут. А вот догматы б-словов - легко и свободно. Главное не путать Истину с догматами, а слово Божие с б-словием

              2) Я не вижу расколов в Церкви как Теле Христовом. Более того, я как то не увидел расколов и в церквях поместных. Если мы, конечно, говорим об Истине.
              Не забыли, что такое раскол в Церкви? Это когда какая-то группа перестаёт верить в Христа.
              Вам такие знакомы?
              Главное не перепутать веру в Христа с верой в догматы и внешние признаки

              3) Мне приводить многочисленные цитаты? Типа:
              30 и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?
              31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой (Деян,16:30-31).
              Обратили внимание: веруй (лично) и спасешься.
              А вот "вступи в поместную церковь определенной конфессии" - вероятно сказать забыл. Или сказал, но Дух Святой забыл обратить внимание Луки на такой важный нюанс. Или Дух Святой обратил таки внимание Луки, а тот посчитал, что ему виднее, что записывать, а что нет

              4) Боюсь Вас огорчить, но Христос и ДО дня Пятидесятницы объединяться не предписывал.
              49 При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
              50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас
              (Лук,9:49-51)
              Я уже не говорю про то, как Иисус строго пенял Иоанну, что ученики Иоанна не объединились до сих пор с учениками Христа, хотя Иоанн признал Его Господом и Спасителем
              Не подскажете соответствующую цитату, где это написано? Или Иисус никогда не требовал объединиться?

              5) Вы о Теле Христовом говорите или о человеческой общине?
              1. Так Библия дает право дробиться на множество конфессий либо, если вам так удобнее, объединяться во множество конфессий, или не дает такого права? Где у вас ссылки на Библию?
              2. Опять без ссылок на Писание... Где в Библии сказано, что "верить во Христа" можно по всякому, что любая "вера во Христа" является истинной?
              3. См. выше - разговор был о хранении веры. Вы утверждаете, что "Веру в Христа можно получить и хранить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНО и ИНДИВИДУАЛЬНО, а не групповщиной". Так где в Библии имеюся подтверждения вашим словам? Что будет с верой, когда индивидуальный хранитель умрет? Вера однажды предана святым...
              4. Не "выскальзывайте". Вопрос касался вашего утверждения: "поверившие индивидуально в Христа, они, конечно, могут объединяться в собрания (церкви)". Где в Библии написано, что "после Дня Пятидесятницы можно по своему желанию (без участия людей, получивших в Церкви право управления) "объединяться в собрания"? По вопросу Лук,9:49-51; вот цитата: "При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас. Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим". Все верно, это было до Дня Пятидесятницы, а после все было по-другому: "..некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса" (Деян. 19:13-17).
              5. Где в Библии указано, что Церковь Христова не тождествена человеческой общине (человеческим общинам)?

              Комментарий

              • l'uomo errante
                Ветеран

                • 09 November 2001
                • 3066

                #172
                Сообщение от Georgy
                Сегодня я с общиной, был принят в Православную Церковь....
                Жорж, фрателе меу, прочитал. ВСё прочитал. Искренне рад за тебя!!!!!! Серьезно. Не смотря на мою улыбающуюся физиономию на фото, серьезно рад за тебя!!!! Да благословит тебя Господь!!!!! Я ведь помню, как мы с тобой говорили о трудностях. Нелегко тебе пришлось. Удачного тебе пути, фрателе!!!
                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #173
                  [quote=Alex Shevchenko;1035748]
                  (1) Иудаизм

                  (2) Саша - Вы не убедительны. Догмат о Троице - это следствие из Христологии, исторически рожденный как сопротивление арианству, а не причина.

                  (3) Ну а мне то знать откуда?

                  (4) Троица вне личности Иисуса не жизнеспособена. Вне личности Иисуса нет Христианства. Покажите мне антитринитария против которого Вы поставите определение Христианин?

                  (5) А почему нет? Ведь Евангельское "еретик" (hairesis) лишено современного негативизма.

                  (1) И не только.
                  Но пофантазируем, что он один. Надеюсь, Вы не будете меня убеждать, что Иисус и Апостолы были православными христианами, а не заправскими иудеями?

                  (2) Саш, а ведь я и не говорил в формате "причина-следствие". Я говорил совсем о другом. О том, что смешны любые человеческие определения Бога, не влиящие на исполнение Его заповедей.
                  Бог от наших мыселек не зависит.

                  (3) Точно так: нам откуда знать? А вот догмат всегда знает очень хорошо:
                  1. Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь всеобщую [кафолическую] христианскую веру.
                  2. Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель.
                  3. Всеобщая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве,
                  4. не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества (с).
                  А ежели кто смешивает Ипостаси и разделяет сущность или вообще считает вышенаписанное чепухой - тот однозначно не спасен. В геенну его. Ну, или на костер, что бы долго не ждать.
                  Печально...

                  (4) И снова печально.
                  2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                  3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире (1 Иоан,4:2-3).
                  Обратили внимание, кто является отверженным (еретиком)? Тот, кто не признает Христа пришедшего во плоти. Точка. Всё. Ни о каком триединстве и сущности ни полслова.
                  СИ, которые догмат о троице отрицают, под апостольское определение отверженных (еретиков) ни на йоту не подходят.
                  А для Вас они однозначно не христиане и в Рай не попадут. Только потому, что не последовали примеру Антиохийцев и взяли другое название?
                  (Саш, только не задавйте мне, пожалуйста, вопросы типа: тезка, так Вы что, учение о троице не признаете?!)

                  (5) Боюсь что наоборот, современный негативизм не отражает Евангельского значения слова "еретик". Еретик по Евангелию это не констатация некоего "иного". Еретик по Евангелию - это приговор. На вечную смерть.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #174
                    Сообщение от Нижегородов
                    1. Так Библия дает право дробиться на множество конфессий либо, если вам так удобнее, объединяться во множество конфессий, или не дает такого права? Где у вас ссылки на Библию?
                    2. Опять без ссылок на Писание... Где в Библии сказано, что "верить во Христа" можно по всякому, что любая "вера во Христа" является истинной?
                    3. См. выше - разговор был о хранении веры. Вы утверждаете, что "Веру в Христа можно получить и хранить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНО и ИНДИВИДУАЛЬНО, а не групповщиной". Так где в Библии имеюся подтверждения вашим словам? Что будет с верой, когда индивидуальный хранитель умрет? Вера однажды предана святым...
                    4. Не "выскальзывайте". Вопрос касался вашего утверждения: "поверившие индивидуально в Христа, они, конечно, могут объединяться в собрания (церкви)". Где в Библии написано, что "после Дня Пятидесятницы можно по своему желанию (без участия людей, получивших в Церкви право управления) "объединяться в собрания"? По вопросу Лук,9:49-51; вот цитата: "При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас. Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим". Все верно, это было до Дня Пятидесятницы, а после все было по-другому: "..некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса" (Деян. 19:13-17).
                    5. Где в Библии указано, что Церковь Христова не тождествена человеческой общине (человеческим общинам)?
                    (1) Слово "конфессия", равно как и слово "православная" в Библии, увы, отсутствует.
                    Зато в Библии говорится о церквях (во множественном числе) и при этом все они названы Христовыми.
                    16 Приветствуют вас все церкви Христовы (Рим,16:16).
                    Как только захотите рассказать мне, что все они были одной (разумеется православной) конфессии, так я у Вас и спрошу: несомненно православной, но наверное разной православной ПЦ (МП), ИПЦ (катакомбной), ПЦ за границей, ПЦ (КП), УАПЦ, Древлеправославной старообрядческой и пр. ПЦ.
                    Будь они ЕДИНОЙ церковью, Апостол никогда бы не сказал все церкви Христовы, но - Церковь Христова.
                    Вы ведь не будете меня уверять, что ПЦ (МП) и Греческая ПЦ - это не одна церковь Христова, а целых две? Или будете?
                    И еще в Библии как назло сказано:
                    20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Матф,18:20)
                    Чтобы Вы не тратили красноречия, я сразу скажу: считайте, что Вы меня уже убедили - двое или трое, посреди которых Христос, - это ни разу не церковь, если нет антиминса. Начните сразу убеждать в этом Его.

                    (2) Верить во Христа надо не по всякому, а как написано в слове Божием. Поэтому термин "верить по всякому" - это не ко мне.
                    Если хотите знать как верить в Христа, читаете:
                    17 ...вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим,10:17).
                    Обратили внимание? От слышания, а слышание от слова Божия. Не от слова старцев, не от слова того, кого слушаешь, а от слова Божия. А оно всё записано в Библии. Ничего по дороге не потерялось. Надеюсь Вы в это верите?

                    (3) Вы разве не прочитали мою ссылку, где сказано "увеРУЙ и "спасешьСЯ".
                    Впрочем не буду спорит, может быть Вы приведете что-то из толкового словаря, что "уверуй" это не личное обращение и личное действие.
                    Что касается хранения, то разве Вы не читали?
                    3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя (Откр,3:3)
                    Кто принял - тот и храни. Но ни разу "возьми в хранилице в деноминации" или "сдай деноминации на хранение для передачи другому".
                    А передана святым - юродством проповеди. Даром получили - даром отдавайте (с).
                    Так вот и передается.

                    (4) Не прочитали, как первосвященниковы дети изгоняли духов?
                    А зря.
                    13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует (Деян,19:13).
                    Считаете, что христиане заклинатели? И заклинают проповедуя НЕ самого Христа, знаея Его, а некоего Иисуса, которого сами не знают, но кто-то (Павел, Лука, дядя Вася), а не они сами проповедуют?

                    Что касается остального, см. ответ №1

                    (5) Там, где сказано, что:
                    27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк,21:27)
                    Если все до единого и без единого исключения члены ПЦ (МП) бывшие, настоящие и убдущие войдут в Небесный Иерусалим, то однозначно ПЦ (МП) НЕ тождественна человеческой общине, а Церковь Небесная.
                    А вот если НЕ все члены ПЦ (МП) попадут в Рай - то извините, самая обыденная поместная церковь. Как все. И ни разу НЕ тождественна Церкви - Телу Христову. Потому как в той ни одного нечистого грешника в принципе быть не может.

                    Комментарий

                    • relax
                      Ветеран

                      • 22 June 2007
                      • 2172

                      #175
                      Сообщение от Йицхак
                      СИ, которые догмат о троице отрицают, под апостольское определение отверженных (еретиков) ни на йоту не подходят.
                      А для Вас они однозначно не христиане и в Рай не попадут.
                      СИ для протестантов тоже не христиане.

                      По определение еретиков они попадают из-за того, что считаю Иисуса архангелом.

                      Комментарий

                      • Alex Shevchenko
                        Ветеран

                        • 19 February 2007
                        • 5997

                        #176
                        Сообщение от Йицхак
                        Бог от наших мыселек не зависит.
                        Мы от них зависим.
                        Сообщение от Йицхак
                        А ежели кто смешивает Ипостаси и разделяет сущность или вообще считает вышенаписанное чепухой - тот однозначно не спасен.
                        Можно проще - он кто угодно, но не исповедующий Никейский Символ Веры. Спасен или же не Спасен - другая "опера".
                        Сообщение от Йицхак
                        А для Вас они однозначно не христиане и в Рай не попадут.
                        Не Христиане. Чего скрывать - еретик Metaxas мне порою кажется большим Христианином чем все мы вместе взятые. А вот сию потребительски-философскую сентецию, конечным результатом которой есть "жирный пирог" за "долготерпение", оставляйте для иной проповеди.
                        Сообщение от Йицхак
                        Еретик по Евангелию - это приговор. На вечную смерть.
                        Неужели? Но тогда не забывайте, что времена Николая и Коринфа не прошли, и этот приговор каждый выносит себе самостоятельно.
                        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #177
                          Сообщение от shepherd
                          Georgy извините недопонял,вы считаете,что распростронение протестанства в россии не Божье дело?
                          Чтоб я, грешный человек, судил, Божье это дело или нет?!
                          От таких рассуждений лучше уж подальше...

                          Комментарий

                          • Georgy
                            Отключен

                            • 12 August 2002
                            • 8475

                            #178
                            Сообщение от Михаил Жуков
                            Удачного тебе пути, фрателе!!!
                            Мишаня, в должниках... мы с тобой!
                            Жду тебя там же!!!

                            35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
                            36 Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
                            37 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
                            38 итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
                            (Матф.9:35-38)

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #179
                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              Осмелюсь задать свой вопрос здесь.
                              Стража!
                              Кто допустил?!
                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              Георгий, а в чём разница принятия и осмысления написаного в этом Символе Веры находясь имено в православной общине?
                              Я полагаю, что православные понимают о чём поётся в строчках единая, соборная, апостольская...
                              Да и это ещё: признаю одно крещение...
                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              Вы думаете, что там, где Вы будете Вас будут окружать только истинные блюстители этого Никео-Царьградского Символа?
                              Не здоровые имеют нужду во Враче...

                              Комментарий

                              • Костя Ткаченко
                                Отключен

                                • 24 August 2004
                                • 4175

                                #180
                                Сообщение от Georgy
                                Я полагаю, что православные понимают о чём поётся в строчках единая, соборная, апостольская... признаю одно крещение...
                                Не здоровые имеют нужду во Враче...
                                Спасибо за ответ. Вполне согласен, что понимают. У нас я чаще слышал реплику «попы поют», а о чём поют не прислушиваются. Я думаю это потому, что большинство верят в «своё здоровье» т.е. слишком увереные в своём спасении.

                                Но чем больше я это понимаю тем реальнее я себя ощущаю ближе к Голгофе и Стопам Христа, когда вот такие увереные в себе фарисеи и книжники распнут тебя не задумываясь.

                                Я лично от чистого сердца хотел бы сораспяться Христу. И часто так и получается. Я лично осознаю тот факт, что уйдя из церкви ища себе «удобную для взора» и «правильно понимающих» я буду удаляться от реальности «быть распятым своими».

                                Я лично, как говорится, «не нарываюсь», но практика жизни показывает, что «шила в мешке не утаишь» и обязательно выскажишь своё мнение по поводу вокруг тебя происходящего. Когда Иисус прийдя к своим что-то говорил, то на него говорили, что он самозванец и что в Нём бес. Тогда Он пошел к «не своим». Христос сказал: «Идите тесными вратами».

                                Не идите за толпой, а выбирайте истинный путь, пусть он даже покажется очень узким ... «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими. Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" (Мф 7. 13-14).
                                Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 21 November 2007, 10:35 PM. Причина: поправил буковки

                                Комментарий

                                Обработка...