Как найти церковь святых?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #181
    аргентавис писал:
    Нет уважаемый инструкции не пишутся для того, что бы их под сукно клали. На предприятии где я работаю они всегда на виду.
    Ковчег не ковчег, Бог рассудит. Что предложить пастырю танго со мною в двоём?
    Не думаю, что Бог может предъявить мне обвинение в том, что я не плясал под Вашу дудку. По тому, как я сразу поинтересуюсь, где об этом учил Христос или апостолы. Ведь, если это имело бы отношение к вопросам спасения души, то в Библии наверняка говорилось бы об пляске, и подробно.
    аргентавис, вы что не видите то, что Бог не осуждает танцующих во имя Господне?
    21 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду;
    22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен.
    (2Цар.6:21,22)

    А теперь посмотрите, что говорит Господь о человеке, который осуждает танцующих в Господе:
    23 И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
    (2Цар.6:23)

    Кто-то радость свою перед Господом проявляет в танце:
    13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
    (1Пет.4:13)
    9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
    (Зах.9:9)

    А кто-то плачет от радости перед Господом:
    15 Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.
    (Рим.12:15)

    аргентавис, а как ваша церковь во время служения проявляет радость перед Господом?

    4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
    (Фил.4:4)

    Комментарий

    • Сэр
      Ветеран

      • 05 April 2006
      • 2359

      #182
      Халев
      у Него так же было своеволие, то есть грех. Иначе, как бы Он смог осудить грех во плоти, если бы не имел его в плоти. В этот момент все начинают кричать «нет, Он не имел греха», «Он был без греха», «у Него была чуть-чуть другая плоть» и думают, что таким образом помогают Ему.
      И откуда такие вдруг релятивистские "откровения " взялись ?
      Иисус есть Слово, Которое стало плотью. И апостолы слышали Его, видели Его своими очами, рассматривали, осязали Его своими руками не как греховную плоть, но как Слово жизни. Он небыл плоть, но Слово(Дух), которое стало плотью. Каждый, кто соприкосался (видел, слышал...) с Его плотью , соприкосался с Духом жизни через веру.
      Он грехи наши , Сам вознес, Телом Своим на древо, но это не значит, что грех и смерть овладели жизнью. Напротив, написано: "Проглочена смерть ПОБЕДОЮ. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшего нам победу Господом нашим Иисусом Христом!"
      И разве не к жизни и Его Духу мы причащаемся , когда едим Его Тело и пьем Его Кровь? Разве не Его Кровь очищает нас от всякрго греха?
      Надеюсь, что я понятно аргументировал еретичность твоей доктрины.

      Комментарий

      • аргентавис
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 7645

        #183
        Цитата Проповедник 1:
        аргентавис, а как ваша церковь во время служения проявляет радость перед Господом?

        Наша церковь поёт псалмы и возносит благодарственные молитвы.
        Как написано:"благопристойно и чинно".
        Приезжали к нам какие то плясуны, но это не привилось.
        Да с чего Вы рашили, что я осуждаю танцы, просто не могу понять, зачем они нужны во время служения. Я ведь, даже, предложил отдельно проводить, что то навроде дискотеки, для молодёжи, да на здоровье.
        Даже интересно, будут ли бабульки скакать, как козы, если и их туда пригласить?
        Просто, я так наверное по наивности, думаю, что в церкви главное, совсем не пляски. А Вы как считаете?
        Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
        По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55054

          #184
          Давайте уточним и сделаем заключение:
          Иисус Христос был безгрешен, плоть Его была мерта для греха, потому что Он Святой и мысли Его от источника жизни который был в сердце у Него и намерения Его были искреннии прославить Бога Отца
          и Посланник Он был верный потому что ничего не говорил от Себя , а только то что велел сказать Отец и исполнил всю волю Божью.
          Тому подтверждение произведенный суд синедрионом , который ничего не нашел против Него, кроме того что Он назвал Себя Сыном Божьим.
          Он был искушаем грехом?
          Да был , сатана в пустыне искушал Его -Христос устоял,
          испытывал Его словом Божьим - Христос устоял,
          испытывал Его страхом смерти - Христос устоял.
          Далее :
          что называет Христос грехом ?
          Неверие Ему- Его словам , что они от Бога и Его делам, которые никто не может делать , если не пребудет с Ним Бог.
          Неверие правде,тому что Он пришел с неба и ушел на небо.
          Далее:
          Что разрушил Христос на кресте?
          Написано что вражду и ненависть между народами - между избранным народом Израиля и всеми остальными предстваляющими язычникоав.
          Когда предал Его Иуда и пришли и взяли Его и провели через синедрион, Пилата и наместника и через пытки римлян и через отвержение народом
          и священством и через осуждение на смерть и распятие и опять искушение неверием , то пройдя через это Он взял на Себя весь грех неверия Ему выраженный через осуждение и вражду и нанависть дух
          народов, иудейского и язычников.
          Непринятие Иисуса Христом - есть нарушение всех 10 заповедей и этот грех Он взял на Себя и претерпел от него,
          а вражда и ненависть проявленные в выборе народа Варнавы и в издевательстве римлянами и наконец крестная смерть
          Святого Праведника устоявшего против проявления греха всего мира
          и вражды и ненависти и не ответившего на это все зло злом, а только добром и простил всех и произнес пред Богом Отцом
          ходатайственную молитву Первосвященника за грехи неведения
          обоих народов: Прости им , ибо не знают что творят.
          Потому все грехи соделанные в неведении и иудеями и язычниками
          и теми кто уже обратился но не зная воли Божьей согрешает,
          при исповедании их прощаются по той молитве и омываются Кровью Христа.
          Мы все прощены и потому установлен мир между иудеями и всеми кто из язычников и потому кто исповедует вражду тот прощен , а кто испытует ее и хранит ее и сеет ее тот остается под осуждением.
          Кто исповедует грехи против заповедей Христовых тот прощен . а кто противится им и считает их отмененными тот грешит против правды Божьей и опять идет под осуждение.
          Кто по не знанию престувает заповеди имеет покрытие Кровью Христа и возможность получить прощение при покаянии, а кто слыша что это грех и не принимает обличение,
          тот согрешает сугубо, вдвойне.

          Комментарий

          • аргентавис
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 7645

            #185
            Какое хорошее заключение! Но к этой ли теме?
            Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
            По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif

            Комментарий

            • Халев
              Участник

              • 24 August 2006
              • 2498

              #186
              Сообщение от Сэр
              Халев
              И откуда такие вдруг релятивистские "откровения " взялись ?
              Иисус есть Слово, Которое стало плотью. И апостолы слышали Его, видели Его своими очами, рассматривали, осязали Его своими руками не как греховную плоть, но как Слово жизни. Он небыл плоть, но Слово(Дух), которое стало плотью. Каждый, кто соприкосался (видел, слышал...) с Его плотью , соприкосался с Духом жизни через веру.
              Он грехи наши , Сам вознес, Телом Своим на древо, но это не значит, что грех и смерть овладели жизнью. Напротив, написано: "Проглочена смерть ПОБЕДОЮ. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшего нам победу Господом нашим Иисусом Христом!"
              И разве не к жизни и Его Духу мы причащаемся , когда едим Его Тело и пьем Его Кровь? Разве не Его Кровь очищает нас от всякрго греха?
              Надеюсь, что я понятно аргументировал еретичность твоей доктрины.
              Мне совершенно понятны ваши эмоции Сэр. Но наша вера строится не на них. Мне кажется, прежде чем обвинять, кого либо в еретичности нужно аргументировано это доказать. Повторяю, что тот факт что Иисус Христос пришел именно во плоти имел крайне принципиальное значение. Кто этого не исповедовал, тот назывался лжепророком, духом антихриста и обольстителем, такового не следовало даже пускать в дом. Ответе, пожалуйста, Сэр на вопрос: «Явился ли Иисус Христос во плоти, такой же как у нас?» Свой ответ подтвердите писанием. То, что Он родился от семени Давида по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни- всем известно.
              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
              Сайт о Царстве Небесном.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55054

                #187
                Халев!
                В подобии плоти греховной.Он, Христос также как и мы все испытывал жажду голод боль страх от предстоящих страданий которые надо было вынести и нуждался в подкреплении силы, у Него было четкое разумение от куда Он и для чего и что будет после этого, но чтобы все выполнить верно и не преступить воли Отца и не проявить своеволие
                надо было молиться и молитвы Он произносил действительно с воплями
                умолял о помощи могущего спасти от смерти Отца
                и услышан был за Свое благоговеяние пред Отцом.
                Не согрешил ни словом ни мыслью ни чувством.
                Не было греха в плоти, о чем свидетельствует воскресение из мертвых и что не дал Святому Своему увидеть тление.



                аргентавис
                неправду надо останавливать сразу и даже если это не совсем по теме,хотя написанное имеет отношение к святости, а потому
                и к сути учения Церкви святых.

                Комментарий

                • Oleg_
                  Завсегдатай

                  • 10 December 2005
                  • 655

                  #188
                  Сообщение от Двора
                  Халев!
                  В подобии плоти греховной.Он, Христос также как и мы все испытывал жажду голод боль страх от предстоящих страданий которые надо было вынести и нуждался в подкреплении силы, у Него было четкое разумение от куда Он и для чего и что будет после этого, но чтобы все выполнить верно и не преступить воли Отца и не проявить своеволие
                  надо было молиться и молитвы Он произносил действительно с воплями
                  умолял о помощи могущего спасти от смерти Отца
                  и услышан был за Свое благоговеяние пред Отцом.
                  Не согрешил ни словом ни мыслью ни чувством.
                  Не было греха в плоти, о чем свидетельствует воскресение из мертвых и что не дал Святому Своему увидеть тление.
                  Оччень важный вопрос!

                  Полагаю так. Грешник никогда не может победить грех. Это бессмысленно и бесполезно. Усилия тщетны. Грехи можно было только покрывать по определенной системе. Первый человек согрешил. Поэтому победы над грехом было невозможно одержать грешному человеку в принципе. Для этого и пришел Иисус святой и безгрешный Бог во плоти человеческой. Плоть была именно человеческой, но в ней не было греха. Не было этого яду. Вот почему говориться в подобии плоти греховной. Т.е. это была человеческая плоть, чистая и безгрешная, такая же, как у 1 го Адама до того, как в него вошел грех. Но затем Иисус стал последним грешником взял на себя все грехи мира и унес в смерть - стал этим козлом отпущения. После чего воскрес и снова стал безгрешным.
                  Вот почему у тех, кто во Иисусе нет никакого греха.

                  Вот что говорит об этом Дарби:
                  Рим.8:8 Закон не мог бы совершить это
                  освобождение. Он мог осудить грешника, но не
                  грех, освобождая при этом грешника. Но то, что не
                  мог сделать закон - поскольку он требовал силы от
                  человека, в то время как он, напротив, имел силу
                  лишь для греха, - это совершил Бог. Именно в
                  этом Христос снизошел к нам, вплоть до смерти, и
                  это представлено нам во всем значении - Его
                  пришествие, без греха, к нам и в смерть. Это тайна
                  нашего освобождения. Бог, Бог всякой благодати и
                  славы, послал Того, кто был вечным предметом
                  Его наслаждения, Своего собственного Сына, в
                  ком была вся сила и божественная власть, Сына
                  Самого Бога, чтобы дать причаститься плоти и
                  крови среди людей, в том положении {Читатель
                  поймет, что Иисус мог занять это положение и
                  сделаться грехом именно потому, что Он Сам был
                  абсолютно свободен от всего этого. Сила
                  воскресения во Христе умершем была силой
                  святости во Христе живом. Это была также сила
                  той любви, которую Он являл в течение жизни и
                  которую мы знаем в совершенстве Его смерти. Он
                  был истинным Предметом божественного
                  наслаждения}, в котором мы все пребываем; да, в
                  Нем, безгрешном, но - чтобы дойти до глубины
                  того положения, в котором мы были, вплоть до
                  смерти, - Он лишил Себя славы, чтобы быть
                  Человеком, "в подобии греховной плоти", и,
                  будучи Человеком, уничижившимся до смерти,
                  чтобы решить весь вопрос о грехе с Богом в
                  Личности Христа; Он рассматривается в нашем
                  положении, когда в подобии греховной плоти Он
                  был сделан грехом за нас - "за грех", как это
                  выражено (то есть жертва за грех). Он предпринял
                  это, чтобы прославить Бога, пострадав за то, чем
                  был человек. Он совершил это, сделавшись
                  жертвой за грех, и, таким образом, были
                  устранены не только наши грехи, но и грех во
                  плоти (это было состояние человека, состояние
                  его существа, и Христос рассматривается на
                  кресте, как будто Он был в нем) был осужден в
                  том, что было жертвой умилостивления для
                  грешника.


                  Теперь меня интересует вопрос: имеют ли святые христиане грех во плоти или уже вообще освобождены полностью и навечно и проблемы греха в их плоти для них не существует?

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55054

                    #189
                    Вдумайся в абсурд который ты пишешь , что "Христос стал грехом"
                    Ты не ведаешь что сеешь, взять на Себя весь грех мира и претерпеть от него мог только Святой Праведник кроткий Агнец, рта не открывающий когда вели Его на заклание.
                    Он стал жертвой умилостивления за грехи наши.
                    А если бы стал грехом , то участь греха в озере огненном.
                    В том то и суть , что п р е т е р п е л, выдержал страдания и не соеденился со грехом , ни в чем ему не уступил и не ответил на зло злом ни в мыслях ни в чувствах ни в словах.
                    Если бы стал грехом, то не разорвал бы узы смерти, ибо возмездие за грех смерть,
                    а победив грех разрушил смерть и нам дана жизнь вечная, мы свободны от греха и от власти смерти и если и умрем , то оживем.
                    Рожденный свыше христианин не может грешить и грех не касается его, потому что в нем Семя Божье живет, и грех вне Тела.
                    Если верим, что Христос воскрес из мертвых, что Он Живой и я в Нем и Он во мне, то я не во греках , как и любой другой которого
                    закон духа жизни во Христе Иисусе освободил от закона греха и смерти.
                    И теперь я не бедный человек проданный греху , а освобожденный
                    и свободный от закона греха и смерти.
                    И кто верит этому тот и побеждает верою мир и тот и наследует все.
                    А неправда даже самая заманчивая умерщвляет
                    а ты веришь неправде и сеешь ее.
                    Не вникай в труды человеков пусть они и самые самые,
                    нам всем повеления искать славы которая от Бога , а ищем ее исследуя Писания,
                    а ты исследовал славу человеков и принял ее привел ее в примере.
                    Надо исповедывать не желание прийти ко Христу , чтобы иметь жизнь,а это правда Божья которую Бог открывает ищущим ее у Него,
                    и что ты или кто то другой ищите не у Бога мудрости , а у человеков.

                    Комментарий

                    • Халев
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 2498

                      #190
                      Сообщение от Двора
                      Халев!
                      В подобии плоти греховной.Он, Христос также как и мы все испытывал жажду голод боль страх от предстоящих страданий которые надо было вынести и нуждался в подкреплении силы, у Него было четкое разумение от куда Он и для чего и что будет после этого, но чтобы все выполнить верно и не преступить воли Отца и не проявить своеволие
                      надо было молиться и молитвы Он произносил действительно с воплями
                      умолял о помощи могущего спасти от смерти Отца
                      и услышан был за Свое благоговеяние пред Отцом.
                      Не согрешил ни словом ни мыслью ни чувством.
                      Не было греха в плоти, о чем свидетельствует воскресение из мертвых и что не дал Святому Своему увидеть тления.
                      Двора вы любите Господа- это очевидно. Вы написали, то чего обычно не любят писать. И вы, при своём несогласии всё равно держитесь достойно не теряя призвания. Но вы обвинили меня в неправде, в принципе не доказав этого. В Гефсиманском саду Он трижды молился об одном и том же, потому что плоть была немощна. Матф.26,41. Он имел своеволие, но должен был во чтобы то ни стало выполнить волю Отца.
                      Искушение проявить своеволие преследовало Его с самого рождения, но Он устоял. Откр.5,5. Он имел страх, так как если бы проявил своеволие, то умер и мы все бы потеряли надежду. Евр.5,7. «Хотя Он и сын, однако страданиями навык послушанию» Евр.5,8. Здесь видно, что Он через страдания приобрёл навык к послушанию. Это и есть Христовы страдания и Он пронёс их через всю жизнь так как отвергал собственную волю. Отвержение собственной воли всегда приводит к страданию. Поэтому апостол Петр пишет «Итак, как Христос пострадал за нас плотью, то и вы вооружитесь той же мыслью ибо страдающий плотью перестаёт грешить.» 1 Петр.4,1. Фил,3,10. Рим.8,17. и т.д. Своеволие было в Его плоти но Он Его не исполнял. Грех был в Его плоти но Он его не исполнял а осудил его. Иметь своеволие- это иметь грех в плоти. Апостол Павел пишет « Ибо как Сам Он претерпел быв искушен, то может и искушаемым помочь.» Евр.2,18. Он, ни как не смог бы помочь нам если бы не знал суть проблемы. Но Он знает как нам помочь, потому что «во всём уподобился братьям.» Евр.2.17 « И принял оные» И теперь мы можем приступать к престолу благодати, чтобы получить необходимую помощь- вовремя. Вовремя, это до того как согрешили. И Он Великий и Праведный Господь может сострадать и помогать нам в немощах, потому что был искушен и не согрешил. Евр.4,15-16.
                      Двора: вы пишите- «Не было греха в плоти, о чем свидетельствует воскресение из мертвых и что не дал Святому Своему увидеть тлениеВы путаете понятия «иметь грех» и «делать грех». Апостол Иоанн Богослов пишет «Если говорим, что не имеем греха, -обманываем самих себя, и истины нет в нас.» 1 Иоан.1,8. А потом пишет «Кто делает грех тот от дьявола» Потому, что это совершенно разные вещи. Так же искушаться и грешить- это тоже разные вещи. Иисус никогда не был грешником, греховным тем более грехом. Он взял вину за наши грехи, но грешным не был никогда.
                      Теперь мы можем следовать по стопам Его и не грешить, так как благодаря Ему это стало возможным. В этом и есть смысл Евангелия. С первых дней христианства, дьявол хотел утаит эту правду «Христос явился во плоти», но те которые ненавидят грех найдут правду.
                      Двора, приведите пожалуйста убедительные доказательства того, что я не прав.
                      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                      Сайт о Царстве Небесном.

                      Комментарий

                      • Oleg_
                        Завсегдатай

                        • 10 December 2005
                        • 655

                        #191
                        Сообщение от Двора
                        Вдумайся в абсурд который ты пишешь , что "Христос стал грехом"
                        Ты не ведаешь что сеешь, взять на Себя весь грех мира и претерпеть от него мог только Святой Праведник кроткий Агнец, рта не открывающий когда вели Его на заклание.
                        Он стал жертвой умилостивления за грехи наши.
                        А если бы стал грехом , то участь греха в озере огненном.
                        В том то и суть , что п р е т е р п е л, выдержал страдания и не соеденился со грехом , ни в чем ему не уступил и не ответил на зло злом ни в мыслях ни в чувствах ни в словах.
                        Если бы стал грехом, то не разорвал бы узы смерти, ибо возмездие за грех смерть,
                        а победив грех разрушил смерть и нам дана жизнь вечная, мы свободны от греха и от власти смерти и если и умрем , то оживем.
                        Рожденный свыше христианин не может грешить и грех не касается его, потому что в нем Семя Божье живет, и грех вне Тела.
                        Если верим, что Христос воскрес из мертвых, что Он Живой и я в Нем и Он во мне, то я не во греках , как и любой другой которого
                        закон духа жизни во Христе Иисусе освободил от закона греха и смерти.
                        И теперь я не бедный человек проданный греху , а освобожденный
                        и свободный от закона греха и смерти.
                        И кто верит этому тот и побеждает верою мир и тот и наследует все.
                        А неправда даже самая заманчивая умерщвляет
                        а ты веришь неправде и сеешь ее.
                        Не вникай в труды человеков пусть они и самые самые,
                        нам всем повеления искать славы которая от Бога , а ищем ее исследуя Писания,
                        а ты исследовал славу человеков и принял ее привел ее в примере.
                        Надо исповедывать не желание прийти ко Христу , чтобы иметь жизнь,а это правда Божья которую Бог открывает ищущим ее у Него,
                        и что ты или кто то другой ищите не у Бога мудрости , а у человеков.
                        Признаю, что я некорректно выразился. Я употребил это выражение, что Христос стал последним грешником стараясь передать смысл: взял на себя 29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. (Иоан.1:29) Я здесь вижу, что Он взял не только вину за грех, но и сам грех. Наказание за грех смерть. Поэтому Иисус и претерпел смерть. Он умер, но воскреснув попрал смерть. Смертью смерть попрал. Но наказание смерть, он принял во всей полноте потому что был
                        На голову козла Аароном возлагались грехи Израиля (Лев.16:21). Это прообраз. Выходит на чистую и безгрешную голову Иисуса возложены были грехи. Грешник это не тот, кто грешит, а тот кто рожден от сатаны. Иисус конечно же не был рожден от сатаны и поэтому никогда не был грешником, поэтому прошу простить меня за некорректность.
                        Козел не был грешным когда брал грех. Он просто был "нагружен" грехом. Иисус также стал "нагруженным", поэтому и познал смерть (12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.(Ис.53:12)). Такой же смысл в это вкладывает по-видимому и Дарби. Вообще Дарби мне очень нравиться и его свидетельства близки мне по духу, поэтому считаю, что вы сгоряча на него Наказание полагалось грешнику. Представим по человеческому закону, если один человек захочет принять казнь за осужденного, ему этого не позволят и это ведь будет несправедливо. А Бог справедлив. Должно было свершиться правосудие и излиться Божий гнев. Это гнев пролился на Иисуса. Вот почему он был оставлен Отцом. На кресте Бог оставил Его и даже сам Иисус не понимал для чего это нужно, поэтому и спрашивал это у Отца. Таким образом Иисус выступил как "громоотвод". Он стал самым "грязным" ("высоким" молния бьет в самый высокий проводник) из-за взятых на Себя грехов, поэтому меч Божьего суда пришелся на Него. Поэтому мы теперь избавлены и от этого наказания и от греха и от смерти. Т.е. мы больше вообще не умрем никогда, т.к. уже умерли в Нем. Мы тоже претерпели наказание с Ним, умерев и воскреснув с Ним, т.к. были тогда в Нем. Мы были в Его духовных "чреслах" и вышли из Него, из Его смерти в Его воскресение и Жизнь.

                        Комментарий

                        • slawa
                          Завсегдатай

                          • 03 May 2006
                          • 562

                          #192
                          Сообщение от Двора
                          Рожденный свыше христианин не может грешить и грех не касается его, потому что в нем Семя Божье живет, и грех вне Тела.
                          Сообщение от Двора
                          Его Тело и грех несовместимы.
                          Рождённый от Бога не делает греха"1 Иоанна 3:9
                          Любой грех является по своей природе сатанистским.
                          Иоанн отвергал учение о безгрешном совершенстве (1 Иоанна.1,8-10), но это не противоречит вышесказанному.
                          «Иоанн здесь доказывает несоответствие греха христианству, а не его невозможность».

                          Семя Божье Дух Святой действительно не может грешить и поступая по Духу рождённый свыше не грешит, но рождённый свыше не избавлен и от греховной плоти.«23 Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»
                          «Мы много согрешаем». Апостол, движимый Духом Святым, желал подчеркнуть эту истину особо для тех, кто хвалится своим благочестием и непогрешимостью. Говоря «все мы», апостол, несомненно, имеет в виду и себя, и всех нас. Исключений нет. Бог освободил нас от рабства греха, а не от свободы выбора совершать грех или нет, т.е. жить по греховным законам плоти или по Духу, который безгрешен. Поэтому христианин делающий грех согрешает потому, что имеет силу от Бога не делать этот грех, поэтому согрешения наихудший вид греха. Вы перестали просить прощения у Бога за совершаемые Вами грехи?
                          «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.»(1Иоан.1:10).
                          Сообщение от Двора
                          закон духа жизни во Христе Иисусе освободил от закона греха и смерти.
                          Сообщение от Двора
                          И кто верит этому тот и побеждает верою мир и тот и наследует все.
                          Да и аминь! Давайте жить по Духу, а не по законам плоти.
                          И интересное Вами применение стиха «всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела»
                          (1Кор.6:13-18).
                          Здесь говорится о любом человеке, а не только о рождённом свыше. Стих действительно сложный для понимания. 1-Кор. 6.18 Павел прдупреждает, что все грехи сделанны человеком вне тела (т.е. с ними легко разделаться) а сексуальные грехи разрушают тело человека?

                          Комментарий

                          • slawa
                            Завсегдатай

                            • 03 May 2006
                            • 562

                            #193
                            Сообщение от Oleg_
                            Это гнев пролился на Иисуса. Вот почему он был оставлен Отцом. На кресте Бог оставил Его и даже сам Иисус не понимал для чего это нужно, поэтому и спрашивал это у Отца. Таким образом Иисус выступил как "громоотвод". Он стал самым "грязным" ("высоким" молния бьет в самый высокий проводник) из-за взятых на Себя грехов, поэтому меч Божьего суда пришелся на Него. Поэтому мы теперь избавлены и от этого наказания и от греха и от смерти. Т.е. мы больше вообще не умрем никогда.


                            Разве Иисус не знал? Разве Он не знал, почему Он был оставлен? Прекрасно знал! Ибо позже Он сказал: "...совершилось".
                            Я не утверждаю, что могу проникнуть во всю глубину этого крестного возгласа,
                            Голос, раздавшийся обозначил высшую точку страданий Спасителя.
                            Он перенес все пытки тела. Но когда пришло время разрыва с Богом, тогда Его сердце взорвалось криком. Этот крик вызван ощущением реальной покинутости. Из всех ран Христа, которыми мы Исцелились, самой глубокой, самой болезненной и мучительной была вот эта рана оставление Его Небесным Отцом
                            Отец послал Своего Сына на голгофу не только для того, чтобы избавить нас от наказания за наши грехи.
                            Прощение освобождает только от наказания за грех, но самого человека еще не делает невиновным:
                            чтобы сделать человека невиновным, недостаточно простить ему грехи, но его необходимо так изменить, чтобы грех не имел к нему доступа. Прощение же этого не гарантирует.
                            Для того чтобы считать Вас безгрешным, было бы необходимо превратить неправду в правду и зло считать за добро.

                            Комментарий

                            • slawa
                              Завсегдатай

                              • 03 May 2006
                              • 562

                              #194
                              Сообщение от Халев
                              страдающий плотью перестаёт грешить.» 1 Петр.4,
                              Вы неверное имеете ввиду:
                              /когда плоть страдает, то ей уже не до греха/ Я думаю, эта мысль неправильная я видел, когда больные и очень больные люди, страдая, не только не перестают грешить, но иные начинают грешить еще больше, унывая и ропща на все и всех, слабеют в вере и даже (некоторые) оставляют Бога. Христос пострадал плотию, но рядом с Ним на кресте висел и страдающий разбойник, который насмехался над Ним и грешил. Когда жена Иова была уже не в силах видеть его страдания, она сказала: "Похули Бога" - т.е. согреши.
                              Само библейское понятие "плоть" означает не просто тело, оно означает "греховную природу, унаследованную нами от Адама", то становится очевидным, что когда она страдает (слабеет, умаляется) , я перестаю грешить.
                              В терминологии. ап. Павла слово наша плоть ("саркс", sarx) означает «греховный образ жизни», «жизнь в соответствии с падшим человеческим естеством», и противопоставляется телу ("сома", soma), которое само по себе не несет ничего греховного.
                              Надеюсь, я Вас не запутал?
                              Да благословит Вас Господь!

                              Сообщение от Халев
                              Грех был в Его плоти но Он его не исполнял а осудил его. Иметь своеволие- это иметь грех в плоти. Апостол Павел пишет « Ибо как Сам Он претерпел быв искушен, то может и искушаемым помочь.» Евр.2,18. Он, ни как не смог бы помочь нам если бы не знал суть проблемы. Вы путаете понятия «иметь грех» и «делать грех».
                              «Иметь грех» означает больше, чем «совершить грех» (встречается ещё Иоанн.9,42; 15,22,24) это относится к внутреннему принципу, внешним проявлением которого являются действия. В действительности то, что мы есть намного хуже того, что мы, когда-либо сделали
                              Вы считаете что Христос для того облекся в плоть земного достоинства, чтобы в Своем собственном Лице упразднить плоть греха?
                              Сообщение от Двора
                              Не было греха в плоти, о чем свидетельствует воскресение из мертвых и что не дал Святому Своему увидеть тление.
                              Аминь!

                              Комментарий

                              • аргентавис
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 7645

                                #195
                                Термин Проповедник 1:
                                ".....танцующих в Господе:"

                                Не понятен этот термин. Ну, имеется смысловая нагрузка у таких слов как: "танцующий на банкете" или " танцующий на дискотеке". А что значит это Ваше выражение? Оно что в Библии применяется где нибудь?
                                А если нет, то это учение чуждо хритианству. С таким же успехом можно меня убеждать, иконы целовать.
                                Продсказали бы где говорится, что не танцующие во время служеня, в Царство Божье не войдут. Ну для большей убедительности. А то как говорится:" научи ........., Богу молиться, он и лоб разобьёт".
                                Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
                                По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif

                                Комментарий

                                Обработка...