аргентавис писал:
Нет уважаемый инструкции не пишутся для того, что бы их под сукно клали. На предприятии где я работаю они всегда на виду.
Ковчег не ковчег, Бог рассудит. Что предложить пастырю танго со мною в двоём?
Не думаю, что Бог может предъявить мне обвинение в том, что я не плясал под Вашу дудку. По тому, как я сразу поинтересуюсь, где об этом учил Христос или апостолы. Ведь, если это имело бы отношение к вопросам спасения души, то в Библии наверняка говорилось бы об пляске, и подробно.
Нет уважаемый инструкции не пишутся для того, что бы их под сукно клали. На предприятии где я работаю они всегда на виду.
Ковчег не ковчег, Бог рассудит. Что предложить пастырю танго со мною в двоём?
Не думаю, что Бог может предъявить мне обвинение в том, что я не плясал под Вашу дудку. По тому, как я сразу поинтересуюсь, где об этом учил Христос или апостолы. Ведь, если это имело бы отношение к вопросам спасения души, то в Библии наверняка говорилось бы об пляске, и подробно.
21 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду;
22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен.
(2Цар.6:21,22)
А теперь посмотрите, что говорит Господь о человеке, который осуждает танцующих в Господе:
23 И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
(2Цар.6:23)
Кто-то радость свою перед Господом проявляет в танце:
13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
(1Пет.4:13)
9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
(Зах.9:9)
А кто-то плачет от радости перед Господом:
15 Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.
(Рим.12:15)
аргентавис, а как ваша церковь во время служения проявляет радость перед Господом?
4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
(Фил.4:4)

Наказание полагалось грешнику. Представим по человеческому закону, если один человек захочет принять казнь за осужденного, ему этого не позволят и это ведь будет несправедливо. А Бог справедлив. Должно было свершиться правосудие и излиться Божий гнев. Это гнев пролился на Иисуса. Вот почему он был оставлен Отцом. На кресте Бог оставил Его и даже сам Иисус не понимал для чего это нужно, поэтому и спрашивал это у Отца. Таким образом Иисус выступил как "громоотвод". Он стал самым "грязным" ("высоким" молния бьет в самый высокий проводник) из-за взятых на Себя грехов, поэтому меч Божьего суда пришелся на Него. Поэтому мы теперь избавлены и от этого наказания и от греха и от смерти. Т.е. мы больше вообще не умрем никогда, т.к. уже умерли в Нем. Мы тоже претерпели наказание с Ним, умерев и воскреснув с Ним, т.к. были тогда в Нем. Мы были в Его духовных "чреслах" и вышли из Него, из Его смерти в Его воскресение и Жизнь.
Комментарий