Зачем утверждать такое, не зная писания?
у нее была сестра по имени Мария, которая села у ног Господа и слушала слово Его, Марфа же хлопотала и служила Господу". (От Луки 10, 38).
Очень жаль, что для Вас это только красивые слова. Для меня они святы! У Его ног, омывшись Его кровью, я получил спасение и прощение грехов. У Его ног я учусь и познаю волю Божью. Быть у ног Господа это быть вживую руководимым Иисусом, быть в Его Церкви.
И у ног Христа соберутся все Его дети в вечности.
И далее в приведённых Вами стихах говорится, что по своему единению с Христом верой мы «сораспялись с Ним», но этого же не достаточно. « Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» Гал5,24.Обратите внимание: не «сораспятие» верой со Христом, а «распятие» плоти, описанное здесь, не делается для нас; мы сами это делаем. Здесь говорится, что именно мы сами должны распять свою плоть, здесь действуем уже мы сами, иначе не победить грех.
Поэтому аргентавис и спрашивает у Вас
А Вы его спрашиваете.
А искал он у Вас конкретного ответа на вопрос, как лично Вы побеждаете свою греховную плоть, предав члены свои в послушане Богу на деле, а не на словах. Как Вы можете называть себя безгрешным и при этом ежедневно грешить. «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем сами себя, и истины нет в нас»1-е Иоанн.1,8.
у нее была сестра по имени Мария, которая села у ног Господа и слушала слово Его, Марфа же хлопотала и служила Господу". (От Луки 10, 38).
Очень жаль, что для Вас это только красивые слова. Для меня они святы! У Его ног, омывшись Его кровью, я получил спасение и прощение грехов. У Его ног я учусь и познаю волю Божью. Быть у ног Господа это быть вживую руководимым Иисусом, быть в Его Церкви.
И у ног Христа соберутся все Его дети в вечности.
И далее в приведённых Вами стихах говорится, что по своему единению с Христом верой мы «сораспялись с Ним», но этого же не достаточно. « Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» Гал5,24.Обратите внимание: не «сораспятие» верой со Христом, а «распятие» плоти, описанное здесь, не делается для нас; мы сами это делаем. Здесь говорится, что именно мы сами должны распять свою плоть, здесь действуем уже мы сами, иначе не победить грех.
Поэтому аргентавис и спрашивает у Вас
А Вы его спрашиваете.
А искал он у Вас конкретного ответа на вопрос, как лично Вы побеждаете свою греховную плоть, предав члены свои в послушане Богу на деле, а не на словах. Как Вы можете называть себя безгрешным и при этом ежедневно грешить. «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем сами себя, и истины нет в нас»1-е Иоанн.1,8.
Комментарий