Как найти церковь святых?
Свернуть
X
-
Слава
А разве бывают Церкви, в которых не нарушаются заповеди? Совершенных Церквей нет, так как все мы далеки от совершенства.
Действительно, сейчас во многих церквях, которые называют себя «христианскими», нарушаются заповеди Божии:
Где-то поклоняются (или почитают) изображениям, нарушая 2-ю заповедь (Исхд 20 гл.),
В других отделяют первый день недели, а не седьмой по заповеди.
О таких «верующих» Иисус сказал: «отойдите от меня, делающие беззаконие», т.к. нарушитель одной заповеди нарушитель закона (Иак 2:10). Вы причисляете себя к ним?
Скажу только, что соблюдение заповедей норма жизни для человека (Мтф 19:17-19, Еккл 12:13, 1Кор 7:19, и они не тяжки для него.
Лицемер тот «христианин», который говорит о своей любви к богу, а заповедей его не соблюдает. Ведь сказано: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки» (1Ин 5:3).
И еще сказано, что «Мудрый сердцем принимает заповеди» (Прит 10:8), а остальные будут с ними споритьКомментарий
-
Микрофон и кадило, это вещи далеко не однозначные. Микрофон, через который возвещается Благая Весть, штука вполне Богоугодная. А вот кадило, это просто фетиш, совершенно бесполезный в вопросах спасения душ человеческих. Ну какое из этих орудий эффективнее в вопросах Евангелизации?Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Если бы человек мог соблюсти все заповеди, то ему не нужен был бы Иисус Христос, он бы вошёл в Царство Небесное своей праведностью. А так " вся праведность наша как запачканная одежда" Ис.64.6Комментарий
-
Микрофон и кадило, это вещи далеко не однозначные. Микрофон, через который возвещается Благая Весть, штука вполне Богоугодная. А вот кадило, это просто фетиш, совершенно бесполезный в вопросах спасения душ человеческих. Ну какое из этих орудий эффективнее в вопросах Евангелизации?Комментарий
-
Вы утверждаете, что можете прожить не нарушив закон, без греха, несовершив его даже в мыслях, хотя бы день? И прожили день, любя ближнего, как самого себя? тогда Вы умерли «Ибо умерший освободился от греха» Рим.6,7; «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» 1-е Иоанн.1,8
Если бы человек мог соблюсти все заповеди, то ему не нужен был бы Иисус Христос, он бы вошёл в Царство Небесное своей праведностью. А так " вся праведность наша как запачканная одежда" Ис.64.6Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Такие Церкви есть, только вы оних почти ничего не услышите, потомучто это как правило небольшие группы Верующих ИЩУЩИХ Бога, и которые неудовлетворены тем что они получают в их поместной Церкви, и жаждущих полного обетования данного нам в Евангелии, они в основном собираются по домам для молитв, и соблюдают все перечисленное, чтоб ни у кого не возникло соблазна и не помешало Работе Духа Святого.
Ибо непокрытые головы, штаны и украшения само по себе не является грехом или чем то плохим, но они приносят соблазны а это уже плохо, ибо " горе тому через кого они приходят". На Востоке в те времена, да и сейчас 99% Заподных женщин, вызовут бурю всяких эмоций, от ярости до влечения. Но на Заподе это является культурной нормой и соблазнов не вызывает, в то время как Русская женщина из Баптисткой Церкви может вызвать соблазн нехороших эмоций, как осуждение или еще что.Комментарий
-
Такие Церкви есть, только вы оних почти ничего не услышите, потомучто это как правило небольшие группы Верующих ИЩУЩИХ Бога, и которые неудовлетворены тем что они получают в их поместной Церкви, и жаждущих полного обетования данного нам в Евангелии, они в основном собираются по домам для молитв, и соблюдают все перечисленное, чтоб ни у кого не возникло соблазна и не помешало Работе Духа Святого.
Ибо непокрытые головы, штаны и украшения само по себе не является грехом или чем то плохим, но они приносят соблазны а это уже плохо, ибо " горе тому через кого они приходят". На Востоке в те времена, да и сейчас 99% Заподных женщин, вызовут бурю всяких эмоций, от ярости до влечения. Но на Заподе это является культурной нормой и соблазнов не вызывает, в то время как Русская женщина из Баптисткой Церкви может вызвать соблазн нехороших эмоций, как осуждение или еще что.
Да восток - дело тонкое. Есть слово такое- смиреномудрие. Но человек обладающий этим свойством скажет, что не вкушу мясо во век если это может быть преткновением для брата моего в вопросе спасения. Ну представье себе проповедницу слова Божья в европейском наряде, на восточном базаре, её просто могут разорвать на кусочки.
Культуру и обычаи народа необходимо учитывать обязательно, если мы действительно дети Божьи. Если они поймут то, что мы уважаем их, то будут слушать то, что мы говорим. И это не будет с нашей стороны каким то лицимерием.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
На Востоке в те времена, да и сейчас 99% Заподных женщин, вызовут бурю всяких эмоций, от ярости до влечения. Но на Заподе это является культурной нормой и соблазнов не вызывает, в то время как Русская женщина из Баптисткой Церкви может вызвать соблазн нехороших эмоций, как осуждение или еще что.Да благословит Господь!Комментарий
-
Это ж о крещении водном написано. Все мы, кто во Христа крестился, таким же образом умерли для греха и ожили для праведности.Да благословит Господь!Комментарий
-
Комментарий
-
Слава.
Вы утверждаете, что можете прожить не нарушив закон, без греха, несовершив его даже в мыслях, хотя бы день?
До знакомства с Писанием человек совершает грехи, по неведению своему.
Но начав изучать Слово пророков, он узнает, что грех является злом против Бога и против человека.
Здесь же мы узнаем, грех познается законом, заповедями (Рим 3:20, 7:7, Иак 2:10-11).
А теперь дело остается за выбором каждого, кто считает себя верующим:
Один прислушивается к словам Создателя (Исход 20гл.), начинает сверять свои поступки и мысли с Писанием, и во всем поступает как Христос (1Ин 2:6).
А другого не устраивает жизнь по Слову, и он начинает придумывать отговорки, чтобы оправдать свое беззаконие («человек слаб и не может жить по закону бога», - в подобном роде его рассуждения. Встречали такое?)
Каждый выбирает сам для себя путь. Только одного этот путь приведет к познанию воли Бога («любящим бог дает знание любовь соблюдение заповедей»), а другой за свое упрямство и лукавство получает в удел действие заблуждения (2Фес 2:10-11).
Добавлю, что прощаются человеку не все грехи, как думают многие, а только грехи, соделанные прежде (Рим 3:25), т.е. до покаяния. А покаявшись, человек не должен повторять своих преступлений против Бога (иначе это и не покаяние).
«Отойдите от меня, делающие беззаконие» - вот так Иисус говорит всякому, кто нарушает заповеди отца.
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» 1-е Иоанн.1,8
Я уже говорила о том, что всякий человек грешен до знакомства с Писанием.
Но читайте дальше эти стихи: «Если ИСПОВЕДУЕМ грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды КТО ГОВОРИТ: Я ПОЗНАЛ ЕГО" НО ЗАПОВЕДЕЙ ЕГО НЕ СОБЛЮДАЕТ, ТОТ ЛЖЕЦ И НЕТ В НЕМ ИСТИНЫ».
Таким образом, помазанник очищает не всякого, а только тех, кто исповедует свои грехи (т.е. исследует их через Писание), тех, кто живет по заповедям Отца.
Скажите, какие заповеди вы не можете соблюсти, какие из них невыполнимы?Комментарий
-
Добавлю, что прощаются человеку не все грехи, как думают многие, а только грехи, соделанные прежде (Рим 3:25), т.е. до покаяния. А покаявшись, человек не должен повторять своих преступлений против Бога (иначе это и не покаяние).
«Отойдите от меня, делающие беззаконие» - вот так Иисус говорит всякому, кто нарушает заповеди отца.И вы полагаете, что этот стих дает право на грех?
Я уже говорила о том, что всякий человек грешен до знакомства с Писанием.
Но читайте дальше эти стихи: «Если ИСПОВЕДУЕМ грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды КТО ГОВОРИТ: Я ПОЗНАЛ ЕГО" НО ЗАПОВЕДЕЙ ЕГО НЕ СОБЛЮДАЕТ, ТОТ ЛЖЕЦ И НЕТ В НЕМ ИСТИНЫ».
Таким образом, помазанник очищает не всякого, а только тех, кто исповедует свои грехи (т.е. исследует их через Писание), тех, кто живет по заповедям Отца.
Скажите, какие заповеди вы не можете соблюсти, какие из них невыполнимы?
Петр, как известно, говорил в свое время Господу, что, мол, я! С Тобой! И в огонь и в воду!...Ну, дальше мы знаем, что было.
Сам Ииссус сказал:
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Иоан.15:5)
И еще:
26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?
27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу. (Мк.10:26,27)
Апостол Павел говорит:
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим.8:3,4)
Почему бы людям не спасаться законом, если все так просто? Но он был ослаблен плотью. Закон не исполнил никто, кроме Иисуса Христа.
Читаем и у Иакова:
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак.3:2)
Замечу, что написано не все вы, а все мы, включая и самого себя и всех апостолов!
Итак, ваши слова о том, что место о прощении через исповедание грехов в 1Иоанна относится только ко грехам, сделанным прежде, не верно. Об этом там и не написано. Давайте не будем прибавлять к тому, что написано. Это тоже грех.
Это место касается как раз христиан, дает нам, через Божье долготерпение возрастать во спасение, проходя различный возраст: младенцы, которые еще колеблемы всяким ветром учения, юноши, мужи... Но и усовершившись мы не сможем сказать, что больше уже не согрешим.
В Писании приведены и грехи апостолов. В том числе уже спустя долгое время после обращения ко Христу. Отречение Петра - это только самое начало...
1. Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим.4:1-8)
Итак, Писание надо воспринимать во всей полноте. В нем говорится и о заповедях, и о прощении, и о суде Божьем, и о благодати и терпении.
21. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.
30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его. (Мф.18:21-35)
Я уверен, что и Господь прощает не реже и не меньше.Да благословит Господь!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий