Тебе, кто хочет понять Живого Бога, посвящается.
Свернуть
X
-
Однажды мой сын спросил меня: "Почему дерево познания добра и зла названо именно так?" Задумавшись над этим вопросом, я пришёл именно к тому же самому выводу о котором ты здесь написал. Какая я тебе благодарен за подтверждение этого вывода. Съев запретный плод, сначала Адам, а затем и каждый из нас перешёл из состояния понимания абсолюта добра из зла: добро - то, что Бог считает хорошим, и зло - то, что Бог считает плохим, к твоему определению добра и зла: "Что для меня хорошо и что для меня плохо".
Этот вывод для меня один из ключевых в понимании Бога, человека и того, что происходящего вокруг.Комментарий
-
Забыл значит нет во мне уже. Это я имел ввиду.
Я не сужу больше людей. Во мне греха было и есть более чем в ней. Из за него и страдания мои. А у неё были причины так поступать. Потому не суди её и ты. У неё на руках погибла мать, а...много чего ещё...жизнь её побила...однако я учту твоё мнение.
Да, мне раньше действительно было стыдно. Теперь уже нет. На мой взгляд это порочная совесть, которая нам мешает очищаться.
А порочная совесть... мне кажется, я прекрасно понимаю, о чём вы. Господь простил тебя, и ты принял Его процешие. к чему обвинять себя за то, что уже простили?Комментарий
-
Единственная причина, по которой я считаю, тебе есть смысл воздержаться от продолжения, если тебе трудно даются такие нападки. Тогда... "не мечите бисер перед свиньями".
А я готов продолжить наше общение здесь на форуме, в личке или ещё как-то, если тебе это интересно, естественно.
И да благословит тебя Господь.Комментарий
-
"Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить".
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
Что скажешь?
А ведь ты права. Научена судить по правде, но при этом не осуждаешь. Вот в этом и есть весь Бог.
Комментарий
-
Вот с этим не согласен, но может быть я не прав, поскольку не уверен, что понимаю, о чём ты. Поэтому сначала вопросы: Что ты понимаешь под рассудком и всегда ли он исчадие ада?Комментарий
-
Может справедливая плата, но...
Мне видится главная причина в другом , ответ на то почему так должно было быть в мотивах Его поступка. .Потому ещё раз, пока сам пойму,осознаю и приму.
Почему Господь господствующих, Царь царей, Князь князей, Бог Крепкий, Отец Вечности, Первенец. Судья, Сын Божий, Спаситель, всего не перечесть имеющий Власть и Силу над всеми людьми не поступил по Справедливости, позволил беззаконникам себя распять как отступника?
Хотел ли Он их наказать или нет? Может Его кто-то принудил к этому или это Его осознанный, осмысленный выбор? Что на самом деле послужило причиной, толчком такого решения, отдать себя в руки беззаконником, чтобы они хулили, крутили дули и ругались Ему не только на кресте, но и продолжали это делать после.
Причина должна быть весьма, весьма Весомой.Комментарий
-
В самом начале своего пути ко Христу я размышлял над этими вопросами. И пришёл к выводу, что Я, моя суть - та свобода выбора, которую дал мне Бог. И я живу в соответствии с тем выбором, который я сделал. А выбор этот был в пользу своего Я и против Бога. Поэтому, чтобы я ни делал, даже, если угождал Богу, я делал по своему выбору, потому, против Его воли. И когда я понял, что моя воля в конце концов заведёт меня в могилу, я отказался от неё. Я сказал Богу, что с этого момента я хочу, чтобы Он забрал мою свободу воли, и заменил её Своей.
Прошло двадцать лет, и Он не сделал того, что я просил в полной мере. Я спросил: "Почему?" И Он ответил: "Я принял твою жертву, но ты не понимал, что ты предлагал, поэтому я постепенно показываю тебе: что это значит, жить по Моей воле, и постепенно замещаю твою волю Своей".
Мне это видится по другому. Я не блуждаю во тьме. Я живу во свете. Но я слеп, и потому мне всё видится тьмой. Поэтому мне не нужно выходить на свет, мне нужен зрячий поводырь, который даст мне зрение.Комментарий
-
Милость же - дать другому нечто ценное для этого другого, ничего не требуя взамен.
Определения эти несколько поверхностны и требуют доработки.Комментарий
-
Прежде чем продолжить далее хотел бы, что бы сказал на, (1) что претендуешь, (2) имеешь дерзновение просить у БОГА. (3) Готов ли ты пойти до конца и стать священником Бога Всевышнего, одним из избранных по-СТРАДАТЬ плотью как СТРАДАЛ ОН или тебя вполне устроила бы тихая и спокойная жизнь на земле?
2. Любви
3. Нет, не готов, хочу спокойно и тихой жизни на земле. Но... я знаю Господа и я знаю, что Он даст силы принять ту чашу, которую Он приготовил для меня, чтобы это ни было.Комментарий
-
Я вижу самым важным начальным пунктом: "Что я хочу по самому большому счёту?" Что хочу я, тот самый последний грешник, для которого, помнишь, добро - то что мне хорошо, и зло - то, что мне плохо. А это не такой простой вопрос, как кажется, и он заставляет заглянуть в себя достаточно глубоко. Я мало видел людей, которые честно отвечают на него.Комментарий
-
Здравствуй.
Я взял себе за правило довольно давно-"если я отреагировал неспокойно\эмоционально на своего собеседника, то должен поменять, что либо в себе, чтобы в следующий раз такое не повторилось,". Потому всегда на первом плане работа над собой.
"Горе от ума".
Благодарю. Пусть и тебя Господь принимает так же.
Я ищу собеседника с маслом в голове. Человека правдивого и искреннего, но главное терпеливого. Способного видеть свои собственные недостатки. Потому принимаю, а там как захочешь.
То, что вышло из плотского мышления.
Людям простительно. Они бесплодны в духовном плане, потому, что горды. Человеку это по силам.
Бог Благ, посему "чтобы это ни было" от Него принимаю тем чем оно есть- Благом.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
Комментарий