Всё чего я ищу это примирение с Богом моим и разумения того как это можно сделать. Чтобы прекратились страдания моей души в этом мире. Только в единении с Ним я вижу возможность получить желаемое для себя уже сейчас. Я понимаю, что уверовав в Христа я должен отказаться (оборвав привязки) от всех земных благ и последовать за Ним, чтобы Он сделал меня совершенным в Господе Боге моём.
Любовь человека не раздумывая примет от Бога всё, что Он ему приготовил ибо полностью и безоговорочно доверяет Господу Богу своему. У такого человека не возникает и тени сомнения на счёт Его плана относительно как себя лично, так и всего, что существует.
Такой человек осознаёт себя не только маленькой каплей в безграничном океане информации (дух), но и видит этим океаном. Единым Творением Бога нашего, над которым ещё вначале носился Дух Божий, заботясь о своём потомстве.
Познавая себя и раскрывая свой потенциал, такой человек может видеть, как устроено мироздание и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы от своего Господа (Ум Господень). Теперь он видит, что отдельная частичка целого устроена так же как и целое. Речь не идёт о каком- то особенном человек, нужно всего лишь быть внимательным к себе, к своим чувствам, мыслям, желания, наблюдать за собой и видеть, что и откуда берёт своё начало и куда стремится. Постоянно бодрствовать,- даже во время сна.
Мой Господь (Ум) способен любое разгулявшееся чувство привести в надлежащий вид, запретив ему.
Другая сторона ума, это небеса где пребывает мой Господь. Небеса мои это твердыня Господня (небеса в нас) посреди земли, которую Он определил мне во владение. Достигнув внутренних небес человек, входит в Царствие Божие. О этом месте сказал Учитель,- Царство Божие внутрь вас есть. Это, то самое место, откуда в своё время ниспал первый Адам,- плотский ум.
Именно этому миру, который создал для меня Бог предстоит в будущем стать моим домом, когда всё очистившись войдёт внутрь. А я буду пребывать с Господом моим на небесах в собственном разуме, до того момента пока не сольюсь с Ним воедино.
Есть видимое и невидимое, внутреннее и внешнее. У внутреннего человека всё внутри, он смотрит на невидимое. У внешнего всё вовне. Внутренний понимает, что видимое происходит из невидимого. Он повёрнут лицом к собственным небесам и своему Господу, опирается во всём только на Него.
Наш ум хоть и стал внешним человеком, но был задуман как внутренний человек и буквально выйти вовне и потрогать, что там он никак не может, потому вынужден доверять своим чувствам, ощущениям. Возможно, там вообще ничего нет, но мы этого не знаем. Умные люди говорят, что кроме Бога нет ничего. В общем, они правы. Кроме Бога и того, что в Нём нет ничего и быть не может. Жизнь вне Бога невозможна в принципе, вне Его нет ничего и пустоты нет. И никогда не было. Бог не отдельная личность, подобным страдает лишь плотский ум . Бог это сама Жизнь, СОВЕРШЕННЫЙ БОЖИЙ РАЗУМ- это лучшее, что приходит на ум сейчас. Вот в этом самом РАЗУМЕ всё и существует.
Вначале был только Бог, Он пребывал Сам в Себе. Естественно, как я уже сказал, вне Бога не было никакого пространства, да и быть никак не могло. Пространство и материя не могут существовать сами по себе, вне РАЗУМА. Бог является безграничным пространством для множества духовных миров. Когда Бог впервые стал Отцом, в Нём зародилась Разумная Жизнь. И это естественно, ибо СОВЕРШЕННЫЙ РАЗУМ БОЖИЙ мог зачать в Себе только разумное потомство. Мы знаем это потомство как Единое Тело Разума Христова, где каждый из нас в потенциале является с Ним Одним целым- сыном. Единые и совершенны в Боге своём уже не могут считаться отдельными личностями.
Но прежде разделение и воплощение в материи. Наш плотский ум серьёзно повреждён и не видит всей картины целиком. Но думает, что видит. Я приводил пример, когда он не видит половину лица человека, но этого не замечает.
Очень сложно, что либо внутреннему человеку донести до внешнего. Также если человек имеет знание о духовном, но не имеет любви (не смирил своё сердце пред Господом) пользы ему от этого будет немного. Ведь сейчас можно подобные знания почерпнуть из постороннего источника. Однако моё глубокое убеждение в том, что духовному, научиться нельзя. Его нужно увидеть (внутренним зрением) в себе, прочувствовать лично, раскрыть, пройти некий путь к сему в мышлении. Результат у такого пути всегда один- распятие собственной плои и Царство Божие внутри нас. Если человек всё ещё не доверяет происходящему с ним, сомневается или с опаской смотрит в будущее, испытывает страх за себя, своих близких, детей, он ещё ничего не знает как ему должно знать или попросту свернул не туда, если считает, что его знание от Бога.
Как всегда есть одно но. Плотский ум видеть духовное в принципе не может. Чтобы увидеть духовное, нужно пребывать в нём. А дорога на другую сторону ума (духовную) закрыта наглухо для него. Как тут быть? Без Бога это невозможно. Именно Бог, когда человек готов даёт ему на время новое мышление. Это мышление сына. Именно в процессе этого мышления на другой стороне ума зарождается новый (духовный) человек. Плотский ум остаётся не у дел. Его участь предопределена и приговор ему к тому времени уже вынесен.
Что такое плотский ум? Адам и Ева один человек, но меж ними плоть (закрыл, то место плотию). Они разделены. Потому в таком уме через женщину идёт разделение на добро и зло и наступает смерть. Верно сказано, что когда Ева войдёт в Адама смерти и разделения уже не будет.
Два эпизода сотворения мира не равны во времени. Вторая глава есть недостающий пазл первой.
В первой главе творение разворачивается к человеку, а во второй от человека. И если я человек, который имеет хоть какие то представления о эволюции, то становится ясно, что человек есть венец творения, так сказать результат. Потому с точки зрения эволюции в первой главе всё верно. Более того, Сам Бог однозначно заявил, что всё там весьма хорошо. А Богу мы верим безоговорочно.
Ко второй возникает множество вопросов. Как могло случиться, что Господь Бог сделал сначала человека, а потом животных, да и ещё ему предлагается дать им имена. Не странно ли это?
По всей видимости, Господь Бог не Творец, а Создатель уже из выведенного прежде, самим Творцом. Становится ясно, что Господь Бог пришёл в мир в последние времена, когда на земле должен был появиться первый человек.
Конечно Бог Один, но имён и ипостасей Его не счесть. Ибо миров в Нём великое множество ныне. А некоторые из них ещё предстоит в Нём пробудится. Таков мир и наш. Впрочем и каждый человек это огромный мир с неограниченными возможностями.
Сейчас последние времена,- шестой день. Бог ждёт своё потомство в седьмом дне. Посему и сказано,- поспешим войти в покой Его.
Любовь человека не раздумывая примет от Бога всё, что Он ему приготовил ибо полностью и безоговорочно доверяет Господу Богу своему. У такого человека не возникает и тени сомнения на счёт Его плана относительно как себя лично, так и всего, что существует.
Такой человек осознаёт себя не только маленькой каплей в безграничном океане информации (дух), но и видит этим океаном. Единым Творением Бога нашего, над которым ещё вначале носился Дух Божий, заботясь о своём потомстве.
Познавая себя и раскрывая свой потенциал, такой человек может видеть, как устроено мироздание и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы от своего Господа (Ум Господень). Теперь он видит, что отдельная частичка целого устроена так же как и целое. Речь не идёт о каком- то особенном человек, нужно всего лишь быть внимательным к себе, к своим чувствам, мыслям, желания, наблюдать за собой и видеть, что и откуда берёт своё начало и куда стремится. Постоянно бодрствовать,- даже во время сна.
Мой Господь (Ум) способен любое разгулявшееся чувство привести в надлежащий вид, запретив ему.
Другая сторона ума, это небеса где пребывает мой Господь. Небеса мои это твердыня Господня (небеса в нас) посреди земли, которую Он определил мне во владение. Достигнув внутренних небес человек, входит в Царствие Божие. О этом месте сказал Учитель,- Царство Божие внутрь вас есть. Это, то самое место, откуда в своё время ниспал первый Адам,- плотский ум.
Именно этому миру, который создал для меня Бог предстоит в будущем стать моим домом, когда всё очистившись войдёт внутрь. А я буду пребывать с Господом моим на небесах в собственном разуме, до того момента пока не сольюсь с Ним воедино.
Есть видимое и невидимое, внутреннее и внешнее. У внутреннего человека всё внутри, он смотрит на невидимое. У внешнего всё вовне. Внутренний понимает, что видимое происходит из невидимого. Он повёрнут лицом к собственным небесам и своему Господу, опирается во всём только на Него.
Наш ум хоть и стал внешним человеком, но был задуман как внутренний человек и буквально выйти вовне и потрогать, что там он никак не может, потому вынужден доверять своим чувствам, ощущениям. Возможно, там вообще ничего нет, но мы этого не знаем. Умные люди говорят, что кроме Бога нет ничего. В общем, они правы. Кроме Бога и того, что в Нём нет ничего и быть не может. Жизнь вне Бога невозможна в принципе, вне Его нет ничего и пустоты нет. И никогда не было. Бог не отдельная личность, подобным страдает лишь плотский ум . Бог это сама Жизнь, СОВЕРШЕННЫЙ БОЖИЙ РАЗУМ- это лучшее, что приходит на ум сейчас. Вот в этом самом РАЗУМЕ всё и существует.
Вначале был только Бог, Он пребывал Сам в Себе. Естественно, как я уже сказал, вне Бога не было никакого пространства, да и быть никак не могло. Пространство и материя не могут существовать сами по себе, вне РАЗУМА. Бог является безграничным пространством для множества духовных миров. Когда Бог впервые стал Отцом, в Нём зародилась Разумная Жизнь. И это естественно, ибо СОВЕРШЕННЫЙ РАЗУМ БОЖИЙ мог зачать в Себе только разумное потомство. Мы знаем это потомство как Единое Тело Разума Христова, где каждый из нас в потенциале является с Ним Одним целым- сыном. Единые и совершенны в Боге своём уже не могут считаться отдельными личностями.
Но прежде разделение и воплощение в материи. Наш плотский ум серьёзно повреждён и не видит всей картины целиком. Но думает, что видит. Я приводил пример, когда он не видит половину лица человека, но этого не замечает.
Очень сложно, что либо внутреннему человеку донести до внешнего. Также если человек имеет знание о духовном, но не имеет любви (не смирил своё сердце пред Господом) пользы ему от этого будет немного. Ведь сейчас можно подобные знания почерпнуть из постороннего источника. Однако моё глубокое убеждение в том, что духовному, научиться нельзя. Его нужно увидеть (внутренним зрением) в себе, прочувствовать лично, раскрыть, пройти некий путь к сему в мышлении. Результат у такого пути всегда один- распятие собственной плои и Царство Божие внутри нас. Если человек всё ещё не доверяет происходящему с ним, сомневается или с опаской смотрит в будущее, испытывает страх за себя, своих близких, детей, он ещё ничего не знает как ему должно знать или попросту свернул не туда, если считает, что его знание от Бога.
Как всегда есть одно но. Плотский ум видеть духовное в принципе не может. Чтобы увидеть духовное, нужно пребывать в нём. А дорога на другую сторону ума (духовную) закрыта наглухо для него. Как тут быть? Без Бога это невозможно. Именно Бог, когда человек готов даёт ему на время новое мышление. Это мышление сына. Именно в процессе этого мышления на другой стороне ума зарождается новый (духовный) человек. Плотский ум остаётся не у дел. Его участь предопределена и приговор ему к тому времени уже вынесен.
Что такое плотский ум? Адам и Ева один человек, но меж ними плоть (закрыл, то место плотию). Они разделены. Потому в таком уме через женщину идёт разделение на добро и зло и наступает смерть. Верно сказано, что когда Ева войдёт в Адама смерти и разделения уже не будет.
Два эпизода сотворения мира не равны во времени. Вторая глава есть недостающий пазл первой.
В первой главе творение разворачивается к человеку, а во второй от человека. И если я человек, который имеет хоть какие то представления о эволюции, то становится ясно, что человек есть венец творения, так сказать результат. Потому с точки зрения эволюции в первой главе всё верно. Более того, Сам Бог однозначно заявил, что всё там весьма хорошо. А Богу мы верим безоговорочно.
Ко второй возникает множество вопросов. Как могло случиться, что Господь Бог сделал сначала человека, а потом животных, да и ещё ему предлагается дать им имена. Не странно ли это?
По всей видимости, Господь Бог не Творец, а Создатель уже из выведенного прежде, самим Творцом. Становится ясно, что Господь Бог пришёл в мир в последние времена, когда на земле должен был появиться первый человек.
Конечно Бог Один, но имён и ипостасей Его не счесть. Ибо миров в Нём великое множество ныне. А некоторые из них ещё предстоит в Нём пробудится. Таков мир и наш. Впрочем и каждый человек это огромный мир с неограниченными возможностями.
Сейчас последние времена,- шестой день. Бог ждёт своё потомство в седьмом дне. Посему и сказано,- поспешим войти в покой Его.
Комментарий