Скиния Божья состояла из внешнего двора, святилища и святого-святых.
Это образ Учения Господнего, уровни его познания и преобщения.
При этом Господь указывает, что спасение дает лишь то, что пребывает во святилище, а не во внешнем дворе.
Написано, что
"Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скинией, нерукотворенной, то есть не такого устройства.
И не с кровью козлов и тельцов, но со Своей Кровью, однажды вошел во святилище и приобрел искупление вечное"...
"Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Ибо, если бы первый завет (Моисеев) был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому...
Говоря "новый", показал ветхость первого, а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"...
Христос даровал нам новый завет и Свое новое Учение, могущее дать человеку освобождение, спасение и ввести его в Жизнь Вечную...
А как же места, где говорится, что искали его вину по закону, как бы предать смерти.
Когда Христу задали вопрос - считает ли Он Себя Сыном Божим, тот ответил - Ты сказал.
И после этого священники воскликнули - что и требовалось доказать, он богохульствует, делая себя равным Богу.
Это было той каплей, что перевесило доводы к вынесению смертного приговора.
Христос закона не нарушал.
Но народ сам нарушил закон свой, распяв Христа по закону своему.
Если бы данный закон мог животворить, то подлинно - праведность была бы от закона Моисеева.
Но раз этот закон не мог дать жизни подлинной, в этом и выявилась его не подлинность.
Так же, Слово Божье свидетельствует - что сей закон был не без недостатка.... (читайте выше цитату)...
С миром Божьим
Это образ Учения Господнего, уровни его познания и преобщения.
При этом Господь указывает, что спасение дает лишь то, что пребывает во святилище, а не во внешнем дворе.
Написано, что
"Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скинией, нерукотворенной, то есть не такого устройства.
И не с кровью козлов и тельцов, но со Своей Кровью, однажды вошел во святилище и приобрел искупление вечное"...
"Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Ибо, если бы первый завет (Моисеев) был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому...
Говоря "новый", показал ветхость первого, а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"...
Христос даровал нам новый завет и Свое новое Учение, могущее дать человеку освобождение, спасение и ввести его в Жизнь Вечную...
нет.Христа распяли по написаному о нем,но никак не позакону.или вы хотите сказать,что Иисус нарушил закон?Он сам сказал:не нарушить пришел, а исполнить.
Когда Христу задали вопрос - считает ли Он Себя Сыном Божим, тот ответил - Ты сказал.
И после этого священники воскликнули - что и требовалось доказать, он богохульствует, делая себя равным Богу.
Это было той каплей, что перевесило доводы к вынесению смертного приговора.
Христос закона не нарушал.
Но народ сам нарушил закон свой, распяв Христа по закону своему.
А Бог дал Моисею не подлинный закон?
Но раз этот закон не мог дать жизни подлинной, в этом и выявилась его не подлинность.
Так же, Слово Божье свидетельствует - что сей закон был не без недостатка.... (читайте выше цитату)...
С миром Божьим

Комментарий