Быть служителем Божьим большая честь, но еще большая ответственность.
Первое, что отличает служителя это учительствования и назидание в Слове. Вне Слова Божьего и желание нести его в мир нет никакого и служителя. Все дары Божьи направлены не только на самого человека и его духовную поддержку для познания благодати Божьей, но так же в мир. При чем второе для Бога важнее первого. Богу нужно распространение. Сперва в человеке, потом в мире через него. Вне человека Бог служить Своим Словом Истины не может. Нужны уста говорящие, ноги ходящие, руки делающие. Через члены нашего тела, через церковь Бог становится зрим, а значит досягаем для человека.
Бог с самого детства взращивает в определенных людях Свое Семя Слово. Хотя желание Божье взрастить это Слово в сердце каждого человека, но не каждое сердце к этому способно. По мере роста смысла мира в этом сердце Слово заглушается и погибает. Но не во всех. Вот в тех сердцах, в коих это Слово может укорениться, Господь начинает действовать и опять же, через Свое Слово внутри человека. Как правило, такого человека отличает обостренное чувство справедливости, стремление к правде, к свету, к знаниям. Все это способствует укоренению Слова, а значит основания для действия Божьей благодати. Это не указывает на предопределение, как уже предизбранность к спасению. Это указывает только на предопределение некоторых людей к тому, чтобы стать служителями Слова Божьего Слова благодати или Слова истины (истинное благодати) , а стать ими могут не все. Да не от всех это и требуется. Ибо Писание недаром предупреждает человека
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, Иак.3:1
Спасение человека не зависит от того служитель ты или нет. Оно не зависит от дел спасения, а только от веры в сердце человека. Дела спасения, веры это лишь следствие веры, а не причина. В них нуждаемся мы, а не Бог. Дела веры это как свет от светильника. Важен светильник и важно, чтоб от него исходил свет. Нас спасает горящий светильник и без наличия веры не может быть и дел ее.
Служителя предназначены для служения другим, а не для самолюбования.
Когда служитель отходит от этого, то наносит огромный духовный вред всей общине, совращая ее с путей истины. Служитель для общины это тот, кто первым идет за Господом. Все остальные идут за ним. Идти самостоятельно за Богом община не может. И это обольщение, когда заявляется обратное что идти за Богом непосредственно могут все. Через это возносится всё плотское и неочищенное в человеке, возбуждая в нем ложные высоты и самомнения. Как правило, падение будут не за горами. Писание призывает всех думать о себе скромно, по мере веры, не помышляя о себе более того, что дано. Главное узреть что тебе дано и этого держаться. В этом будет возрастать и проявляться благодать Божья, заложенная в тебя именно для твоего дела, того, что дано и лежит к тебе. Но бездуховные лидеры спекулируют на этом, вдалбливая в головы людей, чтоб они вообще не помышляли о себе, а сидели ровно на своих скамейках, предав якобы всё в руки Божьих. Это проповедь к духовной пассивности лишает человека духовной воли и дерзновения, чтобы познать благодать Божью, которая заложена в нем. А она заложена в абсолютно в каждом человеке рожденным от нее. Цель духовного служителя Божья и сводится к тому, чтобы помочь человеку узреть эту благодать, раскрыть ее и укрепить его в ней. Но сегодня, все усилия служителей направлены на обратное - подавить в человеке Божье, а возвысить плотское. Все это происходит от духовной немощи как одних, так и других. Лидерами движет зависть и стремление к единоличному господству. Паству страх и невежество духовное. Тех, кто начинают всё же вникать в себя и в учение Христово в скором времени оказываются вне этих домов и служений. Сегодня, церковь это частная собственность, а богослужение в ней частный спектакль, находиться на котором могут не все, а только приглашенные на него, свои. На таких основаниях Дух Божий действовать не может. В церкви, где служителя удерживают народ от богопознания, а содержат в неведенье относительно благодати Божьей заложенной в их сердцах - происходит духовное отступничество, итогом которого будет закон. Люди отказавшиеся от благодати, выберут ее антипод закон. Быть под благодатью и законом одновременно невозможно и Слово Божье резко выступает против этого.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Рим.6:14-15
Призвание служителя Божьего пребывать в Слове Божьем постоянно. Для этого служитель не должен допускать в свое сердце мысль, что он уже все прочитал, все познал и знает. Эти мысли духовный рак для него самого и других, берущих всегда пример со своих служителей и лидеров. Пребывать постоянно в Слове можно тогда, когда питаешься жизнью Его и ищешь жизнь. Именно такой подход к Слову Божьему дает жизнь. Если же служитель подходит к нему как к занимательной истории или моральным правилам, он примет только букву слов, а нее Дух, дающий Жизнь и открывающий Жизнь. Питая народ мертвым словом, в котором нет Жизни, он убивает духовно его и будет нести ответ пред Господом за это. Сегодня народ духовно отравлен, но мучаясь, он не может даже допустить мысль до себя, что виновником этого любимый доктор, призванный исцелять. Такое несоответствие, которое невозможно по земным меркам, в духовном повсеместно. Люди, начавшие духом оканчивают плотью. А дела плоти всем известны и конец ее тоже.
Врач, переставший пребывать в своем труде, переставший изучать организм и новые методы лечения теряет свою квалификацию и врачом уже не является. Чтобы вернуться к своему делу для него потребуется время и труд, а так же доверие своих пациентов. Служителя это духовные доктора для народа. Они призваны лечить народ Словом, а не калечить его своим законом, выдавая за волю Божью. По своему тщеславию и стремлению к власти они налагают на народ времена неудобоносимые, держа под прессом закона, которого сами никогда не держатся. Так поступают лицемеры, а не служителя Бога. Иметь благочестивый вид и степенность в словах еще не говорит о внутренней чистоте и благочестие.
Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. Иак.1:27
Только Божья благодать может что либо созидать, вне благодати не будет жизни в теле. Каждый член Тела просто призван отдавать ему свою благодать, тем самым оживляя Тела и всех его членов в целом. Если человек утаивает свою благодать по разным причинам, то он лишает Тело и членов жизни, а тем самым и самого себя. Спрятанная благодать Божья в сердце, утаившаяся от этих «других» - большое преступление в глазах Божьих, которое строго покарается. Это преступление против жизни, которая могла бы дать жизнь другим, передав ее по эстафете дальше. Не проявленная благодать, это как зачатые, но не рожденные дети, убитые в утробе рукой человеческой. Поэтому служитель Божий призван зорко следить за тем, чтоб благодать Божья не погибала в людях, а помогать им освобождаться от засилия лжи в сердцах и разуме, препятствующие выходу благодати Божьей в мир. Ибо через действие ее лжи не устоять в человеке.
Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Еф.4:7
Итак , будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и
страхом, Евр.12:28
Первое, что отличает служителя это учительствования и назидание в Слове. Вне Слова Божьего и желание нести его в мир нет никакого и служителя. Все дары Божьи направлены не только на самого человека и его духовную поддержку для познания благодати Божьей, но так же в мир. При чем второе для Бога важнее первого. Богу нужно распространение. Сперва в человеке, потом в мире через него. Вне человека Бог служить Своим Словом Истины не может. Нужны уста говорящие, ноги ходящие, руки делающие. Через члены нашего тела, через церковь Бог становится зрим, а значит досягаем для человека.
Бог с самого детства взращивает в определенных людях Свое Семя Слово. Хотя желание Божье взрастить это Слово в сердце каждого человека, но не каждое сердце к этому способно. По мере роста смысла мира в этом сердце Слово заглушается и погибает. Но не во всех. Вот в тех сердцах, в коих это Слово может укорениться, Господь начинает действовать и опять же, через Свое Слово внутри человека. Как правило, такого человека отличает обостренное чувство справедливости, стремление к правде, к свету, к знаниям. Все это способствует укоренению Слова, а значит основания для действия Божьей благодати. Это не указывает на предопределение, как уже предизбранность к спасению. Это указывает только на предопределение некоторых людей к тому, чтобы стать служителями Слова Божьего Слова благодати или Слова истины (истинное благодати) , а стать ими могут не все. Да не от всех это и требуется. Ибо Писание недаром предупреждает человека
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, Иак.3:1
Спасение человека не зависит от того служитель ты или нет. Оно не зависит от дел спасения, а только от веры в сердце человека. Дела спасения, веры это лишь следствие веры, а не причина. В них нуждаемся мы, а не Бог. Дела веры это как свет от светильника. Важен светильник и важно, чтоб от него исходил свет. Нас спасает горящий светильник и без наличия веры не может быть и дел ее.
Служителя предназначены для служения другим, а не для самолюбования.
Когда служитель отходит от этого, то наносит огромный духовный вред всей общине, совращая ее с путей истины. Служитель для общины это тот, кто первым идет за Господом. Все остальные идут за ним. Идти самостоятельно за Богом община не может. И это обольщение, когда заявляется обратное что идти за Богом непосредственно могут все. Через это возносится всё плотское и неочищенное в человеке, возбуждая в нем ложные высоты и самомнения. Как правило, падение будут не за горами. Писание призывает всех думать о себе скромно, по мере веры, не помышляя о себе более того, что дано. Главное узреть что тебе дано и этого держаться. В этом будет возрастать и проявляться благодать Божья, заложенная в тебя именно для твоего дела, того, что дано и лежит к тебе. Но бездуховные лидеры спекулируют на этом, вдалбливая в головы людей, чтоб они вообще не помышляли о себе, а сидели ровно на своих скамейках, предав якобы всё в руки Божьих. Это проповедь к духовной пассивности лишает человека духовной воли и дерзновения, чтобы познать благодать Божью, которая заложена в нем. А она заложена в абсолютно в каждом человеке рожденным от нее. Цель духовного служителя Божья и сводится к тому, чтобы помочь человеку узреть эту благодать, раскрыть ее и укрепить его в ней. Но сегодня, все усилия служителей направлены на обратное - подавить в человеке Божье, а возвысить плотское. Все это происходит от духовной немощи как одних, так и других. Лидерами движет зависть и стремление к единоличному господству. Паству страх и невежество духовное. Тех, кто начинают всё же вникать в себя и в учение Христово в скором времени оказываются вне этих домов и служений. Сегодня, церковь это частная собственность, а богослужение в ней частный спектакль, находиться на котором могут не все, а только приглашенные на него, свои. На таких основаниях Дух Божий действовать не может. В церкви, где служителя удерживают народ от богопознания, а содержат в неведенье относительно благодати Божьей заложенной в их сердцах - происходит духовное отступничество, итогом которого будет закон. Люди отказавшиеся от благодати, выберут ее антипод закон. Быть под благодатью и законом одновременно невозможно и Слово Божье резко выступает против этого.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Рим.6:14-15
Призвание служителя Божьего пребывать в Слове Божьем постоянно. Для этого служитель не должен допускать в свое сердце мысль, что он уже все прочитал, все познал и знает. Эти мысли духовный рак для него самого и других, берущих всегда пример со своих служителей и лидеров. Пребывать постоянно в Слове можно тогда, когда питаешься жизнью Его и ищешь жизнь. Именно такой подход к Слову Божьему дает жизнь. Если же служитель подходит к нему как к занимательной истории или моральным правилам, он примет только букву слов, а нее Дух, дающий Жизнь и открывающий Жизнь. Питая народ мертвым словом, в котором нет Жизни, он убивает духовно его и будет нести ответ пред Господом за это. Сегодня народ духовно отравлен, но мучаясь, он не может даже допустить мысль до себя, что виновником этого любимый доктор, призванный исцелять. Такое несоответствие, которое невозможно по земным меркам, в духовном повсеместно. Люди, начавшие духом оканчивают плотью. А дела плоти всем известны и конец ее тоже.
Врач, переставший пребывать в своем труде, переставший изучать организм и новые методы лечения теряет свою квалификацию и врачом уже не является. Чтобы вернуться к своему делу для него потребуется время и труд, а так же доверие своих пациентов. Служителя это духовные доктора для народа. Они призваны лечить народ Словом, а не калечить его своим законом, выдавая за волю Божью. По своему тщеславию и стремлению к власти они налагают на народ времена неудобоносимые, держа под прессом закона, которого сами никогда не держатся. Так поступают лицемеры, а не служителя Бога. Иметь благочестивый вид и степенность в словах еще не говорит о внутренней чистоте и благочестие.
Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. Иак.1:27
Только Божья благодать может что либо созидать, вне благодати не будет жизни в теле. Каждый член Тела просто призван отдавать ему свою благодать, тем самым оживляя Тела и всех его членов в целом. Если человек утаивает свою благодать по разным причинам, то он лишает Тело и членов жизни, а тем самым и самого себя. Спрятанная благодать Божья в сердце, утаившаяся от этих «других» - большое преступление в глазах Божьих, которое строго покарается. Это преступление против жизни, которая могла бы дать жизнь другим, передав ее по эстафете дальше. Не проявленная благодать, это как зачатые, но не рожденные дети, убитые в утробе рукой человеческой. Поэтому служитель Божий призван зорко следить за тем, чтоб благодать Божья не погибала в людях, а помогать им освобождаться от засилия лжи в сердцах и разуме, препятствующие выходу благодати Божьей в мир. Ибо через действие ее лжи не устоять в человеке.
Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Еф.4:7
Итак , будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и
страхом, Евр.12:28
Комментарий