По-видимому для того, чтобы по милосердию Христа были спасены и ветхозаветные праведники после Его сошествия во ад. Может быть я не совсем точно выразил мысль:
1) Праведность (по Закону) необходимое условие для Спасения, но НЕДОСТАТОЧНОЕ (кроме того, что человек НЕ делает что-то (не совершает греха), Он еще должен сделать что-то, а именно проявить свое милосердие к окружающему его, т.е. быть подобным Богу.
2) Праведность обретается не только в недопущении греха, просто потому что в силу своей падшей природы человек не в состоянии не допустить греха совершенно, но и через покаяние. И если бы таинства покаяния (которое конечно же шире обряда) не существовало, то в рай не попал бы НИКТО.
Т.е. Закон только ОБВИНЯЕТ, но не СПАСАЕТ.
1) Праведность (по Закону) необходимое условие для Спасения, но НЕДОСТАТОЧНОЕ (кроме того, что человек НЕ делает что-то (не совершает греха), Он еще должен сделать что-то, а именно проявить свое милосердие к окружающему его, т.е. быть подобным Богу.
2) Праведность обретается не только в недопущении греха, просто потому что в силу своей падшей природы человек не в состоянии не допустить греха совершенно, но и через покаяние. И если бы таинства покаяния (которое конечно же шире обряда) не существовало, то в рай не попал бы НИКТО.
Т.е. Закон только ОБВИНЯЕТ, но не СПАСАЕТ.
Комментарий