ну бред какой-то как в младших классах когда дети начинают допытываться: а ты с кем? с нами или с ними? ты пионер? нет??? и сразу такое выражение лица, как будто ты инопланетянин.. я не хочу в эти ваши игры религиозно-иделологическо-примитивные играть.. игры эти ваши в песочнике..
Последний рубеж
Свернуть
X
-
ну бред какой-то как в младших классах когда дети начинают допытываться: а ты с кем? с нами или с ними? ты пионер? нет??? и сразу такое выражение лица, как будто ты инопланетянин.. я не хочу в эти ваши игры религиозно-иделологическо-примитивные играть.. игры эти ваши в песочнике..Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
да они совсем уже совесть потеряли, пудрить мозги людям.Комментарий
-
. Так вот некто решил, что и между Богом и верующими во Христа заключается подобного рода договор, где человек обязуется делать то-то и то-то, а Бог за это будет соблюдать условия со Своей стороны. Подобно тому, как Бог заключил некогда Завет с сынами Израиля. При этом даже находят в Писании упоминание про то, где Бог обещает заключить с домом Иудиным новый завет (подразумевая христианскую веру). Вот только они не осознают, что это также поэтика пророческого жанра. Потому что далее Сам Господь поясняет то, каким образом Он заключит тот новый завет. Он будет писать Духом Святым на скрижалях сердец заповеди Его и повеления. Разницу улавливаете? В первом случае вполне можно говорить о юридических взаимоотношениях между Богом и Израилем, так как заключенный Завет носил ВНЕШНИЙ характер, точно также, как заключают юридические отношения в мире люди между собой. Но Дух Святой пишет иной "завет" (поэтическое наименование того процесса, который стоит под мертвой буквой слова "завет"), который носит именно ЛИЧНОСТНЫЙ характер. Как не заключают никаких юридических заветов любви между собой близкие и родные люди ."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Люди сами излагают область своей веры как некий юридический акт между Богом и человеком. Я не знаю, мода ли движет этими людьми или просто незрелость, но таких примеров я встречал ну очень много. Причем, даже сами вожди этих верующих о том писали в богословских трактатах и в обычных публичных проповедях так учили.
- - - Добавлено - - -
Можно итак сказать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Это стало модно в средние века, которые теперь вполне справедливо называют "темными" !
Жаль, что протестанты американского толка даже не понимают от куда пошли их убеждения, которые они считают непререкаемыми христианскими !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Очень, ну очень странная тема! Певчего нет у меня в друзьях, Певчий во многом мне враг по взглядам. Но у него голова на месте. Много ли тут таких? Ну выкинете вы Певчего, и что? Тишь и благодать? Бесконечные лайки будете ставить друг другу в радостном хеппи-энде? Моразм или еще очень детский наивный взгляд на все.Комментарий
Комментарий