вот вы упомянули Лазаря, а помните притчу про нищего?
2.. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Св. Евангелие от Луки 16:23,24)
(Св. Евангелие от Луки 16:22-24)
что то не совсем похоже на сонное состояния в мире теней. при всем уважении.
2.. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Св. Евангелие от Луки 16:23,24)
(Св. Евангелие от Луки 16:22-24)
что то не совсем похоже на сонное состояния в мире теней. при всем уважении.



Ведь и Вашу позицию легко признать как умаляющую Спасение Христова. Ведь с чего вы взяли, что грешники всегда будут грешниками? На Суде раскаются все. Там нельзя будет не раскаяться, потому что истина откроется всем и прозреют все. Здравый ум обрящется всеми. Именно потому живущие не мудро на земле самоосудятся, что увидят и осознают во мгновение ока, как они лохонулись. Там будет плач и скрежет зубов - классическое описание сожаления. Сегодня говорят: "жаба будет душить". Зависть будет душить когда увидят многих, призераемых ими при земной жизни, но там уподобившимся царям небесным. А сами они будут как бомжи. В новых духовных телах, которые даны будут всем, в которых они и на суд явятся, в бессмертных телах, и не могущих более ничего исправить. Все, они бомжи в Вечности. Да, они осудят сами себя за каждый грех, биты будут пока не отдадут всего. А потом как из игры изверженных будут. Помилует из Господь, ведь они раскаются. Но слава из небесная будет уступать славе мудрых. Ибо Сын все покорит Отцу, так что грех будет побежден, а вместе с ним и всякое заблуждение, всякое влечение ко тьме. Свет вытеснит тьму. А иначе дуализм - два вечных царства, одно света, а другое тьмы, и зло непобедимо в той части творения, где не восторжествовал свет.
Комментарий