Может вы и правы, но исключения, полагаю, случаются.
Расскажите мне о Metaxas
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Исключения"? Да. И эти исключения не подтверждают, но и не опровергают правило. Они вообще никакого отношения к нашим правилам не имеют. Кажде их них - результат БЛАГОДАТИ, то есть того, причину чего мы не знаем. Просто иногда, ТО, что мы завем "Бог", отдает Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную...Комментарий
-
Для "подражания"?! Вот в "подражании"-то все и дело! ..... миллиарды "последователей" Христа, Будды и Мухамеда "подражают" своим учителям, создавая на них бездарные карикатуры. .... Мир полон сумасшедшими, пытающимися жить чужие жизни.
А что, возможно, Менахем Шнеерзон и был очередным Мессией. Почему бы и нет? Мессия все время приходит, из столетия в столетие, и Его не узнают. Ни евреи, ни христиане. ... Он приходит к своим и свои Его не принимают. ... еврейский Мессия всегда в будущем , а Мессия христиан всегда в прошлом. И те, и другие упускают самое главное: ЗДЕСЬ-И-СЕЙЧАС, то есть РЕАЛЬНОСТЬ. Вот, почему ни те, ни другие никогда не смогут узнать Мессию и некогда не дождутся Его.Великолепнейший пост!
Но есть вопросы к вам, Metaxas.
И каким образом русскому народу в этом спасительном смысле
может помочь Вениамин Яковлевич Янкельман (ой, что это я... ну конечно же В.Я. Береславский...)?
Свой ли он "своим"?
(несмотря на все глубины музыковедческой, лингвистической, писательской и философской и так далее мысли...)Комментарий
-
От того же, от чего нужно спасать все прочие народы: от греха, от страдания, от геены огненной, "где червь не умирает и огонь не угасает", т. е. если быть точным, из Колеса Сансары. Но последнее необязательно знать тем, кого спасают.
"Из Галилеи может ли быть что доброе..." История повторяется с механическим постоянством. Ну не нравится Янкельман (Иисус-то, небось тоже, не славянин), спасайтесь через Кришнамурти: 100%-ный ариец... Только вот Янкельман живой (пока), а Кришнамурти уже мертвый. И это составляет огромную разницу между тем и другим. Народ любит мертвых янкельманов, строит им кумирни, крестит во имя их, и даже возводит их в почетные арийцы, изображая светловолосыми и голубоглазыми. А при жизни: "Распни Его!" Так было и так будет.Последний раз редактировалось Metaxas; 13 August 2007, 11:40 PM.Комментарий
-
А вы склонны к версии, что понятие "грех" - это не что-то навязанное книжками, а что-то реально существующее?
Что есть "страдание"? Зачем спасаться от проявлений жизни? ИМХО, от них не спастись - их можно только нивелировать некой переоценкой ценноcтей. Но в помощь этому каждый сам себе - а не Мессия извне...
Тоже личный труд. Мессия и его путь - только в помощь-подсказку-намёк, а вот во "спасение" ли - большой вопрос.
Из Не-Сансары никто ещё не возвращался, чтоб однозначно засвидетельствовать ))). Или были прецеденты?? ))
Я в любом случае (...мне или вообще...) уверена, что "спасаться" кому бы то ни было через какую-то одну-единственную персону - это по меньшей мере наивно.
А как же ещё народам убивать своих (и тем более пришлых-навязанных) будд... )))Комментарий
-
Если понимать спасение в христианском смысле, как веру в кого-то живущего ныне или умершего две тысячи лет тому назад, то действительно наивно. Я бы сказал, что такая форма спасения есть просто суеверие. Но если кто-то перешел на ту сторону реки и дает теперь Вам знание брода, а потом еще и протягивает Вам руку, это совсем не наивно. Вот почему нет пользы от мертвого Мессии. Даже если верить в то, что Он "воскрес"...Комментарий
-
Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...Комментарий
-
Точно так же "по благодати" находит и тот, кто ищет, не так ли? Почти как в притче о зарплате работникам, где проработавший один час получил столько же, что и отработавшие в несколько раз дольше.Комментарий
-
"Грех", в том контексте, в котором я его употребил, это детское слово, рожденное в сознании людей, живших в примитивном обществе и обладавших очень ограниченным набором знаний. Но если кто-то его употребляет по сей день, почему бы и мне его не употребить, чтобы быть понятным? И что бы изменилось, если бы я употребил более точные слова, вроде "кармы" или "причинно-следственной связи"?
И вот я подставляю в вашу первоначальную фразу новые, уточнённые формулировки:
Цитата участника Вера Холодная:
"От чего (по-вашему) нужно спасать русский народ?"
Цитата участника Metaxas:
"От того же, от чего нужно спасать все прочие народы: от причинно-следственных связей, от кармы".
Вопросы: как?, каким образом?, а зачем?, а под силу ли это мессии?, и тем более в одиночку? и нахрена мессии вообще вмешиваться в кармы других - и тем более целых народов?, а не много ль он на себя берёт?? а чем ему кармы других не нравятся? с чего он взял, что эти кармы "плохи"? а может, кармы как раз хороши, а мессия - воистину вредитель?, и так далее.
(для меня это из той же области, что повторяющиеся мироточения... Поддержание традиций путём провозглашений о случившемся...) Не буду спорить и возражать, ибо непроверяемо сие
Кстати, (раз тема о вас)
очень ценю и виртуальное общение с вами, вашу "протянутую руку"...
Но поклонения в привычно-христианском смысле этого слова ни перед кем не будет ))). Как говорится у нас, ученикофф: "Я люблю вас, будда. Будьте бдительны" )))))
Последний раз редактировалось Вера Холодная; 14 August 2007, 02:38 AM.Комментарий
-
Так, вчера я не нашёлся, когда участник Махес меня спрашивал... Вернее, не совсем "нашёлся"...
Всё описание начала Библии сделано на таком уровне: детскими словами, "рожденными в сознании людей, живших в примитивном обществе и обладавшими очень ограниченным набором знаний".
Поэтому и засыпАют нас атеисты псевдоучёными вопросами, издеваясь над "простотой" писателей Библии...Комментарий
-
Сообщение от Metaxas"Природа пустоты".Сообщение от YelkaЕсли эти слова так срезонировали с вашей глубиной, к чему тогда вообще слова? Истинно только молчание.
Но пока вы не там.Сообщение от MetaxasБезусловно. Но я стремлюсь туда. А Вы?
Пытаюсь обратиться вовнутрь не ради достижения "природы пустоты" - для того, чтобы в молчании Бог сказал Свое Слово.
Цель - не молчание. Цель - Слово.Комментарий
-
Есть Путь. Он универсален.
Учением.
"Человекам это невозможно, Богу же все возможно" (Мат. 19:26).
Ему ненужно для этого никакой силы. У Бога достаточно силы.
Он не "в одиночку": Он и Отец.
Много. Очень много. Мы бы такого не вынесли. Оттого Он "муж скорбей и изведавший болезни", ибо "Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом".
Но ведь он берет кармы не всех без разбору, но лишь учеников. А ученичество - добровольное дело. Не хотите - не приходите. И оставайтесь во грехах своих.
Не верю.
У меня - тоже.Комментарий
-
Цитата участника Римлянин:
Ничего не добавляю, а читать очень интересно
Цитата участника Костя Ткаченко:
Может представление об этой самой Цели у нас разные? Не думаю ибо ни Вы ни я НЕ враги самим себе.
- А кто есть себе враг?
- И если этот "некто" себе враг, то почему?
- Где тот универсальный критерий, по которому можно сказать, вот он - сам себе враг?
Не думаю, что много тех, кто считает себя врагом самому себе, большинство уверенно, вот я то на правильном пути.Комментарий
-
Вот я, например знаю (или думаю, что знаю) Путь, однако же в полной мере и по совести до конца им не следую. Почему? Если одним словом: по РАЗДОЛБАЙСТВУ. Потому и в качестве подписи взял именно ТЕ слова одного из героев лукьяненковского "Ночного Дозора". Враг ли я самому себе? Да! А могу ли я им не быть? Да!Комментарий
-
Мой жизненный опыт научил меня тому, что ВСЁ, что случается с нами, есть многоразличная благодать Божия. И даже если Ему будет действительно угодно бросить меня на дно озера кипящей смолы и серы, Он сделает это только из своей любви и милости ко мне, по единственно Ему ведомой причине. Было время, я тоже, как некоторые тут, высоко поднимал перст свой и говорил много лишнего об Отце Светов. Я не мог соединить всеведенье, всемогущество и милосердие Господа Вселенной, ибо это было трудно мне, как псалмопевцу Асафу, "доколе не вошел я во святилище". Опыт, полученный мной в процессе дальнейших посвящений, как собственный духовный опыт последнего времени, изменили мое виденьне многих вопросов. Сегодня я предпочитаю молчать там, где еще недавно был многословен и полагаю руку на уста мои, поскольку ежеминутно звучат во мне слова Апостола: "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать" (1Кор. 8:2).Комментарий
Комментарий