Amicabile - не христианин!
Свернуть
X
-
essense
Различные формы христианской мысли не эквивалентны сатанинским идеям "национального Христа".
А ваше личное мнение всегда может существовать в мире как одна из точек зрения.
>Во-первых, в Тримурти Шива выполняет функцию не создателя, а разрушителя
В таком случае на символическом уровне (если вы конечно обладаете способностью абстрактно мыслить) Шива, Брахма, Вишну - три образа действий Христа
Католические теологи мне кажется его бы понимали несколько шире. А вы то не теолог.
если вы скажете что насыщенная и сложная религиозная практика православия и католицизма не есть техники
Христианство не признает кармы как таковой
идите к буддистам, индуистам и попробуйте с ними поспорить, это их родной термин - они его вам подробно обьяснят. Или вы боитесь к ним подходить ?
В таком случае отменим православие ! в котором все исконно-русское.
А после этого поговорим о "национальном христианстве"...Последний раз редактировалось Лука; 27 December 2006, 06:46 AM.Комментарий
-
Надо было ещё добавить "а всё таки она вертится"
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
2 АндрейМ.
>Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Это фрагмент Священного Писания - он имеет различные уровни осознания - буквальный, символический и духовный (это соответствует пониманию неверующего, практикующего мирянина и монаха-сравнение относительное но иллюстративное).
Если послушать вас - можно услышать одно мнение, если же почитать труды христианских мистиков (того же Фому Аквинского, только не спрашивайте где у него это буквально написано) - начинаешь понимать что есть и более тонкий уровень понимания, он намного обширней чем буквальное прочтение. Вы видите Христа только как конкретный образ, замкнутый в рамках истории, но есть понимание Христа вечного, сущего от начала мира. И прийти к Христу не значит 300 раз в день ходить в церковь - а значит быть перенять качества, соотвтетствовать Иисусу в действиях, поступках, неограниченном сострадании и глубочайшей мудрости. Уметь говорить с разными людьми разным языком, уметь понимать каждого. К тому же если вы так буквально все понимаете, то почему не подчиняетесь буквальному призыву Христа оставить все личные стремления, блага быта и стать аскетом во имя Бога. Большинство современных христиан мало похожи на своего учителя и на его учеников. А подобие как раз и является стремлением приблизится к "Я" Сына Божьего (которое может родится внутри нас, оно не дистанцированно от нас физически), через которое познается Отец.::: То Что Ты Ищешь, Есть Ищущее :::
::: Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает :::
::: Ом Тат Сат :::
==========================
http://shantivanam.infoКомментарий
-
Комментарий
-
Вы в своей мстительной злобе не разобрались, очевидно, с вопросом. Catedra.ru пообещал в случае, если мы не получим благословение, разослать по всем католическим СМИ информацию о том, что наш сайт еретический. А я сказал, что в этом случае, я в ответ пожалуюсь в европейские инстанции. Я вовсе не сомневаюсь в вашей католичности, в отличие от вас, сомневающихся в моей."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Таак просто? А меня всё узким путём в Евангелии пугали.
Комментарий
-
2 ЛУКА
>Верно. Равно как и мнение Беды Гриффитса.
Мнения отца Беды всегда завидно будет отличаться от вашего - он ведь духовное лицо, у его дел есть плоды, он создал духовную литературу через которую тысячи людейв мире познают Христа. А у Вас что ? Не спорю, может и еще что-то, но это в любом случае будет несравненно менее значимым для спасения душ в мире.
>Но когда человек медитирует на Шиву, он медитирует на разрушение и только на разрушение.
Вы конкретно искажаете информацию из незнакомой вам духовной системы, вырывая из контекста отдельные факты, лишая их связи с другими обязательными сегментами.
>Снова фантазируете. Речь шла только о Шиве, а не о Тримурти целиком.
Я не фантазирую, я мыслю. Я беру за отправную точку смысл выраженный компетентным духовным лицом и мыслю.
>Я профессиональный религиовед, с Вашего позволения
Вот это да ! Никогда бы не подумал)) Религиоведение наверно по курсу СССР ? АВаше мировоззрение и показалось мне очень совковым - вас все время тянет направить жалобу, позвонить в милицию. И дать Точное И Окончательно определение духовным измерениям.
Я еще более исполнился уважения к религиоведам, принадлежащим к крупным и более оснащенным духовными науками традициям, такими как католицизм).
>если вы скажете что насыщенная и сложная религиозная практика православия и католицизма не есть техники
>Скажу.
Они бы не были бы техниками, если бы в процессе их исполнения не было четких инструкций, предписаний как именно их совершать.
> "Что посеешь - то пожнешь" - с этим что будем делать ?
>[/quote]Как человек неосведомленный в вопросах веры Вы путаете карму и Божью справедливость.
Я не путаю а вижу единую суть, стоящую за двумя разными формулировками. К тому же карма и есть закон вселенской Божественной справедливости,выраженный в причинно-следственной связи между действием и последствием.
>А Вы поинтересуйтесь на форуме Кураева моими дискуссиями с буддистами. Сразу отпадет охота меня посылать
Могу себе представить. А вы кроме как спорить чем-то созидательным вообще занимаетесь ?
>Я уже писал о том, что Вы невежественны в вопросах, о которых судите. Поинтересуйтесь византийскими корнями Православия, а заодно хорошо изучите йогу (хотя бы теоретически). А то, >>простите, в Ваших суждениях, кроме фантазий и высокомерных понтов, ничего более.
>А после этого поговорим о "национальном христианстве"...
Вы куда то прячетесь, уходя от прямого ответа) Речь шла о том, что все эти системы есть не что иное как адаптация слов Христа. На что вы вместо высказывания мнения по вопросу обвиняете в невежестве и прячетесь за информационный массив истории Православия.
::: То Что Ты Ищешь, Есть Ищущее :::
::: Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает :::
::: Ом Тат Сат :::
==========================
http://shantivanam.infoКомментарий
-
А когда я сомневался? Я прекрасно понимаю, что в католицизме есть разные филсофские школы, и если я не разделяю взглядов представителей одной из них, это не делает её представителей не-католиками. Но это, увы, не понимают мои уважаемые оппоненты, которые так и хотят уличить меня и создателей сайта в еретичности или во лжи.
А "писать в Европу" я собираюсь не о чьёй-то еретичности, а скорее о некомпетентности, неуважении к другой точке зрения, о попытках придушить на корню всё новое, что появляется в Церкви, даже если это новое не было осуждено Римом."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
А это кто писал? Я?
Возращаемся опять на ту же блевотину.
А это кто писал? Я?
Скажем так, пока не осуждено. Но благодаря Вашим стараниям...Комментарий
-
2 АндрейМ.
>Ага, уровней настолько много, что закопавшись в них, можно прийти к вопросу: А был ли Иисус?
Если вам это пришло в голову, значит это каким-то образом является отражением именно ваших умственных тенденций.
Большинство людей приходит к обратным вывода, но возможен и такой вариант.
>Таак просто? А меня всё узким путём в Евангелии пугали.
Узкий путь - это еще и не идти на поводу у массовых стереотипов.
"Уметь говорить с разными людьми разным языком, уметь понимать каждого." - Вы хотите сказать что это такое распространенное умение) ?
>А вот тут всё же не удержусь и спрошу: А где это написано?
Матфея 19:29
"И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную."::: То Что Ты Ищешь, Есть Ищущее :::
::: Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает :::
::: Ом Тат Сат :::
==========================
http://shantivanam.infoКомментарий
-
Вы что совсем ничего не понимаете? Это ВОЛЬНАЯ ЦИТАТА участника КАТЕДРА, а не мои слова - это ОН ХОЧЕТ РАСТРУБИТЬ,ЧТО МЫ ЕРЕТИКИ!!!! Это ЕГО угроза в нашем отношении!!!!
Вы сказали, что он высказал своё мнение, и имеет на это право! Я на это ответил, что это не мнение, а угроза в наш адрес, и процитировал его мысль!
Похоже,у вас появляется "лукинская болезнь" непонимания слов и фраз и придирок к ним.
P.S. Подправил тот пост, который вы цитируете, чтобы всем это было ясно!"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
Комментарий