Amicabile - не христианин!
Свернуть
X
-
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Помилуйте, Лука, я могу даже процитировать. Я написал, что некие "доброжелатели" направили запрос в адрес прихода Кафедрального Собора запрос относительно монастыря Пресвятой Троицы Шантиванам, и получили ответ, в котором значилось, что этот Монастырь не имеет никакого отношения к Католической Церкви, и что учение его основателей противоречит христианству. Больше от себя ничего не добавлял. А разве это не правда?
Amicabile. В приличном обществе такие трюки называют подлостью и провокацией.
Комментарий
-
О Мадонна! Между прочим, я писал по английски, по русски, увы, они не говорят. И слово "доброжелатель" - это я специально для Вас написал, а в оригинале я написал "conservative christians", а слово "запрос" передал как "request" - в данном случае оно очень подходит."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Комментарий
-
Мне известны христиане, веру которых описанная на пресловутом сайте эта самая "практика инкультурации" оскорбляет до глубины души. Но это не повод обвинять католицизм во всех бедах, устраивать истерику и оскорблять несогласных. Есть закономерное внимание христиан к (имхо) нехристианской практике выступающей под маской Христианства. Причем мнение это внятно аргументированно Св.Писанием. Но вместо того, чтобы противопоставить контраргументы, обсуждение превращают в склоку с какими-то обидами, доносами, доброжелателями и запросами. В итоге каждый останется при своем мнении, а вопрос "замнут для ясности". И, я думаю, именно этого добивается скромняга - автор "темы о себе-любимом".Комментарий
-
Есть закономерное внимание христиан к (имхо) нехристианской практике выступающей под маской Христианства.
Но мы должны различать католического монаха в оранжевом который с учетом местой культуры несет Евангелие и приводит индусов ко Христу, и оккультные практики язычества.
Первое достойно всяческого уважения и подедржки, второе нуждается в вынесении на свет Божий и обличении.
В итоге каждый останется при своем мнении, а вопрос "замнут для ясности".Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Моя единственная цель - показать, что христианство не ограничено нашими повседневными представлениями о нём, что оно гораздо шире и богаче, чем болшинство людей себе представляют. А так как вы все стали наезжать на это богатое и разнообразное христианство, говоря что это и не христианство вовсе, приходится его защищать. Так что моя скромность тут нипричём."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
NGL
Но мы должны различать католического монаха в оранжевом который с учетом местой культуры несет Евангелие и приводит индусов ко Христу, и оккультные практики язычества.
Первое достойно всяческого уважения и подедржки, второе нуждается в вынесении на свет Божий и обличении.
По крайней мере мое отношение к инкултурации уже изменилось, т.к. раньше я просто-напросто ничего не знал об этой парктике. Теперь же вижу необходимость более детального знакомства с данным явлением.Комментарий
-
(Поясняю: Анри Ле Со действительно видел в образах Шивы и Кришны предвосхищение Тайны Христа и рассматривал, например, танцующего Шиву как символ победы Христа над смертью. Но где он предлагает с помощью мистического процесса "превратить Шиву в Христа"? Беда Гриффитс учил медитации, с другой стороны - при этом целью медитации всегда был или Христос или наше собственное "Я", а не превращение той ил иной личности во Христа. Так что сначала разберитесь, прежде чем обвинять).
Примеры инкультурации:
Святой Апостол Павел активно использовал термины греческой философии, объясняя тайну Христова воплощения, также, как Гриффитс использует термины филсофии веданты с той же целью.
Многие атрибуты богослужения Церковь позаимствовала у народов, на территории которых проповедовала: чин Таинства Причастия во многом напоминает (а внешние атрибуты даже были позаимствованы) персидский обряд Причащения телом и кровью бога Митры, символы Епископской Власти (посох и тиара) взяты из культа малоазиатского бога Аттиса (который также по преданию умер и воскрес), праздник Рождества Христова отмечается в дни зимнего солнцестояния - 25 декабря древние народы отмечали праздник солярного божества, который также символизировал возрождение Божественного к жизни (многие другие языческие праздники Церковь также приспособила к христианскому мировосприятию, вдохнув в них новый смысл, который, однако, не утратил связи с исконным древним смыслом происходящего). Сам титул Папы "Понтифик" до христианства использовал Верховный Жрец Рима (почему тогда христианские монахи не могут быть свами?). Примеры можно приводить бесконечно - инкультурации столько же лет, сколько лет Церкви Христовой.Последний раз редактировалось Amicabile; 05 December 2006, 07:03 AM."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Вообще об этом полезно почитать А.Меня "На пороге Нового Завета", о том, как не только иудеи, но и весь языческий мир, его философская и богословская мысль, предчувствовали пришествие Избавителя.Комментарий
Комментарий