Amicabile - не христианин!
Свернуть
X
-
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Спасибо за подтверждение обоснованности моих опасений. Слово "интересующиеся" Вы заменили на слово "доброжелатель", которым в советские времена подписывались доносчики и стукачи. Слово "вопрос" Вы подменили словом "запрос", что превращает вопрос частного лица в официальный запрос и выводит обычный интерес обычных людей на совершенно иной уровень.Помилуйте, Лука, я могу даже процитировать. Я написал, что некие "доброжелатели" направили запрос в адрес прихода Кафедрального Собора запрос относительно монастыря Пресвятой Троицы Шантиванам, и получили ответ, в котором значилось, что этот Монастырь не имеет никакого отношения к Католической Церкви, и что учение его основателей противоречит христианству. Больше от себя ничего не добавлял. А разве это не правда?
Amicabile. В приличном обществе такие трюки называют подлостью и провокацией.
Я очень жду с Вашей стороны цитат из моих сообщений, в которых бы я насмехался над какой-либо Церковью или чьей-то верой. Также советую обратить внимание на сообщение № 124 , в котором Amicabile откровенно издевается над моей верой.Комментарий
-
О Мадонна! Между прочим, я писал по английски, по русски, увы, они не говорят. И слово "доброжелатель" - это я специально для Вас написал, а в оригинале я написал "conservative christians", а слово "запрос" передал как "request" - в данном случае оно очень подходит."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Комментарий
-
Вы уверены, что сомнения и критику стоит называть нападками? Не уж то снова совковый принцип - если наши, то разведчики, а если ихние, то шпионы?
Мне известны христиане, веру которых описанная на пресловутом сайте эта самая "практика инкультурации" оскорбляет до глубины души. Но это не повод обвинять католицизм во всех бедах, устраивать истерику и оскорблять несогласных. Есть закономерное внимание христиан к (имхо) нехристианской практике выступающей под маской Христианства. Причем мнение это внятно аргументированно Св.Писанием. Но вместо того, чтобы противопоставить контраргументы, обсуждение превращают в склоку с какими-то обидами, доносами, доброжелателями и запросами. В итоге каждый останется при своем мнении, а вопрос "замнут для ясности". И, я думаю, именно этого добивается скромняга - автор "темы о себе-любимом".Комментарий
-
Я с этим полностью согласен.
Вопрос достаточно сложен я тоже не со всем в данной практике согласен, мягко говоря, о чем уже писал в данной теме.Есть закономерное внимание христиан к (имхо) нехристианской практике выступающей под маской Христианства.
Но мы должны различать католического монаха в оранжевом который с учетом местой культуры несет Евангелие и приводит индусов ко Христу, и оккультные практики язычества.
Первое достойно всяческого уважения и подедржки, второе нуждается в вынесении на свет Божий и обличении.
По крайней мере мое отношение к инкултурации уже изменилось, т.к. раньше я просто-напросто ничего не знал об этой парктике. Теперь же вижу необходимость более детального знакомства с данным явлением.В итоге каждый останется при своем мнении, а вопрос "замнут для ясности".Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Моя единственная цель - показать, что христианство не ограничено нашими повседневными представлениями о нём, что оно гораздо шире и богаче, чем болшинство людей себе представляют. А так как вы все стали наезжать на это богатое и разнообразное христианство, говоря что это и не христианство вовсе, приходится его защищать. Так что моя скромность тут нипричём."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
NGL
Именно так. Вопрос не в том как Христианский миссионер одет и как причесан. Вопрос в том, какими методами он пытается обратить язычников в Христианство?Но мы должны различать католического монаха в оранжевом который с учетом местой культуры несет Евангелие и приводит индусов ко Христу, и оккультные практики язычества.
Тем и занимаемся.Первое достойно всяческого уважения и подедржки, второе нуждается в вынесении на свет Божий и обличении.
ВЫ можете привести примеры из Библии или из практики неразделенной Церкви, когда бы миссионеры пропагандировали бы Христа с помощью языческих оккультных техник или пытались в языческих богах увидеть Христа с помощью медитации?По крайней мере мое отношение к инкултурации уже изменилось, т.к. раньше я просто-напросто ничего не знал об этой парктике. Теперь же вижу необходимость более детального знакомства с данным явлением.Комментарий
-
Вопрос к Вам: прошу привести цитату из работ Ле Со, Моншанена или Гриффитса, где бы он призывал увидеть в языческих богах Христа с помощью медитации.
(Поясняю: Анри Ле Со действительно видел в образах Шивы и Кришны предвосхищение Тайны Христа и рассматривал, например, танцующего Шиву как символ победы Христа над смертью. Но где он предлагает с помощью мистического процесса "превратить Шиву в Христа"? Беда Гриффитс учил медитации, с другой стороны - при этом целью медитации всегда был или Христос или наше собственное "Я", а не превращение той ил иной личности во Христа. Так что сначала разберитесь, прежде чем обвинять).
Примеры инкультурации:
Святой Апостол Павел активно использовал термины греческой философии, объясняя тайну Христова воплощения, также, как Гриффитс использует термины филсофии веданты с той же целью.
Многие атрибуты богослужения Церковь позаимствовала у народов, на территории которых проповедовала: чин Таинства Причастия во многом напоминает (а внешние атрибуты даже были позаимствованы) персидский обряд Причащения телом и кровью бога Митры, символы Епископской Власти (посох и тиара) взяты из культа малоазиатского бога Аттиса (который также по преданию умер и воскрес), праздник Рождества Христова отмечается в дни зимнего солнцестояния - 25 декабря древние народы отмечали праздник солярного божества, который также символизировал возрождение Божественного к жизни (многие другие языческие праздники Церковь также приспособила к христианскому мировосприятию, вдохнув в них новый смысл, который, однако, не утратил связи с исконным древним смыслом происходящего). Сам титул Папы "Понтифик" до христианства использовал Верховный Жрец Рима (почему тогда христианские монахи не могут быть свами?). Примеры можно приводить бесконечно - инкультурации столько же лет, сколько лет Церкви Христовой.Последний раз редактировалось Amicabile; 05 December 2006, 07:03 AM."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Вообще об этом полезно почитать А.Меня "На пороге Нового Завета", о том, как не только иудеи, но и весь языческий мир, его философская и богословская мысль, предчувствовали пришествие Избавителя.Комментарий

У меня как вам вопрос - вы хотели бы чтобы обсуждение такого близкого католичеству течения как православия шло в таком же уничижительном тоне?
Комментарий