Amicabile - не христианин!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kipic
    Завсегдатай

    • 19 March 2006
    • 659

    #46
    Amicabile, кто более христианин, чем сам Христос? Может конфессия какая особо праведная?

    Главное, то что у тебя в сердце. Если у тебя в сердце Христос, то ты христианин, если ты стремишься быть таким как он - то ты христианин.
    Иисус Христос - это любовь, самопожертвование и доброта, а не грызня из-за того и этого.

    Комментарий

    • Нина
      Ветеран

      • 12 February 2003
      • 7055

      #47
      ТО есть у кого есть вопросы о "католическом учении " Amicabile - теперь есть где спросить и сверится. .
      Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

      Комментарий

      • NGL
        выкл.

        • 11 February 2005
        • 1131

        #48
        Я уже отвечал на это сообщение, но оно куда-то пропало. Наверное что-то с компом. Восстанавливаю по памяти:

        Сообщение от Amicabile
        мы предлагаем Богу огонь.
        А зачем богу огонь???

        Я вы думаете, что там перебои с ладаном? Почему же тогда во время литругии мы всегда курим ладан?
        Я не курю и другим не советую

        Кроме того, это не наколки, а рисунки сандаловой пастой или кумкумой - а разве в христианстве не наносятся знаки елеем и мирром?
        Какие рисунки вы наносите?

        В нашей церкви помазывают елеем больных, а не наносят знаки или рисунки.

        Встречи в Ассизи, на которых все вместе почитают Бога, каждый как его понимает, несомненно, происходят. Но это не есть совместная месса или совместное поклонение какому-то конкретному проявлению Божественного.
        Но ведь фактически это все равно совместное богослужение. Практически все СМИ преподносят Ассизкие встречи его именно так.
        Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

        Комментарий

        • paveletsky
          the млянин

          • 20 May 2002
          • 4533

          #49
          Сообщение от Нина
          ТО есть у кого есть вопросы о "католическом учении " Amicabile - теперь есть где спросить и сверится. .
          А те у кого Вы спрашивали, уполномочены говорить от лица всей КЦ? Это я так, для справки интересуюсь...
          мой ЖЖ
          http://paveletsky.livejournal.com/

          Комментарий

          • paveletsky
            the млянин

            • 20 May 2002
            • 4533

            #50
            Priestess,

            Глубина и простота - вот две основные отличительные черты истинного вероучения. Здесь жизненно важно соблюдать баланс, чтобы "не уклоняться ни влево, ни направо". Ведь только там, где в равной степени есть одно и другое - можно повстречать Христа.

            Если в том, что мы проповедуем, присутствует одна глубина, человек неизбежно утонет в духовном море, если же одна простота - задохнется подобно выброшенной на берег рыбе.

            Последнее Вам определенно не грозит, но вот насчет первого я бы подумал. Во всяком случае, подобная опасность подстерегает любого духовно одаренного человека. А то, что Вы таковым являетесь, лично у меня сомнений не вызывает.
            мой ЖЖ
            http://paveletsky.livejournal.com/

            Комментарий

            • paveletsky
              the млянин

              • 20 May 2002
              • 4533

              #51
              Порой бывает и так, что человек, задыхаясь от простоты, вдруг "по Божьему веленью" оказывается в море и уходит на глубину. И даже не слышит, как ему вслед прискорбно качают головою - мол, что за дурная "рыба" пошла, лежала бы себе спокойно на солнышке, грелась, плавники сушила... Ан нет, надо обязательно в пучину нырнуть. Теперь-то точно утонет... Ну да поделом ей, глупой. Каково же бывает их удивление, когда рыба не тонет. А все потому, что это была живая рыба. Была бы мертвая - продолжала бы загорать на песке.
              мой ЖЖ
              http://paveletsky.livejournal.com/

              Комментарий

              • Kipic
                Завсегдатай

                • 19 March 2006
                • 659

                #52
                Загорелая рыба? Это, наверное, красиво.

                Комментарий

                • Нина
                  Ветеран

                  • 12 February 2003
                  • 7055

                  #53
                  Сообщение от paveletsky
                  А те у кого Вы спрашивали, уполномочены говорить от лица всей КЦ? Это я так, для справки интересуюсь...
                  Думаю,да. Вы посмотрите сайт,напишите ,спросите сами.Они не задерживаются с ответом.
                  Вот например,я спросила их мнение об это ( цитаты Amicabile)

                  Католическая Церковь учит, что Ветхий Завет мы только изучаем, ибо его
                  законы предназначены исключительно для еврейского народа, а исполняем мы
                  только Новый Завет.
                  Католическая Церковь этому не учит, так как основным учением КЦ является Библия, в т.ч. и Ветхий Завет, Катехизис Католической Церкви, документы II Ватиканского Собора, Кодекс канонического права. Не в одном из этих вероучительных документов ничего подобного нет.

                  Кроме того, даже в Новом Завете, например, сказано, что
                  женщина должна молчать в собрании, а у нас в Церкви есть даже женщины -
                  учителя Церкви (как св. Тереза Авильская).
                  Тут речь идет о богослужениях и функции женщины в данных богослужениях. Однако, это не препятствие женщин к достижению святости, так как что бы быть учителем Церкви не обязательно быть священником. Напр, св. Франциск Ассизский не был священником и не проводил собрания, но тем не менее он является учителем Церкви.

                  Кроме того, это не наколки, а рисунки сандаловой пастой или кумкумой - а
                  разве в христианстве не наносятся знаки елеем и мирром?
                  Христианство как и другие религии многие жесты взяло из язычества - напр. окаждение, окропление, жертовориношение и т.д., однако эти жесты не роднит вероучение ни с какими другими религиями или религиозными деноминациями.
                  Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                  Комментарий

                  • Локи
                    Трикстер

                    • 08 November 2006
                    • 1446

                    #54
                    А давно ли монахи-бенедектинцы перестали быть католиками ?

                    Сообщение от Нина
                    Данный сайт как и в частности религиозное образование ( монастырь,который вы страстно проповедуете ) не имеет к католической Церкви ни какого отношения.
                    Да что Вы говорите! Нина, надеюсь вы читали обращенные к Вам слова:

                    Сообщение от Amicabile
                    Нина, Монастырь Пресвятой Троицы в Шантиванаме (Сатчитананда Ашрам) является структурным подразделением Ордена Св. Бенедикта, Католической Церкви Индии. Его практики одобрены Конференцией Католических Епископов Индии, а на некоторые из мероприятий Монастыря приезжали такие деятели, как Монсеньор Россано и другие. Я понимаю, что вы, скорее всего, как всегда мне не поверите - но мы жили в этом монастыре, участвовали в мессе и общались с людьми - всё абсолютно реально. Если уж вам ТАК интересно и вы НАСТОЛЬКО нам не доверяете - можете посетить сайт Фонда Беды Гриффитса (отца-бенедиктинца, одного из основателей Монастыря): home/bedegriffiths.org, или сайт ордена бенедиктинцев, посвящённый межрелигиозному диалогу Monastic Interreligious Dialogue | Home . Вообще посетив Индию, вы освобождаетесь от узкосектантских рамок и начинаете видеть вещи во всей их полноте - вам, вероятно, трудно понять, но Католическая Церковь в Индии такая, какая она есть. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРДЕНА СВ. БЕНЕДИКТА: The Order of Saint Benedict (OSB). Index. Information about monastic Benedictines, men and women, and the Rule of Benedict. Oblates, monks, Sisters, nuns and brothers in bbeys, monasteries and priories worldwide. там есть форма поиска бенедиктинских монастырей по всему миру: OSB. Geographic Search Form for Monastic Foundations of the Confederation. , введите в неё "India", и четвртый сверху результат будет Saccidananda Ashram, Shantivanam - сколько можно не верить, что это КАТОЛИЦИЗМ как бы вам ни хотелось обратного. Это официальный сайт Ордена, повторяю. И там в списках есть наш Ашрам.
                    отсюда

                    И чему я должен верить ? Вашим словам или Официальному Сайту Ордена Св. Бенедикта ??? Вообще я то верю своим глазам, но для Вас это не аргумент... ну вот к примеру в этот монастырь "на практику" приезжают монахи и монахини со всей Индии из различных Орденов, так же там мы видели священника-иезуита, который тоже изучает там опыт инкультурации... Как бы вам это было не неудобно но это Католичество ! Официальное, зарегистрированное и разрешенное... может быть оно не похоже на тот образ что Вы себе представляете, но это уже проблема не Римской Католической Церкви.

                    Скажите Вы заходили на сайт Ордена Бенедектинцев ?


                    Комментарий

                    • Игорь
                      He died4me, I live4Him
                      Админ Форума

                      • 03 May 2000
                      • 14897

                      #55
                      Да что Вы говорите! Нина, надеюсь вы читали обращенные к Вам слова:
                      Локи, это вопрос не к Нине теперь, потому что она сделала запрос к официальному католическому сайту.

                      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                      Комментарий

                      • Любопытный
                        Участник

                        • 07 September 2004
                        • 366

                        #56
                        Сообщение от Нина
                        Католическая Церковь этому не учит, так как основным учением КЦ является Библия, в т.ч. и Ветхий Завет, Катехизис Католической Церкви, документы II Ватиканского Собора, Кодекс канонического права. Не в одном из этих вероучительных документов ничего подобного нет.
                        Католическая церковь призывает не отвергать то, что "истинно и свято " в других религиях. Катехизис говорит об этом уклончиво, говоря, что во всех религиях конечная цель - Бог и замысел спасения распространяется на всех.
                        Связь Церкви с нехристианскими религиями - это, прежде всего, связь начала и конца, общих для всего рода человеческого:

                        Ибо все народы составляют одну семью; они одного происхождения, так как Бог поселил весь человеческий род на всей земле; у них также одна конечная цель - Бог, провидение Которого, свидетельства доброты и замысел спасения распространяются на всех, доколе не соберутся избранные во святом граде.

                        Церковь признает в других религиях поиски - "еще в полутьме и в образах" - Бога неведомого, но близкого, раз это Он дает всем жизнь, дыхание и все и хочет спасения всех людей. Таким образом, Церковь считает все то, что можно найти доброго и истинного в этих религиях, "подготовкой к Евангелию и даром Того, Кто просвещает всякого человека, чтобы он в конце концов имел жизнь".
                        Но документы ІІ Ватиканского Собора свидетельствуют, что католики признают духовный поиск Бога как свидетельство "восприимчивости к истине". Это мягко выраженное признание, что они могут разделять истину с другими религиями.
                        2. Уже с древности и вплоть до нынешнего времени у различных народов существует некая восприимчивость к сокровенной силе, наличествующей в ходе вещей и в событиях человеческой жизни, а иногда и признание Верховного Божества или даже Отца. Эта восприимчивость и это признание пронизывают их жизнь глубоким религиозным содержанием. Религии же, связанные с прогрессом культуры, стараются отвечать на те же вопросы понятиями более утончёнными и языком более разработанным. Так, в индуизме люди исследуют божественную тайну и выражают её в неисчерпаемо плодотворных мифах и в проницательных попытках философских размышлений. Они ищут освобождения от тревог нашего существования либо в тех или иных формах аскетической жизни, либо через углублённое созерцание, либо прибегая к Богу с любовью и упованием. Буддизм, в зависимости от его различных форм, признаёт коренную неудовлетворительность этого изменчивого мира и учит тому пути, на котором люди с благочестивой и уповающей душой могут либо обрести состояние совершенного освобождения, либо достичь наивысшего озарения собственными усилиями или помощью свыше. Так и другие религии, обнаруживаемые повсюду в мире, стремятся различными способами придти на помощь беспокойному человеческому сердцу, предлагая пути, то есть учения и правила жизни, а также священные обряды.

                        Католическая Церковь не отвергает ничего из того, чту истинно и свято в этих религиях. Она с искренним уважением рассматривает тот образ действия и жизни, те предписания и учения, которые, во многом отличаясь от того, чего она придерживается и чему учит, всё же нередко доносят луч Истины, просвещающей всех людей. Однако она возвещает и обязана непрестанно возвещать Христа, Который есть "путь и истина и жизнь" (Ин 14, 6), в Котором люди находят полноту религиозной жизни и в Котором Бог примирил Себе всё.4
                        ...

                        Итак, она призывает своих детей, чтобы в беседе и сотрудничестве с последователями иных религий они, свидетельствуя о вере и христианской жизни, в то же время признавали, хранили и поддерживали обнаруживаемые у них духовные и нравственные блага, а также социально-культурные ценности.
                        ...
                        Впрочем, как Церковь всегда утверждала и утверждает, Христос по Своей безграничной любви добровольно принял страдания и смерть за грехи всех людей, чтобы все пришли ко спасению. Поэтому проповедующая Церковь должна возвещать крест Христов как знамение всеобъемлющей Божией любви и как источник всякой благодати.
                        5. Мы не можем призывать Бога, Отца всех людей, если отказываемся вести себя по-братски в отношении некоторых из них, сотворённых по образу Божию. Отношение человека к Богу Отцу и отношение человека к людям-братьям так тесно связаны одно с другим, что Писание говорит: "Кто не любит, тот не познал Бога" (1 Ин 4, 8).
                        Omne ignotum pro magnifico.

                        Комментарий

                        • Любопытный
                          Участник

                          • 07 September 2004
                          • 366

                          #57
                          В документе "Декларация "Dominus Iesus", - "Господь Иисус"" говорится довольно прямо, что слова нет спасения ни в каком другом имени, кроме Иисуса не противоречит единству человечества перед Богом и единству действия Святого Духа на всех кто пытается приблизиться к Богу ибо "все они движимы Духом Отца, щедро даруемого Сыном Человеческим".

                          Вместе с апостолом Петром мы исповедуем, что нет спасения ни в каком другом имени. Декларация "Dominus Iesus", следуя за Вторым Ватиканским Собором, показывает нам, что это исповедание не отрицает спасения не-христиан, но указывает на его высший источник во Христе, в Котором соединены Бог и человек.

                          Проповедь Церковью Иисуса Христа - пути, истины и жизни (Ср. Ин 14,6) - в наши дни осуществляется путем межрелигиозного диалога. Такой диалог, безусловно, не заменяет, но, скорее, дополняет "missio ad gentes", направленную к "тайне единства", из которой следует, что "все спасенные разделяют, хотя и по-разному, одну и ту же тайну спасения в Иисусе Христе посредством Его Духа".
                          ...
                          Кроме того, несовместимы с католическим вероучением теории, которые считают, что после Воплощения спасительное действие Слова как такового, так же, как в Его Божественности, производится "в дополнение к..." или "помимо" человечности Христа.
                          ...
                          ...Разъясняя Божие Предустановление во спасение рода человеческого, Собор тесно связывает тайну Христа с тайной Святого Духа. Все устройство Церкви ее Главой, Иисусом Христом, рассматривается как деяние, совершаемое им в единении со Святым Духом.

                          Более того, спасительное деяние Иисуса Христа, в единстве и посредством Святого Духа, простирается за видимые границы Церкви ко всему человечеству. Говоря о Пасхальной Тайне, в которой Христос и сегодня живым образом в Духе соединяет верующего с Собою, а также дарует ему надежду на воскресение, Собор утверждает: "Это остается в силе не только для верных Христу, но и для всех людей доброй воли, в сердцах которых незримо действует благодать. Поскольку Христос умер за всех, и так как высшее призвание человека в действительности одно, то есть Божие, мы должны твердо верить, что Святой Дух дает всем возможность приобщиться этой пасхальной тайны ведомым Богу образом".

                          Поэтому очевидна связь спасительной тайны Воплощенного Слова и тайной Духа, Который осуществляет спасительное влияние Сына, ставшего Человеком, на жизнь всех народов, призванных Богом к единой цели, включая как тех, кто жил до Воплощения Слова, так и тех, кто живет после Его вмешательства в историю: все они движимы Духом Отца, щедро даруемого Сыном Человеческим (Ср. Ин 3,34).

                          Поэтому современное Учительство Церкви твердо и непреложно напоминает нам об истине Единого Божественного домостроительства: "Присутствие и действие Духа влияет не только на отдельных людей, но и на общество, историю, народы, культуры и религии. <...> Воскресший Христос "и ныне трудится в сердцах человеческих силой Своего Духа". <...> Кроме того, именно Святой Дух сеет "семена Слова", которые можно найти в различных обрядах и культурах, взращивая их, чтобы они принесли плод во Христе".
                          ...
                          Так, II Ватиканский Собор постановил, что "единственное посредничество Искупителя не исключает содействия сотворенных тварных существ, но вызывает его, многообразное и восходящее к одному источнику". Необходимо более глубоко исследовать содержание содействия посредничеству Христа, но эти исследования обязательно должны соотноситься с Учением о Христе как единственном посреднике. Хотя не исключаются различные формы и степени участия в посредничестве, они приобретают значение и ценность только в Посредничестве Самого Христа, поэтому их нельзя понимать как параллельные или дополнительные к нему".

                          Таким образом, предположения о том, что существует спасительное действие Бога вне единственного Посредничества Христа противоречит Католическому вероучению и христианству в целом.

                          Иоанн Павел II,
                          1 октября 2000 г.
                          Omne ignotum pro magnifico.

                          Комментарий

                          • Локи
                            Трикстер

                            • 08 November 2006
                            • 1446

                            #58
                            Сообщение от Игорь
                            Локи, это вопрос не к Нине теперь, потому что она сделала запрос к официальному католическому сайту.
                            Если она воспользовалась находящейся на том сайте формой ворос-ответ я думаю у Нины не составит труда привести нам ссылкуна конкретный вопрос и ответ на него, а не просто на сайт, не так ли ? Оч. интересно посмотреть...


                            Комментарий

                            • NGL
                              выкл.

                              • 11 February 2005
                              • 1131

                              #59
                              Сообщение от Игорь
                              Локи, это вопрос не к Нине теперь, потому что она сделала запрос к официальному католическому сайту.
                              Я только что пообщался с католическим священником на тему инкультурации, так это оказывается общепринятая и абсолютно официальная практика КЦ и кроме бенедиктинцев этим активно занимаются и другие ордена. Все происходит в рамках учения КЦ.
                              Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                              Комментарий

                              • Metaxas
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 18 November 2004
                                • 8253

                                #60
                                Христиане, по-моему это очень недоброе занятие: вытащить вот так человека и измываться над его верой. Ну нравится Amicabile считать себя католиком, ну и пусть себе считает. Вам что, жалко? Тем более, что шумят почему-то одни протестанты. Ладно если бы он себя баптистом называл или лютеранином. А то ведь какое дело Игорю с Ниной до католиков? Вон, типичный атеист Tessaract тоже себя "сатанистом" величает. Ну и пусть себе величает. Кому какое дело? Надо любить ближнего своего. Тем более такого приятного человека, как Amicabile. Вот он хоть для меня и идейный враг, а я его люблю. А вот Нина его почему-то не любит. А всякий не любящий брата своего есть человекоубийца. А человекоубийцы Царства Божия не наследуют.

                                Комментарий

                                Обработка...