Следящему, возвращаясь к теме о кесаре
Совершенно непонятно, почему две эти ситуации Вы противопоставляете?
И в том и в другом случаем первоначальное избиение было от иудеев, просто во втором примере рядом НЕ БЫЛО КЕСАРЯ, а в первом был. Вот и весь ответ на вопрос и разница только в том, что в одном случае Павла хотели просто побить, а в другом убить.
Благодарю Наблюдателя за его исчерпывающий ответ, но всё-таки с Вами хотелось бы поставить точку в этом не сложном вопросе.
Проблемы Вашего понимания, но мой взгляд, в том, что Вы пытаетесь делать выводы, исходя из следствия, а не из причины, что, мягко говоря, не разумно.
У сотника не было бы НИКАКОГО собственного интереса к Павлу, если бы не было первопричины, по которой Павел попал к нему в руки. А этой первопричиной было именно желание иудеев убить Павла.
Деян 21 гл. в пересказе:
Тысяченачальник, узнав о том, что иудеи хотят кого-то убить, препятствует им и забирает Павла в крепость. Павел просит тысяченачальника предоставить ему возможность обратиться к народу со стен крепости. Получив разрешение(заметьте, у кесаря!, но это другая тема), он обращается к народу на еврейском языке и объясняет им историю своего обращения и уверования во Христа. Под конец его речи толпа начинает опять требовать его смерти.
Тысяченачальник, по причине непонимания ни еврейского ни всего происходящего, приказывает бить Павла, в надежде самому хоть что-нибудь понять. Узнав, что Павел римский гражданин, останавливается, освобождает его от оков и на следующий день устраивает ему встречу с иудейскими первосвященниками, "желая достоверно узнать, в чём его обвиняют".
На следующий день, после общения с первосвященниками фарисеями и саддукеями "некоторые иудеи сделали умысел и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла". А Павел тем временем в руках кесаря. Договорились они с первосвященниками, что когда его будут утром вести из крепости, они убьют его по дороге. Племянник Павла, услышав о том, предупреждает его. Что делает Павел? Просит племянника, чтобы он рассказал об этом тысяченачальнику, т.е. просит помощи и защиты у кесаря от Иудеев, которые таким вот образом решили его наказать.
Вы же утверждаете совершенно обратное, причём подаёте это как непреложный факт:
Делаю вывод, что НЕ ЧИТАЛИ Вы книгу Деяния до конца, раз настаиваете, что:
Вот Вам ещё конкретное. 25, 21 "Павел потребовал, чтобы он оставлен был на рассмотрение Августово". Почему? Да потому что конкретно исходящее от иудеев наказание закончилось бы его смертью.
Я не знаю как ещё проще Вам объяснить?
Когда Павел проповедовал в Риме, то и там он сказал следующее: 28,19 "я принуждён был потребовать суда у кесаря". Из-за чего или кого? Из-за иудеев или из-за самого кесаря? В этом же стихе "...так как Иудеи противоречили, то я принуждён был...."
Также Наблюдатель очень точно объяснил когда и по каким мотивам МОЖНО и НУЖНО обращаться к кесарю. Сравните теперь это с практикой ВВЦ, кто вообще всё начал?....И Вам бы свой пыл ПРО КЕСАРЯ НЕЧИСТОГО прежде обратить к "сиону" ВВЦВСАСДРД.
Надеюсь поставим на этом точку, если Вы не любитель бесконечных споров....и поговорим про сотрудничество с фашистами....вперемешку с открытками от Мицпы.))
Совершенно непонятно, почему две эти ситуации Вы противопоставляете?
И в том и в другом случаем первоначальное избиение было от иудеев, просто во втором примере рядом НЕ БЫЛО КЕСАРЯ, а в первом был. Вот и весь ответ на вопрос и разница только в том, что в одном случае Павла хотели просто побить, а в другом убить.
Благодарю Наблюдателя за его исчерпывающий ответ, но всё-таки с Вами хотелось бы поставить точку в этом не сложном вопросе.
Проблемы Вашего понимания, но мой взгляд, в том, что Вы пытаетесь делать выводы, исходя из следствия, а не из причины, что, мягко говоря, не разумно.
У сотника не было бы НИКАКОГО собственного интереса к Павлу, если бы не было первопричины, по которой Павел попал к нему в руки. А этой первопричиной было именно желание иудеев убить Павла.
Деян 21 гл. в пересказе:
Тысяченачальник, узнав о том, что иудеи хотят кого-то убить, препятствует им и забирает Павла в крепость. Павел просит тысяченачальника предоставить ему возможность обратиться к народу со стен крепости. Получив разрешение(заметьте, у кесаря!, но это другая тема), он обращается к народу на еврейском языке и объясняет им историю своего обращения и уверования во Христа. Под конец его речи толпа начинает опять требовать его смерти.
Тысяченачальник, по причине непонимания ни еврейского ни всего происходящего, приказывает бить Павла, в надежде самому хоть что-нибудь понять. Узнав, что Павел римский гражданин, останавливается, освобождает его от оков и на следующий день устраивает ему встречу с иудейскими первосвященниками, "желая достоверно узнать, в чём его обвиняют".
На следующий день, после общения с первосвященниками фарисеями и саддукеями "некоторые иудеи сделали умысел и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла". А Павел тем временем в руках кесаря. Договорились они с первосвященниками, что когда его будут утром вести из крепости, они убьют его по дороге. Племянник Павла, услышав о том, предупреждает его. Что делает Павел? Просит племянника, чтобы он рассказал об этом тысяченачальнику, т.е. просит помощи и защиты у кесаря от Иудеев, которые таким вот образом решили его наказать.
Вы же утверждаете совершенно обратное, причём подаёте это как непреложный факт:
Делаю вывод, что НЕ ЧИТАЛИ Вы книгу Деяния до конца, раз настаиваете, что:
Если же наказание Павла исходило конкретно от Иудеев, то тут он был нем и безгласен относительно законов кесаря.
Я не знаю как ещё проще Вам объяснить?
Когда Павел проповедовал в Риме, то и там он сказал следующее: 28,19 "я принуждён был потребовать суда у кесаря". Из-за чего или кого? Из-за иудеев или из-за самого кесаря? В этом же стихе "...так как Иудеи противоречили, то я принуждён был...."
Также Наблюдатель очень точно объяснил когда и по каким мотивам МОЖНО и НУЖНО обращаться к кесарю. Сравните теперь это с практикой ВВЦ, кто вообще всё начал?....И Вам бы свой пыл ПРО КЕСАРЯ НЕЧИСТОГО прежде обратить к "сиону" ВВЦВСАСДРД.
Надеюсь поставим на этом точку, если Вы не любитель бесконечных споров....и поговорим про сотрудничество с фашистами....вперемешку с открытками от Мицпы.))
Комментарий