Интересно, что ВСЕ ТЕМЫ ПОДНЯТЫЕ В ПОСЛАНИИ К ЕВРЕЯМ ИЗ ЗАКОНА - НЕ ОСТАЮТСЯ БУКВАЛЬНО, и только чтоб оправдать свою предвзятость, адентист лжет, что еще остается прежднее.. Почему? Потому что больше ни один текст из Нового Завета не помогает им.
Ведь подняли тему о ЖЕРТВАХ - но они не имели и не имеют смысла
Подняли вопрос о священстве - он не мог НИЧЕГО изменить и
подняли вопрос о храме - он был тенью...
подняли вопрос о еде и о разных омовениях, - это было тенью...
Подняли вопрос о субботе - ОНА НЕ ПОМОГЛА НИКОМУ, и для того, чтоб ВОЙТИ В ПОКОЙ - НУЖЕН ДРУГОЙ ДЕНЬ, как и для спасения НУЖЕН ДРУГОЙ СВЯЩЕННИК, ДРУГАЯ ЖЕРТВА, ДРУГОЙ ХРАМ ... И другое обрезание..
Наличие буквального обрезания показывает Галатам, что они не поняли Христа и отпали от благодати.... Наличие буквального священика и буквальной жертвы в иерусалиме показывает, что человек не ПОНЯЛ ЖЕРТВУ НОВОГО ЗАВЕТА И ХРАМА..
Исполнение буквальной субботы показывает лишь одно, что человек адвентист и не понял предназначение БУКВАЛЬНОЙ СУББОТЫ... И адвентист так и не может ответить, почему из всех поднятых тем в послании к евреям ТОЛЬКО СУББОТА ОСТАЕТСЯ БУКВАЛЬНО?
А ведь как и для других вопросах, используется слово ДРУГОЙ... ИСКЛЮЧАЯ ПРЕЖДНИЙ!
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". (Евр.4:6,7)
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. 15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. (Евр.4:14,15)
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. (Евр.7:11-13)
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. (Евр.7:15-17)
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр.7:18,19)
6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. 7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (Евр.8:6,7)
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:13)
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;(Евр.9:23-25)
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. (Евр.10:1)
ВСЕ ПОСЛАНИЕ ЖЕЛАЕТ ОТКРЫТЬ ГЛАЗА УЖЕ СУББОТСВУЮЩИМ ПО СУББОТАМ И УЖЕ ПРИНОСЯЩИМ ЖЕРТВЫ ЕЩЕ В ХРАМЕ, ЧТО ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ СУТЬ ЗАПОВЕДИ И СУТЬ ЗАКОНА... А исполнение буквальных дел закона ТАК И НЕ ДАЕТ ИМ ПРАВО БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА...
И даже если бы адвентизм сам бы служил ветхому завету и исполнял субботу, а так придумали себе ложь о том, что исполнять субботу нужно в собрании, которое может быть на очень большом расстоянии от дома и при том, нарушая в субботу все предписания субботы и еще используя труд нарушителей субботнего дня, которых они в своих собраниях осуждают, но без "нарушителей" они никогда бы не смогли находиться в собрании своем, без транспорта, без света и без тепла... Да поможет им Бог и да откроет им глаза на свою ересь ...
Ведь подняли тему о ЖЕРТВАХ - но они не имели и не имеют смысла
Подняли вопрос о священстве - он не мог НИЧЕГО изменить и
подняли вопрос о храме - он был тенью...
подняли вопрос о еде и о разных омовениях, - это было тенью...
Подняли вопрос о субботе - ОНА НЕ ПОМОГЛА НИКОМУ, и для того, чтоб ВОЙТИ В ПОКОЙ - НУЖЕН ДРУГОЙ ДЕНЬ, как и для спасения НУЖЕН ДРУГОЙ СВЯЩЕННИК, ДРУГАЯ ЖЕРТВА, ДРУГОЙ ХРАМ ... И другое обрезание..
Наличие буквального обрезания показывает Галатам, что они не поняли Христа и отпали от благодати.... Наличие буквального священика и буквальной жертвы в иерусалиме показывает, что человек не ПОНЯЛ ЖЕРТВУ НОВОГО ЗАВЕТА И ХРАМА..
Исполнение буквальной субботы показывает лишь одно, что человек адвентист и не понял предназначение БУКВАЛЬНОЙ СУББОТЫ... И адвентист так и не может ответить, почему из всех поднятых тем в послании к евреям ТОЛЬКО СУББОТА ОСТАЕТСЯ БУКВАЛЬНО?
А ведь как и для других вопросах, используется слово ДРУГОЙ... ИСКЛЮЧАЯ ПРЕЖДНИЙ!
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". (Евр.4:6,7)
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. 15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. (Евр.4:14,15)
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. (Евр.7:11-13)
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. (Евр.7:15-17)
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр.7:18,19)
6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. 7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (Евр.8:6,7)
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:13)
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;(Евр.9:23-25)
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. (Евр.10:1)
ВСЕ ПОСЛАНИЕ ЖЕЛАЕТ ОТКРЫТЬ ГЛАЗА УЖЕ СУББОТСВУЮЩИМ ПО СУББОТАМ И УЖЕ ПРИНОСЯЩИМ ЖЕРТВЫ ЕЩЕ В ХРАМЕ, ЧТО ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ СУТЬ ЗАПОВЕДИ И СУТЬ ЗАКОНА... А исполнение буквальных дел закона ТАК И НЕ ДАЕТ ИМ ПРАВО БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА...
И даже если бы адвентизм сам бы служил ветхому завету и исполнял субботу, а так придумали себе ложь о том, что исполнять субботу нужно в собрании, которое может быть на очень большом расстоянии от дома и при том, нарушая в субботу все предписания субботы и еще используя труд нарушителей субботнего дня, которых они в своих собраниях осуждают, но без "нарушителей" они никогда бы не смогли находиться в собрании своем, без транспорта, без света и без тепла... Да поможет им Бог и да откроет им глаза на свою ересь ...
Комментарий