Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой ".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность," Евр.4"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
По мнению Павла нет, не соблюдали: "4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой ".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность," Евр.4
Тоесть здесь явно говорится не о дне недели, так о чем?
- - - Добавлено - - -
Да, еще, как вы не видите что написано войти в него- а не входить в них, разумеете? Тоесть это однозначно говорится о каком то одном покои, а не о чередующемся.Комментарий
-
Там написано что они не делали, они не верили, а день недели они соблюдали, а тех кто не соблюдал наказывали. Да еще что значит не войдут видь если это соблюдение дня недели, то что мешает в него войти любому ,но написано что не войдут- и написано что то что они не войдут, это инициатива Бога - Пс.94:11 и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".
Тоесть здесь явно говорится не о дне недели, так о чем?
- - - Добавлено - - -
Да, еще, как вы не видите что написано войти в него- а не входить в них, разумеете? Тоесть это однозначно говорится о каком то одном покои, а не о чередующемся.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Потому и написано, что законом познается грех - и нарушения заповеди о субботе - в том числе.
Представляете, когда любая ваша плотская мысль или поиск своего в этот день - уже нарушение этой заповеди закона?
Вы даже и знать не будете, когда грех вас подведет под нарушение этой заповеди закона.
Ибо суббота - это заповедь именно закона Ветхого Завета и без ее исполнения - декалог не полон - не закон, а нарушив одно - хоть какую заповедь закона - виновен в нарушении сразу всех. Написано.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вы на тюрьму намекаете ?
Ну так Бог его не для этого давал . Не чего было евреям его применять не по назначению .
Я то причём ? Вы писали что Павел нарушал субботу занимаясь проповедованием по субботам , так и Иисус этим занимался .
Так Он и кушал за вас поэтому вы зря в себя загружаете пищу , праной питайтесь .
Не знаю .Наверное пример беру с Иисуса .
Комментарий
-
По отношению к покою духовному и к физическому используется термин "КАТАПАУСИС" в Послании к Евреям, а по отношению исключительно к физическому покою используется иной термин "САББАТИЗМОС - Субботство", которое буквально и переводиться на русский как "праздновать субботу". Поэтому хоть нам и надо входить в КАТАПАУСИС(духовный покой) в день НЫНЕ, но для народа Бога остаётся САБАТИЗМОС - ПРАЗДНОВАНИЕ СУББОТЫ.
Рим.11:2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
Вы видите что пишет Павел, не отверг Бог кого?, - народа Своего. Разве не очевидно что здесь говорится о Израиле?, но если Павел называет Израиль народом Божиим, то почему тот кто пишет послание Евреем, не может говоря о них применить слова народ Божий?
Опять же, о том вопросе что мы разбираем- куда должны входить верующие. Как например слова о Иисусе Навине, что он их не ввел, может касаться дня недели, причем здесь день недели? И как я уже писал, говорится войти а не входить и написано не войдут, а не будут входить, улавливаете?Комментарий
-
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом,"Рим.9:24,25
"Посему для народа Божия еще остается субботство."Евр.4:9
Евреи и язычники есть народ Божий, для которых остаётся субботство.
Послание Евреем и о чем же еще было там писать, как не о том что касается Израиля.
Рим.11:2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
Вы видите что пишет Павел, не отверг Бог кого?, - народа Своего. Разве не очевидно что здесь говорится о Израиле?, но если Павел называет Израиль народом Божиим, то почему тот кто пишет послание Евреем, не может говоря о них применить слова народ Божий?
Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток." (Послание к Римлянам 11:2-5)
Получается, что Бог по сути не отверг Израиль, так как избрал остаток, тобишь выходит, что та часть евреев которая приняла Христа и остался народом Бога и язычники которые приняли Христа тоже стали народом Бога, теперь и евреи принявшие Христа и язычники принявшие Христа все являются народом бога для которых суббота осталась.Опять же, о том вопросе что мы разбираем- куда должны входить верующие. Как например слова о Иисусе Навине, что он их не ввел, может касаться дня недели, причем здесь день недели? И как я уже писал, говорится войти а не входить и написано не войдут, а не будут входить, улавливаете?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
- Суббота - это заповедь закона, а закон не по вере.
Потому и написано, что законом познается грех - и нарушения заповеди о субботе - в том числе.
Представляете, когда любая ваша плотская мысль или поиск своего в этот день - уже нарушение этой заповеди закона?
Вы даже и знать не будете, когда грех вас подведет под нарушение этой заповеди закона.
Ибо суббота - это заповедь именно закона Ветхого Завета и без ее исполнения - декалог не полон - не закон, а нарушив одно - хоть какую заповедь закона - виновен в нарушении сразу всех. Написано.То бишь спрятал голову в песок и думаешь что тебя не видно .
Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Но что значит не суть важно, мы разбираем послание Евреем, если там говорится конкретно о Израиле а не о верующих вообще, тогда ясно, что суббота для Израиля а не для нас, а для нас есть большая заповедь.Комментарий
-
А кто спорит то? У веры своя роль, у закона своя. Вера закону не мешает, как и закон вере. Вот если закон вместо веры применять, тогда да, проблема. Впрочем такая же проблема, как и если применять веру вместо закона! У фарисеев была первая проблема, у Вас вторая. А суть одна - не повиновение Богу и Его Слову."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кстати вы заметили, что И ЖЕРТВА, И СВЯЩЕНСТВО, И ХРАМ, И КРОВЬ И ВСЕ ИЗ ЦЕРЕМОНИАЛЬНОГО ЗАКОНА ОСТАЕТСЯ? НО ВОПРОС: КАК? Ждем четких ответов, а не просто ляпы...Комментарий
Комментарий