Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ahi'ezer
    Отключен

    • 23 May 2009
    • 1445

    #6166
    Сообщение от Журинис
    Кто еще уповает на закон.
    Ну вы какие-то вообще ребята.
    Возьмите в руки Библию.
    И загляните в Евангелие.
    Вот, что я скажу:
    я понимаю обвинения Иисуса фарисеев в желании фарисеев спасаться делами, а не верою.
    Он не ругает закон. Он указал им на их ошибку.
    Поймите же наконец. Не отменял закон Иисус, Он всего лишь отменил спасение через дела. Отменил спасение и праведность через дела.
    Я так понял Его слова.

    Комментарий

    • viks11
      Ветеран

      • 10 July 2009
      • 1524

      #6167
      Сообщение от Павел Ермолаев
      \Еще спрошу, ЧЕГО не достиг Павел ,но стремился к этому? Перед ответом прочти пожалуйста всю ту главу!
      12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
      Друг Павел, вы видете чего не достиг ап.Павел?как вы понимаете подчеркнутые слова?
      :up:

      Комментарий

      • JURINIS
        Ветеран

        • 30 October 2008
        • 5881

        #6168
        Сообщение от Ahi'ezer
        Ну вы какие-то вообще ребята.
        Возьмите в руки Библию.
        И загляните в Евангелие.
        Вот, что я скажу:
        я понимаю обвинения Иисуса фарисеев в желании фарисеев спасаться делами, а не верою.
        Он не ругает закон. Он указал им на их ошибку.
        Поймите же наконец. Не отменял закон Иисус, Он всего лишь отменил спасение через дела. Отменил спасение и праведность через дела.
        Я так понял Его слова.
        Все гораздо серьезнее. Закон был в действии до времени исполнения его Христом. Перед распятием Сын Божий дал учение Отца Бога.
        Принятие искупительной жертвы, принятие учения Христа как
        и Самого Его, принятие Духа Святого Божьего делает нас недосягаемыми для прежнего закона.
        Вопрос сейчас не в том, как исполнить закон - он уже исполнен. Вопорос лишь в том, как сохранить Христа в себе в этом мире, идущем в погибель. Как остаться верным Христу в этой неразберихе учений, мнений, деноминаций, конфессий, сект, культов, которые фактически разрывают на части единое Тело Христа - Его Церковь, которую не должны одолеть врата ада.
        Ведь не устоит же никакое царство, разделившееся само в себе. А что мы имеем - духовный блуд? Игру в религию и в христиаскую церковь. Найдет ли веру на земле Христос, когда вернется за Своей Церковью? Сам же Христос задавался таким вопросом. Так что пока мы тут в войнушку играем, в казаки-разбойники на религиозно - духовной почве, Бог смотрит на нас и думает: когда же они делом займутся - благовествовать мир когда начнут. Христово лето благоприятное проповедывать, а не истинность своих конфессий друг-другу доказывать. В Раю же нет конфесиий. И да будет воля Бога и на земле, как на небе.

        Комментарий

        • Эсси
          Многогранность

          • 11 March 2009
          • 1500

          #6169
          Сообщение от viks11
          12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
          Друг Павел, вы видете чего не достиг ап.Павел?как вы понимаете подчеркнутые слова?


          Звания Божии могут быть разными: и высшими и низшими, но начинается всё с "младенчества во Христе". С обязательного рождения от Духа.

          Павел считал себя недостойным, наименьшим, а стремился к вышнему званию...

          1Кор.15:9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
          Не следуй за большинством на зло...

          Комментарий

          • viks11
            Ветеран

            • 10 July 2009
            • 1524

            #6170
            Сообщение от Эсси
            Звания Божии могут быть разными: и высшими и низшими, но начинается всё с "младенчества во Христе". С обязательного рождения от Духа.

            Павел считал себя недостойным, наименьшим, а стремился к вышнему званию...

            1Кор.15:9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
            но во время низшего звания, он был рожден свыше?
            :up:

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55028

              #6171
              принятие Духа Святого Божьего делает нас
              недосягаемыми для прежнего закона. Вопрос не в том, как исполнить закон - он уже исполнен. Вопорос лишь в том, как сохранить Христа в себе в этом мире, идущем в погибель. Как остаться верным Христу
              Для обвинения закона недосягаемы , для проклятия неисполинителей закона.
              А законы Отец Небесный Свои Законы пишет на плотяных скрижалях сердец ,
              замечаем на плотяных , свободных от неверия , раскаянных сердцах,
              вникните Евреям 8 главу и 10 главу об этом , это из пророков,
              суть Нового Завета.
              Это очень важно хотеть узнать.
              Просящему Открывающий открывает.

              Комментарий

              • Эсси
                Многогранность

                • 11 March 2009
                • 1500

                #6172
                Сообщение от viks11
                но во время низшего звания, он был рожден свыше?

                Его низшее звание в Боге началось с его возрождения.
                Иначе звание было бы не Божьим..
                Не следуй за большинством на зло...

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #6173
                  Сообщение от Neofit-1
                  Вышла ошибка - это взято из " Диалога с Трифоном иудеем" Иустина Мученика:
                  Глава 34.

                  34. Чтобы еще доказать вам непонимание ваше Писаний, напомню другой псалом, внушенный Давиду Духом Святым, который, по вашему, относится к Соломону бывшему царем у вас; но он сказан также о Христе нашем. Вы обманываетесь однозвучными словами. Где закон Господа назван "непорочным" (Пс.18:7), там вы разумеете не тот закон, который имеет быть после Моисея, а закон, данный самим Моисеем, хотя Бог обещал дать "новый закон и новый завет" (Иер.31:1). И псалом, в котором сказано: "Боже, суд Твой дай царю" (Пс.71:1), вы относите к Соломону, так как он был царем, хотя слова псалма ясно проповедуют о вечном царе, то есть о Христе; ибо Христос назван царем, священником, Богом, Господом, Ангелом и человеком, начальником воинств, камнем, отроком рождаемым, сперва подъемлющим страдание, а потом восходящим на небо и опять имеющим придти со славою и наконец имеющим царство вечное, как я вам и доказываю из всех писании. А чтобы вы поняли, что я сказал, приведу слова псалма. Вот они: "Боже, суд Твой дай царю, и правду Твою сыну царскому, чтобы Он судил народ Твой с правдою и бедных Твоих с рассуждением. Пусть горы примут мир для народа и холмы правду. Он будет судить бедных народа и спасет сынов людей неимущих и смирит клеветника, и пребудет вместе с солнцем и прежде луны в роды родов. Он войдет, как дождь на руно и как капля, капающая на землю. Во время дней Его воссияет правда и обилие мира, пока не отнимется луна. И будет Он господствовать от моря до моря и от рек до концов вселенной. Пред Ним припадут Ефиопы и враги Его будут лизать землю. Цари Фарсийские и острова принесут дары, цари Аравийские и Савские принесут дары и все цари земные поклонятся Ему, и все народы будут служить Ему, ибо Он освободил бедного от сильного, и неимущего, у которого не было помощника. Он пощадил бедного и неимущего, и спасет души бедных; Он избавит души их от лихоимства и неправды, и имя Его будет драгоценно пред ними. И будет жить и дастся Ему от золота Аравии; и будут постоянно молиться за Него, весь день будут благословлять Его. Будет опора на земле, превознесется на высотах гор; на Ливан (возрастут) плоды Его и процветут среди города, как трава земная. Имя Его будет благословенно во веки, прежде солнца существует имя Его. И все племена земные благословятся чрез Него; все народы возвеличат Его, Благословен Господь, Бог Израилев, Который один творит дивное, и благословенно имя славы Его в век и в век века; и вся земля, наполнится славою Его. Да будет, да будет" (Пс.71:1-19). В конце этого псалма, который привел я, написано: "кончились песен Давида, сына Иессеева". Знаю, Соломон был славный и великий царь, и при нем построен так называемый храм иерусалимский, но ясно, что ничего из сказанного в псалме не исполнилось на нем. Ибо все цари не поклонялись ему, царство его не простиралось до краев земли, и враги не падали пред ним и не лизали земли. Но я осмеливаюсь привести то, что написано в книге царств об его деяниях, а именно: он в угождение своей жене идолопоклонствовал в Сидоне, чего не делают те из язычников которые чрез Иисуса распятого познали Творца всего Бога, но скорее готовы претерпеть всякое мучение и наказание до последнего издыхания, нежели поклониться идолам или есть идоложертвенное.

                  Так что sorry! Не проверил.
                  Вот,что пишет Ириней Лионский о Десятисловии и о субботе в частности.
                  Святой Ириней Лионский один из первых Отцов Церкви, ведущий богослов II века. Малоазиатский грек (род. около 130 г.); около 160 г.
                  Ириней Лионский был учеником Святого Поликарпа,а тот в свою очередь учился у ног Иона Богослова.
                  "Ибо Господь освобождал семя его, разрешая от уз и призывая ко спасению, как Он сделал относительно исцеленной Им женщины, ясно говоря тем, которые не имели веры подобно Аврааму: лицемеры! не отвязывает ли каждый из вас в день субботний вола своего или осла, и не ведет ли напоить? Сию же дочь Авраамову. которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от сих уз в день субботний (Лк.13:15-16). Очевидно, что Он разрешил и оживил тех, которые, подобно Аврааму, веровали в Него, и ничего не сделал против Закона, когда исцелил в день субботний. Ибо Закон не запрещал людям исцеляться в день субботний, напротив, он даже обрезывал их в этот день и повелевал священникам совершать для народа службы, даже не запрещал врачевания бессловесных животных. И при Силоамской купальне и часто (в других случаях) Он исцелял в день субботний, поэтому многие и прибегали к Нему в день субботний. Закон же повелевал ям воздерживаться от всякого рабского дела, т. е. от любви к стяжанию, поддерживаемой торговлею и прочими земными делами, но внушал заниматься делами души, состоящими в размышлении и благих речах и вспомоществовании ближним. И поэтому Господь обличал тех, которые несправедливо упрекали Его за исцеления в день субботний. Ибо Он не разрушал, но исполнял Закон, совершая дела Первосвященника, умилостивляя Бога за людей и очищая прокаженных, исцеляя больных и Сам приняв смерть, дабы подвергшийся изгнанию человек вышел из осуждения и безбоязненно возвратился в свое наследие. 3. И еще, Закон не запрещал в день субботний голодным принимать пищу из того, что есть под руками, но запрещал жать и собирать в житницу. И потому Гослодь тем, которые упрекали учеников Его за то, что срывали и. ели колосья, сказал: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал, как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения и дал бывшим с ним, а их никому не должно было есть, кроме одних священников (Лк.6:3-4)? оправдывая учеников словами Закона и показывая, что священникам можно действовать свободно. Давид же был назначен у Бога священником, хотя и гнал его Саул. Ибо все праведники имеют священнический чин. И все Апостолы Господни суть священники, которые не владеют здесь ни полями, ни домами, но всегда служат алтарю и Богу. О таких и Моисей говорит во Второзаконии при благословении Левия: кто говорит отцу своему и матери своей: не знаю тебя, и не признает своих братьев, и отказался от своих сыновей; тот соблюдал Твои заповеди и сохранил завет Твой (Втор.33:9). А кто оставили отца и мать и отказались от всех близких своих ради Слова Божия и завета Его, как не ученики Господни? О таковых опять Моисей говорит: наследства не будет им; ибо Сам Господь их наследство (Чис.18:20). И еще: священники левиты не будут иметь части во всем колене Левиином, ни наследия с Израилем; их наследие приношения Господа, их они будут есть (Втор.18:1). Посему и Павел говорит: не ищу даяния, но ищу плода (Флп.4:17). Ученики Господа, говорить он, имеющие левитское значение, могут в случае алчбы питаться семенами. Ибо трудящийся достоин пропитания (Мф.10:10). И священники в храме нарушали субботу, но не были виновны. Почему же не были виновны? Потому что, находясь в храме, они совершали не мирския, но Господни службы, исполняя Закон, а не преступая Закон, как это сделал принесший сам по себе сухия дрова в стан Божий и справедливо был побит камнями (Чис.15:32). Ибо всякое дерево, не приносящее доброго плода, будет срублено и брошено в огонь (Мф.3:10); и кто разорит храм Божий, того покарает Бог (1 Кор.3:17)."Против Ересей.Книга 4.Глава 8.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Neofit-1
                    Барух Хаба Ба'шем Адонай

                    • 10 August 2009
                    • 1523

                    #6174
                    Сообщение от Вито
                    Вот,что пишет Ириней Лионский о Десятисловии и о субботе в частности.
                    Святой Ириней Лионский один из первых Отцов Церкви, ведущий богослов II века. Малоазиатский грек (род. около 130 г.); около 160 г.
                    Ириней Лионский был учеником Святого Поликарпа,а тот в свою очередь учился у ног Иона Богослова.
                    "Ибо Господь освобождал семя его, разрешая от уз и призывая ко спасению, как Он сделал относительно исцеленной Им женщины, ясно говоря тем, которые не имели веры подобно Аврааму: лицемеры! не отвязывает ли каждый из вас в день субботний вола своего или осла, и не ведет ли напоить? Сию же дочь Авраамову. которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от сих уз в день субботний (Лк.13:15-16). Очевидно, что Он разрешил и оживил тех, которые, подобно Аврааму, веровали в Него, и ничего не сделал против Закона, когда исцелил в день субботний. Ибо Закон не запрещал людям исцеляться в день субботний, напротив, он даже обрезывал их в этот день и повелевал священникам совершать для народа службы, даже не запрещал врачевания бессловесных животных. И при Силоамской купальне и часто (в других случаях) Он исцелял в день субботний, поэтому многие и прибегали к Нему в день субботний. Закон же повелевал ям воздерживаться от всякого рабского дела, т. е. от любви к стяжанию, поддерживаемой торговлею и прочими земными делами, но внушал заниматься делами души, состоящими в размышлении и благих речах и вспомоществовании ближним. И поэтому Господь обличал тех, которые несправедливо упрекали Его за исцеления в день субботний. Ибо Он не разрушал, но исполнял Закон, совершая дела Первосвященника, умилостивляя Бога за людей и очищая прокаженных, исцеляя больных и Сам приняв смерть, дабы подвергшийся изгнанию человек вышел из осуждения и безбоязненно возвратился в свое наследие. 3. И еще, Закон не запрещал в день субботний голодным принимать пищу из того, что есть под руками, но запрещал жать и собирать в житницу. И потому Гослодь тем, которые упрекали учеников Его за то, что срывали и. ели колосья, сказал: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал, как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения и дал бывшим с ним, а их никому не должно было есть, кроме одних священников (Лк.6:3-4)? оправдывая учеников словами Закона и показывая, что священникам можно действовать свободно. Давид же был назначен у Бога священником, хотя и гнал его Саул. Ибо все праведники имеют священнический чин. И все Апостолы Господни суть священники, которые не владеют здесь ни полями, ни домами, но всегда служат алтарю и Богу. О таких и Моисей говорит во Второзаконии при благословении Левия: кто говорит отцу своему и матери своей: не знаю тебя, и не признает своих братьев, и отказался от своих сыновей; тот соблюдал Твои заповеди и сохранил завет Твой (Втор.33:9). А кто оставили отца и мать и отказались от всех близких своих ради Слова Божия и завета Его, как не ученики Господни? О таковых опять Моисей говорит: наследства не будет им; ибо Сам Господь их наследство (Чис.18:20). И еще: священники левиты не будут иметь части во всем колене Левиином, ни наследия с Израилем; их наследие приношения Господа, их они будут есть (Втор.18:1). Посему и Павел говорит: не ищу даяния, но ищу плода (Флп.4:17). Ученики Господа, говорить он, имеющие левитское значение, могут в случае алчбы питаться семенами. Ибо трудящийся достоин пропитания (Мф.10:10). И священники в храме нарушали субботу, но не были виновны. Почему же не были виновны? Потому что, находясь в храме, они совершали не мирския, но Господни службы, исполняя Закон, а не преступая Закон, как это сделал принесший сам по себе сухия дрова в стан Божий и справедливо был побит камнями (Чис.15:32). Ибо всякое дерево, не приносящее доброго плода, будет срублено и брошено в огонь (Мф.3:10); и кто разорит храм Божий, того покарает Бог (1 Кор.3:17)."Против Ересей.Книга 4.Глава 8.
                    Зачем Вы цитируете Отцов Церкви если Вы их не признаете?

                    Вот что пишет Ириней Лионский:

                    "Нельзя требовать десятины от того, кто все свое имение приносит Богу и оставляет отца, мать и все свое родство и последует Слову Божию. И не заповедано проводить день в покое и досуге тому, кто каждый день соблюдает субботу. т. е. в храме Божием, который есть тело человека, совершает достойное служение Богу и всякий час творит правду".
                    ("Доказательство апостольской проповеди". 96.)
                    Библиотека - Тексты II века - Ириней Лионский

                    "И что человек не оправдывался этими (установлениями), а они даны были народу в знамение, - показывает то, что сам Авраам без обрезания и соблюдения субботы "«веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». " (Иак. 2.23). И Лот без обрезания изведен был из Содома, получая спасение от Бога. Также Ной угождал Богу, хотя был и не обрезан, и получил измерения мира для второго поколения (людей). И Энох, хотя был человек без обрезания, угодил Богу, исполнял посольство Божие к ангелам и был преложен и доныне сохраняется свидетелем праведного суда Божия; потому ангелы согрешившие ниспали на землю для осуждения, а человек богоугодный преложен во спасение. И все прочее множество праведных до Авраама и патриархов, бывших до Моисея, оправдывались без вышеупомянутых (установлений) и без Закона Моисеева. Так и сам Моисей говорит народу во Второзаконии: "Господь Бог твой положил завет в Хориве; и не отцам вашим Господь положил сей завет, но вам" (Вт. 5.2,3)." ( "Пять книг обличения и опровержения лжеименного знания". Книга четвертая. Гл. XVI. 2.)

                    Библиотека - Тексты II века - Ириней Лионский

                    И еще добавлю: "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея". (Неем.9:13-14) Так знали ли евреи до Моисея о субботе? Кому верить мне, Библии или вашим домыслам?


                    -------------------------------------------------------
                    W miłości nie ma lęku, lecz doskonała miłość usuwa lęk, ponieważ lęk kojarzy się z karą. Ten zaś, kto się lęka, nie wydoskonalił się w miłości. (1Jan.4:18)

                    --------------------------------------------------------
                    YouTube - Yahweh - U2
                    YouTube - u2- until the end of the world+The Ground.- Jesus di Nazaret
                    Последний раз редактировалось Neofit-1; 17 October 2009, 07:57 AM.
                    תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                    Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                    Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                    Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                    Комментарий

                    • Филолог9
                      Ветеран

                      • 03 October 2009
                      • 1001

                      #6175
                      Сообщение от Эсси
                      Вы не в чём не виноваты...
                      А вы докажите, что вы, соблюдая закон "по ветхой букве" - вошли в покой!..
                      Могу в какой - то степени дать ответ о "покое", ссылаясь на апостолов.
                      В 11 гл. послан.Римлянам Павел говорит:" Чтоже израиль, чего искал (царства), того не получил? Избранные же получили, а прочие ожесточились"...."Ожесточение в Израиле произошло до времени, когда полное число язычников войдет в царство, потом ВЕСЬ ИЗРАиЛЬ СПАСЕТСЯ" (в царстве). т.е. "первые будут последними" спасены, после язычников.
                      Здесь говорится о том, что избранные Богом Илия и Моисей получили обетование и вошли в покой. Они являлмсь Иисусу в ДУХЕ перед его смертью говорили с Ним об ИСХОДЕ ЕГО. ев. от Луки.
                      Язычники не были Божьими избранниками, но Христовыми. Поэтому войдут в покой Бога во 2 пришествие:
                      "Первенец воскрес Христос, потом воскреснут Христовы (избранники)
                      во 2 пришествие Его.", А многие не вкусят смерти, как увидят царство". во 2 пришествие. Т.е войдут в покой после преображения плоти. Так что пока в покой мы еще не входим.
                      Но если мы приняли Новый Завет Иисуса Христа, у нас есть шанс.

                      Комментарий

                      • Филолог9
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 1001

                        #6176
                        Сообщение от Ahi'ezer
                        Ну вы какие-то вообще ребята.
                        Возьмите в руки Библию.
                        И загляните в Евангелие.
                        Вот, что я скажу:
                        я понимаю обвинения Иисуса фарисеев в желании фарисеев спасаться делами, а не верою.
                        Он не ругает закон. Он указал им на их ошибку.
                        Поймите же наконец. Не отменял закон Иисус, Он всего лишь отменил спасение через дела. Отменил спасение и праведность через дела.
                        Я так понял Его слова.
                        Хочу поддержать вас цитатой апостола Павла. "Когда мы (иудеи) узнали, что человек оправдывается (перед Богом) не делами (Законов Моисея: ни обрезанием, ни жертвопринош. и т.д.), а ВЕРОЙ, то и мы уверовали".
                        "Поверил Авраам Богу и ВЕРА вменилась ему в праведность, до обрезания, обрезание дано как знак праведности".
                        Христос дает другой знак праведности, Он обещал верующим Знамение: "будете исцелять возложением рук, говорить новыми языками, и ничто смертоносное вам не повредит". Марка гл.16/17,18:" Ищи и найдешь, стучи и откроют, проси и дано будет".

                        Комментарий

                        • ViLLi
                          Ищущий Бога

                          • 15 June 2009
                          • 2625

                          #6177
                          Сообщение от Ahi'ezer
                          Ну вы какие-то вообще ребята.
                          Возьмите в руки Библию.
                          И загляните в Евангелие.
                          Вот, что я скажу:
                          я понимаю обвинения Иисуса фарисеев в желании фарисеев спасаться делами, а не верою.
                          Он не ругает закон. Он указал им на их ошибку.
                          Поймите же наконец. Не отменял закон Иисус, Он всего лишь отменил спасение через дела. Отменил спасение и праведность через дела.
                          Я так понял Его слова.
                          Судя по ответам ты понял спасения по делам.
                          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55028

                            #6178
                            Сообщение от ViLLi
                            Судя по ответам ты понял спасения по делам.
                            А вы без дел решили спастись?
                            Не получится ,
                            надо делать дела достойные покаяния.
                            В смысле что делал прежде , потом покаялся и уже не делай те дела,
                            а делай добрые дела , достойные покаяния.
                            10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

                            Комментарий

                            • viks11
                              Ветеран

                              • 10 July 2009
                              • 1524

                              #6179
                              Сообщение от Эсси
                              Его низшее звание в Боге началось с его возрождения.
                              Иначе звание было бы не Божьим..
                              А в чем заключается само звание, т.е. звание в чем?
                              :up:

                              Комментарий

                              • Эсси
                                Многогранность

                                • 11 March 2009
                                • 1500

                                #6180
                                Сообщение от viks11
                                А в чем заключается само звание, т.е. звание в чем?


                                Звание - дитя Божьего...
                                Не следуй за большинством на зло...

                                Комментарий

                                Обработка...