Конечно знаю,на Синае.
Обьясняю: я понимаю слово ВСЕГДА быть верной Богу,как написанно в Откр 2,10:" Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни"
Попытаюсь обьяснить,а Вы попытайтесь понять."Кто имеет уши слышать,да слышит"
Обратите внимание,здесь написанно ДВА ЗАВЕТА,а не два закона.Давайте разберёмся,что это за два завета.В Евр 9 гл. написнно:
Евр.9:1 "И первый завет имел
постановление о Богослужении и
святилище земное:" и ещё:
Евр.8,7-13:"7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. 8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."
О чём говорил первый завет и почему он был с недостатком?Первый завет был основан на жертвоприношениях,которые указывали на истинную жертву Иисуса Христа.Но кровь козлов и тельцов не уничтожала грех: "Евр.10:4 ибо невозможно, чтобы
кровь тельцов и козлов
уничтожала грехи"
Поэтому когда пришёл Христос и пролил Свою кровь,Он стал Ходатаем нового завета,который даёт нам возможность непосредственно обращаться в Небесное святилище к нашему Первосвященнику Иисусу Христу прося о прощении грехов. " 16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. 19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,"(Евр.10 гл.) И для этого не нужно приносить жертвы,буквально обрезываться и соблюдать все обряды.т.к." это тень будущего,-а тело во Христе"и ещё " Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними."(Евр.10,1) Вот этот церемониальный,обрядовый закон нужно было соблюдать в первом завете,доказывая этим,что человек верил в грядущего спасителя.Это завет ещё в Библии назван "ветхим".
Уважаемый Мичейл,так под каким законом желали быть на то время некоторые иудеи,которые гнали христиан за то,что те не исполняли обрядов ?Поэтому и написано: в этом есть иносказание. Это два завета.Один завет рождающий в рабство,если его соблюдать по букве,а второй завет-вышний Иерусалим,свобода во Христе от обрядового закона.
По-моему всё понятно написано,просто нужно внимательно изучать.
2) обьясните своё заявление: ВСЕГДА!
желательно с НЗ!!!!
желательно с НЗ!!!!
и обьясните, как Вы понимаете:
- .. Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26а вышний Иерусалим свободен: он--матерь всем нам. 27Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. 30Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
- .. Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26а вышний Иерусалим свободен: он--матерь всем нам. 27Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. 30Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.


Обратите внимание,здесь написанно ДВА ЗАВЕТА,а не два закона.Давайте разберёмся,что это за два завета.В Евр 9 гл. написнно:
Евр.9:1 "И первый завет имел
постановление о Богослужении и
святилище земное:" и ещё:
Евр.8,7-13:"7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. 8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."
О чём говорил первый завет и почему он был с недостатком?Первый завет был основан на жертвоприношениях,которые указывали на истинную жертву Иисуса Христа.Но кровь козлов и тельцов не уничтожала грех: "Евр.10:4 ибо невозможно, чтобы
кровь тельцов и козлов
уничтожала грехи"
Поэтому когда пришёл Христос и пролил Свою кровь,Он стал Ходатаем нового завета,который даёт нам возможность непосредственно обращаться в Небесное святилище к нашему Первосвященнику Иисусу Христу прося о прощении грехов. " 16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. 19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,"(Евр.10 гл.) И для этого не нужно приносить жертвы,буквально обрезываться и соблюдать все обряды.т.к." это тень будущего,-а тело во Христе"и ещё " Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними."(Евр.10,1) Вот этот церемониальный,обрядовый закон нужно было соблюдать в первом завете,доказывая этим,что человек верил в грядущего спасителя.Это завет ещё в Библии назван "ветхим".
Уважаемый Мичейл,так под каким законом желали быть на то время некоторые иудеи,которые гнали христиан за то,что те не исполняли обрядов ?Поэтому и написано: в этом есть иносказание. Это два завета.Один завет рождающий в рабство,если его соблюдать по букве,а второй завет-вышний Иерусалим,свобода во Христе от обрядового закона.
По-моему всё понятно написано,просто нужно внимательно изучать.
Комментарий