Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DanielAlievsky
    Ветеран

    • 31 May 2010
    • 3321

    #11146
    Сообщение от TiT
    Вы уверены что там у стены в яме обитает Бог? да еще с краеугольным Камнем.
    Это ведь условность. В Библии Он предложил так называть эту ситуацию - "Он обитает в Храме". Конечно, Он обитает повсюду. И все же возле Его Храма (точнее, Дома Святости) Его услышать легче.

    Сообщение от TiT
    Краеугольный камень находится на небесах, одесную Отца.
    И ведь это же не меньшая условность. Не может ничего быть "справа" или "слева" от одного из Лиц Троицы, которые при этом Единый Бог и объемлет всю Вселенную. Это просто еще один способ выражаться, аллегория.

    Сообщение от TiT
    Поклонятся Богу надо не лицом к стене а лицом к небесам.
    Вообще-то все равно, куда ты обращаешься лицом, если только не на идола смотришь. Иисус заповедовал молиться скромно, там, где никто не видит - в темноте, например. У Стены Плача наилучшее приближение - закрыв глаза и прислонившись к стене. Хотя лично я в этом месте иногда смотрю именно на небо.

    Должен вам сказать, что у стены почти всегда шум и тарарам. Если отвернуться от стены, то сосредоточиться будет довольно сложно - а то и привяжутся собиратели цдаки (милостыни).

    Сообщение от TiT
    Так что поклонение стене есть форма идолопоклонства.
    Еще раз - это просто стена. Никто ей не поклоняется. Мужчины же и вовсе нередко предпочитают уйти с солнца в тень синагоги слева (на вашем фото не видно).

    Сообщение от TiT
    А записки с просьбами к Богу вкладывать в трещены стены, что это такое? Если я в молитве попрошу что либо у Бога то он меня не услышит, или услышит но не исполнит. А если напишу записку и вложу в трещину в стене то непременно услышит и исполнит, так? Что это за бог такой которому надо говорить через стенку к тому же её еще и лобызать?
    Это обычай. Не лучший, согласен - теологического смысла в нем никакого нет, просто традиция. Когда-то люди приходили на это место из дальних стран, затратив неимоверные усилия - может быть, тогда и сложился обычай заранее записать то, что у тебя наболело?
    Я и мои друзья никаких записок не вкладываем. А вот дети и туристы - да, обычно вкладывают.
    Левит Мишкана 8-го Дня Творения

    Комментарий

    • TiT
      Отключен

      • 21 January 2009
      • 2000

      #11147
      Сообщение от DanielAlievsky
      Вообще-то все равно, куда ты обращаешься лицом, если только не на идола смотришь. Иисус заповедовал молиться скромно, там, где никто не видит - в темноте, например. У Стены Плача наилучшее приближение - закрыв глаза и прислонившись к стене. Хотя лично я в этом месте иногда смотрю именно на небо.
      Я не имел ввиду что обращатся лицом к небу это смотреть на небо.Это образно. Иудеи когда молятся обращают свой взор в сторону Иерусалима, мусульмане в сторону Меки, а Христиане к небесам, к небесному Иерусалиму, хотя многие уже отвернули свой взор от небесного к земному. Апостол Павел писал Евреям 12 гл.

      22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
      23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
      24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
      25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,

      Комментарий

      • DanielAlievsky
        Ветеран

        • 31 May 2010
        • 3321

        #11148
        Сообщение от TiT
        Я не имел ввиду что обращатся лицом к небу это смотреть на небо.Это образно. Иудеи когда молятся обращают свой взор в сторону Иерусалима, мусульмане в сторону Меки, а Христиане к небесам, к небесному Иерусалиму, хотя многие уже отвернули свой взор от небесного к земному. Апостол Павел писал Евреям 12 гл.
        И в чем же тогда вы видите разницу? Зачем фотографию привели? Мы все обращаемся к Небу, когда молимся. А обращаться лицом можно туда, куда принято по традиции. Православные, кажется, обычно лицом к алтарю или к иконе стоят, евреи на встрече субботы вообще вертятся туда-сюда - в момент чтения молитвы "выйди навстречу невесте-субботе"
        Левит Мишкана 8-го Дня Творения

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #11149
          Сообщение от DanielAlievsky
          Мне тоже так кажется. А что спорить тогда? Почему не принять простейшую версию, соответствующую прямому прочтению текста?


          .
          Ну я и придерживаюсь этой версии. Скрижали как выдалбливал Моисей, так и писал на них Моисей. Так в Библии прямым текстом и написанно - "И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. "

          Или вы думаете, что это про Бога написано???? Что он воды не пил и хлеба не ел 40 дней и написал на скрижалях ??????????

          Комментарий

          • TiT
            Отключен

            • 21 January 2009
            • 2000

            #11150
            Сообщение от DanielAlievsky
            И в чем же тогда вы видите разницу? Зачем фотографию привели? Мы все обращаемся к Небу, когда молимся.
            Да нет не все. Молитва Богу это одно а поклонение другое. Или Вы думаете что поклоняясь стенке в яме этим самым поклоняетесь Богу на небе? Если какой нибудь Иудей повернется к стене спиной и начнет бить поклоны в другую сторону его поймут?

            А обращаться лицом можно туда, куда принято по традиции. Православные, кажется, обычно лицом к алтарю или к иконе стоят,
            За православных сказать не могу, об этом лучше спросить у них самих .


            евреи на встрече субботы вообще вертятся туда-сюда - в момент чтения молитвы "выйди навстречу невесте-субботе"
            Я не субботник, я воскресник. Вобще то в субботу надо покоится (суббота день покоя) а не вертется туда суда особенно в момент чтения молитвы.

            Комментарий

            • JURINIS
              Ветеран

              • 30 October 2008
              • 5881

              #11151
              Да заблуждаются адвентисты. Они думают о законе плоти, а думать надо и иметь закон Духа, закон Жизни в Иисусе Христе. Увлечены они течением ветхого завета, хотя и не к смерти оно, раз Христа Господом почитают. Однако лучше не увлекались бы В.З. - старое вино не наливают в меха новые. А во Христе новая жизнь. С наступающим Новым годом.

              Комментарий

              • DanielAlievsky
                Ветеран

                • 31 May 2010
                • 3321

                #11152
                Сообщение от TiT
                Да нет не все. Молитва Богу это одно а поклонение другое. Или Вы думаете что поклоняясь стенке в яме этим самым поклоняетесь Богу на небе? Если какой нибудь Иудей повернется к стене спиной и начнет бить поклоны в другую сторону его поймут?
                Да я же вроде сказал - сам я иногда оборачиваюсь не к стене, а к небу (в буквальном смысле, т.е. смотрю туда - обращаюсь-то я к Богу). Отворачиваюсь в это время от стены. Никаких проблем. А рядом там синагога (крытое продолжение территории перед Стеной Плача) - там тоже отнюдь не все смотрят именно в сторону стены.
                Кстати, евреи вообще не бьют поклонов. Они сгибают колени (есть такая традиция, я ее не разделяю).

                Сообщение от TiT
                Я не субботник, я воскресник. Вобще то в субботу надо покоится (суббота день покоя) а не вертется туда суда особенно в момент чтения молитвы.
                Покоиться надо в могиле.
                Суббота - день духовной работы, самоочищения и диалога с Богом. Это непростая работа, нередко отнимающая много сил и всегда занимающая много времени. А насчет "вертеться" - юмора не чувствуете? Действительно, есть традиция - во время прочтения определенного стиха в песне "выйди навстречу невесте-субботе" развернуться ко входу в синагогу и как бы символически встретить субботу. Это именно традиция, не заповедь - но красивая.
                Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                Комментарий

                • DanielAlievsky
                  Ветеран

                  • 31 May 2010
                  • 3321

                  #11153
                  Сообщение от агатон
                  Ну я и придерживаюсь этой версии. Скрижали как выдалбливал Моисей, так и писал на них Моисей. Так в Библии прямым текстом и написанно - "И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. "

                  Или вы думаете, что это про Бога написано???? Что он воды не пил и хлеба не ел 40 дней и написал на скрижалях ??????????
                  Второй круг? В оригинале в этом стихе не сказано, кто писал. Можно понять и так, и эдак. В иврите Пятикнижия это встречается сплошь и рядом - один глагол относится к одному, а уже следующий, - к другому, скажем, к другому собеседнику. Зато о том, кто писал скрижали, сказано в двух других местах - в Исходе 34:1 и Второзаконии 4:13. Там, в отличие от Исход 34:28, грамматические формы вполне однозначны - писал Бог, а не Моисей.
                  Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #11154
                    Сообщение от DanielAlievsky
                    Второй круг? В оригинале в этом стихе не сказано, кто писал. Можно понять и так, и эдак. В иврите Пятикнижия это встречается сплошь и рядом - один глагол относится к одному, а уже следующий, - к другому, скажем, к другому собеседнику. Зато о том, кто писал скрижали, сказано в двух других местах - в Исходе 34:1 и Второзаконии 4:13. Там, в отличие от Исход 34:28, грамматические формы вполне однозначны - писал Бог, а не Моисей.
                    Да я бы согласился с вами.
                    Но меня смущают во первых то, что Моисей долбил скрижали, хотя первые делал Бог.
                    Во вторых, написано, что и Бог говорил Моисею в кусте, а говорил Ангел.
                    Написано, что людей крестил Иисус, а Иисус не крестил.
                    Данный оборот речи в Библии тоже очень распрастранен. Бог говорит - Я напишу, а означает это что Бог диктует а Моисей пишет.
                    За частую мы читаем как Бог говорит - Я сделаю............. но в подробностях видим, что делают люди воодушевленные Богом.
                    Притом во второй раз мы не видим повторение заповедей, а видим более расширенные заповеди. Или их писал Моисей, а Бог только 10 слов?


                    В общем я придерживаюсь, что писал Моисей, хотя Бог тоже мог.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #11155
                      Сообщение от агатон
                      Да я бы согласился с вами.
                      Но меня смущают во первых то, что Моисей долбил скрижали, хотя первые делал Бог.
                      Во вторых, написано, что и Бог говорил Моисею в кусте, а говорил Ангел.
                      Написано, что людей крестил Иисус, а Иисус не крестил.
                      Данный оборот речи в Библии тоже очень распрастранен. Бог говорит - Я напишу, а означает это что Бог диктует а Моисей пишет.
                      За частую мы читаем как Бог говорит - Я сделаю............. но в подробностях видим, что делают люди воодушевленные Богом.
                      Притом во второй раз мы не видим повторение заповедей, а видим более расширенные заповеди. Или их писал Моисей, а Бог только 10 слов?


                      В общем я придерживаюсь, что писал Моисей, хотя Бог тоже мог.
                      Лучше исследуйте Писания и принимайте их как есть........... Моше не говорил с Синая Декалог, только Йеhова и поэтому на скрижалях завета должен был написать только Автор этих слов, поскольку они являются основанием завета....... Единственное, что мог записать Моше, так это Хумаш(5 книг), но увы его не положили в ковчег, его читают все, и вы тоже............
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • агатон
                        Ушел с форума

                        • 26 December 2009
                        • 11281

                        #11156
                        Сообщение от rehovot67
                        Лучше исследуйте Писания и принимайте их как есть........... Моше не говорил с Синая Декалог, только Йеhова и поэтому на скрижалях завета должен был написать только Автор этих слов, поскольку они являются основанием завета....... Единственное, что мог записать Моше, так это Хумаш(5 книг), но увы его не положили в ковчег, его читают все, и вы тоже............
                        Ладно, согласен, написал Бог.
                        Убедили.
                        Хотя убедила точка с запятой. Указали бы на нее, давно вопрос решен был бы.

                        Комментарий

                        • DanielAlievsky
                          Ветеран

                          • 31 May 2010
                          • 3321

                          #11157
                          Сообщение от агатон
                          Ладно, согласен, написал Бог.
                          Убедили.
                          Хотя убедила точка с запятой. Указали бы на нее, давно вопрос решен был бы.
                          Просветите, пожалуйста, какая точка с запятой? В древнем иврите нет таких знаков препинания.
                          Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                          Комментарий

                          • агатон
                            Ушел с форума

                            • 26 December 2009
                            • 11281

                            #11158
                            Сообщение от DanielAlievsky
                            Просветите, пожалуйста, какая точка с запятой? В древнем иврите нет таких знаков препинания.
                            с начал идет - не ели не пил 40 дней, потом стоит точка с запятой и добавленно - написал десятисловие. Если переводчики поставили ; значит эти два действия могут относится к дум лицам, а не к одному.

                            Комментарий

                            • DanielAlievsky
                              Ветеран

                              • 31 May 2010
                              • 3321

                              #11159
                              В какой главе?

                              Второзаконие 10:3-4:
                              И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.

                              Впрочем, ориентироваться на перевод, когда нужно точно выяснить вопрос - в любом случае странный способ. Переводчики могут руководствоваться разными соображениями, расставляя знаки препинания, и литературный стиль среди них занимает далеко не последнее место.

                              Есть же оригинал. И более чем достаточно подстрочников, словарей и дословных переводов, для тех, кто не читает на иврите.
                              Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                              Комментарий

                              • агатон
                                Ушел с форума

                                • 26 December 2009
                                • 11281

                                #11160
                                Сообщение от DanielAlievsky
                                В какой главе?

                                Второзаконие 10:3-4:
                                И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.

                                Впрочем, ориентироваться на перевод, когда нужно точно выяснить вопрос - в любом случае странный способ. Переводчики могут руководствоваться разными соображениями, расставляя знаки препинания, и литературный стиль среди них занимает далеко не последнее место.

                                Есть же оригинал. И более чем достаточно подстрочников, словарей и дословных переводов, для тех, кто не читает на иврите.
                                Место не это.
                                А переводить по подстрочникам - это ерунда. Переводу нужно посветить всю свою жизнь, тогда он чем то ценится. А переводить.как хобби - это умножать ереси

                                Вот место - И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.

                                Комментарий

                                Обработка...