Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сильней последнего Нового завета нет уже и быть не может. Это трагический апогей взаимоотношений человечества и Бога, последний шанс человечеству от Бога для спасения. Предыдущие заветы обезценены последним. Пролита безценная Кровь Сына Божьего безгрешного ради всех людей. Эта Кровь не символ или идол - напоминание, вечное напоминание для пораженной грехом совести человека:
Агнец Божий, что сейчас на престоле Бога и Агнца, пролил за всех Свою Кровь, что бы каждый верующий в Него не погиб, а имел жизнь вечную!
Осознание этого не должно давать совести людей уснуть и видеть всё произошедшее на кресте в истинном свете. Если люди не понимают, что произошло на кресте - они спят во грехе, в них мало веры, они не поняли не приняли главного - Спасителя и спасение.Комментарий
-
Я уже привык к этому здесь на Форуме: когда человеку сказать нечего, он переходит на личность и оскорбления. Вы не удивили меня.
Вы невнимательны. Я ничего не превращал (в отличие от Вас, превращающего мои слова). Я лишь сказал, что обсуждаемое место из книги Исход можно понимать двояко (впрочем, и оно говорит скорее о том, что написал слова Бог - это также уже было упомянуто: http://www.evangelie.ru/forum/t15315...ml#post3246582), и именно поэтому оно не может служить твёрдым аргументом.
Явно? Вы гадаете на кофейной гуще. Не более того.
Откроем уже упомянутое форумчанами место из Вт. 10:1-4:
"1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.
3 И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих.
4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне."
Это место ясно и конкретно рассказывает нам, Кто же написал Десятисловие на вторых скрижалях. Это сделал Бог.
Ага. А в Киеве дядько... ))
Вы ещё забыли упомянуть, что запретный плод первой сЪела Ева, а не Адам, и прочие места, (якобы, по Вашему мудрствованию) имеющие отношение к написанию заповедей на вторых скрижалях )))))
То, что упоминали форумчане, даказывает их невежество и желание оправдать свои 10 заповедей. Я уже отвечал им, что наберу десяток таких мест, гда сказанно, что говорит Бог, а на самом деле не Бог.
Так написанно, что Бог говорил с Моисеем из куста, но на самом деле говорил Ангел. Ну и т.д.
Так и тут.
Это литературно художественный стиль написания. Вы как знакомый с языками, должны это понимать. Говорится - взойди и Я напишу. Когда же доходит до написания, то написанно, что Моисей написал.
В первом же случае делалось ударение на том, что именно Бог написал - "И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим. "
Ответьте мне ........
Кто вытесал первые скрижали Бог или Моисей?Комментарий
-
Хорошо что похоже, так как баптисты "похожи" на Христиан (как и каждая конфессия, в которой считают, что они и только они лучшие христиане.)
Да вы опровергайте Писанием, глядишь и не сможете. Тогда то, что вы назвали похожим на "баптиские изречения" не будут такими.
А если сможете - уточним.Комментарий
-
Когда же доходит до написания, то написанно, что Моисей написал.
В первом же случае делалось ударение на том, что именно Бог написал - "И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим. "
Первые Скрижали вытесал Бог. Вторые - Моисей. Писал в обоих случаях Бог.
Все описано просто и ясно, более того, естественно. Ведь во второй раз Моисею пришлось затаскивать две тяжеленные каменные плиты на гору - как бы он еще прихватил инструменты? И зачем - если Бог уже пообещал повторить чудо?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Ну, если "Я напишу" и "написал Он" для Вас означает "Не Я напишу (но ты, Моше)" и "написал не Он (но я, Моше)", то о чём разговор? ))))))IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А с вашими познаниями Библии, даже нечего к кафедре подходить.
У Иоанна тоже написанно - После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
Однако, это не означает, что крестил Иисус.Комментарий
-
Но ведь не написано, что вторые Скрижали написал Моисей. В Синодальном переводе это просто вставка в квадратных скобках, в иврите этого нет. Если Бог обещает самостоятельно написать текст, если во Второзаконии 10 еще раз сказано, что написал "ОН" (а не "Я", Моисей), то какие же основания думать наоборот?
Первые Скрижали вытесал Бог. Вторые - Моисей. Писал в обоих случаях Бог.
Все описано просто и ясно, более того, естественно. Ведь во второй раз Моисею пришлось затаскивать две тяжеленные каменные плиты на гору - как бы он еще прихватил инструменты? И зачем - если Бог уже пообещал повторить чудо?
Если честно, мне все равно, кем были написанны вторые скрижали, Моисеем или Богом. Суть от этого не меняется.
Квадратные скобки не вместо иллюстраций вставляют. Они нужны для того, что бы читатель точно знал, к кому именно относится то, или иное высказывание. Для того Моисея и поместили в скобки, чтобы не подумали, что Бог писал.
Второй довод убедительный, но затаскивал ли Моисей скрижали? Или Бог облинился и не захотел делать вторую копию? Тогда почему Он должен был писать на них?
Все описанно просто и ясно. Моисей вытесал скрижали уже на горе, взошел к Богу, Бог продиктовал ему несколько новые заповеди, что мы видим во Второзаконии, и Моисей их сам написал.
Хотя мне все равно, если было и не так, а так - Моисей вытесал опять скрижали, пошел на гору с ними, Там Бог опять выдолбил на них тоже, что и раньше. Моисей спустился с горы, опять увидел грех, опять разбил скрижали, потому опять выдолбил и опять поднялся, Бог опять написал, Моисей опять спустился, опять увидел очередной грех народа, опять разбил, опять поднялся, ................ ну и т.д.
Кстати............ а где написанно, что Бог на вторых скрижалях написал дословно все тоже самое?????? Я че то читаю, а там другое совсем.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну у вас более разумные доводы.
Если честно, мне все равно, кем были написанны вторые скрижали, Моисеем или Богом. Суть от этого не меняется.
Квадратные скобки не вместо иллюстраций вставляют. Они нужны для того, что бы читатель точно знал, к кому именно относится то, или иное высказывание. Для того Моисея и поместили в скобки, чтобы не подумали, что Бог писал.
Второй довод убедительный, но затаскивал ли Моисей скрижали? Или Бог облинился и не захотел делать вторую копию? Тогда почему Он должен был писать на них?
Все описанно просто и ясно. Моисей вытесал скрижали уже на горе, взошел к Богу, Бог продиктовал ему несколько новые заповеди, что мы видим во Второзаконии, и Моисей их сам написал.
Хотя мне все равно, если было и не так, а так - Моисей вытесал опять скрижали, пошел на гору с ними, Там Бог опять выдолбил на них тоже, что и раньше. Моисей спустился с горы, опять увидел грех, опять разбил скрижали, потому опять выдолбил и опять поднялся, Бог опять написал, Моисей опять спустился, опять увидел очередной грех народа, опять разбил, опять поднялся, ................ ну и т.д.
Кстати............ а где написанно, что Бог на вторых скрижалях написал дословно все тоже самое?????? Я че то читаю, а там другое совсем.
Исход 34: 1 И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;
Если вы приняли доводы еврея, но не приняли доводы, которые дал я, абсолютно такие же, то это не говорит ли вам о вашем лицеприятии????????Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Второй довод убедительный, но затаскивал ли Моисей скрижали? Или Бог облинился и не захотел делать вторую копию? Тогда почему Он должен был писать на них?
Все описанно просто и ясно. Моисей вытесал скрижали уже на горе, взошел к Богу, Бог продиктовал ему несколько новые заповеди, что мы видим во Второзаконии, и Моисей их сам написал.
Моисей во Второзаконии 5 говорит нечто, прямо противоречащее по ряду пунктов тексту Исхода 20. Почему - не знаю. Видимо, чтобы мы задумались и сопоставили.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Все эти аргументы не очень убедительны, ибо обстоятельства необычны, и полагаться на бытовые соображения здесь некорректно. Если бы Моисею потребовалось для этого поднять на гору на руках целый танкер, это все равно было бы менее удивительно, чем сам факт дарования Торы. Однако можно заметить, что вторые скрижали даются уже после совершения греха тельца, и это является наиболее очевидным объяснением некоторой разницы - первые скрижали были даны целиком, а ради вторых пришлось потрудиться.Комментарий
-
А у Стены некого и нечем подменять. Это действительно стена Храмовой Горы, действительно рядом со Святая Святых, с Краеугольным камнем, местом, где Бог обещал обитать. Собственно, Он и сейчас там обитает - в том смысле, в котором мы можем выразить это своим несовершенным языком. У Стены поклоняются Богу, сама стенка тут не имеет никакого значения - камень и камень. Если бы была возможность, поклонялись бы за этой стеной, т.е. на территории Храма. Собственно, некоторые так и делают, просто это очень сложно и сопряжено с массой политических формальностей - ибо евреи имели глупость добровольно отдать Храмовую гору после 67 года.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
В подмене, конечно. У Синая израильтяне испугались, что Моше слишком долго нет, и решили сделать себе заменитель - более понятный для той эпохи инструмент контакта с Высшими мирами. Скульптуру. Попросту маловерие. Действительно нелегко было поверить, особенно в пустыне, когда жизнь твоя и твоих детей всецело зависит от Господа, особенно когда даже на 40-й день Моше так и не спустился.
А у Стены некого и нечем подменять. Это действительно стена Храмовой Горы, действительно рядом со Святая Святых, с Краеугольным камнем, местом, где Бог обещал обитать. Собственно, Он и сейчас там обитает - в том смысле, в котором мы можем выразить это своим несовершенным языком. У Стены поклоняются Богу, сама стенка тут не имеет никакого значения - камень и камень. Если бы была возможность, поклонялись бы за этой стеной, т.е. на территории Храма. Собственно, некоторые так и делают, просто это очень сложно и сопряжено с массой политических формальностей - ибо евреи имели глупость добровольно отдать Храмовую гору после 67 года.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
Краеугольный камень находится на небесах, одесную Отца. Это Иисус Христос которого Иудеи отвергли. Поклонятся Богу надо не лицом к стене а лицом к небесам. Так что поклонение стене есть форма идолопоклонства. А записки с просьбами к Богу вкладывать в трещены стены, что это такое? Если я в молитве попрошу что либо у Бога то он меня не услышит, или услышит но не исполнит. А если напишу записку и вложу в трещину в стене то непременно услышит и исполнит, так? Что это за бог такой которому надо говорить через стенку к тому же её еще и лобызать?
Комментарий
Комментарий