Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #11131
    Сообщение от rehovot67
    Я вам показал две главы Торы, где чёрным по-белому написано, что Дакалог написал Йеhова! Исследуйте Писания..........
    Остальные заповеди Он сказал посредством Логоса.
    Вы так и не ответили, почему считаете, что написанное Богом более Важно, чем сказанное...
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • evreev.evrey
      Временно отключен

      • 19 September 2011
      • 643

      #11132
      Сообщение от JURINIS
      Сильней последнего Нового завета нет уже и быть не может. Это трагический апогей взаимоотношений человечества и Бога, последний шанс человечеству от Бога для спасения. Предыдущие заветы обезценены последним. Пролита безценная Кровь Сына Божьего безгрешного ради всех людей. Эта Кровь не символ или идол - напоминание, вечное напоминание для пораженной грехом совести человека:
      Агнец Божий, что сейчас на престоле Бога и Агнца, пролил за всех Свою Кровь, что бы каждый верующий в Него не погиб, а имел жизнь вечную!
      Осознание этого не должно давать совести людей уснуть и видеть всё произошедшее на кресте в истинном свете. Если люди не понимают, что произошло на кресте - они спят во грехе, в них мало веры, они не поняли не приняли главного - Спасителя и спасение.
      похоже на баптисткие изречения....

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #11133
        Сообщение от Андрей Л.
        Я уже привык к этому здесь на Форуме: когда человеку сказать нечего, он переходит на личность и оскорбления. Вы не удивили меня.



        Вы невнимательны. Я ничего не превращал (в отличие от Вас, превращающего мои слова). Я лишь сказал, что обсуждаемое место из книги Исход можно понимать двояко (впрочем, и оно говорит скорее о том, что написал слова Бог - это также уже было упомянуто: http://www.evangelie.ru/forum/t15315...ml#post3246582), и именно поэтому оно не может служить твёрдым аргументом.



        Явно? Вы гадаете на кофейной гуще. Не более того.

        Откроем уже упомянутое форумчанами место из Вт. 10:1-4:

        "1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
        2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.
        3 И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих.
        4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне."

        Это место ясно и конкретно рассказывает нам, Кто же написал Десятисловие на вторых скрижалях. Это сделал Бог.



        Ага. А в Киеве дядько... ))

        Вы ещё забыли упомянуть, что запретный плод первой сЪела Ева, а не Адам, и прочие места, (якобы, по Вашему мудрствованию) имеющие отношение к написанию заповедей на вторых скрижалях )))))
        мне есть что сказать, а то что ты делетант - это не оскорбление а факт, который ты сам подтвердил, когда мы выясняли вопрос о твоих познания в языках.
        То, что упоминали форумчане, даказывает их невежество и желание оправдать свои 10 заповедей. Я уже отвечал им, что наберу десяток таких мест, гда сказанно, что говорит Бог, а на самом деле не Бог.
        Так написанно, что Бог говорил с Моисеем из куста, но на самом деле говорил Ангел. Ну и т.д.
        Так и тут.
        Это литературно художественный стиль написания. Вы как знакомый с языками, должны это понимать. Говорится - взойди и Я напишу. Когда же доходит до написания, то написанно, что Моисей написал.
        В первом же случае делалось ударение на том, что именно Бог написал - "И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим. "




        Ответьте мне ........
        Кто вытесал первые скрижали Бог или Моисей?

        Комментарий

        • JURINIS
          Ветеран

          • 30 October 2008
          • 5881

          #11134
          Сообщение от evreev.evrey
          похоже на баптисткие изречения....
          Хорошо что похоже, так как баптисты "похожи" на Христиан (как и каждая конфессия, в которой считают, что они и только они лучшие христиане.)

          Да вы опровергайте Писанием, глядишь и не сможете. Тогда то, что вы назвали похожим на "баптиские изречения" не будут такими.
          А если сможете - уточним.

          Комментарий

          • DanielAlievsky
            Ветеран

            • 31 May 2010
            • 3323

            #11135
            Сообщение от агатон
            Когда же доходит до написания, то написанно, что Моисей написал.
            В первом же случае делалось ударение на том, что именно Бог написал - "И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим. "
            Но ведь не написано, что вторые Скрижали написал Моисей. В Синодальном переводе это просто вставка в квадратных скобках, в иврите этого нет. Если Бог обещает самостоятельно написать текст, если во Второзаконии 10 еще раз сказано, что написал "ОН" (а не "Я", Моисей), то какие же основания думать наоборот?

            Сообщение от агатон
            Ответьте мне ........
            Кто вытесал первые скрижали Бог или Моисей?
            Первые Скрижали вытесал Бог. Вторые - Моисей. Писал в обоих случаях Бог.
            Все описано просто и ясно, более того, естественно. Ведь во второй раз Моисею пришлось затаскивать две тяжеленные каменные плиты на гору - как бы он еще прихватил инструменты? И зачем - если Бог уже пообещал повторить чудо?
            Левит Мишкана 8-го Дня Творения

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #11136
              Сообщение от агатон
              мне есть что сказать, а то что ты делетант - это не оскорбление а факт, который ты сам подтвердил, когда мы выясняли вопрос о твоих познания в языках.
              Чем подтвердил? А ну-ка, ссылочку подкиньте. В противном случае, Вы - клеветник.

              Сообщение от агатон
              Ответьте мне ........
              Кто вытесал первые скрижали Бог или Моисей?
              Ну, если "Я напишу" и "написал Он" для Вас означает "Не Я напишу (но ты, Моше)" и "написал не Он (но я, Моше)", то о чём разговор? ))))))
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • агатон
                Ушел с форума

                • 26 December 2009
                • 11281

                #11137
                Сообщение от Андрей Л.
                Чем подтвердил? А ну-ка, ссылочку подкиньте. В противном случае, Вы - клеветник.



                Ну, если "Я напишу" и "написал Он" для Вас означает "Не Я напишу (но ты, Моше)" и "написал не Он (но я, Моше)", то о чём разговор? ))))))
                Вы пустозвон. Мы уже обсуждали тему ваших познаний в языках. Сами ищите ссылочки.
                А с вашими познаниями Библии, даже нечего к кафедре подходить.
                У Иоанна тоже написанно - После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
                Однако, это не означает, что крестил Иисус.

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #11138
                  Сообщение от DanielAlievsky
                  Но ведь не написано, что вторые Скрижали написал Моисей. В Синодальном переводе это просто вставка в квадратных скобках, в иврите этого нет. Если Бог обещает самостоятельно написать текст, если во Второзаконии 10 еще раз сказано, что написал "ОН" (а не "Я", Моисей), то какие же основания думать наоборот?


                  Первые Скрижали вытесал Бог. Вторые - Моисей. Писал в обоих случаях Бог.
                  Все описано просто и ясно, более того, естественно. Ведь во второй раз Моисею пришлось затаскивать две тяжеленные каменные плиты на гору - как бы он еще прихватил инструменты? И зачем - если Бог уже пообещал повторить чудо?
                  Ну у вас более разумные доводы.
                  Если честно, мне все равно, кем были написанны вторые скрижали, Моисеем или Богом. Суть от этого не меняется.
                  Квадратные скобки не вместо иллюстраций вставляют. Они нужны для того, что бы читатель точно знал, к кому именно относится то, или иное высказывание. Для того Моисея и поместили в скобки, чтобы не подумали, что Бог писал.

                  Второй довод убедительный, но затаскивал ли Моисей скрижали? Или Бог облинился и не захотел делать вторую копию? Тогда почему Он должен был писать на них?
                  Все описанно просто и ясно. Моисей вытесал скрижали уже на горе, взошел к Богу, Бог продиктовал ему несколько новые заповеди, что мы видим во Второзаконии, и Моисей их сам написал.

                  Хотя мне все равно, если было и не так, а так - Моисей вытесал опять скрижали, пошел на гору с ними, Там Бог опять выдолбил на них тоже, что и раньше. Моисей спустился с горы, опять увидел грех, опять разбил скрижали, потому опять выдолбил и опять поднялся, Бог опять написал, Моисей опять спустился, опять увидел очередной грех народа, опять разбил, опять поднялся, ................ ну и т.д.

                  Кстати............ а где написанно, что Бог на вторых скрижалях написал дословно все тоже самое?????? Я че то читаю, а там другое совсем.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #11139
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Остальные заповеди Он сказал посредством Логоса.
                    Вы так и не ответили, почему считаете, что написанное Богом более Важно, чем сказанное...
                    Христос и есть Йеhова........
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #11140
                      Сообщение от агатон
                      Ну у вас более разумные доводы.
                      Если честно, мне все равно, кем были написанны вторые скрижали, Моисеем или Богом. Суть от этого не меняется.
                      Квадратные скобки не вместо иллюстраций вставляют. Они нужны для того, что бы читатель точно знал, к кому именно относится то, или иное высказывание. Для того Моисея и поместили в скобки, чтобы не подумали, что Бог писал.

                      Второй довод убедительный, но затаскивал ли Моисей скрижали? Или Бог облинился и не захотел делать вторую копию? Тогда почему Он должен был писать на них?
                      Все описанно просто и ясно. Моисей вытесал скрижали уже на горе, взошел к Богу, Бог продиктовал ему несколько новые заповеди, что мы видим во Второзаконии, и Моисей их сам написал.

                      Хотя мне все равно, если было и не так, а так - Моисей вытесал опять скрижали, пошел на гору с ними, Там Бог опять выдолбил на них тоже, что и раньше. Моисей спустился с горы, опять увидел грех, опять разбил скрижали, потому опять выдолбил и опять поднялся, Бог опять написал, Моисей опять спустился, опять увидел очередной грех народа, опять разбил, опять поднялся, ................ ну и т.д.

                      Кстати............ а где написанно, что Бог на вторых скрижалях написал дословно все тоже самое?????? Я че то читаю, а там другое совсем.
                      То же самое, что и на первых...........
                      Исход 34: 1 И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;

                      Если вы приняли доводы еврея, но не приняли доводы, которые дал я, абсолютно такие же, то это не говорит ли вам о вашем лицеприятии????????
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #11141
                        Сообщение от rehovot67
                        Христос и есть Йеhова........
                        Ну и? При чём это? Что это доказывает?

                        Дух Святой = Палец (Перст) Бога также "и есть Йеhова".

                        Итак, почему Вы выделяете работу Перста Бога как более важную по значению, чем работа Логоса?
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • DanielAlievsky
                          Ветеран

                          • 31 May 2010
                          • 3323

                          #11142
                          Сообщение от агатон
                          Ну у вас более разумные доводы.
                          Если честно, мне все равно, кем были написанны вторые скрижали, Моисеем или Богом. Суть от этого не меняется.
                          Мне тоже так кажется. А что спорить тогда? Почему не принять простейшую версию, соответствующую прямому прочтению текста?

                          Сообщение от агатон
                          Квадратные скобки не вместо иллюстраций вставляют. Они нужны для того, что бы читатель точно знал, к кому именно относится то, или иное высказывание. Для того Моисея и поместили в скобки, чтобы не подумали, что Бог писал.
                          У меня складывается ощущение, что таким образом выражается некое мнение, толкование, имеющее под собой некоторые основания. Евреи таких "вставок" в текст обычно себе не позволяют. Есть комментарии к Торе, и если какой-то пункт можно понять несколькими способами, то обычно даются ссылки - такой-то понимал так-то, такой-то - так-то, аргументы были такие-то, а в мидраше это объясняется так-то. Если же иметь в распоряжении просто текст Синодального перевода, то невольно складывается странное впечатление - ибо прямой текст иврита говорит совсем иное.


                          Сообщение от агатон
                          Второй довод убедительный, но затаскивал ли Моисей скрижали? Или Бог облинился и не захотел делать вторую копию? Тогда почему Он должен был писать на них?
                          Все описанно просто и ясно. Моисей вытесал скрижали уже на горе, взошел к Богу, Бог продиктовал ему несколько новые заповеди, что мы видим во Второзаконии, и Моисей их сам написал.
                          Все эти аргументы не очень убедительны, ибо обстоятельства необычны, и полагаться на бытовые соображения здесь некорректно. Если бы Моисею потребовалось для этого поднять на гору на руках целый танкер, это все равно было бы менее удивительно, чем сам факт дарования Торы. Однако можно заметить, что вторые скрижали даются уже после совершения греха тельца, и это является наиболее очевидным объяснением некоторой разницы - первые скрижали были даны целиком, а ради вторых пришлось потрудиться.

                          Сообщение от агатон
                          Кстати............ а где написанно, что Бог на вторых скрижалях написал дословно все тоже самое?????? Я че то читаю, а там другое совсем.
                          Моисей во Второзаконии 5 говорит нечто, прямо противоречащее по ряду пунктов тексту Исхода 20. Почему - не знаю. Видимо, чтобы мы задумались и сопоставили.
                          Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                          Комментарий

                          • TiT
                            Отключен

                            • 21 January 2009
                            • 2000

                            #11143
                            Сообщение от DanielAlievsky
                            Все эти аргументы не очень убедительны, ибо обстоятельства необычны, и полагаться на бытовые соображения здесь некорректно. Если бы Моисею потребовалось для этого поднять на гору на руках целый танкер, это все равно было бы менее удивительно, чем сам факт дарования Торы. Однако можно заметить, что вторые скрижали даются уже после совершения греха тельца, и это является наиболее очевидным объяснением некоторой разницы - первые скрижали были даны целиком, а ради вторых пришлось потрудиться.
                            Чем отличается грех поклонения стене плача камню, от греха поклонения тельцу скульптуре камню.

                            Комментарий

                            • DanielAlievsky
                              Ветеран

                              • 31 May 2010
                              • 3323

                              #11144
                              Сообщение от TiT
                              Чем отличается грех поклонения стене плача камню, от греха поклонения тельцу скульптуре камню.
                              В подмене, конечно. У Синая израильтяне испугались, что Моше слишком долго нет, и решили сделать себе заменитель - более понятный для той эпохи инструмент контакта с Высшими мирами. Скульптуру. Попросту маловерие. Действительно нелегко было поверить, особенно в пустыне, когда жизнь твоя и твоих детей всецело зависит от Господа, особенно когда даже на 40-й день Моше так и не спустился.

                              А у Стены некого и нечем подменять. Это действительно стена Храмовой Горы, действительно рядом со Святая Святых, с Краеугольным камнем, местом, где Бог обещал обитать. Собственно, Он и сейчас там обитает - в том смысле, в котором мы можем выразить это своим несовершенным языком. У Стены поклоняются Богу, сама стенка тут не имеет никакого значения - камень и камень. Если бы была возможность, поклонялись бы за этой стеной, т.е. на территории Храма. Собственно, некоторые так и делают, просто это очень сложно и сопряжено с массой политических формальностей - ибо евреи имели глупость добровольно отдать Храмовую гору после 67 года.
                              Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                              Комментарий

                              • TiT
                                Отключен

                                • 21 January 2009
                                • 2000

                                #11145
                                Сообщение от DanielAlievsky
                                В подмене, конечно. У Синая израильтяне испугались, что Моше слишком долго нет, и решили сделать себе заменитель - более понятный для той эпохи инструмент контакта с Высшими мирами. Скульптуру. Попросту маловерие. Действительно нелегко было поверить, особенно в пустыне, когда жизнь твоя и твоих детей всецело зависит от Господа, особенно когда даже на 40-й день Моше так и не спустился.
                                Вообще то я имел в виду не золотого тельца а каменного. Да суть в принципе одна и таже.


                                А у Стены некого и нечем подменять. Это действительно стена Храмовой Горы, действительно рядом со Святая Святых, с Краеугольным камнем, местом, где Бог обещал обитать. Собственно, Он и сейчас там обитает - в том смысле, в котором мы можем выразить это своим несовершенным языком. У Стены поклоняются Богу, сама стенка тут не имеет никакого значения - камень и камень. Если бы была возможность, поклонялись бы за этой стеной, т.е. на территории Храма. Собственно, некоторые так и делают, просто это очень сложно и сопряжено с массой политических формальностей - ибо евреи имели глупость добровольно отдать Храмовую гору после 67 года.
                                Вы уверены что там у стены в яме обитает Бог? да еще с краеугольным Камнем. Не с этим ли краеугольным камнем.

                                6
                                Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
                                7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
                                8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.


                                Краеугольный камень находится на небесах, одесную Отца. Это Иисус Христос которого Иудеи отвергли. Поклонятся Богу надо не лицом к стене а лицом к небесам. Так что поклонение стене есть форма идолопоклонства. А записки с просьбами к Богу вкладывать в трещены стены, что это такое? Если я в молитве попрошу что либо у Бога то он меня не услышит, или услышит но не исполнит. А если напишу записку и вложу в трещину в стене то непременно услышит и исполнит, так? Что это за бог такой которому надо говорить через стенку к тому же её еще и лобызать?


                                Комментарий

                                Обработка...