Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ничего подобного.
Фарисеи были правы.
За собирания манны в субботу убивали. Ученики делали тоже самое, они собирали колосья как манну, готовили пищу и ели.
Христос просто показал, что Он властелин суббота, а не она Его властелин.Комментарий
-
Ты еврей что ли? Зачем тебе наследие Иакова?Я соблюдаю субботу как заповедь о субботе велит. А как надо соблюдать, вот так, "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. "Ис.58Комментарий
-
Ученики Христа вполне делали дело разрешённое фарисейской школой Гилеля, учеников Христа обвиняли именно Шаммаиты. Даже оправдание учеников, срывавших в субботу колосья, находит себе параллель в Гемаре (см Шабат 128.а). Ученики соблюли учение одной из школ фарисеев, называемой "школа Гилеля", которая учила: "... Солома, ветки растений, молодые побеги могут быть взяты одной рукой... si'ah (растение - сатурея), иссоп и koranith (тимьян или душица обыкновенная)... можно срывать в Шаббат рукой и есть..." (Шаббат, 128а), то, что ученики нарушили, так они нарушили учение школы Шаммая, которая запрещала срывать колосья в субботний день. Вопрос стоял не в том, нарушили ли ученики субботу или нет, а в том как правильно соблюдать субботу, законно ли срывать колосья в субботний день или нет, Христос показал, что в субботу можно идти мимо поля и срывать колосья и кстати Он учил также как и фарисейская школа Гилеля учила.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Христиане оправдываются только верой в Иисуса Христа. Но, как Вы думаете, беззаконники, сознательно нарушающие Закон, будут в числе спасённых?
Как Вы думаете, покаявшийся многобожник будет спасён для Вечности, если он после покаяния снова начнёт поклонятся не только Единому?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Не написано этого! Написано, чтобы не делал млахи, чтобы не "млахтал". Огонь там не зажигал, буквы не писал, не пахал и т.д. Это не зло, но в субботние сутки это неправильно.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Смотря как. Если бездельничать с банкой пива - то нет. А если сознательно воздержаться от некоторых вещей, которые в общем-то не имеют отношения к работе, но в обычный день нередко делаются - млахот - то да. В Субботу Суббот - Йом Киппур - воздерживаются не только от этого, но даже от еды, питья, секса и мытья. И все равно это праздник.
Хотя, строго говоря, нравственностью это называть неверно (нравственность - это уровни 2 и 5 диалога с Богом, суббота же - уровни 1, 3 и 6), но это безусловно хорошо и правильно.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Ну дык Христос властелин а не ты . Кто тебя дал право отменять то что Бог постановил ? За сатаной подвязался в озеро огненное ?Комментарий
-
Что толку, если исполнять и оправдываться делами закона снаружи, а в сердце нарушать его? Сказано, если человек посмотрит с вожделением на женщину, то прелюбодействует в сердце своем и нарушит заповедь. Так же, если вы думаете о том что нарушает субботу, то вы нарушаете ее. Если врачу припала смена в субботу, то разве он согрешил? Сказано, что добрые дела можно делать и в субботу. А разве человек, сердце которого обращено к Богу может сделать что-либо плохое в субботу? Если он служит прихотям своим, то разве он безгрешен тем, что не в субботу им поступается? Он должен быть совершенным всегда в любое время, а если таким не является, то должен стремиться.
И не раз приводившиеся примеры из Писания:
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума(Рим.14:5).
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
это есть тень будущего, а тело - во Христе(Кол2:16,17).
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда(Деян.21:21-25).
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Вы говорите о проблемах практического соблюдения заповедей, а речь изначально шла о необходимости их соблюдения. Разницу чувствуете?
Кому были адресованы эти слова? Вчерашним язычникам. Иудаизм же ни вчера, ни сегодня (ни завтра) не требовал соблюдения вышеперечисленного от обращённых язычников. Сделаем естественный вывод: если колоссян и упрекали за вышеперечисленное, то именно за соблюдение.
Кроме того, "это есть тень будущего" ©, а не "было тенью настоящего". Снова же, разницу понимаете?
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Как видим, если не служить в духе, то буква убивает. Если же служить в духе, то она бессильна и не может осудить. Духовное соблюдение заповедей оправдывает и спасает, а если как вы на практике, то на протяжении всей жизни вы будете нарушать субботу и ничего с этим не поделаете. Потому что если не концентрировать внимание на духе, то всегда найдутся помыслы нарушающие субботу и не только. Духом надо служить, а не буквой оправдываться.
Скажите сколько раз вам приходят мысли в субботу делать то, что запрещено делать в субботу? И считаете ли такие помыслы нарушением заповеди или нет?
Вы знаете к какому времени относится то будущее?Кому были адресованы эти слова? Вчерашним язычникам. Иудаизм же ни вчера, ни сегодня (ни завтра) не требовал соблюдения вышеперечисленного от обращённых язычников. Сделаем естественный вывод: если колоссян и упрекали за вышеперечисленное, то именно за соблюдение.
Кроме того, "это есть тень будущего" ©, а не "было тенью настоящего". Снова же, разницу понимаете?
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий

Комментарий