Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Фарисеи были правы.
За собирания манны в субботу убивали. Ученики делали тоже самое, они собирали колосья как манну, готовили пищу и ели.
Христос просто показал, что Он властелин суббота, а не она Его властелин.Комментарий
-
Я соблюдаю субботу как заповедь о субботе велит. А как надо соблюдать, вот так, "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. "Ис.58Комментарий
-
Ученики Христа вполне делали дело разрешённое фарисейской школой Гилеля, учеников Христа обвиняли именно Шаммаиты. Даже оправдание учеников, срывавших в субботу колосья, находит себе параллель в Гемаре (см Шабат 128.а). Ученики соблюли учение одной из школ фарисеев, называемой "школа Гилеля", которая учила: "... Солома, ветки растений, молодые побеги могут быть взяты одной рукой... si'ah (растение - сатурея), иссоп и koranith (тимьян или душица обыкновенная)... можно срывать в Шаббат рукой и есть..." (Шаббат, 128а), то, что ученики нарушили, так они нарушили учение школы Шаммая, которая запрещала срывать колосья в субботний день. Вопрос стоял не в том, нарушили ли ученики субботу или нет, а в том как правильно соблюдать субботу, законно ли срывать колосья в субботний день или нет, Христос показал, что в субботу можно идти мимо поля и срывать колосья и кстати Он учил также как и фарисейская школа Гилеля учила.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Христиане оправдываются только верой в Иисуса Христа. Но, как Вы думаете, беззаконники, сознательно нарушающие Закон, будут в числе спасённых?
Как Вы думаете, покаявшийся многобожник будет спасён для Вечности, если он после покаяния снова начнёт поклонятся не только Единому?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Не написано этого! Написано, чтобы не делал млахи, чтобы не "млахтал". Огонь там не зажигал, буквы не писал, не пахал и т.д. Это не зло, но в субботние сутки это неправильно.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Смотря как. Если бездельничать с банкой пива - то нет. А если сознательно воздержаться от некоторых вещей, которые в общем-то не имеют отношения к работе, но в обычный день нередко делаются - млахот - то да. В Субботу Суббот - Йом Киппур - воздерживаются не только от этого, но даже от еды, питья, секса и мытья. И все равно это праздник.
Хотя, строго говоря, нравственностью это называть неверно (нравственность - это уровни 2 и 5 диалога с Богом, суббота же - уровни 1, 3 и 6), но это безусловно хорошо и правильно.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Ну дык Христос властелин а не ты . Кто тебя дал право отменять то что Бог постановил ? За сатаной подвязался в озеро огненное ?Комментарий
-
И не раз приводившиеся примеры из Писания:
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума(Рим.14:5).
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
это есть тень будущего, а тело - во Христе(Кол2:16,17).
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда(Деян.21:21-25).
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Кроме того, "это есть тень будущего" ©, а не "было тенью настоящего". Снова же, разницу понимаете?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Как видим, если не служить в духе, то буква убивает. Если же служить в духе, то она бессильна и не может осудить. Духовное соблюдение заповедей оправдывает и спасает, а если как вы на практике, то на протяжении всей жизни вы будете нарушать субботу и ничего с этим не поделаете. Потому что если не концентрировать внимание на духе, то всегда найдутся помыслы нарушающие субботу и не только. Духом надо служить, а не буквой оправдываться.
Скажите сколько раз вам приходят мысли в субботу делать то, что запрещено делать в субботу? И считаете ли такие помыслы нарушением заповеди или нет?
Кому были адресованы эти слова? Вчерашним язычникам. Иудаизм же ни вчера, ни сегодня (ни завтра) не требовал соблюдения вышеперечисленного от обращённых язычников. Сделаем естественный вывод: если колоссян и упрекали за вышеперечисленное, то именно за соблюдение.
Кроме того, "это есть тень будущего" ©, а не "было тенью настоящего". Снова же, разницу понимаете?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
Комментарий