Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #11191
    Сообщение от Вито
    К чему вы стих из Рим.14:5 привели? Где написано, что речь идёт о субботе?
    Вы сами лично отличаете дни от дней? Есть ли и были ли когда то люди кто не отличал дней от дней? Если вы судите дни равными то почему отличаете дни от дней, к примеру ходите на собрания по воскресениям или почему именно в понедельник идёте на учёбу или на работу?
    Потому что поступаю по удостоверению своего ума (Рим.14:5).
    16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    17 это есть тень будущего, а тело - во Христе (Кол.2:16,17).
    А вы осуждаете.
    Так что, пожалуйста вместо того чтобы сеять вражду и разногласие, лучше будем вникать в закон совершенный для построения и укрепления Царства Божия: Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.(Иак.1:25).
    Царствие Божие не от мира сего.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #11192
      Сообщение от elios
      Потому что поступаю по удостоверению своего ума (Рим.14:5).
      Так поступать по удостоверению ума не в вопросе к примеру субботы или воскресения, а в вопросе отличать одни дни от других или не отличать. Поэтому вы из тех кто отличает одни дни от других, а так как вы отличаете одни дни от других, то соблюдайте тот день который Бог освятил, а это субботу...
      16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
      17 это есть тень будущего, а тело - во Христе (Кол.2:16,17).
      А вы осуждаете.
      Так и не осуждайте за соблюдение верующими субботы. А то, что вы не соблюдаете субботу то вас никто не осуждает в любом случае, вас обличает Слово Божье, бо написано, "Помни день субботний", а вы не помните и не освящаете этот день.
      Так что, пожалуйста вместо того чтобы сеять вражду и разногласие, лучше будем вникать в закон совершенный для построения и укрепления Царства Божия: Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.(Иак.1:25).
      А этот закон свободы, закон совершенный и есть 10-словный закон, который вы отвергаете к себе в погибель. "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
      12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
      "Иак.2
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #11193
        Сообщение от Вито
        Так поступать по удостоверению ума не в вопросе к примеру субботы или воскресения, а в вопросе отличать одни дни от других или не отличать. Поэтому вы из тех кто отличает одни дни от других, а так как вы отличаете одни дни от других, то соблюдайте тот день который Бог освятил, а это субботу...
        Так и не осуждайте за соблюдение верующими субботы. А то, что вы не соблюдаете субботу то вас никто не осуждает в любом случае, вас обличает Слово Божье, бо написано, "Помни день субботний", а вы не помните и не освящаете этот день.А этот закон свободы, закон совершенный и есть 10-словный закон, который вы отвергаете к себе в погибель. "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
        12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
        "Иак.2
        Суббота церимониальная заповедь. Означающая завет Бога только с Израилем.
        Не к язычникам, ни к моральным заповедям она отношения не имеет.
        С пришествием Христа церимониальные заповеди обрели новый смысл.
        Суббота стала прообразом покоя во Христе, через веру.
        Десять заповедей по весу не больше чем весь другой закон. А посему вы сами осуждаете себя не выполняя всего в законе, а выборочно делаете то, что легко и приятно.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #11194
          Сообщение от агатон
          Суббота церимониальная заповедь. Означающая завет Бога только с Израилем.
          Не к язычникам, ни к моральным заповедям она отношения не имеет.
          С пришествием Христа церимониальные заповеди обрели новый смысл.
          Суббота стала прообразом покоя во Христе, через веру.
          Десять заповедей по весу не больше чем весь другой закон. А посему вы сами осуждаете себя не выполняя всего в законе, а выборочно делаете то, что легко и приятно.
          А вы решили выкинуть все чтобы было еще приятнее ?
          Может расскажете что за церемонию устроил Бог когда закончил свои дела творения ?

          Комментарий

          • elios
            светлячок

            • 15 September 2008
            • 3190

            #11195
            Сообщение от Вито
            Так поступать по удостоверению ума не в вопросе к примеру субботы или воскресения, а в вопросе отличать одни дни от других или не отличать. Поэтому вы из тех кто отличает одни дни от других, а так как вы отличаете одни дни от других, то соблюдайте тот день который Бог освятил, а это субботу...
            Как раз в вопросе субботы или воскресения.
            Сообщение от Вито
            Так и не осуждайте за соблюдение верующими субботы.
            И не собираюсь осуждать. Я ж для этого и привел пример из Писания, чтобы никто никого не осуждал, а поступал по удостоверению своего ума. И не будет тогда никаких споров, а только уважение один к другому.
            Сообщение от Вито
            А то, что вы не соблюдаете субботу то вас никто не осуждает в любом случае, вас обличает Слово Божье, бо написано, "Помни день субботний", а вы не помните и не освящаете этот день.
            Этот день есть всегда, потому что если кто украдет или другое что-либо плохое совершит, то нарушит субботу в любой день. Так как суббота - это покой Божий, а совершая зло, человек нарушает субботу покой Божий в любой день.
            Сообщение от Вито
            А этот закон свободы, закон совершенный и есть 10-словный закон, который вы отвергаете к себе в погибель. "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
            12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. "Иак.2
            Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
            Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона (Евр. 7:11,12)

            5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
            6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
            7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
            8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
            9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
            10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

            11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
            12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
            13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
            14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:5-14).
            Царствие Божие не от мира сего.

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #11196
              Сообщение от elios
              Как раз в вопросе субботы или воскресения.
              Нет, библию читайте. " Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
              6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.", одни отличали дни в римской церкви, а другие не отличали дней и считали дни равными, вы относитесь к тем кто отличает дни, а если вы относите себя к той группе которые отличают дни от других, то вы должны соблюдать тот день который Бог освятил или для вас освящение никакого отношения не имеет?
              И не собираюсь осуждать. Я ж для этого и привел пример из Писания, чтобы никто никого не осуждал, а поступал по удостоверению своего ума. И не будет тогда никаких споров, а только уважение один к другому.
              Осуждать никто никого не должен, а обличать надо и этому учит Библия.
              Этот день есть всегда, потому что если кто украдет или другое что-либо плохое совершит, то нарушит субботу в любой день. Так как суббота - это покой Божий, а совершая зло, человек нарушает субботу покой Божий в любой день.
              Заповедь о субботе требует физический покой в субботний день и если вы работаете в субботу, то вы святость этого дня и совершаете грех.
              Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
              Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона (Евр. 7:11,12)
              Речь идёт о законе левитского священство,которое отменено,там это и написано,"Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
              12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. "Евр.7
              А морально-нравственный закон в основе которого 10-словие влаживается в сердца христиан," Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
              17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более"Евр.10
              Обрядовый закон отменён, закон моральный в основе которого 10-словие в сердце влаживается новозаветним христианам.
              5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
              6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
              7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
              Хорошие слова написаны, только вы их превратно комментируете, Авраам стал праведником посредством веры и только, а не законом. Но получив праведность через веру он исполнял закон. " за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5
              Поэтому и мы как семя Авраамово получаем праведность только верой, и при этом должны исполнять закон.
              10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
              Ошибка евреев, что они пытались исполнить закон собственными усилиями без живой веры, как это сделал Авраам и если мы пытаемся получить оправдание через исполнение закона исполняя его собственными усилиями, то "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона."
              Спасение достигается только верой, а вера автоматически утверждает закон в нас. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
              11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
              Нельзя получать оправдание перед Богом и законом и верой, оправдание мы получаем только посредством веры, а не законом, а когда мы получаем оправдание верой, то исполнение закона происходит автоматически, поэтому и написано, "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
              12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
              Да делами закона не оправдываемся мы, законом только грех познаётся, Рим.3:20, закон говорит что можно делать и что делать нельзя и всё. А принимая Христа по вере мы делаем то, что можно и надо делать.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #11197
                Сообщение от elios
                Этот день есть всегда, потому что если кто украдет или другое что-либо плохое совершит, то нарушит субботу в любой день. Так как суббота - это покой Божий, а совершая зло, человек нарушает субботу покой Божий в любой день.
                В заповеди о субботе написано чтобы человек не работал в день субботний если следовать вашей логике то работая в любой день недели человек нарушает субботу.

                Комментарий

                • Laudator
                  Ветеран

                  • 27 May 2008
                  • 3933

                  #11198
                  Сообщение от Вито
                  К чему вы стих из Рим.14:5 привели? Где написано, что речь идёт о субботе?
                  Вы сами лично отличаете дни от дней? Есть ли и были ли когда то люди кто не отличал дней от дней? Если вы судите дни равными то почему отличаете дни от дней, к примеру ходите на собрания по воскресениям или почему именно в понедельник идёте на учёбу или на работу?
                  Он не ответит на данный вопрос, так как он лицемер. Не понимает, что речь идет о годовых праздниках Израиля, а не о седьмом дне.
                  "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                  Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                  Комментарий

                  • elios
                    светлячок

                    • 15 September 2008
                    • 3190

                    #11199
                    Сообщение от Николаша
                    В заповеди о субботе написано чтобы человек не работал в день субботний если следовать вашей логике то работая в любой день недели человек нарушает субботу.
                    А по вашей логике - работа есть зло.
                    Царствие Божие не от мира сего.

                    Комментарий

                    • elios
                      светлячок

                      • 15 September 2008
                      • 3190

                      #11200
                      Сообщение от Вито
                      Нет, библию читайте. " Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
                      6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.", одни отличали дни в римской церкви, а другие не отличали дней и считали дни равными, вы относитесь к тем кто отличает дни, а если вы относите себя к той группе которые отличают дни от других, то вы должны соблюдать тот день который Бог освятил или для вас освящение никакого отношения не имеет?Осуждать никто никого не должен, а обличать надо и этому учит Библия.Заповедь о субботе требует физический покой в субботний день и если вы работаете в субботу, то вы святость этого дня и совершаете грех.Речь идёт о законе левитского священство,которое отменено,там это и написано,"Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                      12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. "Евр.7
                      А морально-нравственный закон в основе которого 10-словие влаживается в сердца христиан," Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                      17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более"Евр.10
                      Обрядовый закон отменён, закон моральный в основе которого 10-словие в сердце влаживается новозаветним христианам.Хорошие слова написаны, только вы их превратно комментируете, Авраам стал праведником посредством веры и только, а не законом. Но получив праведность через веру он исполнял закон. " за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5
                      Поэтому и мы как семя Авраамово получаем праведность только верой, и при этом должны исполнять закон.
                      Ошибка евреев, что они пытались исполнить закон собственными усилиями без живой веры, как это сделал Авраам и если мы пытаемся получить оправдание через исполнение закона исполняя его собственными усилиями, то "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона."
                      Спасение достигается только верой, а вера автоматически утверждает закон в нас. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31 Нельзя получать оправдание перед Богом и законом и верой, оправдание мы получаем только посредством веры, а не законом, а когда мы получаем оправдание верой, то исполнение закона происходит автоматически, поэтому и написано, "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31 Да делами закона не оправдываемся мы, законом только грех познаётся, Рим.3:20, закон говорит что можно делать и что делать нельзя и всё. А принимая Христа по вере мы делаем то, что можно и надо делать.
                      В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками(Лк.6:1).
                      Царствие Божие не от мира сего.

                      Комментарий

                      • elios
                        светлячок

                        • 15 September 2008
                        • 3190

                        #11201
                        Сообщение от Laudator
                        Он не ответит на данный вопрос, так как он лицемер. Не понимает, что речь идет о годовых праздниках Израиля, а не о седьмом дне.
                        Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума(Рим.14:5).
                        Здесь и отвечать не надо, потому что доступно понятно написано "всякий день" то есть любой, каждый день и "всякий поступай" то есть любой, каждый человек.
                        Царствие Божие не от мира сего.

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #11202
                          Сообщение от elios
                          В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками(Лк.6:1).
                          И ели и растирали колосья и что грешного в этом? В субботу это делать не есть грех, фарисеи которые заполонили субботу преданием посчитали это грехом, Христос очистил заповедь о субботе от предания старцев и показал как правильно соблюдать субботу.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • elios
                            светлячок

                            • 15 September 2008
                            • 3190

                            #11203
                            Если не грех растирать колосья в субботу, то что делать в субботу грех?
                            И скажите, вы не нарушаете заповеди в том числе заповедь о субботе?
                            Царствие Божие не от мира сего.

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #11204
                              Сообщение от elios
                              Если не грех растирать колосья в субботу, то что делать в субботу грех?
                              И скажите, вы не нарушаете заповеди в том числе заповедь о субботе?
                              Я соблюдаю субботу как заповедь о субботе велит. А как надо соблюдать, вот так, "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                              14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. "Ис.58
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • elios
                                светлячок

                                • 15 September 2008
                                • 3190

                                #11205
                                Сообщение от Вито
                                Я соблюдаю субботу как заповедь о субботе велит. А как надо соблюдать, вот так, "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                                14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. "Ис.58
                                Извините за нескромный вопрос: а вы ни разу не нарушали субботу?
                                Царствие Божие не от мира сего.

                                Комментарий

                                Обработка...