Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
ВЗ= ветхий завет ( ветхий закон)
НЗ= новый закон ( новый Завет)
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 13:
Христос искупил нас от клятвы (ВЗ)закона, сделавшись за нас (НЗ)клятвою -- ибо написано( в ВЗ): проклят всяк, висящий на древе, --
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 19:
Для чего же (ВЗ)закон? Он дан после по причине преступлений, до времени Пришествия (НЗ)семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 23:
А до пришествия (НЗ)веры мы заключены были под стражею (ВЗ)закона, до того [времени], как надлежало открыться (НЗ)вере.
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 24:
Итак (ВЗ)закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться (НЗ)верою;
Книга К Галатам > Глава 4 > Стих 4:
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился (ВЗ)закону,
Книга К Галатам > Глава 4 > Стих 5:
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить (НЗ) усыновление.
Книга К Галатам > Глава 4 > Стих 21:
Скажите мне вы, желающие быть под (ВЗ)законом:
Книга К Галатам > Глава 5 > Стих 3:
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь (ВЗ)закон.
Книга К Галатам > Глава 6 > Стих 13:
ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают (ВЗ)закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
Книга К Галатам > Глава 5 > Стих 4:
Вы, оправдывающие себя (ВЗ)законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Книга К Ефесянам > Глава 2 > Стих 15:
упразднив (ВЗ)вражду Плотию Своею, а закон (ВЗ)заповедей: Учением(НЗ), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, (НЗ)устрояя мир,
Книга 1-е Тимофею > Глава 1 > Стих 9:
закон (ВЗ) положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Книга Деяния > Глава 15 > Стих 24:
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон (ВЗ), чего мы им не поручали,..
Книга Иакова > Глава 1 > Стих 25:
Но кто вникнет в закон (НЗ)совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Книга Иакова > Глава 2 > Стих 8:
Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, -- хорошо делаете.
Книга Иакова > Глава 2 > Стих 10:
Кто соблюдает весь (ВЗ)закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Книга Иакова > Глава 2 > Стих 11:
Ибо Тот же, Кто сказал: не ..., сказал и: не ...; посему, если ты не ..., но ..., то ты также преступник (ВЗ 613) закона.
Книга К Римлянам > Глава 4 > Стих 14:
Если утверждающиеся на (ВЗ)законе суть наследники, то тщетна (НЗ)вера, бездейственно обетование;
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 13:
Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 20:
Закон (ВЗ)же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 14:
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под (ВЗ)законом, но под (НЗ)благодатью.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 15:
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под (ВЗ)законом, а под (НЗ)благодатью? Никак.
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 16:
Вот (НЗ)завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу (НЗ)законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
Книга К Евреям > Глава 8 > Стих 10:
Вот (НЗ)завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу (НЗ)законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Книга К Евреям > Глава 8 > Стих 12:
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Книга К Евреям > Глава 9 > Стих 19:
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по (ВЗ)закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую (ВЗ)книгу, так и весь народ,
Книга К Евреям > Глава 9 > Стих 22:
Да и все почти по (ВЗ)закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 17:
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Книга К Евреям > Глава 7 > Стих 12:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и (ВЗ)закона.
Книга К Евреям > Глава 7 > Стих 19:
ибо закон (ВЗ) ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Книга Иакова > Глава 2 > Стих 12:
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону (НЗ)свободы.
Книга К Римлянам > Глава 10 > Стих 4:
потому что конец (ВЗ)закона -- Христос, к праведности (НЗ)всякого верующего.
Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 27:
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом](ВЗ) дел? Нет, но законом(НЗ) веры.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 4:
Так и вы, братия мои, умерли для (ВЗ)закона телом (НЗ)Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 6:
но ныне, умерши для (ВЗ)закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить (НЗ)Богу в обновлении духа, а не по ветхой (ВЗ)букве.
Книга К Римлянам > Глава 8 > Стих 2:
потому что закон (НЗ)духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона(ВЗ) греха и смерти.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 9 > Стих 20:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных (ВЗ)был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
Книга 1-е Коринфянам > Глава 9 > Стих 21:
для чуждых закона(ВЗ) -- как чуждый закона, -- не будучи чужд закона(НЗ) пред Богом, но подзаконен Христу, -- чтобы приобрести чуждых закона(НЗ);
Книга К Галатам > Глава 2 > Стих 16:
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами (ВЗ)закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами (ВЗ)закона; ибо делами (ВЗ)закона не оправдается никакая плоть.
Книга К Галатам > Глава 2 > Стих 19:
Законом(НЗ) я умер для закона(ВЗ), чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Книга К Галатам > Глава 2 > Стих 21:
Не отвергаю благодати Божией; а если законом(ВЗ) оправдание, то Христос напрасно умер.
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 2:
Сие только хочу знать от вас: через дела ли (ВЗ)закона вы получили Духа, или через наставление (НЗ)в вере?
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 5:
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли (ВЗ)закона [сие производит], или через наставление в вере?
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 10:
а все, утверждающиеся на делах (ВЗ)закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге (ВЗ)закона.
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 11:
А что (ВЗ)законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный (НЗ)верою жив будет.
Книга К Титу > Глава 3 > Стих 9:
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о (ВЗ)законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика...Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
И где написанно,что этими законами познаётся грех?
Павел именно использует Десятую Заповедь Декалога,чтобы показать вам,что именно Декалогом познаётся грех,а не всем тем,что вы показали!!!Следовательно,нарушая субботу вы делаете грех!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Серьезно. Докажите мне с помощью цитат из Библии, что адвентизм - это ересь и лжеучение!
Потому что я никогда еще не встречал тех зубов, которые могли бы раскусить крепкие орешки Библейских текстов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ соблюдение субботнего дня!
Налетайте! Я готов к дискуссии! Кроме того, готов к личному общению по электронной почте!Комментарий
-
Интересно,а Лука называет Заповедью Божьей именно субботу!!!
"возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И все остальные заповеди Декалога названы Заповедями Божьими!!!Мк.10
" Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. "Мк.10:19
Поэтому и Иоанн называет народ Божий "соблюдающими Заповеди Божьи"!!!
Но вы к ним полюбому не относитесь!!!!!
Вы всё говорите,что следуете учению Христа,а нарушаете Его учение во всём!!!
Сам Христос сказал юноше Свой закон через который вы бы смогли иметь жизнь вечную!!"Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. "Мк.10:17-19
Почему вы отвергаете Мк.10 о соблюдении Декалога(из В.З.),а Лук.10:25-27 о любви(из В.З.) вы принимаете?
Будте честны сами перед собой,почему вы так выборочно относитесь к учению Христа?
есть ветхая заповедь (ВЗ)
а есть Новая Заповедь( НЗ)
этим и отличаются Христиане от еретиков.
Христиане приняли НЗ а умерли для ВЗ
Книга От Иоанна > Глава 10 > Стих 18:
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию Заповедь получил Я от Отца Моего.
Книга От Иоанна > Глава 12 > Стих 49:
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне Заповедь, что сказать и что говорить.
Книга От Иоанна > Глава 12 > Стих 50:
И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
Книга От Иоанна > Глава 13 > Стих 34:
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
Книга От Иоанна > Глава 15 > Стих 12:
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Книга 2-е Петра > Глава 3 > Стих 2:
чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими.
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 8:
Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 23:
А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 21:
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Книга 2-е Иоанна > Глава 1 > Стих 4:
Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.
Книга 2-е Иоанна > Глава 1 > Стих 6:
Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
Книга 1-е Тимофею > Глава 6 > Стих 14:
соблюсти (НЗ) Заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
так бы и сказали: спотыкаетесь на грехе!
=...Книга От Матфея > Глава 1 > Стих 21:
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Книга От Матфея > Глава 26 > Стих 28:
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Книга От Матфея > Глава 6 > Стих 14:
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
Книга От Матфея > Глава 6 > Стих 15:
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
Книга От Матфея > Глава 9 > Стих 13:
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Книга От Марка > Глава 11 > Стих 25:
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
Книга От Марка > Глава 11 > Стих 26:
Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
Книга От Марка > Глава 2 > Стих 16:
Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками?
Книга От Марка > Глава 2 > Стих 17:
Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Книга От Марка > Глава 4 > Стих 12:
так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
Книга От Марка > Глава 8 > Стих 38:
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
Книга От Луки > Глава 1 > Стих 77:
дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
Книга От Луки > Глава 11 > Стих 4:
и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Книга От Луки > Глава 13 > Стих 2:
Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? нет...
Книга От Луки > Глава 15 > Стих 2:
Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
Книга От Луки > Глава 15 > Стих 7:
Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
Книга От Луки > Глава 15 > Стих 10:
Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
Книга От Луки > Глава 24 > Стих 47:
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
Книга От Иоанна > Глава 15 > Стих 24:
Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
Книга От Иоанна > Глава 16 > Стих 8:
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
Книга От Иоанна > Глава 16 > Стих 9:
о грехе, что не веруют в Меня; (а Вы веруете в иисуса Христа?)
Книга От Иоанна > Глава 8 > Стих 21:
Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, [туда] вы не можете придти.
Книга От Иоанна > Глава 8 > Стих 24:
Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
Книга От Иоанна > Глава 8 > Стих 34:
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Книга От Иоанна > Глава 9 > Стих 16:
Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.
Книга От Иоанна > Глава 9 > Стих 24:
Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник.
Книга От Иоанна > Глава 9 > Стих 25:
Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу.
Книга От Иоанна > Глава 9 > Стих 31:
Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.
Книга От Иоанна > Глава 9 > Стих 34:
Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.
Книга От Иоанна > Глава 9 > Стих 41:
Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
Книга Деяния > Глава 10 > Стих 43:
О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
Книга Деяния > Глава 13 > Стих 38:
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
Книга Деяния > Глава 22 > Стих 16:
Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
Книга Деяния > Глава 26 > Стих 18:
открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными'.
Книга Деяния > Глава 3 > Стих 19:
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
Книга Деяния > Глава 7 > Стих 60:
И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
Книга Деяния > Глава 8 > Стих 22:
Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего;
Книга Иакова > Глава 1 > Стих 15:
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Книга Иакова > Глава 2 > Стих 10:
Кто соблюдает весь (ВЗ)закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём(ВЗ).
Книга Иакова > Глава 3 > Стих 2:
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
Книга Иакова > Глава 4 > Стих 8:
Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.(ВЗ пытаюся исполнять, при этом называясь Христианами)
Книга Иакова > Глава 4 > Стих 17:
Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Книга Иакова > Глава 5 > Стих 15:
И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
Книга Иакова > Глава 5 > Стих 20:
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
Книга 1-е Петра > Глава 2 > Стих 22:
Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
Книга 1-е Петра > Глава 2 > Стих 24:
Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Книга 1-е Петра > Глава 3 > Стих 18:
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
Книга 1-е Петра > Глава 4 > Стих 1:
Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
Книга 1-е Петра > Глава 4 > Стих 8:
Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
Книга 1-е Петра > Глава 4 > Стих 18:
И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
Книга 2-е Петра > Глава 1 > Стих 9:
А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
Книга 2-е Петра > Глава 2 > Стих 14:
Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.(это про тех, кто практикует ВЗ десятину)
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 7:
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 8:
Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 9:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 10:
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 1:
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 2:
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 12:
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 4:
Всякий, делающий грех, делает и (НЗ)беззаконие; и грех есть (НЗ)беззаконие.
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 5:
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 6:
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 8:
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 9:
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 10:
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 16:
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 17:
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 18:
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Книга К Римлянам > Глава 11 > Стих 27:
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Книга К Римлянам > Глава 14 > Стих 23:
А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а всё, что не по вере, грех.
Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 12:
Те, которые, не [имея]
(НЗ)закона, согрешили, вне (НЗ)закона и погибнут; а те, которые под (НЗ)законом согрешили, по (НЗ)закону осудятся
Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 9:
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 20:
потому что делами (ВЗ)закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо (ВЗ)законом познаётся грех.
Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 23:
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 25:
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
Книга К Римлянам > Глава 4 > Стих 7:
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Книга К Римлянам > Глава 4 > Стих 8:
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Книга К Римлянам > Глава 4 > Стих 25:
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 8:
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 12:
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 13:
Ибо [и] до (ВЗ)закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 14:
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 16:
И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] -- к осуждению; а дар благодати -- к оправданию от многих преступлений.
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 19:
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 20:
(ВЗ)Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 21:
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 1:
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 2:
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?(субботствующие живут в грехе а не в Господе!)
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 4:
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 6:
зная то, что (ВЗ)ветхий наш человек распят с Ним(НЗ), чтобы упразднено (ВЗ)было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 7:
ибо (НЗ)умерший освободился от греха(ВЗ).
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 10:
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха(ВЗ); а что живет, то живет для Бога.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 11:
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха(ВЗ), живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 12:
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 13:
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 14:
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под (ВЗ)законом, но под благодатью.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 15:
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под (ВЗ)законом, а под благодатью(НЗ)? Никак.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 16:
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха (ВЗ)к смерти, или послушания (НЗ)к праведности?
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 17:
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха(ВЗ), от сердца стали послушны тому образу учения(НЗ), которому предали себя.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 18:
Освободившись же от греха(ВЗ), вы стали рабами праведности(НЗ).
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 20:
Ибо, когда вы были рабами греха(ВЗ), тогда были свободны от праведности(НЗ).
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 22:
Но ныне, когда вы освободились от греха(ВЗ) и стали рабами (НЗ)Богу, плод ваш есть святость, а конец -- жизнь вечная.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 23:
Ибо возмездие за грех -- смерть, а дар Божий -- жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 5:
Ибо, когда мы жили по плоти(ВЗ), тогда страсти греховные, [обнаруживаемые](ВЗ) законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 7:
Что же скажем? Неужели [от] (ВЗ)закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством (ВЗ)закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы (ВЗ)закон не говорил: не пожелай.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 8:
Но грех, взяв повод от (ВЗ)заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 9:
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 11:
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 13:
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 14:
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 17:
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 20:
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 23:
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 25:
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Книга К Римлянам > Глава 8 > Стих 2:
потому что закон (НЗ)духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона(ВЗ) греха и смерти.
Книга К Римлянам > Глава 8 > Стих 3:
Как закон(ВЗ), ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего (НЗ)в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
Книга К Римлянам > Глава 8 > Стих 10:
А если (НЗ)Христос в вас, то тело мертво для греха(ВЗ), но дух жив для праведности(НЗ).
Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 3:
Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 4:
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 34:
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают (НЗ)Бога.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 56:
Жало же смерти -- грех; а сила греха -- закон.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 6 > Стих 18:
Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 28:
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 36:
Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 8 > Стих 12:
А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.
Книга 2-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 7:
Согрешил ли я тем, что унижал себя, чтобы возвысить вас, потому что безмездно проповедывал вам Евангелие Божие?
Книга 2-е Коринфянам > Глава 12 > Стих 21:
чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и [чтобы] не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.
Книга 2-е Коринфянам > Глава 13 > Стих 2:
Я предварял и предваряю, как бы находясь [у вас] во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу.
Книга 2-е Коринфянам > Глава 5 > Стих 21:
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 4:
Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
Книга К Галатам > Глава 2 > Стих 15:
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
Книга К Галатам > Глава 2 > Стих 17:
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 22:
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Книга К Галатам > Глава 6 > Стих 1:
Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
Книга К Ефесянам > Глава 1 > Стих 7:
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
Книга К Ефесянам > Глава 2 > Стих 1:
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
Книга К Ефесянам > Глава 4 > Стих 26:
Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
Книга К Ефесянам > Глава 5 > Стих 29:
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
Книга К Колоссянам > Глава 1 > Стих 14:
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
Книга К Колоссянам > Глава 2 > Стих 11:
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
Книга К Колоссянам > Глава 2 > Стих 12:
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
Книга К Колоссянам > Глава 2 > Стих 13:
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 2 > Стих 16:
которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца.
Книга 2-е Фессалоникийцам > Глава 2 > Стих 3:
Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
Книга 1-е Тимофею > Глава 1 > Стих 9:
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Книга 1-е Тимофею > Глава 1 > Стих 15:
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
Книга 1-е Тимофею > Глава 5 > Стих 20:
Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
Книга 1-е Тимофею > Глава 5 > Стих 22:
Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.
Книга 1-е Тимофею > Глава 5 > Стих 24:
Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии.
Книга 2-е Тимофею > Глава 1 > Стих 6:
По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;
Книга 2-е Тимофею > Глава 3 > Стих 6:
К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
Книга К Титу > Глава 3 > Стих 11:
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
Книга К Евреям > Глава 1 > Стих 3:
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 2:
Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 3:
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 4:
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 6:
Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 8:
Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, -- которые приносятся по закону, -- Ты не восхотел и не благоизволил',
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 11:
И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 12:
Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 17:
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 18:
А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 26:
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
Книга К Евреям > Глава 11 > Стих 25:
и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
Книга К Евреям > Глава 12 > Стих 1:
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
Книга К Евреям > Глава 12 > Стих 3:
Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
Книга К Евреям > Глава 12 > Стих 4:
Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
Книга К Евреям > Глава 13 > Стих 11:
Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, --
Книга К Евреям > Глава 2 > Стих 17:
Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
Книга К Евреям > Глава 3 > Стих 13:
Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
Книга К Евреям > Глава 3 > Стих 17:
На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
Книга К Евреям > Глава 4 > Стих 15:
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
Книга К Евреям > Глава 5 > Стих 1:
Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
Книга К Евреям > Глава 5 > Стих 3:
и посему он должен как за народ, так и за себя приносить [жертвы] о грехах.
Книга К Евреям > Глава 7 > Стих 26:
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
Книга К Евреям > Глава 7 > Стих 27:
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
Книга К Евреям > Глава 8 > Стих 12:
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Книга К Евреям > Глава 9 > Стих 26:
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
Книга К Евреям > Глава 9 > Стих 28:
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
Книга Откровение > Глава 1 > Стих 5:
и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
Книга Откровение > Глава 18 > Стих 4:
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
Книга Откровение > Глава 18 > Стих 5:
ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Вы имеете в виду побиение камнями?
Да и во времена Христа этот Государственный закон уже не действовал,так как Израиль был под Римским владычеством," Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого"Ин.18:31, и тем более сейчас он не действует,когда Теократия прекратило своё существование Государственные законы канули в прошлое.
А закон(Декалог) свят,так как законом(Декалогом) познаётся грех.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Вавилон есть Церковь шлюха, нарушающая Десять заповедей и в т.ч. Субботу. Это Римо-Католическая Церковь, а Баптистская Церковь это ее дочь - аналогично нарушающая и Субботу и первую заповедеь об Одном Боге Йегове."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Интересно,а Лука называет Заповедью Божьей именно субботу!!!
"возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И все остальные заповеди Декалога названы Заповедями Божьими!!!Мк.10
" Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. "Мк.10:19
Поэтому и Иоанн называет народ Божий "соблюдающими Заповеди Божьи"!!!
Но вы к ним полюбому не относитесь!!!!!
Вы всё говорите,что следуете учению Христа,а нарушаете Его учение во всём!!!
Сам Христос сказал юноше Свой закон через который вы бы смогли иметь жизнь вечную!!"Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. "Мк.10:17-19
Почему вы отвергаете Мк.10 о соблюдении Декалога(из В.З.),а Лук.10:25-27 о любви(из В.З.) вы принимаете?
Будте честны сами перед собой,почему вы так выборочно относитесь к учению Христа?
1. Рассмотрим место Писания, на которое ссылаются адвентисты и прочие субботники:
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:56).
Во-первых, разве в этих словах есть приказ Бога (под страхом смерти) исполнять день субботний (как об этом было сказано в Ветхом Завете - Исх.31:14)? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто добавляет к Писанию? Написано:
6 ...не мудрствовать сверх того, что написано...
(1Кор.4:6).
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:6).
8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).
Во-вторых, люди, которые остались в покое в субботу (Лук.23:56), были израильтяне (у которых большой тормозной путь, которые на тот момент не до конца оценили значение жертвы Христа - Деян.15:10-11). В Новом Завете есть конкретные места Писания, которые освобождают язычников (нас с вами) от исполнения закона Моисея, например, субботы...:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28,29).
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
(Рим.14:5).
2. Что касается слов Иисуса: «...Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать...» (Мар.10:19), то эти заповеди взяты из всего закона Моисея (и только касающиеся взаимоотношений человека с человеком), например:
- Заповеди: «не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и мать» взяты из 10 заповедей (Исх.20гл.).
- Заповедь «не обижай» взята из Лев.25:17.
- Заповедь «люби ближнего твоего, как самого себя» (сказанная Иисусом в Матф.19:19) взята из Лев.19:18.
И в этом наставлении - нет субботы!
Так что адвентисты и прочие субботники - лжецы (Пр.30:6), не имеют Бога (не рождены свыше) (2Иоан.1:9), находятся под проклятием (Гал.1:8), изглажены из книги жизни (Откр.22:19)..., потому и добавляют к Писанию, извращают заповеди Божии...
А как можно о чём-либо договориться с лжецами, безбожниками, сынам проклятия..., которым приготовлен мрак вечной тьмы (2Пет.2гл.)? Никак! Вот они (сыны лукавого) и сражаются за царство тьмы - насмерть:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:3,4).Комментарий
-
Товарищи антисуботчики! Вы проклятия не изрыгайте,а лучше обьясните,как узнать,где грех,а где не грех. А перепечатывать тут целые главы много ума не надо. Так что уважаемые,конкретный вопрос!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
В субботу запрещалось разводить огонь с целью приготовления пищи или какого нибудь другого производственного дела,т.е. в тех условиях и обстоятельствах,в которых жил народ израильский. Сегодня буквальному израилю удаётся праздновать субботу целым государством,а вы хотите сказать,что не возможно. Тем более,если вы верите что суббота заменена на воскресение,то соответственно все запреты автоматически переносятся и на воскресение (по вашей логике),а следовательно вы воскресение не празднуете как должно,как Божий день."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Вся ошибка евреев заключалась в том,что во время первого пришествия Христа они формально исполняли этот закон,не углубляясь в его смысл и считали,что именно формальным исполнением обрядов они спасуться.НО "без веры Богу угодить не возможно",поэтому не спасёт ни какого человека на сегодня любое формальное исполнение заповедей,если сущности они не понимают.Мы тоже можем быть фарисеями,ждать Христа,но распинать Его!Комментарий
Комментарий