Для Евреев и осталось Субботство= празднование Субботы, до тех пор, пока не войдёт определённое Богом количество язычников.
Если не верите, то пройдитесь по интернету:
Есть ещё Евреи, и у них ни одна иота из Книги Закона ( Пятикнижия Моисеева) не "испарилась" а осталась и соблюдают они Субботу, как и положено.
= но для Христиан, как читешь?
( если не вырывать!)
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. 2Ибо и нам оно возвещено, как и тем;(Евреям) но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 3А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они ( Евреи) не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. 4Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5И еще здесь: `не войдут (Евреи) в покой Мой'. 6Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7[то] еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'. 8Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9Посему для народа Божия (Евреев, не принявшим Христа)еще остается субботство. 10Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. 12Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. 13И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. 14Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. 15Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. 16Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи....
Если не верите, то пройдитесь по интернету:
Есть ещё Евреи, и у них ни одна иота из Книги Закона ( Пятикнижия Моисеева) не "испарилась" а осталась и соблюдают они Субботу, как и положено.
= но для Христиан, как читешь?
( если не вырывать!)
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. 2Ибо и нам оно возвещено, как и тем;(Евреям) но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 3А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они ( Евреи) не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. 4Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5И еще здесь: `не войдут (Евреи) в покой Мой'. 6Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7[то] еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'. 8Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9Посему для народа Божия (Евреев, не принявшим Христа)еще остается субботство. 10Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. 12Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. 13И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. 14Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. 15Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. 16Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи....

Комментарий