Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #2866
    Сообщение от ViLLi
    Помните фарисеев,конечно,так вот они лучше всех субботников,исполняли не только субботу, но и весь закон,а Иисус назвал их гробы окрашенные,задумайтесь!
    А как бы Он назвал нарушителей Субботы и ее ротаторов на сандей????
    Как бы Он их назвал???? О таких сандейщиках и поклонниках язычеству написано - "НАПРАСНО ЧТУТ МЕНЯ, УЧА УЧЕНИЯМ И ЗАПОВЕДЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ".
    Заповедь о святости Субботы - не человеческая, а Божия. Ее Бог дал еще до появления Евреев. Это было при Адаме.
    Пытаясь доказать лож АСД в почитании Субботы - вы проиграли!
    Не в этом грех АСД, а в том, что они книги Уайт включили в доктрины и этим приравняли ее к Библии. Вот их грех!!! А мы знаем из истории, что Пионеры АСД не включали книг Уайт в доктрины. Есть первые доктрины АСД (19 века) и там нет Уайт!
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Эдуард З.
      Ветеран

      • 28 April 2007
      • 1028

      #2867
      Сообщение от Laudator
      Вы не соблюдаете Субботы, а поэтому и не поклоняетесь Богу. Когда же вам поклоняться???? Пашите с утра до вечера как раб - все семь дней!
      Эта ваша вера - вера рабов!
      А мы Субботствующие - поклоняемся Богу в седьмой день, благословенный Всевышним....
      А какой это день седьмой? По какому календарю....григорианскому, может еврейскому, а может ещё по какому? В каком часовом поясе он исчисляется? Как узнать что это именно тот день седьмой который благословенный Всевышним, а то у всех этот день разный и главное у всех благословенный Всевышним.
      Да вы в принципе и не субботствующие, это евреи больше подходят под субботствующих, а вы больше похожи на христианствующих, одержимых субботой, наследников уайтовского престола.

      Комментарий

      • паруш
        просто иудей

        • 24 February 2007
        • 1807

        #2868
        Сообщение от Laudator
        Хи-хи-хи-хо-хо-хо,
        А где были Евреи когда Бог благословил седьмой день при творении???????????????? Покажите там хоть одного Иудея?????????????
        "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" Бытие 2:3
        А где вы видели хоть одну заповедь Субботы обращённую к кому ни будь кроме евреев?!
        «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

        Комментарий

        • паруш
          просто иудей

          • 24 February 2007
          • 1807

          #2869
          Сообщение от Вито
          А я иудей!!
          " Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
          29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "Рим.2:28,29
          Поздравляю!
          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #2870
            Кроме того ," ибо любящий другого исполнил закон.",а по вашему получается "любящий другого нарушает закон",если вы конечно нарушаете субботу.
            Если вы не чтите этот день как Бог указывает,то грешите!!!
            Субботу надо святить потому что субботу освятил Бог,а кто не святит субботу,то грешит,ведь грех есть нарушение закона!!!
            грех есть беззаконие. 1 Ин.3:4
            "законом познаётся грех." Рим. 3:20
            Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
            А нарушение какой лллибо заповеди есть нарушение всего закона!!!
            "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем."Иак.2:10
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #2871
              Сообщение от Эдуард З.
              А какой это день седьмой? По какому календарю....григорианскому, может еврейскому, а может ещё по какому? В каком часовом поясе он исчисляется? Как узнать что это именно тот день седьмой который благословенный Всевышним, а то у всех этот день разный и главное у всех благословенный Всевышним.
              Да вы в принципе и не субботствующие, это евреи больше подходят под субботствующих, а вы больше похожи на христианствующих, одержимых субботой, наследников уайтовского престола.
              А ответ на ваш вопрос есть в Библии. Там написано какой день недели есть седьмой:
              "По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
              2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца" Марка 16 гл.
              Тоесть - седьмой день недели - Суббота, а первый - это после Субботы, который люди назвали (но не Библия) - Воскресенье.
              Да и в самой заповеди об этом прекрастно сказал Бог "Помни день субботний, чтобы святить его;
              9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
              10 а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
              11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.".
              Тут очень ясно написано, что седьмой день - Суббота. И в заповеди указана связь Субботы с творением " ибо в шесть дней создал Господь небо и землю". Любому понятно - седьмой день недели - Суббота! И этот день освятил Бог!
              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #2872
                Сообщение от паруш
                А где вы видели хоть одну заповедь Субботы обращённую к кому ни будь кроме евреев?!
                " Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
                Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
                тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится" Исаия 56 гл.
                Бог благословил этот день до Евреев - Бытие 2:3. Где были вы Евреи, когда Бог освятил Седьмой День!????? Святость Седьмого Дня Субботы - ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНА и вы никак не сможете узурпировать эту святость.
                Да и не к чему это уже вам! Вы отпали от веры без Христа! Отвергли Христа и Субботу святите????? Да кому нужны ваши Субботы без веры в начальника жизни -Иисуса Христа????
                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • Laudator
                  Ветеран

                  • 27 May 2008
                  • 3933

                  #2873
                  Ха-ха-ха

                  Сообщение от Вито
                  Кроме того ," ибо любящий другого исполнил закон.",а по вашему получается "любящий другого нарушает закон",если вы конечно нарушаете субботу.
                  Если вы не чтите этот день как Бог указывает,то грешите!!!
                  Субботу надо святить потому что субботу освятил Бог,а кто не святит субботу,то грешит,ведь грех есть нарушение закона!!!
                  грех есть беззаконие. 1 Ин.3:4
                  "законом познаётся грех." Рим. 3:20
                  Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
                  А нарушение какой лллибо заповеди есть нарушение всего закона!!!
                  "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем."Иак.2:10
                  Ха-ха-ха,
                  Получается бумеранг запустили беззаконники в АСД, а получили им по зубам сами !!!!! Потому как не против Бога нужно бумеранги пускать. Противостоять нужно против добавлений к Библии - книг Уайт, которые включили в доктрины АСД! И не бумерангами, а только Библией!
                  А вы согласны с тем, что книги Уайт добавили в доктрины АСД????
                  "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                  Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                  Комментарий

                  • паруш
                    просто иудей

                    • 24 February 2007
                    • 1807

                    #2874
                    Сообщение от Laudator
                    " Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
                    Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
                    тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится" Исаия 56 гл.
                    Бог благословил этот день до Евреев - Бытие 2:3. Где были вы Евреи, когда Бог освятил Седьмой День!????? Святость Седьмого Дня Субботы - ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНА и вы никак не сможете узурпировать эту святость.
                    Да и не к чему это уже вам! Вы отпали от веры без Христа! Отвергли Христа и Субботу святите????? Да кому нужны ваши Субботы без веры в начальника жизни -Иисуса Христа????
                    " Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа" - Вы читать не разучились, я надеюсь. Тот кто отвергает непреложность служебного избранничества народа Израиля тот отрицает одну из основ веры по Священному Писанию. Вы еретик и язычник и не более того и не суйтесь нам в родственники.
                    А где были вы когда он ЗАПОВЕДОВАЛ евреям святить день Субботний?!
                    СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ
                    О новом подходе христианского вероучения к иудаизму и еврейскому народу
                    Декларация Группы христианских ученых - исследователей христианско-иудейских отношений (США)
                    (Christian Scholars Group on Christian-Jewish Relations)
                    1 сентября 2002
                    Объединившись в 1969 г., Группа христианских ученых поставила своей задачей разработку христианских теологических подходов, которые более верно отражали бы взаимоотношения Церкви с иудаизмом и еврейским народом. Проводя эту работу более трех десятилетий, при поддержке самых разных спонсоров, члены нашего сообщества протестантских и католических ученых-библеистов, историков и теологов опубликовали множество трудов, посвященных христианско-иудейским отношениям.
                    Наша деятельность неотделима от ее исторического контекста. Почти две тысячи лет христиане ошибочно изображали иудеев отступниками, возлагая на них коллективную вину за смерть Иисуса и, таким образом, объявляя их проклятыми Богом. Разделяя положения многих официальных христианских документов, мы отвергаем эти обвинения, как исторически ложные и теологически ущербные: такого рода обвинения предполагают, что Бог способен нарушить вечный завет с еврейским народом. Мы с глубоким стыдом признаем, сколь большие страдания для еврейского народа повлекла за собой подобная ложная картина. Мы раскаиваемся в учении презрения, и наше раскаяние требует от нас выработки нового учения - учения уважения. Эта задача сохраняет актуальность в любое время, но тяжелейший кризис на Ближнем Востоке и угрожающее возрождение антисемитизма по всему миру придают ей особую важность.
                    Мы полагаем, что пересмотр христианского учения об иудаизме и еврейском народе - главная и жизненно необходимая обязанность современной теологии. Важно, чтобы христианство достоверно воспринимало и отображало иудаизм - тем самым не только поступая справедливо по отношению к еврейскому народу, но и подтверждая цельность самой христианской веры, которую мы не можем провозглашать вне ее отношения к иудаизму. Более того, поскольку между христианством и иудаизмом существует уникальная взаимосвязь, новое живое восприятие еврейской религиозной жизни послужит углублению христианской веры. Наши убеждения основываются на результатах продолжающихся научных исследований и на официальных заявлениях различных христианских деноминаций за последние пятьдесят лет.
                    Мы благодарны многим иудеям за готовность участвовать в диалоге и вести совместные исследования. 10 сентября 2000 г. еврейские ученые, при поддержке Балтиморского института христианских и иудейских исследований, опубликовали историческую декларацию Дабру Эмет (Иудейская декларация о христианах и христианстве). Мы приветствовали появление этого документа, подписанного известными раввинами и еврейскими учеными, в котором содержится призыв к иудеям переосмыслить свое отношение к христианству.
                    Вдохновленные трудом коллег, иудеев и христиан, мы выносим на обсуждение наших христианских единомышленников десять положений и призываем всех христиан, в свете указанных положений, задуматься о своей вере. В этом нам видится наш священный долг.
                    1. Божий Завет с еврейским народом вечен.
                    В течение многих веков христиане провозглашали, что иудейский завет с Богом был заменен (вытеснен) христианским заветом. Мы отвергаем подобные притязания и верим, что Бог не отменяет данных Им обещаний. Мы утверждаем, что Бог пребывает в завете и с иудеями, и с христианами. К величайшему прискорбию, глубоко укоренившаяся теология вытеснения по-прежнему оказывает влияние на христианское вероучение, богослужение и практику, хотя ее отвергают многие христианские деноминации, и не разделяют многие христиане. Мы признаем непреходящее значение иудаизма для всех сторон христианской жизни.
                    2. Иисус из Назарета жил и умер как правоверный иудей.
                    Христиане поклоняются Богу Израиля в Иисусе Христе и через Иисуса Христа. Тем не менее, идея вытеснения на протяжении многих веков побуждала христиан говорить об Иисусе как противнике иудаизма. С исторической точки зрения это мнение ошибочно. Жизнь и учение Иисуса формировались богослужением, этикой и практикой иудаизма. Он воспитывался и вдохновлялся писаниями своего народа. Современная христианская проповедь и учение должны описывать земную жизнь Иисуса, как всецело отвечающую постоянному стремлению иудеев осуществлять завет с Богом в повседневной жизни.
                    3. Древнее соперничество не должно определять нынешние христианско-иудейские отношения.
                    Хотя сегодня иудаизм и христианство - это две разные религии, Церковь начиналась как движение внутри иудейской общины, спустя много десятилетий после земного служения и воскресения Иисуса. Разрушение Иерусалимского храма римскими армиями в 70-м г. первого века вызвал кризис в еврейском обществе. Различные группы, включая христиан и представителей раннего раввинистического иудаизма, вели борьбу за главенство в еврейской общине, провозглашая себя истинными наследниками библейского Израиля. В Евангелиях нашла отражение эта борьба, сопровождавшаяся взаимными обвинениями ее участников. Обвинения иудеев в лицемерии и законничестве со стороны христиан создают неверное представление об иудаизме и формируют ложную основу для христианского самосознания.
                    4. Иудаизм - живая вера, развивавшаяся и обогащавшаяся на протяжении многих веков.
                    Многие христиане ошибочно отождествляют иудаизм с библейским Израилем. Напротив, за века, прошедшие после разрушения Храма, иудаизм, как и христианство, выработал новые формы вероучения и практики. Раввинистическая традиция по-новому раскрыла и подчеркнула особое значение существующей практики - общей молитвы, изучения Торы, дел милосердия. Таким образом, иудеи, даже лишившись Храма, могли по-прежнему соблюдать завет с Богом. В последующее время они создали обширный корпус толковательной литературы, которая продолжала обогащать еврейскую жизнь, веру и самосознание. Христиане не могут во всей полноте понять иудаизм без учета его пост-библейского развития, - которое само по себе способно сделать христианскую веру глубже и богаче.
                    5. Библия одновременно объединяет и разделяет иудеев и христиан.
                    Сегодня некоторые иудеи и христиане, в процессе совместного изучения Библии, открыли новые пути ее прочтения, позволяющие глубже понять традиции друг друга. При том, что обе общины опираются на одни и те же библейские тексты древнего Израиля, они по-разному их интерпретируют. Христиане рассматривают эти тексты через призму Нового Завета, в то время как иудеи - через традиции раввинистического комментария.
                    Название "Ветхий Завет", присваиваемое первой части христианской Библии, может создать ошибочное впечатление, что соответствующие тексты устарели. Альтернативные названия - "Еврейская Библия", "Первый Завет", "Общий Завет" - хотя также проблематичны, все же лучше отражают новое понимание Церковью непреходящего значения этих писаний как для иудеев, так и для христиан.
                    6. Нерушимый характер Божьего завета с еврейским народом должен найти отражение в христианской концепции спасения.
                    Христиане обретают спасительную силу Божью в лице Иисуса Христа и верят, что эта сила доступна в Иисусе Христе всем людям. Поэтому на протяжении многих веков христиане учили, что спасение достижимо исключительно через Иисуса Христа. Недавнее осознание того факта, что завет Божий с еврейским народом вечен, позволяет христианам признать действие искупительной силы Божьей в иудейской традиции. Но если иудеи, которые не разделяют нашей веры во Христа, пребывают в спасительном завете с Богом, то от христиан требуется новое понимание универсального значения Христа.
                    7. Иудеи не должны служить для христиан объектом религиозного обращения.
                    В свете нашей убежденности, что иудеи пребывают в вечном завете с Богом, мы отвергаем миссионерские усилия, направленные на обращение иудеев. В то же время мы приветствуем всякое стремление христиан и иудеев свидетельствовать об их опыте спасительного пути Божьего. Никто не может претендовать на полноту и исключительность знания о Боге.
                    8. Христианское богослужение, воспитывающее презрение к иудаизму, оскорбляет Бога.
                    В целом ряде мест Нового Завета высказывается негативное отношение к иудеям и иудаизму. Использование этих текстов в качестве богослужебных способствует укреплению вражды к иудеям; равно и под воздействием христианской антииудейской теологии богослужение формировалось таким образом, чтобы унизить иудаизм и воспитать презрение к иудеям. Мы призываем церковных лидеров проанализировать читаемые в ходе богослужения Евангелие и Апостол, молитвы, проповеди и песнопения, с тем, чтобы исключить из них искаженные образы иудаизма. Реформированная христианская литургическая жизнь станет выражением новых взаимоотношений с иудеями и тем самым прославит Бога.
                    9. Мы подтверждаем важное значение земли Израиля для еврейского народа.
                    Земля Израиля всегда занимала центральное место в жизни еврейского народа. Однако христианская теология учила, что иудеи обрекли себя на бездомность, отвергнув Мессию Божьего; идея вытеснения исключала для христиан всякую возможность осознать, насколько евреи привязаны к земле Израиля. Христианские теологи уже не могут обходить этот вопрос, особенно в свете тяжелого непрекращающегося конфликта. Признавая, что и израильтяне, и палестинцы имеют право жить в мире и безопасности на своей родине, мы призываем предпринять все усилия для обеспечения справедливого мира между всеми народами региона.
                    10. Христиане должны трудиться совместно с иудеями ради исцеления мира.
                    Почти целое столетие иудеи и христиане в Соединенных Штатах совместно трудились над разрешением социальных проблем, в т.ч. за права рабочих и гражданские права. В наши дни возросли насилие и терроризм, и мы должны крепить наши общие усилия во имя справедливости и мира, к чему нас призывали и израильские пророки, и Иисус. Общие усилия иудеев и христиан являют собой образ человеческой солидарности и служат моделью сотрудничества с людьми других вероисповеданий.
                    «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                    Комментарий

                    • Эдуард З.
                      Ветеран

                      • 28 April 2007
                      • 1028

                      #2875
                      Сообщение от Вито
                      Не приняв покой Божий ,фарисеи не соблюдали субботу,потому что соблюдение еженедельной субботы олицетворяет себя покой Божий ,отвергая покой Божий но принимая еженедельную субботу они нарушили ,дух субботы и тем самым согрешили.
                      Думаю для понимания этого объяснения, вашим адептам нужно будет окончить вашу адвентистскую академию и стать отличниками.
                      Видна "простота" и не "мудрствование". Наверное адвентисты и сами не понимают о чём говорят.

                      Комментарий

                      • паруш
                        просто иудей

                        • 24 February 2007
                        • 1807

                        #2876
                        Сообщение от Laudator
                        " Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
                        Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
                        тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится" Исаия 56 гл.
                        Бог благословил этот день до Евреев - Бытие 2:3. Где были вы Евреи, когда Бог освятил Седьмой День!????? Святость Седьмого Дня Субботы - ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНА и вы никак не сможете узурпировать эту святость.
                        Да и не к чему это уже вам! Вы отпали от веры без Христа! Отвергли Христа и Субботу святите????? Да кому нужны ваши Субботы без веры в начальника жизни -Иисуса Христа????
                        Декларацию подписали члены Группы христианских ученых -
                        исследователей христианско-иудейских отношений:

                        Dr. Norman Beck
                        Poehlmann Professor of Biblical Theology and Classical Languages
                        Texas Lutheran University
                        Seguin, Texas

                        Dr. Mary C. Boys, SNJM
                        Skinner & McAlpin Professor of Practical Theology
                        Union Theological Seminary
                        New York City, New York

                        Dr. Rosann Catalano
                        Roman Catholic Staff Scholar
                        Institute for Christian & Jewish Studies
                        Baltimore, Maryland

                        Dr. Philip A. Cunningham
                        Executive Director
                        Center for Christian-Jewish Learning
                        Boston College
                        Chestnut Hill, Massachusetts

                        Dr. Celia Deutsch, NDS
                        Adj. Assoc. Prof. of Religion
                        Barnard College/Columbia University
                        New York City, New York

                        Dr. Alice L. Eckardt
                        Professor emerita of Religion Studies
                        Lehigh University
                        Bethlehem, Pennsylvania

                        Dr. Eugene J. Fisher
                        U.S. Conference of Catholic Bishops Committee for Ecumenical and Interreligious Relations
                        Washington, D. C.

                        Dr. Eva Fleischner
                        Montclair [NJ] State University (emerita)
                        Claremont, California

                        Dr. Deirdre Good
                        General Theological Seminary of the Episcopal Church
                        New York City, New York

                        Dr. Walter Harrelson
                        Distinguished Professor emeritus of Hebrew Bible
                        Vanderbilt University
                        Nashville, Tennessee

                        Rev. Michael McGarry, CSP
                        Tantur Ecumenical Institute
                        Jerusalem

                        Dr. John C. Merkle
                        Professor of Theology
                        College of St. Benedict
                        St. Joseph, Minnesota

                        Dr. John T. Pawlikowski, OSM
                        Professor of Social Ethics
                        Director, Catholic-Jewish Studies Program
                        Catholic Theological Union
                        Chicago

                        Dr. Peter A. Pettit
                        Institute for Christian-Jewish Understanding
                        Muhlenberg College
                        Allentown, Pennsylvania

                        Dr. Peter C. Phan
                        The Warren-Blanding Professor of Religion and Culture
                        The Catholic University of America Washington, D.C.

                        Dr. Jean-Pierre Ruiz
                        Associate Professor and Chair
                        Dept. of Theology and Religious Studies
                        St. John's University, New York

                        Dr. Franklin Sherman
                        Associate for Interfaith Relations
                        Evangelical Lutheran Church in America
                        Allentown, Pennsylvania

                        Dr. Joann Spillman
                        Professor and Chair
                        Dept. of Theology and Religious Studies
                        Rockhurst University
                        Kansas City, Missouri

                        Dr. John T. Townsend
                        Visiting Lecturer on Jewish Studies
                        Harvard Divinity School
                        Cambridge, Massachusetts

                        Dr. Joseph Tyson
                        Professor emeritus of Religious Studies
                        Southern Methodist University
                        Dallas, Texas

                        Dr. Clark M. Williamson
                        Indiana Professor of Christian Thought emeritus
                        Christian Theological Seminary
                        Indianapolis, Indiana

                        Вышеперечисленные организации указаны исключительно в порядке справки об авторах.
                        «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                        Комментарий

                        • паруш
                          просто иудей

                          • 24 February 2007
                          • 1807

                          #2877
                          Сообщение от Вито
                          А я иудей!!
                          " Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                          29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "Рим.2:28,29
                          Вся эта болтовня "про обрезание в сердце" выглядит просто дешёвой демагогией на фоне Заповедей Торы.
                          ПРИВИВКА ПРОТИВ АНТИСЕМИТИЗМА

                          «Божьи дары и Его призвание не подлежат пересмотру» (Рим. 11:29)
                          Многие из нас, современных верующих России, довольно молоды, как по фактическому времени пребывания в церкви, так и по духовному возрасту. А как хорошо известно всем родителям, лучше позаботиться о детях заранее (сделать необходимые прививки), чем позже лечить болезнь или даже констатировать смерть.
                          Речь идет о системе взглядов, известной под названием «теория замещения», поражающей Церковь практически с первого столетии после ухода Иисуса Христа. В Святом Писании «болезнь» охарактеризована апостолом Павлом в 11 главе Послания к Римлянам. К внешним признакам болезни относятся глубокое молчание по "еврейскому вопросу", негласный запрет на обсуждение этого вопроса в церковном собрании, также поверхностное отношение, игнорирование и даже открытая неприязнь к евреям и всему "еврейскому", глубокие предрассудки и ложные мифы в отношении к этому народу, сокрытые в жизнях отдельных людей и целых сообществ.

                          Как это складывалось
                          В 70 году был разрушен Иерусалимский храм, а в 135 году евреи были изгнаны из Иерусалима. Во время этих событий было убито более 2 миллионов евреев и рассеяна основная часть оставшихся в живых. В результате этого отцы Церкви пришли к заключению, что благословение оставило евреев, что обетования Бога Израилю закончились, что теперь эти обетования перешли к Церкви, что Израиль более не избранный народ, он - не более чем еще один из множества других народов, а Церковь теперь избранный народ, «истинный Израиль». В этом суть теории замещения. Трудно найти конкретных "основоположников" теории замещения, потому что над нею «потрудились» многие отцы Церкви так, что теория замещения заняла место среди основополагающих теологических догматов.
                          Один из первых отцов Церкви Юстин Мученик (100-165 гг.), исключая роль Израиля, как царства священников Бога, в спасении человечества, выделил всего лишь 4 этапа в человеческой истории: творение, падение, искупление Иисуса Христа, новые небо и земля.
                          Ориген (род. около 185 н.э., Александрия) ввел метод аллегорического толкования Писания, на основании которого развил догму о том, что Церковь является "Новым Израилем", что она в буквальном смысле заместила существующий Израиль в планах и целях Бога. Ориген интерпретировал Ветхий Завет таким образом, что он стал применим к Церкви и вообще ко всему нееврейскому миру.
                          Спустя 50 лет Иоанн Златоуст (епископ Антиохии) дал теологическое «обоснование» ненависти к евреям: "Христианин, бьющий или убивающий еврея, совершает священный акт". Иоанн Златоуст начал проповедовать ненависть к евреям, характеризуя их как похотливых и жадных.
                          Блаженный Августин (354-430 гг.) оценивал роль Израиля не более чем данная Богом иллюстрация проклятого народа.
                          В III-IV веках происходит становление и укрепление Римской империи. Рим принимает Бога евреев и христианство. Но для евреев это благословением не стало. Антисемитизм стал государственной политикой. На совете в Никее (325 г.) Церковь установила свой, основанный на языческой традиции календарь празднования библейских дат. Это выразилось в перенесении дня воскресения Иисуса Христа с 15 нисана на первое воскресенье за первой полной луной после 21 марта, за этим последовало перенесение даты дня Пятидесятницы.
                          С 440 года установлено праздновать день рождения Иисуса Христа 25 декабря (дата празднования бога Солнца) вместо более вероятной даты, относящейся к библейскому празднику Кущей (сентябрь - октябрь). Было положено основание идее, что евреи, принявшие Иисуса Христа своим Мессией, уже больше не должны быть евреями. Константин провозгласил, что презрение к евреям и отделение от них явилось единственно надлежащим к ним отношением со стороны христиан. Евреи все более теряют свои права, они унижены, не могут занимать общественных постов. Растет насилие и жестокость по отношению к ним, их преследуют, это распространяется по всей Европе.
                          В Средние века в Испании происходило насильственное крещение и инквизиция евреев. Чума в Европе унесла 2000 человек, евреи обвинены в распространении эпидемии, подвергались расправам. Начиная с 1095 года, было совершено 15 крестовых походов против "неверных": мусульман и евреев. Во время одного из них только в Иерусалиме было живьем сожжено 6 тыс. евреев. Затем в 377 местах Германии (задолго до наступления нацизма) происходит 580 погромов.
                          В VI-XIII веках католическая Церковь принимает ряд законов против евреев. Среди них: запрет христианам обращаться за помощью к еврейским врачам (631 г.), арендовать собственность евреев, продавать и покупать ее (1279 г.), запрет евреям выходить из своих домов на Страстной неделе (538 г.), предписание евреям носить на одежде специальный знак, постановление о насильственном поселении евреев в гетто (1267 г.), запрет евреям на получение академических степеней и др.
                          Мартин Лютер (1483-1546) перенял от отцов Церкви антисемитские взгляды. Сначала он пытался обратить евреев в христианство, затем перешел к ненависти к ним. В конце жизни Мартин Лютер написал две работы против евреев, одна из которых "Относительно евреев и их лжи". В ней даны основные рекомендации, как вести себя с евреями: сжечь все синагоги, разрушить их дома, конфисковать святые книги, запретить раввинам учить, запретить путешествовать, заниматься ростовщичеством, конфисковать имущество, заставить трудиться физически, выселить из провинций, где живут христиане. Реформация распространила эти идеи по всему миру.
                          История иудео-христианской полемики на Руси восходит к ХII столетию, когда основоположники Успенского Киево-Печерского монастыря преподобные Антоний и Феодосий посещали киевских раввинов и вели с ними споры о вере. Однако из-за весьма номинальной христианизации Киевской Руси того периода, чрезвычайно сильного языческого влияния и отсутствовавшей в то время русской богословской школы, дискуссии превращались в споры, где только "силою кулаков" возможно было доказать собственную правоту. Для российского православия более характерен "бытовой антисемитизм", получивший наибольшее распространение в среде рядового монашества, которое еще царю Алексею Михайловичу с гордостью сообщало из Соловецкого монастыря - "мы грамоте не навычны и в учении туги". Все традиционные средневековые обвинения против иудеев, высказанные отцами Церкви, актуальны и действительны в православии по сей день.
                          За долгие века население европейских стран узаконило и сделало своей социальной привычкой подобное отношение к евреям. И вот, «растение дало плоды». За 1901-1905 годы в 660 городах Российской империи при молчании Церкви было совершено более 690 еврейских погромов (погибло более 4 тыс. чел.), а за годы гражданской войны - 887 погромов (40% - войсками Петлюры, 25% - Махно и др., 17% - армией Деникина, 8,5% - Красной Армией).
                          Во время Холокоста, организованного нацистами Германии, было уничтожено 6 млн. евреев, просто потому, что они - евреи. Юлиус Штрайхер, идеолог нацистской партии, который был повешен по приговору Нюрнбергского процесса, утверждал на суде: "Я не сказал ничего никогда против евреев, чего бы 400 лет назад не сказал Мартин Лютер".
                          После Холокоста западные деноминации, католицизм и большинство протестантских церквей, начали процесс покаяния за ложную теологию и "выросшие на ней" злодеяния, признали ответственность христианства за антисемитизм и официально сняли основное традиционное обвинение против евреев в "богоубийстве".
                          С какой опасностью здесь сталкиваемся мы, современные христиане России?
                          Во-первых, как жители России, мы можем быть носителями «культуры» бытового антисемитизма, который приносим в свои собрания и неосознанно «заражаем» их. Просто спроси себя, дорогой читатель, веришь ли ты в еврейский заговор, представляющий угрозу России или всему миру, есть ли у тебя счет к евреям по поводу "совершения революции в России", "прикарманивания" российских богатств. Возможно, ты просто носишь в себе предубеждения против евреев, недоверие, горечь, иронию или злобу по отношению к ним.
                          И вторая, на мой взгляд, более серьезная опасность. Уже в христианстве мы можем "подхватить" вирус христианского антисемитизма, когда под враждебное отношение к евреям подводится псевдобиблейское богословское основание. Сделать это легко, потому что подобных теологических «обоснований» немало.
                          Может быть, ты не осознаешь этого в себе. Но присмотрись внимательно, как ты реагируешь на идею о богоизбранности Израиля? Есть ли у тебя ясное понимание, что обетования даны Всевышним Израилю, и ты можешь только разделить их ВМЕСТЕ с Израилем, а не получить их ВМЕСТО него? (Еф. 2:12-16).
                          Знаешь ли ты, что Бог верен Своему первенцу Израилю просто потому, что "Себя отречься не может"? А если бы Он не был верен Израилю, к которому посылал множество пророков и дал обещанного Мессию, то где гарантия, что Он сохранит верность нам, верующим в Мессию из других народов? На предстоящем суде над народами из-за их отношения к Израилю (Иоил. 3:1-17) какой вердикт нас ожидает?
                          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                          Комментарий

                          • Эдуард З.
                            Ветеран

                            • 28 April 2007
                            • 1028

                            #2878
                            Сообщение от Laudator
                            Ваш "здравый" ответ уже все увидели. Я еще раз обращаю внимание, что воскресники ничего не могут предоставить в подтверждение их беззаконной и богопротивнючей практики ротации Субботы на сандей - день поклонения язычников....
                            Лично для вас повторяю:
                            Вы поймите, для Христиан воскресенье, это день в который воскрес Господь Бог и Спаситель Иисус Христос!!!
                            И пусть этот день будет хоть 3-й, 5-й, десятый. И всё равно по какому календарю, иудейскому, григорианскому.по новому стилю, старому стилю. И всё равно что установит и утвердит для вас папа римский, римская церковь или никейский собор.
                            В стране где мы живём этот день выходной.
                            И ясно видно, что ученики собирались в воскресный день(Ин. 20, 26)277; через 7 недель (Деян. 2, 1), потом "в первый же день недели ученики собрались для преломления хлеба" (Деян. 20, 7); "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает" пожертвования для бедных (1 Кор. 16, 2).
                            И никто не был одержим субботой, как сегодняшние фанаты иудейских законов, доходя до того что исповедуют спасение через субботу.

                            И никто не собирается святить воскресенье!(или как вы пишите "ротировать). Мы можем хоть каждый день собираться славить и благодарить нашего Господа, так это по вашему будет считаться что Христиане святят каждые дни?
                            Иисус Христос дал нам, (Его последователям-Христианам) способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 2Кор.3:6

                            СПАСАЕТ НЕ ИСТЯЗАНИЕ СЕБЯ ЗАКОНАМИ!!! СПАСАЕТ ХРИСТОС!!! И не в шестой день, и не за шестой день, и не за отсутствие в рационе сала!!! И не за знание каких то глубин, которые только адвентисты или другие знают, где то начитавшись!
                            Человек может и не знать иудейских законов, в.з. иудейских историй, и всевозможных глубин, но ему достаточно познать верою Иисуса Христа и следовать за Ним, чтобы наследовать жизнь вечную с Ним!!! которую Он даёт всякому верующему в Него!

                            И для этого совершенно не нужно заканчивать библейские академии, университеты, колледжи и познавать и распространять глубины, которые большинство народа понять не может.
                            Нужно не мудрствовать сверх того, что написано, и не уклоняться от простоты во Христе!!! Есть такое предостережение для Христиан в Новом Завете.

                            Комментарий

                            • паруш
                              просто иудей

                              • 24 February 2007
                              • 1807

                              #2879
                              Сообщение от Laudator
                              " Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
                              Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
                              тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится" Исаия 56 гл.
                              Бог благословил этот день до Евреев - Бытие 2:3. Где были вы Евреи, когда Бог освятил Седьмой День!????? Святость Седьмого Дня Субботы - ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНА и вы никак не сможете узурпировать эту святость.
                              Да и не к чему это уже вам! Вы отпали от веры без Христа! Отвергли Христа и Субботу святите????? Да кому нужны ваши Субботы без веры в начальника жизни -Иисуса Христа????
                              А кому нужна ваша суббота без истинного обращения в иудейство? Кому нужны ваши половинчатые, недоразвитые заповеди, которые вы соблюдаете исключительно по интуиции Елены Уайт?!
                              Заместительная теология
                              Все больше и больше впитывая в себя небиблейские явления, церковь, естественно, удалялась от своего еврейского первоисточника. Когда христианство стало государственной официальной религией, одновременно с этим евреям было запрещено праздновать свои праздники. Теология, которая становилась преобладающей, подменив собою библейскую, утверждала, что Церковь - это новый Израиль, что Бог покончил все дела с еврейским народом и евреи обречены на вечное странствие или, хуже того, должны быть наказаны смертьюза то, что убили Христа. Такая теория исходила не только от невежественной толпы, готовой скандалить и драться по любому поводу, но от теологов и проповедников, называемых сегодня "отцами церкви" и уподобляемых Христу. В четвертом столетии известный проповедник - "святой" Иоанн Златоуст между прочим сказал: "Синагога хуже дома умалишенных. Евреи - сборище преступников. Я ненавижу синагоги и евреев" (из книги Малькольма Хайя "Корни христианского антисемитизма"). Благодаря подобным вульгарным высказываниям среди масс распространилось мнение, что как христиане, так и другие, убивавшие и преследовавшие евреев, были всего лишь орудием Божьего гнева. Другими словами, они выполняли почетную миссию! Можно бесконечно перечислять случаи преследования евреев со стороны христиан. Их лишали гражданских прав, им запрещали покупать и обрабатывать землю. Им выделяли особые места для жительства без права выбора. Их изгоняли из городов и стран. Их облагали неслыханными налогами и отбирали имущество и наследство. Их насильно крестили и обращали в христианство. Их заставляли ходить по городу позорными процессиями и петь издевательские песни о самих себе. Их заставляли есть свинину и носить особые шляпы и желтые звезды на одежде, чтобы их легко можно было узнать. Где это происходило? В Германии тридцатых-сороковых годов? Нет, повсюду во все времена церковной истории. Ответственность за несчастья, неудачи и болезни возлагали на евреев. Эпидемии чумы возникали по вине евреев, говорила церковь. Они обвинялись в отравлении колодцев, совершении ритуальных убийств христианских детей для употребления их крови при выпечке опресноков. В результате такой пропаганды сжигались синагоги, иногда со всеми прихожанами вместе, а во времена инквизиции их подвергали особо изощренным пыткам и сжигали заживо.
                              «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                              Комментарий

                              • Эдуард З.
                                Ветеран

                                • 28 April 2007
                                • 1028

                                #2880
                                Цитата участника Эдуард З.:
                                А какой это день седьмой? По какому календарю....григорианскому, может еврейскому, а может ещё по какому? В каком часовом поясе он исчисляется? Как узнать что это именно тот день седьмой который благословенный Всевышним, а то у всех этот день разный и главное у всех благословенный Всевышним.
                                Да вы в принципе и не субботствующие, это евреи больше подходят под субботствующих, а вы больше похожи на христианствующих, одержимых субботой, наследников уайтовского престола.

                                Сообщение от Laudator
                                А ответ на ваш вопрос есть в Библии. Там написано какой день недели есть седьмой:
                                "По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
                                2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца" Марка 16 гл.
                                Тоесть - седьмой день недели - Суббота, а первый - это после Субботы, который люди назвали (но не Библия) - Воскресенье.
                                Да и в самой заповеди об этом прекрастно сказал Бог "Помни день субботний, чтобы святить его;
                                9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
                                10 а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
                                11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.".
                                Тут очень ясно написано, что седьмой день - Суббота. И в заповеди указана связь Субботы с творением " ибо в шесть дней создал Господь небо и землю". Любому понятно - седьмой день недели - Суббота! И этот день освятил Бог!
                                То есть седьмой день недели по любому календарю, любого народа, любого часового пояса и есть тот самый благословенный день Всевышним? Так этих дней слишком много получается, вам не кажется?

                                Комментарий

                                Обработка...