Я не буду доказывать,что адвентизм это ересь и лжеучение.Во первых моя мама являетса членом церкви "Адвентистов седьмого дня",я сам являюсь членом церки "Христиан веры евангельской" Спорить в правильности вероисповедания дело не благодарное."А спорить мы не будем и не церкви Божьи".Как я понимаю смысл субботы.Суббота это покой."Если пребудете во мне,и слова мои в Вас пребудут...","Придите ко мне все труждающиеся и обременёные и я успокою Вас".Тоесть если я нахожусь в Боге,и посвещаю ему свою жизнь ,то я обретаю покой. Если я обретаю в Господе покой,стараюсь исполнять Его заповеди,то не исполняю ли я субботу. Но главное почему Адвентисты исполняют субботу.?" "Если ты еш то не уничижай того кто не ест". "Кто различает дни для Господа различает;и кто не различает для Господа не различает...." "Ибо никто из нас не живет для себя и не умирает для себя"
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Я не буду доказывать,что адвентизм это ересь и лжеучение.Во первых моя мама являетса членом церкви "Адвентистов седьмого дня",я сам являюсь членом церки "Христиан веры евангельской" Спорить в правильности вероисповедания дело не благодарное."А спорить мы не будем и не церкви Божьи".Как я понимаю смысл субботы.Суббота это покой."Если пребудете во мне,и слова мои в Вас пребудут...","Придите ко мне все труждающиеся и обременёные и я успокою Вас".Тоесть если я нахожусь в Боге,и посвещаю ему свою жизнь ,то я обретаю покой. "Цитата из Библии: Евр.4:7то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
Сам Христос говорит о покоеЦитата из Библии: Мат.11:28Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные,и Я успокою вас;
Почему?Да потому что суббота есть знамение покоя и святости в Боге!!!
Цитата из Библии: Исх.31:13скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте,
ибо это -- знамение между Мною и вами в роды ваши,
дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
Так же и после прихода Христа ,суббота остаётся знамением покоя в Боге и святости и об этом говорили как в В.З. так и в Н.З.,но как и в В.З. суббота соблюдалась и так же и в Н.З. она тоже доложна соблюдаться!!!!
"И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал."Быт.2:2
Здесь речь не о субботе ,так как она свята(евр.кодеш- отделена от других дней) от сотворения и до грехопадения,а говорится о постах и церемониальных праздниках иудейских,которые указывали на Христа в храмовых жертвоприношениях и посему отменены!
А заповедь о субботе надо соблюдать,потому что она свята и праведна!!
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра."Рим.7:12Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ясно же для вас подзаконных написано: "закон свят и заповедь свята"Комментарий
-
Суббота была как знамением покоя в Боге через веру как в В.З.,так и в Н.З.!!!
Через веру и соблюдение субботы происходит освящение человека!!Цитата из Библии: Исх.31:13субботы Мои соблюдайте,
ибо это -- знамение между Мною и вами в роды ваши,
дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
Через веру имели покой в Боге такие люди как Даниил,Исая,Иезекиль и многие другие и названны героями веры,Евр.11 и при это соблюдали субботу!!
Следует и рассматривать Павлово ,ссылаясь на Давида, и Христово приглашение войти в покой Божий как новое учение как Христа так и Павла?Конечно нет,очевидно,что понятие покоя Павел заимствовал из еврейской устной традиции!!
Изучая книги Ветхого завета и древнееврейской литературы мы видим,что понятия покоя Божьего(евр.менухах) использовалось в книгах В.З. для описания не только еженедельного субботнего покоя,но и всенародного чаяния мирной жизни в земле покоя(Втор.12:9;25:19;Ис.14:3),где царь обеспечит народу покой "от всех окрестных врагов его"(2Цар.6:41;ср.3 Цар.8:5) и где Бог обретёт место покоя,среди своего народа и особенно в святилище на Сионе(2 Пар.6:41;1Пар.23:25;Пс.131:8,13,14)
Так жи в раввинистической и аппокалисптической древнееврейской литературемы можем найти субботы эсхатологически указывающей на покой Божий,например,в аккополисптической книге "Житие Адама и Евы",Архангел Михаил увещевает Сифа говоря:"Человек Божий,не оплакивай умерших более шести дней,ибо седьмой день есть знак воскрессения и покоя грядущего века"
Ещё в одной апокалисптической еврейской книге во 2 Варуха пишется,что когда придёт Мессия,то даст покой Божий,и много других книг ,где описывается покой Божий после прихода Мессии.
Разве евреи говорят,что ибо против субботы?Конечно нет!!Но при этом подобно Павлу и Христу верили как на субботу указывающую эсхатологически на покой Божий.
Так же и после прихода Христа ,суббота остаётся знамением покоя в Боге и святости и об этом говорили как в В.З. так и в Н.З.,но как и в В.З. суббота соблюдалась и так же и в Н.З. она тоже доложна соблюдаться!!!!
Поэтому когда написанно :
" Посему для народа Божия еще остается субботство(гр.саббатизмос-субботний день)"Евр.4:9.В себе включает как буквальную субботу,а так же и покой в Боге!!!
Павел отождествляет субботство с седьмым днём после творения,
Почему?Потому что термин "субботство"-"саббатизмос" употребляется в Септуагинте как именно еденедельный или буквальный "субботний день"(ср. Исх.16:30;Лев.23:32;2Пар.36:21)Последний раз редактировалось Вито; 25 March 2009, 07:45 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Обрезание тоже в Новом Завете соблюдалось.
Более того, евреи соблюдали не только обрезание.
А Вы приводите ссылки из послания кому?
субботы Мои соблюдайте,
ибо это -- знамение между Мною и вами в роды ваши,[/B][/I]
дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;[/bible][
При этом не внимательно прочли новозаветнее послание Евреям.
Вы пишите:
субботу указывающую эсхатологически на покой Божий.
Поэтому когда написанно :
" Посему для народа Божия еще остается субботство(гр.саббатизмос-субботний день)"Евр.4:9.В себе включает как буквальную субботу,а так же и покой в Боге!!!
Цитата из Библии:Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
Heb 4:7 [то] еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
о принятии слова Божиего. Ныне - это тогда, когда "УСЛЫШИТЕ ГЛАС ЕГО". Ожесточенные не входят в покой, а принявшие входят. Вот суть послания Евреям.
Уверовавшие евреи соблюдали эту догму только из-за своих соплеменников, для свидетельства. Религиозная нагрузка субботы как и обрезания, и жертвы была уже упразднена.
Напомню, что по некоторым версиям religio происходит от religare, что означает буквально восстановление (приставка re) отрезанного."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
субботу указывающую эсхатологически на покой Божий.
Поэтому когда написанно :
" Посему для народа Божия еще остается субботство(гр.саббатизмос-субботний день)"Евр.4:9.В себе включает как буквальную субботу,а так же и покой в Боге!!!
Суббота есть эсхотлогия покоя в Боге,эту эсхатологию говорил ещё Давид, в В.З. полно мест где говорится о покое не только связаной с еженедельной субботой,но и всенародного чаяния мирной жизни в земле покоя(Втор.12:9;25:19;Ис.14:3),где царь обеспечит народу покой "от всех окрестных врагов его"(2Цар.6:41;ср.3 Цар.8:5) и где Бог обретёт место покоя,среди своего народа и особенно в святилище на Сионе(2 Пар.6:41;1Пар.23:25;Пс.131:8,13,14).В раввинистической и апокалисптической литературе древних евреев полно такого же толкования субботы как эсхатология покоя и Христос тоже самое говорил и Павел.
Разве евреи говорят,что ибо против субботы?Конечно нет!!Но при этом подобно Павлу и Христу верили как на субботу указывающую эсхатологически на покой Божий.
Так же и после прихода Христа ,суббота остаётся знамением покоя в Боге и святости и об этом говорили как в В.З. так и в Н.З.,но как и в В.З. суббота соблюдалась и так же и в Н.З. она тоже доложна соблюдаться!!!!
Поэтому когда написанно :
" Посему для народа Божия еще остается субботство(гр.саббатизмос-субботний день)"Евр.4:9.В себе включает как буквальную субботу,а так же и покой в Боге!!!
Павел отождествляет субботство с седьмым днём после творения,
Почему?Потому что термин "субботство"-"саббатизмос" употребляется в Септуагинте как именно еденедельный или буквальный "субботний день"(ср. Исх.16:30;Лев.23:32;2Пар.36:21).
Когда копаешься по глубже вся ваша ложь видна как на ладони!!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я не буду доказывать,что адвентизм это ересь и лжеучение.Во первых моя мама являетса членом церкви "Адвентистов седьмого дня",я сам являюсь членом церки "Христиан веры евангельской" Спорить в правильности вероисповедания дело не благодарное."А спорить мы не будем и не церкви Божьи".Как я понимаю смысл субботы.Суббота это покой
Адвентисты ошибаются и заблуждаются потому что Миллер ошибался и заблуждался. Ибо их учение уникально именно в смысле следования вести Миллера (которая оказалась заблуждением и полным провалом, и поэтому на следующий день была "заменена" вестью Хирама Эдсона). Что касается Субботы, то ещё до них были Баптисты Седьмого Дня. Поэтому Суббота не являлась определяющей и уникальной доктриной АСД, но именно "весть" о 1844 годе!
Спасибо.Комментарий
-
Здравствуйте,
Адвентисты ошибаются и заблуждаются потому что Миллер ошибался и заблуждался. Ибо их учение уникально именно в смысле следования вести Миллера (которая оказалась заблуждением и полным провалом, и поэтому на следующий день была "заменена" вестью Хирама Эдсона). Что касается Субботы, то ещё до них были Баптисты Седьмого Дня. Поэтому Суббота не являлась определяющей и уникальной доктриной АСД, но именно "весть" о 1844 годе!
Спасибо.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Здравствуйте,
Адвентисты ошибаются и заблуждаются потому что Миллер ошибался и заблуждался. Ибо их учение уникально именно в смысле следования вести Миллера (которая оказалась заблуждением и полным провалом, и поэтому на следующий день была "заменена" вестью Хирама Эдсона). Что касается Субботы, то ещё до них были Баптисты Седьмого Дня. Поэтому Суббота не являлась определяющей и уникальной доктриной АСД, но именно "весть" о 1844 годе!
Спасибо.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
ВитоНе спорю,Миллер ошибся,но дальнейшее исследование АСД по поводу святилища -истинны- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Комментарий
-
Скорее не скорее, а раз Елена Уайт о нем так свидетельствовала и говорила, что он в Рай идет - то Вы просто обязаны верить Уайт. Если вы не верите, что Миллер был адвентистом и идет в Рай - Вы еретик.
Вот участники umka и Вито, например, они твердо верят учительнице Уайт во всем, что она ни скажет. Берите с них пример.- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Скорее не скорее, а раз Елена Уайт о нем так свидетельствовала и говорила, что он в Рай идет - то Вы просто обязаны верить Уайт. Если вы не верите, что Миллер был адвентистом и идет в Рай - Вы еретик.
Вот участники umka и Вито, например, они твердо верят учительнице Уайт во всем, что она ни скажет. Берите с них пример.
К адвентискому движению принадлежали люди из разных церквей.Комментарий
Комментарий