Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Step2
    Hunter

    • 24 March 2013
    • 4102

    #17761
    Вито

    Ничего вы не знаете, не врите, если бы знали не писали глупости, что делание добра есть нарушение субботы.
    А разве делание добра не работа? Чего вы петляете зайцем? Думаете не заметит никто?

    Писание, тобишь книги Ветхого Завета объясняют, что можно делать добро в субботу. Фарисейская школа Гиллеля тоже считала, что в субботу можно делать добро.
    А какое отношение к нам имеет эта школа? Кто сказал что она "откроет нам очи"на субботу?
    Адвентисты считают, что в субботу вполне законно делать добро.
    А талмуд разве не сообщает что в субботу можно выполнить работу в виде добра? То есть работа для кого то окажется добром? Например своим ближним взять и своить борщ?

    Нет это не входит в млахот - работа. В иудаизме существует 39 пунктов млахот
    Слушайте..а Вам не приходила в голову мысль...что я не иудей? Ну хоть раз?

    Да конечно выходят.
    Значит и борщ своим близким сварит и ничего страшного не случитсяю Или тогда талмуд запрещает?

    Писание(книги ВЗ) решает что можно делать в субботу, а что нет. Христос чтоб растолковать как правильно соблюдать субботу ссылается именно на это Писание(книги ВЗ)
    Я не живу по ВЗ,по их представлениям и Бог не осуждает меня за это. Я не еврей если что. А у Вас проблемы?Вы обрезаны по плоти? Закон в том виде что был дан евреям есть смысл соблюдать полностью,а не выборочно.
    Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #17762
      [QUOTE=Ольгерт;4240936]Декалог - лишь знак всего закона Моисеева. Поэтому там и должна присутствовать и моральная заповедь, и церемониальная.

      - То вы покажите слово - моральная заповедь - в учении Христа - не заповедь ли это закона, которой познается грех?
      И все.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #17763
        Сообщение от ВИТО
        Как и Бог от Своих, а Бог покоился буквально от дел, а не духовно
        Итак Бог вошел в субботу после сотворения мира. Как мы знаем после этого Бог совершал чудеса исцеления, давал закон, судил, проклинал, благословлял, посылал ангелов, боролся, послылал пророков, активно вмешивался в жизнь людей, более того воплощался и умирал на кресте. Так что же такое суббота для Бога?
        ВЫ считаете, что суббота - это безделие? Тогда после входа в покой мы всю вечность будем сидеть сложа руки.
        а значит и в "покой Христа", то и остается для данного народа субботство.
        Вас что-то беспокоит? Что именно? Тут написано - "а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность" - ВЫ непокорны, что для вас остается субботство?
        Внимательно приглядитесь к словам противопоставления: "покой" и "непокорность". Понять здесь "антонимизм" , значит понять суть субботы.

        Для народа Бога остаётся субботство, а не только для евреев, бо народом Бога являются и язычники.
        ВЫ под властью греха ?

        Кстати о том, как смотрит на покой в Тысячелетии пророки Танаха - отдельная тема и она очень связана с темой пропуска церемониала для язычников и оставления оного для Израиля.
        Так дайте ссылочку из Библии.
        Речь о том, как ЙХВХ смотрит на будущий покой Израиля, это все описывается в Танахе, который совершенно опрокидывает все наши представления о покое для так называемого "народа Божиего".
        И боюсь Вито Вы не сможете сдержать удар по "буквальной" субботе , ведь придется что-то делать с буквальной жертвой, храмом, язычниками приходящими туда и не могущими зайти в святилище и буквальному "народу Божиему".

        Интересная фраза, в ней скрыт какой-то определенный интересный смысл:
        Цитата из Библии:
        Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
        Так значит есть два дня?
        Последний раз редактировалось Ольгерт; 11 May 2013, 12:54 AM.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #17764
          Сообщение от Ольгерт
          Цитата из Библии:
          Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
          Так значит есть два дня?

          - Ну так где о морали что сказано? Где написано, что заповеди смертоносные закона - это просто некая мораль человеческая - в Библии где сказано так?
          Последний раз редактировалось proxrista; 10 May 2013, 11:58 PM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #17765
            Сообщение от Step2
            Ничего вы не знаете, не врите, если бы знали не писали глупости, что делание добра есть нарушение субботы.
            А разве делание добра не работа? Чего вы петляете зайцем? Думаете не заметит никто?
            Я лично заметил что вы не в контексте Библии рассматриваете добро а так как вам захочется .

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ольгерт
            Итак Бог вошел в субботу после сотворения мира. Как мы знаем после этого Бог совершал чудеса исцеления, давал закон, судил, проклинал, благословлял, посылал ангелов, боролся, послылал пророков, активно вмешивался в жизнь людей, более того воплощался и умирал на кресте. Так что же такое суббота для Бога?
            ВЫ считаете, что суббота - это безделие? Тогда после входа в покой мы всю вечность будем сидеть сложа руки.
            Вас что-то беспокоит? Что именно? Тут написано - "а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность" - ВЫ непокорны, что для вас остается субботство?
            Не покорны чему ? Есть несколько видов непокорности вот одна из них .

            Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
            7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим.8:6,7

            Те которые шли по пустыне как раз и не покорялись закону Бога .

            И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
            14 И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея.

            15 И хлеб с неба Ты давал им в голоде их, и воду из камня источал им в жажде их, и сказал им, чтоб они пошли и овладели землею, которую Ты, подняв руку Твою, клялся дать им.
            16 Но они и отцы наши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не слушали заповедей Твоих; Неем 9:13-16

            а дальше то же самое .

            и сделались упорны и возмутились против Тебя, и презрели закон Твой, убивали пророков Твоих, которые увещевали их обратиться к Тебе, и делали великие оскорбления. Неем.9:26

            Ты напоминал им обратиться к закону Твоему, но они упорствовали и не слушали заповедей Твоих, и отклонялись от уставов Твоих, которыми жил бы человек, если бы исполнял их, и хребет свой сделали упорным, и шею свою держали упруго, и не слушали. Неем.9:29

            Итак человек который не родился свыше противиться закону Божьему поэтому делайте выводы господа .

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #17766
              Сообщение от Прохриста
              - Ну так где о морали что сказано? Где написано, что заповеди смертоносные закона - это просто некая мораль человеческая - в Библии где сказано так?
              А что закон на Синае - это не Божественный закон?

              Сообщение от НИколаша
              Итак человек который не родился свыше противиться закону Божьему поэтому делайте выводы господа .
              Правильно, есть два аспекта закона. Один - ветхий, данный на ограниченное время ограниченному числу людей, а другой вечный. Поэтому Павел противопоставляет всегда церемониальный закон и моральный.
              Чтобы доказать себе, что Декалог - это лишь часть вечного закона с примесью временного аспекта достаточно прочесть Евангелие.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #17767
                Сообщение от Ольгерт
                Правильно, есть два аспекта закона. Один - ветхий, временный, данный на ограниченное время, а другой вечный. Поэтому Павел противопоставляет всегда церемониальный закон и моральный.
                я бы сказал разделяет их .
                Последний раз редактировалось Николаша; 11 May 2013, 01:37 AM.

                Комментарий

                • КРАВЧУК
                  Ветеран

                  • 01 October 2011
                  • 2136

                  #17768
                  Николаша, напоминаю Вам, что адвентисты седьмого дня действительно заблуждаются... исполнение заповеди о субботе по плоти есть ничто, если суббота празднуется по духу...

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #17769
                    Сообщение от Ольгерт
                    А что закон на Синае - это не Божественный закон?

                    Правильно, есть два аспекта закона. Один - ветхий, данный на ограниченное время ограниченному числу людей, а другой вечный. Поэтому Павел противопоставляет всегда церемониальный закон и моральный.
                    Чтобы доказать себе, что Декалог - это лишь часть вечного закона (с примесью временного аспекта) достаточно прочесть Евангелие.
                    - Закон данный на Синае - на Хориве - это суть Ветхий Завет - читаем вместе и знаем уже - Второзаконие: 4 / 13 -


                    13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


                    - То вы в каком завете с Богом сейчас сами то прибываете?
                    И что, вы не разумеете, что декалог - это не некая нравственность, а это суть закон Божий - закон смертоносных букв -
                    и если кто нарушает одно из этого закона - нарушает - и именно нарушает закон, а не нравственность некую -
                    и по закону умрет? - Иакова: 2 / 10 - 11 -


                    10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                    11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                    - То вы или приведите - что это просто нравственность - из Слова Божия,
                    или перестанте другим рассказывать ересь вашу - анафема уже за это объявлена - стихи привести?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Николаша
                    Итак человек который не родился свыше противиться закону Божьему поэтому делайте выводы господа .
                    - Человек, не родившийся свыше - еще живет по плоти - сам в себе - и не умер для закона заповедей телом Христовым - к Римлянам: 7 / 4 - 6 - написано -


                    4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                    5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                    6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


                    - То принимайте молча написанное - без выводов.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #17770
                      Сообщение от КРАВЧУК
                      Николаша, напоминаю Вам, что адвентисты седьмого дня действительно заблуждаются... исполнение заповеди о субботе по плоти есть ничто, если суббота празднуется по духу...
                      А чем отличается плотской человек от духовного ?

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #17771
                        Сообщение от Николаша
                        А чем отличается плотской человек от духовного ?
                        - Помыслами - к Римлянам: 8 / 13 - вот он, духовный, -


                        13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                        а если духом умерщвляете дела плотские, - духовный суть


                        то живы будете.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #17772
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Аха. Читаем комментарий:

                          «Несомненно, обращаясь письменно к Иудеям, автор послания к Евреям не должен считать необходимым доказывать, что для них ещё «остаётся» соблюдение субботы. Если заключение длительного, обширного доказательства, начатого в гл. 3:7 состоит в том, что для народа Божия ещё остаётся соблюдение субботы, - складывается впечатление, что автор послания к Евреям повинен в необъективности, ибо заключение логически не соответствует доказательству. Нет никакого смысла тратить усилия, чтобы убедить Иудеев исполнять то, что они уже делали, - соблюдать седьмой день - субботу. Кроме того, в апостольские времена седьмой день - суббота соблюдалась всеми христианами, одинаково как выходцами из Иудеев, так и язычниками и любой аргумент, чтобы доказать законность соблюдения субботы в эти ранние христианские времена, должен быть бессмысленным. Кроме того, можно заметить, что раздел послания к Евреям, включающий гл. 3 и 4 открывается приглашением «уразуметь Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» гл. 3:1, и заканчивается серьёзной просьбой «приступать с дерзновением» к Нему, «чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» гл. 4:16. Какое отношение продолжительного аргумента, предназначенного, чтобы доказать, что соблюдение субботы остаётся, как обязанность для христианской церкви - может иметь к теме, провозглашённой в гл. 3 и 4 - служению Христа как нашего Великого Первосвященника в небесном святилище - в действительности непонятно.«Покой, о котором здесь сказано, - покой благодати» (Дополнительный Комментарий ЕГУ на Евр. 4:9; ср. ВБ 253). Это «истинный покой веры»
                          Мы входим в Божий «покой», когда «уразумеем» Иисуса гл. 3:1 и послушны Его голосу гл. 3:7, 15; 4:7, когда проявляем веру в Него гл. 4:2, 3, когда оставляем наши собственные усилия, чтобы заслужить спасение 10 ст., когда «будем твердо держаться исповедания нашего» 14 ст., и когда приступаем к престолу благодати 16 ст. Те, которые войдут в этот опыт, должны остерегаться «сердца лукавого и неверного» гл. 3:12, ожесточения своего сердца гл. 3:8, 15; 4:7. Они должны стараться войти в Божий «покой» гл. 4:11.
                          Те, которые войдут в Божий «покой», будут твёрдо держаться их «исповедания» гл. 4:14. Они приступят «с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» гл. 4:16.»
                          О, дорогой Андрей . Если бы даже Елена каким то чудом воскресла и пришла в наш форум с подтверждением сей статьи - Вито и Николаша её сразу бы назвали ТРОЛЛЕМ.
                          К вам то же будет употреблено такое название только лишь потому, что вы взялись быть оппонентом нашим субботствующим "духовным рахитам" .


                          Сообщение от Андрей Л.
                          Серенький, а Вы не хамите. Ибо это гораздо хуже.
                          То это далеко не хамство. Тупость называется - тупостью.
                          Ну вот вам же я не написал, прочитав ваше сообщение: - Андрей ! Не тупите !

                          Так что моё такое обращение к Вито ... вполне уместно.
                          Вы легко в этом убедитесь прочитав его отзыв о статье, приведённой вами.
                          Как можно не понять элементарного смысла ? - я не знаю....
                          Последний раз редактировалось serenkiy081; 11 May 2013, 02:07 AM.

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #17773
                            Сообщение от proxrista
                            А чем отличается плотской человек от духовного ?
                            - Помыслами - к Римлянам: 8 / 13 - вот он, духовный, -

                            13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

                            а если духом умерщвляете дела плотские, - духовный суть

                            то живы будете.
                            Помышления духовные у кого могут быть ?

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #17774
                              Сообщение от Николаша
                              Помышления духовные у кого могут быть ?
                              - Лишь у рожденного свыше - живущего по духу - умершего для закона телом Христа и принявшего Дух Христов в свой дух - потому и живет по духу, что умер плотию своею - телом Христа и полностью дух человека подчинен Духу Христову - вот же - написано - к Римлянам: 8 / 9 - 14 -


                              9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                              10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                              11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                              12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                              13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                              14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.


                              13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                              14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.


                              а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. - Вот же - вождение Духом прежде всего в чем заключается - 14 Ибо все, водимые Духом Божиим,


                              если духом умерщвляете дела плотские,...
                              14 Ибо все, водимые Духом Божиим, ...
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #17775
                                Сообщение от proxrista
                                - Лишь у рожденного свыше - живущего по духу - умершего для закона телом Христа и принявшего Дух Христов в свой дух - потому и живет по духу, что умер плотию своею - телом Христа и полностью дух человека подчинен Духу Христову - вот же - написано - к Римлянам: 8 / 9 - 14 -
                                Верно , человек рождённый свыше который умер для проклятия закона , но воскресший для его благословений .

                                Христос нас выкупил изпроклятия Закона сделавшийся ради нас проклятием, потому что написано, Проклятвсякий повешенный на дереве Гал.3:13 ( подстрочный перевод )

                                Проклятие когда человек не покорялся закону Божьему Второзаконие 27 глава .
                                Когда человек рождается свыше то он покоряется закону Божьему и с радостью его исполняет .

                                чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим.8:4

                                Комментарий

                                Обработка...