Суббота заповедь закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stani
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3085

    #1696
    Из Священного Писания вполне очевидна разница между Законом Божьим и
    законом Моисея.

    Закон Божий - Десять Заповедей
    (Нравственный закон)
    Церемониальный, обрядовый закон
    (Моисеев закон)
    Назван «царским законом
    (Иак. 2:8).
    Назван законом заповедей (обрядов)
    (Еф. 2:15).
    Был провозглашён Самим
    Богом (Втор. 4:12-13).
    Был объявлен народу
    Моисеем (Лев. 1:1-3).
    Был написан Богом на
    каменных скрижалях
    (Исх. 24:12).
    Был «рукописанием»
    (Кол. 2:4).
    Был написан «перстом
    Божьим» на камне
    (Исх. 31:18).
    Был записан Моисеем в книгу
    (2 Пар. 35:12).
    Был положен в ковчег завета
    (Исх. 40:20; 3 Цар. 8:9; Евр. 9:4).
    Книга закона была положена
    с правой стороны от ковчега
    (Втор. 31:24-28).
    «Совершенен» (Пс. 18:8).
    Ничего не довёл до
    совершенства (Евр. 7:19).
    Дан «на веки и веки»
    (Пс. 110:7-8).
    Был пригвождён ко кресту
    (Кол. 2:14).
    Не был упразднён Христом
    (Мф. 5:17).
    Был уничтожен Христом
    (Еф.2:15).
    Был возвеличен Христом
    (Ис. 42:21).
    Был взят «от среды»
    (Кол. 2:14).
    Открывает человеку его грехи
    (Рим. 3:20; 7:7).
    Был дан вследствии греха
    (Лев. 3-7).

    Сам Бог провозгласил Десятисловный Закон и Своим «перстом» написал их на
    каменных скрижалях:

    /12/ И ГОВОРИЛ БОГ С ВАМИ ИЗ ОГ-
    НЯ: ГОЛОС ЕГО СЛЫШАЛИ ВЫ
    , НО ОБРАЗА
    НЕ ВИДЕЛИ, ТОЛЬКО ГОЛОС.
    /13/ И ОБЪЯ-
    ВИЛ ОН ВАМ СОЮЗ СВОЙ, КОТОРЫЙ ПО-
    ВЕЛЕЛ ВАМ ИСПОЛНЯТЬ, ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕ-
    ДЕЙ, И НАПИСАЛ ИХ НА ДВУХ КАМЕННЫХ
    СКРИЖАЛЯХ.

    ТОРА ДВАРИМ ВАЭТХАНАН IV, 12-13

    Затем Бог повелел положить эти скрижали с Десятью Заповедями в Ковчег Завета:

    20/ И ВЗЯЛ ОН СКРИЖАЛИ СВИДЕ-
    ТЕЛЬСТВА, И ПОЛОЖИЛ ИХ В КОВЧЕГ,

    ТОРА ШМОТ ИКУДЕЙ XL, 20

    Там в Ковчеге Завета эти скрижали с Десятью Заповедями в настоящее время и
    находятся. При седьмой трубе они буду явлены всем:

    19 Тогда на небесах открылся храм Божий, а
    в храме был явлен ковчег завета Его.

    Откровение Иоанна 11:19

    Так, что это всё просто так, что ли?
    Нет, нет и ещё раз нет!

    Бог ничего не делает напрасно и всё это имеет громадное значение.
    Закон Божий Десять Заповедей являются откровением Его воли.
    Этот Закон дан нам Самим Богом, свят и совершенен, как и Сам Бог.
    Тем кто отвергает Десять Заповедей или умаляют его значение апостол Павел говорит:

    14 Мы знаем, что Закон духовен. Я же теле-
    сен, продан в рабство греху.

    Послание к Римлянам 7:14

    Другими словами, отвергающие Десять Заповедей, желают они того или нет, продают
    себя сатане и становятся рабами греха.

    Закон Божий Десять Заповедей является одним из самых грандиозных и самых величес-
    твенных Божьих творений.
    Не даром в Евангелии Десять Заповедей названы законом царским:

    8 Если вы действительно соблюдаете цар-
    ский закон, как написано: «Люби ближнего
    твоего, как самого себя»
    b), то поступаете пра-
    вильно.

    b) 2:8 См. Лев. 19:18, а также Мат. 22:39; Мк. 12:31; Гал. 5:14.
    Послание Иакова 2:8

    Потому, что в нём нет ни одной лишней заповеди и ни одной недостающей.
    Эти Заповеди настолько совершенны и гармоничны, что невозможно сомнева-
    ться в их Божественности.

    Апостол Павел прямо указывает, что этим Законом познаётся грех:

    7 Что же это значит? Что Закон это грех?
    Конечно нет. Однако я бы и не знал, что такое
    грех, если бы не существовал Закон. Я бы не
    знал, например, что значит желать, если бы
    Закон не говорил: «Не желай»
    с).
    c) 7:7 Исх. 20:17; Втор. 5:21.
    Послание к Римлянам 7:7

    Священное Писание строго предупреждает, что по Божьему Закону (Десяти
    Заповедей) будет судим каждый человек.

    13 Послушаем всему заключенье: Б-га бойся и соблюдай Его заветы, потому что в этом - вся
    (суть) человека.

    14 Ибо все дела Б-г приведет на суд, а также все сокрытое, будь то хорошее, будь-то плохое.
    Послушаем всему заключенье: Б-га боится и соблюдай Его заветы, потому что в этом - вся
    (суть) человека.

    ТАНАХ Екклесиаст Когелет 12:13-14

    Об этом же предупреждает и апостол Иаков в своём соборном послании:

    12 Говорите и поступайте как те, кому пред-
    стоит быть судимыми по Закону, несущему
    свободу.

    Послание Иакова 2:12

    Что же касается церемониального или обрядового закона (закона Моисея), то
    он содержал в себе различные прообразные служения в скинии, которые части-
    чно указывали на грядущего Мессию. Кроме того он содержал ряд гражданских
    законов. Все эти церемониальные и обрядовые законы со смертью Иисуса Христа,
    потеряли свой смысл и значение.
    Моисеево законодательство было записано не на скрижалях а книгу, называемой
    Моисеевой.

    12 И отделили (части) для всесожжения, чтобы дать
    для принесения жертвы Г-споду, как написано в книге Мошэ.

    ТАНАХ II Паралипоменон 35:12

    В отличие от Десяти Заповедей (положенных в Ковчег) Моисей велел положить книгу
    рядом с Ковчегом:

    /25/ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ
    /26/ "ВОЗЬМИТЕ ЭТУ КНИГУ УЧЕНИЯ
    И ПОЛОЖИТЕ ЕЕ У СТЕНКИ КОВЧЕГА
    СОЮЗА БОГА,

    ТОРА ДВАРИМ ВАЕЛЕХ XXXI, 25-26

    Церемониальный (обрядовый) закон, записанный в книгу Моисея не мог сделать совесть
    верующего совершенной, к тому же он имел ограниченное время действия:

    9 В этом заключен пример и для насто-
    ящего времени: дары и жертвы не в состоя-
    нии очистить
    j) совесть поклоняющегося Богу.
    10 Эти предписания имеют отношение только
    к пище и питью и к различным ритуальным
    омовениям
    k). Все это носит лишь внешний ха-
    рактер и имеет силу только до времени уста-
    новления нового порядка.

    j) 9:9 Букв.: «сделать совершенной».
    k) 9:10 См., напр., Лев. 11:2-23; Мк. 7:3-4; Ин. 2:6.

    Послание к Евреям 9:9-10

    Это время наступило с первым пришествием Христа

    Служение в небесной скинии
    11 Но когда Христос пришел как Первосвя-
    щенник явившихся благ
    l), Он вошел в более
    великую и совершенную скинию, построен-
    ную не руками людей, то есть не принадле-
    жащую к этому миру.
    12 Он вошел туда не с
    кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Свя-
    тое Святых раз и навсегда со Своей собствен-
    ной кровью, приобретя для людей вечное
    искупление!

    l) 9:11 В части древних рукописей: «будущих благ».
    Послание к Евреям 9:11-12

    Смерть Иисуса Христа для закона Моисея (рукописание) имела своё значение:

    15 Он упразд-
    нил Закон с его повелениями и правилами,

    Послание к Ефесянам 2:15

    Завершение церемониального (обрядового) закона, с его системой жертвоприно-
    шений было провозглашено Иисусом Христом на Голгофском кресте:

    50 Иисус снова громко закричал и испустил
    дух.
    51 И тут завеса храма разорвалась надвое
    сверху донизу
    о).
    o) 27:51 Это была внутренняя завеса храма, которая отделяла
    «Святое» от «Святого Святых» (см. Исх. 26:31-35). См. Евр. 10:19-22.

    От Матфея 27:50-51

    Об Окончании иудейской системы жертвоприношений было сказано в пророческой
    книге Даниила

    27 И укрепит он союз с властителями в одно семилетие, но в течение трех с половиной лет
    отменит он жертвы и приношения,

    ТАНАХ ДАНИЭЙЛ 9:27

    Апостол Павел в послании к Евреям указал на причину по которой был упразднён
    церемониальный закон:

    18 Итак, прежнее повеление отменено, пото-
    му что оно оказалось слабым и бесполезным

    19 (Закон вообще ничего не сделал совершен-
    ным), и дается надежда на нечто лучшее, бла-
    годаря которой мы приближаемся к Богу.

    Послание к Евреям 7:18-19

    Сын Божий Иисус Христос, обращаясь к нам призывает:

    10 Если вы пос-
    лушны Моим заповедям, то вы будете жить в
    Моей любви, как и Я послушен заповедям Мо-
    его Отца и живу в Его любви.

    От Иоанна 15:10

    Выбор остаётся за нами.


    Новый завет цитируется по:
    Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
    авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012

    15 Кто признаёт
    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
    вает Бог, и он сам в Боге.

    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



    Комментарий

    • st6
      Участник
      • 10 December 2020
      • 192

      #1697
      Я тут не пишу, только читал до сего дня. Решил зарегистрироваться и спросить.
      Сообщение от stani
      Выбор остаётся за нами.
      stani, скажите, привели ли вы все...ммм..."выдержки" из ВХ и НЗ касательно обсуждаемой темы (само собой, кроме несущественных или невлияющих на понимание данного вопроса)?
      Будет ли ваше сообщение дополняться или оно окончательное? Нет ли противоречий в вашем ответе и Библии?
      Ловить на слове цели нету, можете ответить в ЛС.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #1698
        Сообщение от STUDY
        Касаемо субботы. Как правило о "покое БОГА" нужно узнавать с первых слов Писания. Что Писания говорят о "покое БОГА"?

        Синодальный перевод.
        "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".

        И второй перевод Торы от носителей языка.
        "
        И завершил Б-г на седьмой день Свой труд, который делал, и почил Он в седьмой день от всего Своего труда, который делал. 3. И благословил Б-г седьмой день и освятил его, ибо в сей (день) почил Он от всего Своего труда, который сотворил Б-г, (что надлежало) делать"

        Тора Пятикнижие Моисеево | Глава Берешит Еврейская Библия Бытие читать онлайн на русском языке | Танах (Библиотека книг по иудаизму) на Toldot.ru

        Как видим небольшая разница есть. В переводе от носителей языка творения завершается на седьмой день благословением и освящением. То есть полный цикл сотворения неба и земли завершается духовным творением.
        Это главное отличие. Но если человек честно исследует Писания, то даже это небольшое отличие в переводе несущественно.
        - В том - то все и дело - что такие как вы - еретики и лжепророки - используете заповедь о субботе - по закону - в отрицании - как самого закона - так и во исполнении Нового Завета - в котором все о субботе и о покое Нового Завета - по истине происходящего все и сказано и разъяснено Богом.
        То есть, ваша задача - убедить людей - используя повод о субботе - хотя есть и обрезание плоти как завет вечный, например, - не исполнять как должно - ни закон - для подзаконных - начиная с декалога - закона и завета - и не исполнять Новый Завет Бога с людьми - чтобы люди никогда потому не спаслись и не достигли жизни вечной - Христом и во Христе - а приняли погибель вечную - и за нарушение закона - и за неисполнение Нового Завета - который закон и велит слушаться во всем.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #1699
          Сообщение от STUDY
          Перечитайте Писание, декалог не относился к закону Моисея.

          - Вы потому себя ведете так нагло и самодовольно - научая людей - что в законе Моисеевом надо исполнять все - кроме декалога - так как декалог якобы по вашему лжеучению не относится к закону Моисееву - когда именно декалог и заповедал Бог - к евреям присутствующим тогда на Хориве - и Моисею - как закон и как заповеди закона - и как десятословие - суть завет - именно - ко исполнению - и Бог и назвал это заповеданное Богом на Хориве - законом Моисеевым - и что нарушение декалога и есть нарушение закона Моисеева - и беззаконие и грех - а все остальные заповеди в законе Моисеевом - произрастают из исполнение заповедей декалога -
          то вы потому так себя ведете - так нагло и самодовольно - научая людей - что нет десятословия в законе Моисеевом якобы ко исполнению закона Моисеева - для подзаконных - и потому в законе Моисеевом надо исполнять вот что угодно там записанное - кроме декалога -
          что не боитесь - что закон Моисеев - в части наказания лжепророка - будет применен и к вам - подзаконными - как заповедь закона Моисеева.
          Вот к Савлу - Апостолу Павлу - значит можно было применять подзаконными наказание закона - и побитие плетьми и побитие камнями - но незаслуженно - нарушая закон - в нарушении закона - ибо - наказали Божьего пророка по закону - Иудея удостоверенного в этом Богом - Павла - ибо Апостол Павел как раз и проповедовал все - что в законе и сказано - и о послушании Иисусу Христу во всем - и о исполнении заповеди - обрежьте сердца ваши - когда исполнение этой заповеди Бога по Писанию - и есть исполнение - и именно - Нового Завета -


          11
          За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
          12
          О, если бы удалены были возмущающие вас!


          28
          Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
          29
          но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


          - То вы и не боитесь - что вы как явный лжепророк - будете наказаны подзаконными - по закону - во исполнении заповедей закона Моисеева - во исполнении заповедей Бога для подзаконных - именно так - как и написано в законе Моисеевом - поступать с лжепророками.


          - Ибо - как раз - Бог и заповедал исполнять десятословие - как закон и как завет - всем и вся подзаконным - как закон Моисеев - что именно декалог ко исполнению Бог и дал прежде всего - и евреям и Моисею - и именно - ко исполнению -


          4
          Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


          10
          о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
          11
          Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
          12
          И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;

          13
          и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
          14
          и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


          - То есть - "перевожу" - повторяю - что здесь написано - что десятословие было звповедно Богом всем евреям - и именно ко исполнению - исполнять - десятословие - не не исполнять - а именно исполнять - это и есть сам закон Моисеев - что Бог и дал - и для всего Израиля - и для Моисея - ко исполнению.
          Далее - здесь написано кратко - что Бог написал десятословие - на двух каменных скрижалях - и повелел научить - плюс к этому - и законам и постановлениям.


          - То есть, такой порядок был у Бога - и так и есть - написано в Исходе подробно и во времени - что вначале Бог произнес ко исполнению - десятословие - затем - Бог продолжал говорить о законах - к научению - и записано все это было в книгу завета - окропленного затем кровью животных при обещании евреев - исполнять все, что ранее Бог и заповедал - начиная с декалога - что Моисей там же в Исходе и приводит, - и записал - после этого - Бог десятословие на скрижали каменные - затем Моисей разбил скрижали каменные - подготовленные Богом Самим - и вытесал сам - осквернив камни - по разъяснению Бога - когда человек вытесывает камни - то он их и оскверняет - и далее уже - Моисей поднялся к Богу - со скрижалями вытесанными им самим - и за сорок дней - сам и написал на скрижалях - десятословие - так прямо и написано, - и при этом сказано - что и Бог написал сие на скрижалях - то есть, десятословие от Бога исходит - подтверждено сие однозначно.


          - И в книгу завета - Моисей - все и написал - что и произнес - и десятословие и все остальное заповеданное Богом - Исход: главы 19 - 24, - ибо написано там же, - что все, что сказал Бог и произнес Моисей и записал - в книге завета - начиная с десятословия - что Моисей там перво - наперво и повторил - после того - как Бог заповедал ко исполнению уже прежде - десятословие - всему Израилю - как представителю всех народов земли - как закон - и ко исполнению - и ко утверждению декалога - как закона - для всех и вся на земле.
          Затем - Бог дал скрижали завета - написанные Самим Богом - и Моисей и разбил скрижали эти от Бога - Исход: 32 / 16 - 19, - и затем только лишь - далее по повествованию - Бог повелел вытесать Моисею скрижали самому - и подняться опять на гору - Исход: 34 / 1 - 4, 27 - 30 - речь шла все время об одном и том же завете - десятословии - который Бог и заключает - а все остальное - в дополнении - к десятословию -


          27
          И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
          28
          И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.

          29
          Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним.
          30
          И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.


          - Все это - далее - вот шаг за шагом - мы и почитаем в Исходе - вот вперемежку со всем - что Бог заповедал при этом - речь все время идет о завете - десятословии.


          - Вот и - выделяем особо - что Бог - заповедал - на Хориве - и прежде всего - десятословие - и именно - ко исполнению -


          13
          и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


          - Как самое первое - как закон Моисеев - именно - который Бог и заповедал - и для всего Израиля -


          4
          Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


          13
          и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,


          - А лжепророк - так нагло и самодовольно - тут же говорит - что Бог не повелел исполнять декалог - и как завет и как закон - для всего Израиля - ну не боится никак - что будет наказан по закону - как лжепророк потому что.
          И что десятословие - есть и завет - который Бог и повелел исполнять евреям - и закон - и заповеди закона - Второзаконие: 9 / 9, Исход: 24 / 12 -


          9
          когда я взошел на гору, чтобы принять скрижали каменные, скрижали завета, который поставил Господь с вами, и пробыл на горе сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил,


          12
          И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.


          - То есть, десятословие - и есть - и повеление Бога - ко исполнению - для подзаконных - как закон Моисеев - и как суть завет - и как и содержание завета - закон и заповеди закона - то есть, это и есть - закон Моисеев - десятословие - кторый Бог вначале произнес - ко исполнению - и для евреев и для Моисея - а затем и написал на скрижалях.
          Вначале произнес Бог десятословие ко исполнению - затем Моисей повторил все это народу - и добавил и все остальное - сказанное Богом - и записал в книгу завета - все - что сказал Бог ранее - Исход: 24 / 3 - 8 -


          3
          И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
          4
          И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
          5
          и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
          6
          Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
          7
          и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
          8
          И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.



          - То есть, вот все слова Господни и все заповеди Господни - и начинаются - и именно - с десятословия - далее дополненного Богом законами и постановлениями - Исход: 20 / 1 - ... -


          1
          И изрек Бог все слова сии, говоря:

          3
          да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
          ...
          7
          Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
          8
          Помни день субботний, чтобы святить его;
          ...


          - То есть, начиная с десятословия - и все далее - Бог и заповедал на Хориве - что и вошло потому в книгу завета - завета - десятословия - который Бог и повелел исполнять - всему Израилю - и именно этот завет далее и окроплен кровью был - с провозглашенным Богом - как и всего остального - десятословием - ко исполнению - что евреи и обещали Богу - исполнять.
          То есть, - ни Моисей - ни один из евреев - не выступил вперед и не заявил - что не обещает только исполнять заповеди десятословия...

          Это ныне - лжепророк заявляет всем и вся - что декалог - завет - закон - это не закон Моисеев.
          А закон Моисеев и говорит - как наказывается лжепророк - отрицающий - исполнение десятословия - и как завет - и как закон - который Бог и повелел исполнять всему Израилю - как суть закон Моисеев - который Бог и заповедал - как именно закон - на Хориве - ко исполнению - и всему Израилю -


          4
          Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


          12
          И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.


          - И обратите ваше пристальное внимание - что именно говорится - что десятословие - и далее записанное на скрижалях каменных - есть суть закон и заповеди закона - и что Бог написал все это - на скрижалях - внимание - к научению - во свидетельство - произнесенного Им ранее на Хориве - и всему Израилю и Моисею - что и записано как заповеди Божии - в книге завета. Поэтому и велено Богом положить скрижали завета - в ковчег - к научению - и во свидетельство.


          - То же самое говорит и Апостол Христов и в Новом Завете - что исполнение - всего - закона Моисеева - и есть - исполнение десятословия - как заповедей закона - десятословия как закона - вот прежде всего -


          10
          Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
          11
          Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


          - То есть, речь и идет - и о соблюдении всего закона Моисеева - как о соблюдении всего закона - и соблюдение всего закона и есть - соблюдение заповедей десятословия - конкретно перечисляются заповеди закона - внимание - произнесенного Богом на Хориве - ко всем присутствующим там евреям.


          - А лжепророк - достойный наказания по закону Моисееву - говорит - что нет никакого декалога якобы - во исполнении закона Моисеева.


          - И забегая несколько вперед, - когда Бог говорил нечто Аврааму - это не было законом для всех людей на земле - как закон - и это хорошо видно и на примере с Каином.
          Просто - смерть итак царствовала над людьми - за греховность их -


          12
          Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
          13
          Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
          14
          Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея
          и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


          - Поэтому и некоторые и используют - якобы - время пророков ранее - начиная с Авраама - но с одной целью - чтобы отвлечь внимание людей - от исполнения ныне действующего уже Нового Завета - который Бог во времена тех пророков и обещал - Аврааму - дать - как благословение всем народам земли.
          А лжецы - будут бесконечно доказывать - что и тогда были якобы законы Бога - когда ясно написано - что до закона Моисеева - грех не вменялся - как нарушение закона - заповедей закона.
          А некоторые - и настаивают - мол - а давайте - ка будем якобы как и те пророки - исполняющие то, - о чем говорил Аврааму тогда Бог - не разумея - что сами эти некоторые - не вошли бы ни в список тех пророков - не жили бы никогда в то время.
          То есть, это как некий мираж - фикция - заставляющая людей - подменить ныне исполнение для них - спасающее их в жизнь вечную - исполнение заповедей Нового Завета - по Слову Божию учения Иисуса Христа - оглядыванием назад - не имеющее ничего общего со спасением - неимоверного по благодати Божией для человека - Нового Завета - чрез исполнение Нового Завета - начиная - с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, молитвы Отче наш - по заповеди Иисуса Христа - молитесь же так, принятия рождения свыше от воды и Духа - и пребывания далее уже - в научении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - Который и заповедует - к научению людей - что и как им делать в Новом Завете - во исполнении Нового Завета Бога с людьми.
          И пророки ранее все это знали -


          9
          достигая наконец верою вашею спасения душ.
          10
          К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
          11
          исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
          12
          Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым,
          посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
          Последний раз редактировалось proxrista; 13 December 2020, 02:36 AM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #1700
            Сообщение от proxrista
            - В том - то все и дело - что такие как вы - еретики и лжепророки - используете заповедь о субботе - по закону - в отрицании - как самого закона - так и во исполнении Нового Завета - в котором все о субботе и о покое Нового Завета - по истине происходящего все и сказано и разъяснено Богом.
            То есть, ваша задача - убедить людей - используя повод о субботе - хотя есть и обрезание плоти как завет вечный, например, - не исполнять как должно - ни закон - для подзаконных - начиная с декалога - закона и завета - и не исполнять Новый Завет Бога с людьми - чтобы люди никогда потому не спаслись и не достигли жизни вечной - Христом и во Христе - а приняли погибель вечную - и за нарушение закона - и за неисполнение Нового Завета - который закон и велит слушаться во всем.
            proxrista
            Вы обычный невежда, который не прочитал Писания. Не прочитал- означает не понял прямого повествования. Вам ясно указано, что корень обсуждения о "покое БОГА" не на горе Хорив, а в Эдемском саду при сотворении человека. Вы, не понимая прямого текста Писаний, тем более не способны уловить пророческое повествование. Покажите в какой момент времени и по какой причине БОГ отнял благословение и освящение человечества во время "покоя БОГА", которое начинается от сотворения. С учётом того, что это благословение и освящение при творении исходило от "СЛОВА"/"Иисуса Христа"/СПАСИТЕЛЯ.
            Законом заповедь о "субботе" становится для грешников, которые по своей природе бунтуют против БОГА и ЕГО слов, и им это нравится. Для народа БОЖЬЕГО получение благословения и освящения во время "покоя БОГА" естественная часть жизни с БОГОМ, а именно со СПАСИТЕЛЕМ, поскольку именно ОН является ГОСПОДИНОМ субботы.

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #1701
              Сообщение от proxrista
              - Вы потому себя ведете так нагло и самодовольно - научая людей - что в законе Моисеевом надо исполнять все - кроме декалога - так как декалог якобы по вашему лжеучению не относится к закону Моисееву - когда именно декалог и заповедал Бог - и евреям присутствующим - и Моисею - как закон и как заповеди закона - и как десятословие - суть завет - именно - ко исполнению - и Бог и назвал это заповеданное Богом на Хориве - законом Моисеевым - и что нарушение декалога и есть нарушение закона Моисеева - и беззаконие и грех - а все остальные заповеди в законе Моисеевом - произрастают из исполнение заповедей декалога -
              то вы потому так себя ведете - так нагло и самодовольно - научая людей - что нет десятословия в законе Моисеевом якобы ко исполнению закона Моимсеева - для подзаконных - и потому в законе Моисеевом надо исполнять вот что угодно там записанное - кроме декалога -
              proxrista
              Повторяю. Вы обычный невежда. На Хориве было дано два закона. Декалог, который относится к завету Авраама, и закон Моисея, данный под создание государства израильским народом.
              Вот что говорит Писание о законе Моисея:
              "Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огонь закона. Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова".
              В этом отрывке речь идёт о законе Моисея, который давался по частям. При Хориве, при Сеире, при Фаране и у Кадеса. Заповеди закона Моисея сказаны через Моисея при участии ангелов. Именно про этот закон говорит Стефан и Павел.

              Декалог был дан самим БОГОМ всем присутствующим и написан ЕГО перстом на каменных скрижалях. Он никогда не отменялся и существует по сей день как разница между людьми чтущими Творца и беззаконниками. Он никогда не кропился кровью животных при заключении завета с людьми. Именно декалог был в сердце Христа во время ЕГО жизни во плоти на земле.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #1702
                Сообщение от STUDY
                proxrista
                Повторяю. Вы обычный невежда. На Хориве было дано два закона. Декалог, который относится к завету Авраама, и закон Моисея, данный под создание государства израильским народом.
                Вот что говорит Писание о законе Моисея:
                "Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огонь закона. Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова".
                В этом отрывке речь идёт о законе Моисея, который давался по частям. При Хориве, при Сеире, при Фаране и у Кадеса. Заповеди закона Моисея сказаны через Моисея при участии ангелов. Именно про этот закон говорит Стефан и Павел.

                Декалог был дан самим БОГОМ всем присутствующим и написан ЕГО перстом на каменных скрижалях. Он никогда не отменялся и существует по сей день как разница между людьми чтущими Творца и беззаконниками. Он никогда не кропился кровью животных при заключении завета с людьми. Именно декалог был в сердце Христа во время ЕГО жизни во плоти на земле.
                - Кровь животных - по закону - покрывает грехи - нарушения декалога - и в том числе.
                Десятословие - и записано - в книге завета - как все заповеданное Богом на Хориве - до заключения завета на крови - так прямо и написано.



                - Декалог - и есть - закон Моисеев - который Бог заповедал Моисею - для всего Израиля - и это все в Исходе и во Второзаконии - ясно и прописано.


                - Это вы сознательно обманываете людей - отрицая все ясно написанное в Исходе и во Второзаконии - об этом.


                - Некоторые места из Писания мной и были приведены - конкретно - и как повеление Бога - и как описание самих и событий - и что и вошло в книгу завета - окропленной кровью животных.


                - Так о чем и речь была - что вы служите сатане - есть ярый представитель сатанинской тактики - когда ясно и прямо написанные места - отрицаете - вычеркиваете - замалчиваете - и приводите - нечто не ясное - вам же - мол, Бог на Хориве десятословие Израилю не заповедывал исполнять - и как завет и как закон - и в книгу завета потому Моисей - якобы - не записал - как все, что Бог заповедал до этого - что Моисей и произнес и записал - все заповеди Господни - в книгу завета - так прямо и написано.


                - И уводите в сторону - от лжи своей - ибо вам я не говорил - что закон ныне отменен - Иисус Господь же и заповедал - сразу же - что ни одна черта не пропадет из закона Моисеева - пока есть земля.


                - Написано ясно - что Бог написал на скрижалях - к научению - чтобы все последующие поколения - видели некое свидетельство происходящего ранее - в подтверждении - слов Моисея - как пророка Божия.
                Вы вот буквально берете - и отрицаете все - что написано по Писанию. А написано.


                - Все - что ранее дано было Богом по Писанию - есть как прообраз будущего - как и скиния - построенная человеками - по образу - показанному. О чем и Иаков говорил - подтверждая слова Апостола Петра - как Апостол Нового Завета -


                8
                Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                9
                Она есть образ настоящего времени,
                в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                10
                и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
                11
                Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                12
                и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
                13
                Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                14
                то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

                15
                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                - Первый завет - и есть суть десятословие - на скрижалях завета.
                Новый Завет декалог - на скрижалях завета - и меняет -



                6
                Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                7
                Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                8
                то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                9
                Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                10
                То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                11
                Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.



                - Речь в Новом Завете идет - о скинии истинной и о законе духа жизни - в жизнь вечную.


                - Так что оставьте все ваши эпитеты себе родному - может тогда будете осторожны в произношении их другим.


                - Каков основной недостаток закона - десятословия?


                Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                (К Евреям 8:7)
                Последний раз редактировалось proxrista; 13 December 2020, 03:23 AM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #1703
                  Сообщение от proxrista
                  - Так о чем и речь была - что вы служите сатане - есть ярый представитель сатанинской тактики - когда ясно и прямо написанные места - отрицаете - вычеркиваете - замалчиваете - и приводите - нечто не ясное - вам же - мол, Бог на Хориве десятословие Израилю не заповедывал исполнять - и как завет и как закон - и в книгу завета потому Моисей - якобы - не записал - как все, что Бог заповедал до этого - что Моисей и произнес и записал - все заповеди Господни - в книгу завета - так прямо и написано.
                  proxrista
                  Вы целенаправленно лжёте. Покажите хоть одну строчку, где в моём посте указано не исполнять декалог. Это с вашей стороны обычная клевета.
                  Декалог был и остается к исполнению для народа БОЖЬЕГО.

                  Вам неоднократно говорилось, что декалог относится к завету Авраама и дан потомкам Авраама и желающим присоединится к этому завету. Это личные отношения человека, где только человек-БОГ. Это неизменно.
                  Закон Моисея дан израильскому народу и регулирует социально-религиозные отношения в государстве Израиль. Там более широкое применение для всего народа. В том числе оправдание человека. Это временный закон.

                  - Кровь животных - по закону - покрывает грехи - нарушения декалога - и в том числе.
                  Десятословие - и записано - в книге завета - как все заповеданное Богом на Хориве - до заключения завета на крови - так прямо и написано.

                  Смесь правды и лжи. Человеку даны два закона. Первый закон сказан БОГОМ напрямую, и там нет посредников. Он открывает человеку сделанный грех.
                  Второй закон регулирует оправдание человека. Это закон Моисея.

                  - Так что оставьте все ваши эпитеты себе родному - может тогда будете осторожны в произношении их другим.
                  То, что вы демагог, так это очевидно. Вам сказано о благословении и освящении СПАСИТЕЛЕМ "покоя БОГА" начиная с Эдемского сада. Творение в Эдеме является началом для появления заповеди о субботе, а не гора Синай.

                  Речь в Новом Завете идет - о скинии истинной и о законе духа жизни - в жизнь вечную.
                  Внимание, вопрос: "Укажите время появления "нового завета"?"
                  Ответы, на некоторые заданные вопросы о "новом завете", обличат вашу ложь.

                  Сообщение от proxrista

                  Десятословие - и записано - в книге завета - как все заповеданное Богом на Хориве - до заключения завета на крови - так прямо и написано.
                  Целиком декалог никогда не писался в книге завета, как составная часть завета с народом Израиля. Это ваша ложь. Только цитирование из декалога могло быть в книге завета.

                  Комментарий

                  • st6
                    Участник
                    • 10 December 2020
                    • 192

                    #1704
                    Сообщение от STUDY
                    proxrista
                    Повторяю. Вы обычный невежда. На Хориве было дано два закона. Декалог, который относится к завету Авраама, и закон Моисея, данный под создание государства израильским народом.
                    Вот что говорит Писание о законе Моисея:
                    ..........
                    Декалог был дан самим БОГОМ всем присутствующим и написан ЕГО перстом на каменных скрижалях. Он никогда не отменялся и существует по сей день как разница между людьми чтущими Творца и беззаконниками. Он никогда не кропился кровью животных при заключении завета с людьми. Именно декалог был в сердце Христа во время ЕГО жизни во плоти на земле.
                    Правильно ли я понял:
                    2 Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
                    3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.
                    4 Лицом к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
                    5 я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он тогда сказал:
                    6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
                    7 да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
                    8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
                    9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
                    10 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
                    11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
                    12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
                    13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                    14 а день седьмой суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя как и ты;
                    15 и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
                    16 Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
                    17 Не убивай.
                    18 Не прелюбодействуй.
                    19 Не кради.
                    20 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
                    21 Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
                    22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака
                    Второзаконие 5 глава (использовал библию онлайн bible by- за точность ручится не могу)


                    "Декалог был дан самим БОГОМ всем присутствующим и написан ЕГО перстом на каменных скрижалях "(с)
                    Это тот Декалог, который не Закон Моисеев?

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #1705
                      Сообщение от st6
                      Правильно ли я понял:
                      2 Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
                      3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.
                      4 Лицом к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
                      5 я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он тогда сказал:
                      6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
                      7 да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
                      8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
                      9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
                      10 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
                      11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
                      12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
                      13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                      14 а день седьмой суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя как и ты;
                      15 и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
                      16 Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
                      17 Не убивай.
                      18 Не прелюбодействуй.
                      19 Не кради.
                      20 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
                      21 Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
                      22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака
                      Второзаконие 5 глава (использовал библию онлайн bible by- за точность ручится не могу)


                      "Декалог был дан самим БОГОМ всем присутствующим и написан ЕГО перстом на каменных скрижалях "(с)
                      Это тот Декалог, который не Закон Моисеев?
                      st6
                      Да, правильно. Декалог ясно назван заветом, который написал САМ БОГ и повелел исполнять. И Моисей тоже кропил кровью животных книгу завета. Получается, что существует два завета. (Втор.29:1). Отменён тот, который кропился кровью животных.
                      Многие почему-то скользят по Торе взглядом и не изучают произошедшее.

                      Комментарий

                      • st6
                        Участник
                        • 10 December 2020
                        • 192

                        #1706
                        Сообщение от STUDY
                        st6
                        Да, правильно. Декалог ясно назван заветом, который написал САМ БОГ и повелел исполнять. И Моисей тоже кропил кровью животных книгу завета. Получается, что существует два завета. (Втор.29:1). Отменён тот, который кропился кровью животных.
                        Многие почему-то скользят по Торе взглядом и не изучают произошедшее.
                        я пытаюсь поймать суть:
                        Правильно ли я Вас понял: вместо Закона Моисея приходят Новые Правила, которые были озвучены через Христа и Апостолов. На сколько я понял Вас, : "Закон Моисея дан израильскому народу и регулирует социально-религиозные отношения в государстве Израиль." (с) . в том числе Закон Моисея: "регулирует оправдание человека"(с) .

                        Правильные ли мои предположения, как Вы понимаете: НЗ регулирует "оправдание" человека? (не что бы где-то ловить на слове, но что бы друг друга могли понять)

                        STUDY, Смогли бы прокомментировать написанное ниже: правильно/неправильно ли оно с Вашей точки зрения (Декалог не относится к Закону Моисея)? Может я написал неточно (так что смысл поменялся) или что-то значимое упустил (по-крайней мере на первый беглый взгляд):

                        Это "оправдание" (НЗ) действует не всегда:
                        Но для тех (и только тех), кто решил принять два Крещения, не исполняет ничего из Закона, который был (Закон Моисеев) и все-все прочие условия, о которых говорится в Новом Завете как об условиях, в т.ч. не одноразовые действие (как крещение), но постоянно выполняемые (не возжелать в сердце) действуют Нормы Нового Завета. Если человек вошел в НЗ, то он может из него и "выпасть", если будет нарушать условиЯ НЗ, потому что это условиЕ НЗ. Нормы нового закона-ко всем людям.

                        Нормы ВЗ действуют на подзаконных (тут затрудняюсь в понимании: только на тех, кто был под законом Моисея или не только)
                        Подзаконный не может оправдаться и гибнет. Кто к таким относится и/или кто становится подзаконным находим в НЗ и ВЗ, исходя из НЗ.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #1707
                          Сообщение от st6
                          я пытаюсь поймать суть:
                          Правильно ли я Вас понял: вместо Закона Моисея приходят Новые Правила, которые были озвучены через Христа и Апостолов. На сколько я понял Вас, : "Закон Моисея дан израильскому народу и регулирует социально-религиозные отношения в государстве Израиль." (с) . в том числе Закон Моисея: "регулирует оправдание человека"(с) .
                          Три цитаты из Писания.

                          "Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь" Мал. 3 глава

                          "Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского" Исход 6 глава

                          "Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом" Евреям 8 глава.

                          На мой взгляд, народ у БОГА один-единственный. Вы согласны?

                          Комментарий

                          • st6
                            Участник
                            • 10 December 2020
                            • 192

                            #1708
                            Сообщение от STUDY
                            Три цитаты из Писания.

                            "Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь" Мал. 3 глава

                            "Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского" Исход 6 глава

                            "Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом" Евреям 8 глава.
                            У меня "глаз дергается" от обращения ко мне на "Вы" (не важно, кто ко мне обращается). Если нет личных причин мне писать "Вы" - пишите мне, пожалуйста, "ты".

                            "На мой взгляд, народ у БОГА один-единственный. Вы согласны?"(с)
                            Проще школьника около курилки поймайте спросите, согласен ли он с развитием страны на 5 лет.

                            Если нужно мое мнение незнающего и из только 2-х цитат, то вроде не следует, что единственный народ, но(!) это не читая контекст и не разбираясь что такое "народ Его". Если Вы хотите мнение мое, как разбирающегося человека - Вам придется подождать. Может год, может неделю, может всю жизнь. Если понимать народ как тех людей, которых Он вывел из Египта: то Бог у них должен быть единственный. Но что этот народ единственный у Бога, я не нашел в цитатах.

                            Если будите спрашивать у меня что-то, лучше учитывать мое слабое знание темы.

                            Комментарий

                            • st6
                              Участник
                              • 10 December 2020
                              • 192

                              #1709
                              STUDY. Если у Вас получится прокомментировать/исправить мои предположения про НЗ и ВЗ в скором времени, я, возможно, лучше бы понял, что вы имеете/имели/будите иметь ввиду в других Ваших сообщениях.
                              Вроде то, что имеет ввиду прокриста худо-бедно, но понял. Думаю, мне полезно будет понять Вашу точку зрения.

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #1710
                                Сообщение от st6
                                STUDY. Если у Вас получится прокомментировать/исправить мои предположения про НЗ и ВЗ в скором времени, я, возможно, лучше бы понял, что вы имеете/имели/будите иметь ввиду в других Ваших сообщениях.
                                Вроде то, что имеет ввиду прокриста худо-бедно, но понял. Думаю, мне полезно будет понять Вашу точку зрения.
                                Тогда вкратце. БОГ творит Адама и Еву. Творение заканчивается в седьмой день благословением и освящением человечества. Потом происходит грехопадение, но критерии праведности БОГА неизменные. После этого появляется два класса людей. Народ БОЖИЙ и грешники. Народ БОЖИЙ теперь пытается жить повинуясь БОГУ. Авель, Ной, Авраам яркие представители народа БОГА. Но Аврааму БОГ дополнительно пообещал заботу о его потомках и с ним заключен завет. В определенный момент истории "народ БОГА" состоит из потомков Авраама, и теперь желающие чтить БОГА объединяются с потомками Авраама. Только грех берет верх и происходит деградация человечества. Из-за этого и происходит появление различных законов, которые показывают степень падения человека. Декалог определяет грех в человеке, закон Моисея при помощи наказания и оправдания сдерживает развитие греха в человеке и обществе. То есть до пришествия Христа существует как бы две ступеньки, сдерживание греха и перерождение, которое мало кто видит.
                                Новый завет не меняет критерии праведности БОГА, он меняет способ сдерживания, перерождения человека, и появляется внешне другой путь оправдания человека. Поскольку декалог определяет грех, то человек, не делающий грех, не нарушает декалог.
                                Но БОЖЬЕ благословение и освящение в седьмой день для народа БОЖЬЕГО никуда не пропадало, оно существует до сих пор. Оно существует и это проявление личных отношений: человек-БОГ.

                                Комментарий

                                Обработка...