Что такое водное крещение?
Свернуть
X
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
А у Иисус все это есть - Иисус в пустыне продемонстрировал это - сила не грешить во Христе - в Духе Христовом.
Адаму не хватало Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Адаму не хватало не искушаться злом - не делать греха - противостоять греху, умерщвлять грех.
А у Иисус все это есть - Иисус в пустыне продемонстрировал это - сила не грешить во Христе - в Духе Христовом.
Адаму не хватало Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
- Мы начали с того, что Бог, создавая человека, зарание должен был предусмотреть такую возможность для человека - соединение духа человека с Духом Господа и далее - чтобы пребывать в Нем, как и Он в человеке, как и Христос о Себе говорил - Я в Отце, а Отец во Мне и видевший...
То есть, Бог дал нам толику ума, чтобы мы могли рассуждать и понимать нечто, - то мы и рассуждаем и понимаем - для чего Бог создал человека - зарание предусмотрев для него возможность - чрез смерть и воскресения Христа - жить во Христе и Христом - Духом Христовым в человеке и иметь тогда уже и Его Жизнь и Его праведность.
Потому и написано - от Иоанна: 3 / 5.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Мы начали с того, что Бог, создавая человека, зарание должен был предусмотреть такую возможность для человека - соединение духа человека с Духом Господа и далее - чтобы пребывать в Нем, как и Он в человеке, как и Христос о Себе говорил - Я в Отце, а Отец во Мне и видевший...
То есть, Бог дал нам толику ума, чтобы мы могли рассуждать и понимать нечто, - то мы и рассуждаем и понимаем - для чего Бог создал человека - зарание предусмотрев для него возможность - чрез смерть и воскресения Христа - жить во Христе и Христом - Духом Христовым в человеке и иметь тогда уже и Его Жизнь и Его праведность.
Потому и написано - от Иоанна: 3 / 5.
Помните... кто-то построил соломенный дом, а кто-то каменный... соломенный сгорел, но человек от огня спасся. Каждый получит по своим делам, нет одинаковых у Бога, каждый займет свое место.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
А я что, отрицаю... Я только говорю, что у Бога своя иерархия: кто-то будет во внешнем дворе, кто-то во внутреннем, а кто-то во святое святых.
Помните... кто-то построил соломенный дом, а кто-то каменный... соломенный сгорел, но человек от огня спасся. Каждый получит по своим делам, нет одинаковых у Бога, каждый займет свое место.
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- Где вы здесь видите иерархию?
Тут написано - или - или...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Главное не забывайте! Для иудеев того времени омывание водой(крещение греч.) не было ни чем-то новым, ни чем-то сверхъестественным. Фарисеи и саддукеи так же приходили креститься.
Очищение через воду было обычным для искренне верующих иудеев. Иудей, который искренне сознавал свой грех, за который не было установлено приношения жертвы, шел к берегу реки. Там он находил место наибольшего течения и исповедовал свои грехи, омывшись в ней. Вода уносила с собой его грехи и ввергала их в пучину морскую. (Михей 7;19,) "И Ты ввергнешь в глубины моря все грехи их"
Вода всегда использовалась в Израиле для очищения от нечистоты или греха, за который не было предусмотрено жертвы. Такое понимание прощения грехов в еврейском народе было общепринятым. Сравни; (Деяние 16;13, 4 Царств 5;10,) "И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое и будешь чист".
Cам Всевышний дал евреям обетование очищения водою: (Иезекииля 36;25) "И окроплю вас чистою водою, - и вы очиститесь от всех скверн ваших".
Я например не понимаю, зачем представители церквы беззакония окунают в воду(непроточную) детей, на которых априори ещё нет никакого греха???Комментарий
-
Главное не забывайте! Для иудеев того времени омывание водой(крещение греч.) не было ни чем-то новым, ни чем-то сверхъестественным. Фарисеи и саддукеи так же приходили креститься.
Очищение через воду было обычным для искренне верующих иудеев. Иудей, который искренне сознавал свой грех, за который не было установлено приношения жертвы, шел к берегу реки. Там он находил место наибольшего течения и исповедовал свои грехи, омывшись в ней. Вода уносила с собой его грехи и ввергала их в пучину морскую. (Михей 7;19,) "И Ты ввергнешь в глубины моря все грехи их"
Вода всегда использовалась в Израиле для очищения от нечистоты или греха, за который не было предусмотрено жертвы. Такое понимание прощения грехов в еврейском народе было общепринятым. Сравни; (Деяние 16;13, 4 Царств 5;10,) "И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое и будешь чист".
Cам Всевышний дал евреям обетование очищения водою: (Иезекииля 36;25) "И окроплю вас чистою водою, - и вы очиститесь от всех скверн ваших".
Я например не понимаю, зачем представители церквы беззакония окунают в воду(непроточную) детей, на которых априори ещё нет никакого греха???
При вступлении в Новый Завет с Богом покаяние происходит во имя Иисуса Христа и водное крещение есть вхождение в подобие смерти Христа и воскресение Христа - как смерть для закона телом Христовым прежде всего.
Вот вы в каком завете с Богом?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Покаяние происходит для очищения от грехов, а не в чьё либо имя, не имеющее к вашим личным грехам вообще никакого отношения..
При вступлении в Новый Завет с Богом покаяние происходит во имя Иисуса Христа
Вот вы в каком завете с Богом?Комментарий
-
Покаяние происходит для очищения от грехов, а не в чьё либо имя, не имеющее к вашим личным грехам вообще никакого отношения..
Вас обманывают! Не могут беззаконики и нечестивцы находящиеся под проклятием Божьим, вступить в Новый Завет со Всевышним. Вы явно путаете Богодухновенное Святое Писание, с плевелами от антихристов. Даже евангельский Иисус однозначно сказал, что он беззакоников отгонит от себя и отправит их в Геену. Или этого тоже не читали?
В отличии от Вас, я в истинном...!
Екклесиаст 7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
Деяния 13:38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
1-е Тимофею 1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
- Вам надо больше читать, прежде чем так заявлять.
Вот вы сами - видно - что находитесь с Богом в Ветхом Завете - декалоге -
Второзаконие 4:13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- Законом спасетесь? Или вы есть нарушитель закона?
К Галатам 3:12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Тот причём здесь Христос? Спасайтесь законом.
А Христос пришёл спасти нуждающихся во искуплении из закона.
А закон нарушают все непослушные учению Иисуса Христа - вот им Христос и сказал - вы не желаете знать Меня - я не знаю вас -
Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
8
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
- Написано для всех равно. Хотите быть истреблены? Ваш выбор. Но причём здесь Бог, Которого вы не слушаетесь? У Бога неправды нет.Последний раз редактировалось proxrista; 02 September 2016, 05:15 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Основанием для этого служат внешние и внутренние её признаки, не соответствующие духу времени Соломона. Там встречаются иностранные персидские и арамейские слова; изображаются бедствия жизни, каких не было при Соломоне; вводятся отвлеченно-философские термины, не встречающиеся в других библейских книгах.Также отмечается влияние греческой философии и египетской религиозной литературы. Автор Екклесиаста откровенно выражает своё негативное отношение к теории «того света» и небесного суда: «Участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом» (3:19). Он не верит в потустороннее Царство Божье.
Текст Екклезиаста отличается противоречивостью утверждений. Поэтому при сравнении с древнеегипетскими памятниками возникает версия, что он построен в виде диалога. Персонифицированное «Сердце» как постоянный собеседник автора мотив египетской литературы. Например, в «Размышлениях Хахаперрасенеба со своим сердцем» гелиопольский жрец беседует со своим сердцем, жалуется на окружающую его несправедливость.
Автор Книги Екклезиаста убеждённый фаталист ! Единственно достойная жизненная позиция, по его мнению, не пытаться усовершенствовать мир и общество, а получать удовольствие от самого процесса жизни ...
P.S.
Уже среди иудейских мудрецов, обсуждавших вопрос включения Книги в канон, не было согласия. Одни выражали сомнение в ее святости, другие ее однозначно отвергали, третьи столь же однозначно принимали(Трактат Руки, 3:5-6. // Мишна). Решающим оказалось мнение главы прогрессивной школы иудаизма Гилеля, считавшего, что Книга "царя Соломона"(это мнение было опровергнуто позже) должна быть представлена в каноне.
Решающую роль видимо сыграли заключительные стихи, которые входят в противоречие с риторикой остальной книги: "Послушаем всему заключение: Всевышнего бойся и соблюдай Его закон, потому что в этом всё для человека"(12:13)Комментарий
-
Это древнее предание было поколеблено в XVII веке Гуго Гроцием, который высказал сомнение в её принадлежности Соломону. Следует, правда, заметить, что ещё в Талмуде были определённые сомнения, - утверждалось, что записана книга была позже.
Основанием для этого служат внешние и внутренние её признаки, не соответствующие духу времени Соломона. Там встречаются иностранные персидские и арамейские слова; изображаются бедствия жизни, каких не было при Соломоне; вводятся отвлеченно-философские термины, не встречающиеся в других библейских книгах.Также отмечается влияние греческой философии и египетской религиозной литературы. Автор Екклесиаста откровенно выражает своё негативное отношение к теории «того света» и небесного суда: «Участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом» (3:19). Он не верит в потустороннее Царство Божье.
Текст Екклезиаста отличается противоречивостью утверждений. Поэтому при сравнении с древнеегипетскими памятниками возникает версия, что он построен в виде диалога. Персонифицированное «Сердце» как постоянный собеседник автора мотив египетской литературы. Например, в «Размышлениях Хахаперрасенеба со своим сердцем» гелиопольский жрец беседует со своим сердцем, жалуется на окружающую его несправедливость.
Автор Книги Екклезиаста убеждённый фаталист ! Единственно достойная жизненная позиция, по его мнению, не пытаться усовершенствовать мир и общество, а получать удовольствие от самого процесса жизни ...
P.S.
Уже среди иудейских мудрецов, обсуждавших вопрос включения Книги в канон, не было согласия. Одни выражали сомнение в ее святости, другие ее однозначно отвергали, третьи столь же однозначно принимали(Трактат Руки, 3:5-6. // Мишна). Решающим оказалось мнение главы прогрессивной школы иудаизма Гилеля, считавшего, что Книга "царя Соломона"(это мнение было опровергнуто позже) должна быть представлена в каноне.
Решающую роль видимо сыграли заключительные стихи, которые входят в противоречие с риторикой остальной книги: "Послушаем всему заключение: Всевышнего бойся и соблюдай Его закон, потому что в этом всё для человека"(12:13)
Скажите, вот человек голый приходит в эту земную жизнь и голый уходит. Но что человек может обрести, чтобы унести это с собой - и в этом цель жизни человека на земле?Последний раз редактировалось proxrista; 05 September 2016, 05:31 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
12
Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
13
Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
14
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
водное крещение во имя Господа Иисуса Христа есть причастие к Церкви Его и причастие смерти Его что значит причастие смерти Его,как написано:"в смерть Его крестились"то есть крестившиеся водою во имя Господа Иисуса Христа как написано в Деян 2:38;10:38;8:12-17;8:26-38;16:30-34;19:1-6; получает прощение грехов и получение дара Святого Духе и далее, что есть в "смерть Его крестились"это значит что верующий Богу и Его слову умирает духовной смертью для греха и начинает уже жить как новое творение во Христе, для Бога. И уже не какие врата ада не смогут одолеть этого верующего,который истинно покаялся искреннем сердцем, принял истинное Евангелие Христа,крестился во имя Господа Иисуса Христа для"прощение грехов"родившись свыше от Бога и поклоняясь Ему в духе и истине и он уже не наследует тление,то есть для него верующего Богу нет места на кладбище ибо как написано:"древнее прошло теперь всё новое"древнее прошло все что касается греха и смерти не только духовной но и физической,потому что в верующем Богу уже нет той греховной природы первого Адама которое держало человека в состоянии греха и смерти ни только духовной но и физической и он верующий Богу уже живёт новой жизнью которая есть жизнь вечная,Духом животворящим, Который животворит всякого верующего Богу,в жизнь вечную, которая есть всегда ныне теперь здесь и сей час во веки веков аминь.Последний раз редактировалось AVG; 12 September 2016, 02:01 AM.страдающий плотью не грешит.Комментарий
Комментарий