Что такое водное крещение?
Свернуть
X
-
- Вы разумеете, что вам надо научиться не слышать нечто, а внимательно читать и размышлять над написанным.
Вот же вам было приведено Слово Божие конкретно по данной теме и прямым текстом - к Римлянам: 6 / 3 - 14, 7 / 1, 4 -
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- А вы что сделали? Читать не желаете, размышлять не желаете, - ведь так?
Вы должны уже разуметь, что не имеете право отрицать написанное Слово Божие, тем более противопоставлять одно Слово Божие по данной теме другому.
То есть, если это так у вас получается - то вы заблудились. А почему? Да потому, что Бог дал вам - лично вам - Слово Свое не к отрицанию, а к разумению и учитыванию - к размышлению.
Вот поэтому вам и надо суммировать написанное, а не противопоставлять - отрицая один постулат другим, отрицая одним другое.
И когда вы так начнете поступать, то вы и обнаружите, что есть некоторые стихи, которые по данной теме являются направляющими в рассуждениях ваших - и вы уже не можете их отрицать вообще по однозначному смыслу, ибо в них конкретно и утверждается нечто - вот самое важное по данной теме - и все остальные стихи по данной теме должны уже согласовываться между собой, но так, чтобы и направляющие однозначные не изменялись по сути своей - и даже дословно вы их не имеете право изменить в рассуждениях ваших.
А иначе вы начнете искажать написанное и уйдете в сторону от сложного и непонятного для вас сейчас текста.
Одновременно надо воспринимать все написанное, - с учетом конкретного назидания по данной теме по разным местам - чтобы затем уже и делать выводы и по непонятным для вас сейчас или смежным - несколько по другой теме стихам.
Ну а иначе вы будете под анафемой, ибо тогда уже не будете желать говорить другим как написано лично для вас Духом Святым чрез Апостолов Христовых. Ок?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
- Вот здесь Апостол Христов Павел вам и говорит - что неужели же вы не знаете, что вы, когда принимали водное крещение во Христа Иисуса - во имя Иисуса Христа, - то вы так же при этом - в этот момент времени в смерть Его крестились.
То есть, если ранее человек не знал, что крестившись во имя Иисуса Христа он погружается при этом так же и в смерть Его - в этом же весь смысл погружения в воду, - то теперь ему и объявляют, что он при этом непосредственно тут же и так же крестился и в смерть Иисуса Христа. Так воспринимает это действо с ним Бог.
Но обратите внимание, что здесь восклицается - неужели не знаете...
То есть, ранее этому человеку говорили об этом, затем назидали в этом, - да так, что уже тут речь не идет о вере, мол, неужели не верите, что это так с вами и есть, - а уже когда вера переходит даже в твердое знание - вот настолько человек уверен в невидимом и утвержден в вере по учению Иисуса Христа.
Обратили на это внимание?
Вот так научали Апостолы Христовые.
Так и я вас сейчас спрашиваю - неужели и вы еще не знаете, что вы, крестясь во Христа Иисуса, - вы крестились в смерть Иисуса Христа? Вот тогда именно, в тот момент - вы и вошли в подобие смерти Христа - при вашем погружении в воду?
Ну и спрошу вас и далее - забегая несколько вперед - неужели не знаете, что когда вас подымали из воды - вы вошли в подобие возрождения Иисуса Христа?
Об этом также ведется речь в начале шестой главы.
То есть, если вы знаете уже и верите уже - что это так с вами и было - и вы крещены в смерть Иисуса Христа, - то и несмотря на то, насколько вы тогда знали и соображали - что с вами произошло при этом - что с вами при этом произвел Бог чрез Иисуса Христа - вы и должны узнать все далее перечисленное и принять с верой - что это так для вас и есть - см. притчу о сеятеле - если вы еще не утверждены в этом.
То речь идет о том, что событие то одно для вас - погружение в воду и поднятие вас из воды - но так как вы исповедовали - что это значит для вас - да при свидетелях церкви - и Бог вас, в том числе, и видел и слышал так же, - то Бог вас и воспринимает уже как того человека, с которым произошли и другие события при этом.
Вот знаете вы о них или нет - Слово Божие утверждает, что это с вами уже все произошло.
Просто вы еще не углубились в учение Иисуса Христа по данной теме настолько, чтобы охватить вашим разумом и осознать и уразуметь - что же с вами было в тот момент времени произведено - Бог так вам говорит - через Слово Его - к научению вашему, чтобы вы этому научились и возгревали верою вашею в это Слово Божие - вера то от слышания Слова Божия - и именно этого Слова Божия - вот по данной теме - что произошло с вами в принятии вами смерти Иисуса Христа - вхождение вас в подобие смерти Иисуса Христа - как там и написано.
Почему я вам так подробно пишу об этом?
Видно вы еще не разумеете этого, - что если вы крещены в смерть Иисуса Христа - то все другое, что произошло в это время - что именно вам и называет Слово Божие - с вами и произошло - и вы и должны это знать, размышлять над этим, верить в это - и тогда уже и познавать это.
Я, например, познал это сразу же как вышел из воды - с того момента - не выкурил ни одной сигареты и не выпил ни капли водки, - разумеете о чем речь?
Я вам свидетельствую, что так и есть.
И пусть с вами даже и не произошло это тогда как со мной - то вера ваша осуществит это в вашей жизни - ибо в невидимом мире это уже так - все что тут перечислено - прилагаются как некие события к смерти Иисуса Христа для греха и для прочего - все это вмещается в смерти Иисуса Христа уже для вас.
Или вы не крестились в смерть Иисуса Христа - вот тогда только лишь это не про вас написано, - ведь так?
- Вы должны разуметь на моем примере - я тогда этого всего не осознавал - я исповедывался за день до этого - перед служителем в грехах своих и честно признался - что курить не бросил, не могу бросить, - я уже тогда знал, что именно это для меня сделать вот непросто, - но когда я вышел из воды - события эти со мной произошли - это я затем уразумел, ибо некоторое время удивлялся - и другим рассказывал, что вот могу не курить - заядлые курильщики бывшие поймут меня - о чем это я, ибо курение это как наркотик действует на человека.
То есть, это произошло со мной потому, что я крестился в смерть Иисуса Христа - и умер для греха курения во Христе Иисусе - а то, что я вам сейчас изъясняю - то я понял так дословно намного позже. Факт.
Поэтому и знаю, что это так и есть.
И для закона вы умираете в этот момент телом Христовым - тоже один из своего рода поясов защиты вас от проявления греха в вас - ибо сила греха закон, - все постулаты учения Иисуса Христа должны в вас действовать одновременно - чрез веру вашу, - но и чрез конкретное принятие - и водного крещения и крещения и Святым Духом, - а как иначе это все обрести как только лишь не чрез принятие?
Это мы рассмотрели в части принятия человеком водного крещения - и вот те, кто говорит, что достаточно якобы принять лишь крещение Святым Духом, а, мол, водное крещение уже якобы не надо - вопреки ведь написанному - анафемы не боясь за это, - то как думаете, все перечисленные события, заключенные в смерти Иисуса Христа - разве активированы для них в их жизни и в ихних телах, - ведь нет же?
И они даже не разумеют, чего лишаются при этом - в заблуждении своем. А читать не желают...
Каждое крещение - и водное и крещение Святым Духом - содержат в себе свои события - но для того, чтобы успешно осваивать учение Иисуса Христа - в познании - и надо принять оба крещения - как и на примерах показано было в Деяниях - и в доме Корнилия при Апостоле Петре и при Апостоле Павле с двенадцатью новообращенными в веру во Христа Иисуса - если принять такие сравнения, чтобы разуметь насколько это важно для человека, - то корабль должен быть полностью всем снаряжен перед тем как отправиться в путь - все должно быть на своем месте и во всей полноте, так и самолет должен иметь все необходимое и исправленное для полета, - вот также и Бог снаряжает христиан - младенцев во Христе всем этим оружием праведности - через рождение свыше - как и говорится об этом кратко в одном из примеров, - чтобы в с е уразумели, насколько это нужно и важно.
А иначе если это не так - то корабль может и не дойти, а самолет может и не долететь... - для сравнения - а грех может не умерщвлен быть духом и не умер человек телом Иисуса Христа для закона, а сила греха закон...
То есть, вы должны воспринимать уже весь текст учения Иисуса Христа - с учетом выше рассмотренного о крещении в смерть Иисуса Христа - не противопоставляя, а объединяя по смыслу - для размышления вашего над этим - вот пусть даже вам это кажется в тот момент времени непонятным ну вообще почему вот так, а не как вам хочется и кажется.Комментарий
-
Внешнее крещение в воде не говорит о том, что человек пережил духовное, а символизирует это. Духовное переживание может быть раньше, может быть в настоящий момент(как у евнуха), а так же может наступить и после внешнего крещения. Это все есть в Писании. Есть: "креститесь и получите"(когда иудеи умилились сердцами от слов Петра) есть так же: "кто запретит крестится тем , кто получил Духа?"(дом Корнилия) , а бывает и как у евнуха с Филипом, когда тот проповедал ему Евангелие и евнух сразу уверовал, и крестился, то есть момент внутреннего духовного переживания совпал с крещением внешним. Так вот если говорить о важности крещения, то главное понять что духовное это главное, а внешний обряд это второстепенное. Когда у людей в пустынях были проблемы с водой они крестились в песке. Главное суть. А те кто делает упор большой на внешнем, те заблудились.
- Вам надо для начала изучить тему - образ Адама и два образа - чтобы начать разуметь происходящее - реально происходящее с человеком - при водном крещении во имя Иисуса Христа - когда человек крестится в смерть Христа и принимает верою - что со Христом распят и его ветхий человек.
- Человек не принявший водное крещение во имя Иисуса Христа - не умер для закона телом Христовым - он еще подзаконен и грех все время оживает в нем заповедью закона - ибо закон имеет власть над человеком пока он жив.
Человек переходит из образа Адама в образ Христа - через погружение в смерть и воскресение Христа - реально умирает Христом - потому уже такого человека Слово Божие и назидает - наставляет - почитать себя - считать себя таковым - верить, что это с ним все так и есть - по Слову Божию истине происходящего -
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
- Умершим для греха и закона - не под законом - это все реальные события происходящие с человеком чрез водное крещение во имя Иисуса Христа.
А ежели человек не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - пред Богом и при свидетельстве церкви Христовой - что толку ему себя так почитать, когда самого вхождения в смерть и воскресение Иисуса Христа - он еще не обрел.
Принявший крещение водное во имя Иисуса Христа - потому и почитает себя таковым, что с ним реально все это уже произошло - в невидимом мире - и Бог ему и разъясняет это, мол, - почитай уже себя так - думай о себе реально так, - ибо это все так и есть уже с тобой - Слово Божие - истина происходящего.
- И еще.
Я не пойму - почему так происходит, когда человек - думающий о себе уже, что он понимает нечто в Слове Божием - тут же начинает пренебрегать наставлением Иисуса Христа - словами Иисуса Христа - вот, например, что уверовавших и крестящихся будет сопровождать знамение говорения языками, или -
что рождение свыше есть - внимание - рождение от воды и Духа - равно - как от воды, так и от Духа - две стороны одного рождения свыше.
Уберите одну сторону - и у вас будет фальшивая медаль - или монета...
То есть, монета вроде и есть в руках - но она фальшивая - неполноценная без обоих сторон.
Вот рождение от воды и обретается при водном крещении в смерть и воскресение Иисуса Христа.
То такого человека надо уже уговаривать - мол, цаца вы этакая, - да посмотрите же что есть рождение и от воды - зачем вы отрицаете слова Самого Иисуса Христа, тем более, когда Он говорит - истинно, истинно... - перед этим.
И где вы нашли такой термин - "внешнее крещение в воде"? Говорят еще - что водное крещение - это, мол, ритуал?
Да где такое написано? Почему вы выдумываете свои термины и понятия - вместо того, чтобы научаться в этом по Слову Бога?
То что же получается - написанное отвергается, называются свои термины - и идет уже разъяснение, мол, по своим терминам - что написанное де не таковое уже?!
Да Кто вам дал власть такую - делать так?
Где написано, что вы можете вводить свои термины?
Не провозглашена ли анафема Богом уже за такое нововведение?
И начинается - с умным видом - по своим терминам - увещевание, мол ...
И причем здесь - проблема с водой?...
И куда вы дели все ясные примеры - при Апостолах Христовых с уверовавшими - что крещение Святым Духом сопровождается тут же говорением на языках? Все говорят в этих примерах - ни один человек не молчал... Потому и евнух был рад - что увидел явное свидетельство крещения Святым Духом - просто не написано подробно - как и за Павла не написано при его крещении - но Павел пишет о себе - что более всех говорит языками - далее уже - то есть, принял значит крещение Святым Духом - равно - как и все Апостолы Христовые в день Пятидесятницы...
Куда вы это все подевали в ваших рассуждениях, а напротив - ваши рассуждения тут же все это и отвергают...
- Это вы учитесь у Слова Бога, а не поучаете Слово Бога - внимание - как правильно.
- Еще раз спрашиваю вас - где написано - что есть главное, а что второстепенное - и что есть - внешний обряд?? Докажите, что это не ересь ваша как заблудившегося... - где вы словеса такие нашли в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета?Последний раз редактировалось proxrista; 23 January 2017, 02:38 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вам надо для начала изучить тему - образ Адама и два образа - чтобы начать разуметь происходящее - реально происходящее с человеком - при водном крещении во имя Иисуса Христа - когда человек крестится в смерть Христа и принимает верою что со Христом распят и его ветхий человек.
- Человек не принявший водное крещение во имя Иисуса Христа - не умер для закона телом Христоовым - он еще подзаконен и грех все время оживает в нем заповедью закона - ибо закон имеет власть над человеком пока он жив.
Человек переходит из образа Адама в образ Христа - через погружение в смерть и воскресение Христа - реально умирает Христом - потому уже такого человека Слово Божие и назидает - наставляет - почитать себя -
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
- Умершим для греха и закона - не под законом - это все реальные события происходящие с человеком чрез водное крещение во имя Иисуса Христа.
- И еще.
Я не пойму - почему так происходит, когда человекКомментарий
-
Крещение это символ, оно служит подобно обрезанию, неким духовным символом того, что пережил человек духовно, или намерен пережить в будущем или переживает сейчас. Если кто то уверовал в Христа, но по каким то причинам не крестился, то это не делает его неполноценным. Всякий верующий в Христа - от Бога рожден, даже если он не крестился по каким то причинам (к примеру нет воды). Бог не ставит внешний обряд выше духовного переживания. Обрезание - ничто, как и необрезание. Главное это принадлежность к Богу, это рождение свыше, это спасение души. Переход от ветхого Адама, ко Христу, к новому Человеку, осуществляется посредством веры, на протяжении всей жизни от начала возрождения. Павел сказал: "Христос послал меня не крестить(имеется в виду главным образом), а благовествовать". Эти слова исключают возможность сделать из символического обряда крещения что то мистическо-окультное.
- Приведите из Нового Завета слова - что водное крещение во имя Иисуса Христа - это символ - а не ересь ваша.
Ждем...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Нет такого выражения, однако Вы вообще не найдете по всей Библии определения типа "водное крещение - это..." . Не все в Библии записано дословно, что то человек должен увидеть в Писании ,размышляя. Вам стоит это понять , прежде чем вешать ярлык еретика на всякого , кто с другим толкованием и пониманием. Так Вы далеко не продвинетесь в откровении. Ты хоть триста раз крестись в ста различных течениях, чтобы уж точно не промахнуться, но это будет пустым и мертвым обрядом, если без духовного переживания, а оно(духовное переживание), как я уже показал из Писания, бывало и у не крестившихся. Из этого следует что главное это вера в Христа, а сам обряд ничего не делает с человеком, все делает вера.Комментарий
-
Нет такого выражения, однако Вы вообще не найдете по всей Библии определения типа "водное крещение - это..." . Не все в Библии записано дословно, что то человек должен увидеть в Писании ,размышляя. Вам стоит это понять , прежде чем вешать ярлык еретика на всякого , кто с другим толкованием и пониманием. Так Вы далеко не продвинетесь в откровении. Ты хоть триста раз крестись в ста различных течениях, чтобы уж точно не промахнуться, но это будет пустым и мертвым обрядом, если без духовного переживания, а оно(духовное переживание), как я уже показал из Писания, бывало и у не крестившихся. Из этого следует что главное это вера в Христа, а сам обряд ничего не делает с человеком, все делает вера.
- Ну так если нет такого выражения - по сути - то и - внимание - нечего тогда и говорить так и выстраивать на этом еще и теорию - ересь - затем, и еще и спорить на основании этой вашей теории на вашем выдуманным вами же основании - анафема за это объявлена Богом - это понятно?
Закон есть прообраз истинного - Нового Завета.
Новый Завет - истина происходящего.
И вы опять противоречите Слову Божию - мол, сколько не крестись в воде... - опять спрошу - да при всех - и при Боге - где такое написано??
Человек реально принимает крещение водное во имя Иисуса Христа - реально обещает Богу иметь добрую совесть - реально Бог видит его умершим для закона телом Христовым - реально перешедшим в образ Христа - да реально же это все написано в Слове Бога как состоящееся событие - что христиане живут во Христе потому.
Реально - и Петр и Павел - внимание - начальники для вас как Апостолы Христовые - не отпустили никого из новобранцев - пока - внимание - все они не приняли оба крещения и тут же при них.
Вы это понимаете?
Апостолы лично вас учат, а не вы их.
Вы никто в сравнении с ними - чтобы выдвигать свою теорию - вопреки примерам как надо делать - как Петр и Павел преподавали.
Допускаю, что вы еще ничего толком не разумеете в учении Иисуса Христа, - но то, что Петр - внимание - повелел всем принявшим крещение Святого Духа - принять и водное крещение - это же вы можете разуметь?
Вы бы там если бы стояли вместе со всеми - то и подчинились бы Петру - без всяких ваших теорий. Или - развернулись бы и ушли от Петра - выказывая свое неповиновение Богу?
Это и есть рождение свыше - от Духа и воды.
И еще раз - приведите из Нового Завета - где бы было так написано - что водное крещение во имя Иисуса Христа - де не имеет смысла - как вы тут всем расказываете.
Мне интересно - вы действительно Бога не боитесь, что позволяете себе изменять учение Бога Нового Завета?
Вы только представьте себе - сколько вы можете загубить душ - убеждая людей, что водное крещение во имя Иисуса Христа не имеет смысла - и они - послушав вас не будут принимать рождение от воды??
- Никого не интересует ваше толкование - ересь, - вы покажите всем нам - где такое написано, что водное крещение во имя Иисуса Христа не имеет смысла.
Хватит уже лгать людям о водном крещении во имя Иисуса Христа.
Вы как раз и разрушаете веру людей в Слово Божие о водном крещении во имя Иисуса Христа - и в то, что его надо обязательно принимать, и в то - что при этом происходит с человеком по Слову Бога - по истине происходящего. Факт на лицо.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну так если нет такого выражения - по сути - то и - внимание - нечего тогда и говорить так и выстраивать на этом еще и теорию - ересь - затем, и еще и спорить на основании этой вашей теории на вашем выдуманным вами же основании - анафема за это объявлена Богом - это понятно?
Закон есть прообраз истинного - Нового Завета.
Новый Завет - истина происходящего.
И вы опять противоречите Слову Божию - мол, сколько не крестись в воде... - опять спрошу - да при всех - и при Боге - где такое написано??
Человек реально принимает крещение водное во имя Иисуса Христа - реально обещает Богу иметь добрую совесть - реально Бог видит его умершим для закона телом Христовым - реально перешедшим в образ Христа - да реально же это все написано в Слове Бога как состоящееся событие - что христиане живут во Христе потому.
Реально - и Петр и Павел - внимание - начальники для вас как Апостолы Христовые - не отпустили никого из новобранцев - пока - внимание - все они не приняли оба крещения и тут же при них.
Вы это понимаете?
Апостолы лично вас учат, а не вы их.
Вы никто в сравнении с ними - чтобы выдвигать свою теорию - вопреки примерам как надо делать - как Петр и Павел преподавали.
Допускаю, что вы еще ничего толком не разумеете в учении Иисуса Христа, - но то, что Петр - внимание - повелел всем принявшим крещение Святого Духа - принять и водное крещение - это же вы можете разуметь?
Вы бы там если бы стояли вместе со всеми - то и подчинились бы Петру - без всяких ваших теорий. Или - развернулись бы и ушли от Петра - выказывая свое неповиновение Богу?
Это и есть рождение свыше - от Духа и воды.
И еще раз - приведите из Нового Завета - где бы было так написано - что водное крещение во имя Иисуса Христа - де не имеет смысла - как вы тут всем расказываете.
Мне интересно - вы действительно Бога не боитесь, что позволяете себе изменять учение Бога Нового Завета?
Вы только представьте себе - сколько вы можете загубить душ - убеждая людей, что водное крещение во имя Иисуса Христа не имеет смысла - и они - послушав вас не будут принимать рождение от воды??
- Никого не интересует ваше толкование - ересь, - вы покажите всем нам - где такое написано, что водное крещение во имя Иисуса Христа не имеет смысла.
Хватит уже лгать людям о водном крещении во имя Иисуса Христа.
Вы как раз и разрушаете веру людей в Слово Божие о водном крещении во имя Иисуса Христа - и в то, что его надо обязательно принимать, и в то - что при этом происходит с человеком по Слову Бога - по истине происходящего. Факт на лицо.
- - - Добавлено - - -
Апостол Павел сказал, что Христос послал его НЕ КРЕСТИТЬ, А БЛАГОВЕСТВОВАТЬ. Это дословно.
- - - Добавлено - - -
-
Ну так если нет такого выражения - по сути - то и - внимание - нечего тогда и говорить так и выстраивать на этом еще и теорию - ересь - затем, и еще и спорить на основании этой вашей теории на вашем выдуманным вами же основании - анафема за это объявлена Богом - это понятно?
Закон есть прообраз истинного - Нового Завета.
Новый Завет - истина происходящего.
И вы опять противоречите Слову Божию - мол, сколько не крестись в воде... - опять спрошу - да при всех - и при Боге - где такое написано??
Человек реально принимает крещение водное во имя Иисуса Христа - реально обещает Богу иметь добрую совесть - реально Бог видит его умершим для закона телом Христовым - реально перешедшим в образ Христа - да реально же это все написано в Слове Бога как состоящееся событие - что христиане живут во Христе потому.
Реально - и Петр и Павел - внимание - начальники для вас как Апостолы Христовые - не отпустили никого из новобранцев - пока - внимание - все они не приняли оба крещения и тут же при них.
Вы это понимаете?
Апостолы лично вас учат, а не вы их.
Вы никто в сравнении с ними - чтобы выдвигать свою теорию - вопреки примерам как надо делать - как Петр и Павел преподавали.
Допускаю, что вы еще ничего толком не разумеете в учении Иисуса Христа, - но то, что Петр - внимание - повелел всем принявшим крещение Святого Духа - принять и водное крещение - это же вы можете разуметь?
Вы бы там если бы стояли вместе со всеми - то и подчинились бы Петру - без всяких ваших теорий. Или - развернулись бы и ушли от Петра - выказывая свое неповиновение Богу?
Это и есть рождение свыше - от Духа и воды.
И еще раз - приведите из Нового Завета - где бы было так написано - что водное крещение во имя Иисуса Христа - де не имеет смысла - как вы тут всем расказываете.
Мне интересно - вы действительно Бога не боитесь, что позволяете себе изменять учение Бога Нового Завета?
Вы только представьте себе - сколько вы можете загубить душ - убеждая людей, что водное крещение во имя Иисуса Христа не имеет смысла - и они - послушав вас не будут принимать рождение от воды??
- Никого не интересует ваше толкование - ересь, - вы покажите всем нам - где такое написано, что водное крещение во имя Иисуса Христа не имеет смысла.
Хватит уже лгать людям о водном крещении во имя Иисуса Христа.
Вы как раз и разрушаете веру людей в Слово Божие о водном крещении во имя Иисуса Христа - и в то, что его надо обязательно принимать, и в то - что при этом происходит с человеком по Слову БогаКомментарий
-
Очень простые вопросы , которые расставят приоритеты: допустим человек решил принять водное крещение, но у него нет воды, нет возможности совершить физическое действие, разве этот человек из за этого не может погрузиться в смерть Христову? Он верит в Христа, разве без обряда он не может сказать что он умер для греха во Христе? Разве ставит Бог такую зависимость духовной жизни от простой воды? Разве вода освобождает от греха?Комментарий
-
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
(Матф.3:15,16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Очень простые вопросы , которые расставят приоритеты: допустим человек решил принять водное крещение, но у него нет воды, нет возможности совершить физическое действие, разве этот человек из за этого не может погрузиться в смерть Христову? Он верит в Христа, разве без обряда он не может сказать что он умер для греха во Христе? Разве ставит Бог такую зависимость духовной жизни от простой воды? Разве вода освобождает от греха?
Оставьте при себе вашу ересь - и не вкладывайте ее в людей - Бог уже объявил анафему за это.
- А надо быть в послушании Слову Божию - вот послушание и выведет вас по воле Бога - пусть вы еще и не понимаете до конца - что для вас значит водное крещение во имя Иисуса Христа.
А все - допустим - вам и говорят - чтобы не быть в послушании учению Иисуса Христа - и вы не обрели всего того, что сокрыто для человека в принятии водного крещения во имя Иисуса Христа.
Смотрите на Апостолов Христовых - их слушайте - Апостол Петр повелел всем принявшим уже крещение Святым Духом тут же и принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
Еретики и непослушные Богу - и противятся повелению Апостола Петра Святым Духом - это легко проверяется - 1 - е Иоанна: 4 / 6, Деяния: 10 / 45 - 48 -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- Вот - доказательство верное - Слово Бжие.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы читать не умеете или видите только то что хотите видеть в предложениях? Я жду когда Вы мне покажите где именно я сказал что крещение не имеет смысла. Если ты не веришь в Христа, то твое крещение бесполезно и бессмыслено, пока ты не уверуешь, усекли мысль или опять мимо пролетела? За всех не стоит писать, пока что мы говорим вдвоем. Психологические трюки оставьте при себе.
- - - Добавлено - - -
Апостол Павел сказал, что Христос послал его НЕ КРЕСТИТЬ, А БЛАГОВЕСТВОВАТЬ. Это дословно.
- - - Добавлено - - -
Кем Вы себя возомнили? Знатоком? За всех тут решаете прям. Я еще раз скажу: "крещение имеет смысл, но только для тех кто имеет духовное переживание, остальным вода и магические заклинания никак не помогут , хоть лоб расшиби" . Если я еретик по Вашему, то до свидания! Удачи в Ваших поисках!
Да приведите хоть раз Слово Божие в подтверждении ваших слов - не можете? Потому что говорите свое - не от Бога.
А Апостол Петр п о в е л е л - читайте наконец по буквам - повелел принять водное крещения во имя Иисуса Христа - и у вас разрешения на это не спрашивает.
Это вы противитесь повелению Святого Духа чрез Апостола Петра - выдумывая своим плотским умом - логику отказа от принятия водного крещения во имя Иисуса Христа.
А вы эту веру в водное крещение во имя Иисуса Христа сами тут же и разрушаете.
Человек обращается к Богу в покаянии во имя Иисуса Христа - не видя Христа и Бога - и получает прощение, человек принимает водное крещение во имя Иисуса Христа - и обретает все, что Бог предопределил для него - во время погружения в смерть и воскресения Христа.
А у вас ни веры в Слово Божие, ни веры в веру - сразу - сами неверие сеете и сами и говорите - мол, так надо вначале же поверить...
Вы дайте служителю церкви Христовой рассказать принимающим водное крещение во имя Иисуса Христа - что это значит - молчите устами вашими неверующими... - вот человек и примет все с верою - пусть и не во всей полноте знаний - нельзя все сразу знать - но Бог поддержит его и утвердит в вере - для чего и назидаемся в Слове Бога.
Человек делает что ему положено Богом сделать в Новом Завете - Бог делает что Он обещал, что это все происходит с человеком при этом.
- А то, что вы приводите слова Апостола Павла - что он послан благовествовать - по учению Иисуса Христа - а, мол, не крестить - самым наилучшим образом и свидетельствует о вас самих - что вы приводите это Слово Божие - не по назначению, - но лишь бы чтобы увести людей от водного крещения - увидели знакомую для вас фразу.
Апостол Христов Павел - преподавал учение Иисуса Христа - во всей полноте - и крещения проводил - есть примеры в Деяниях - и разъяснил - что все это значит - как рождение от воды - во имя Иисуса Христа - - но есть в церкви и служителя для этого - это и имелось ввиду - Апостол павел преподает все учение Христа во всей полноте - соработники его в церкви Христовой делают - помогают ему в этом -
13
Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне ), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.
14
Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
15
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
- Что Апостол Павел благовествовал всем перечисленным категориям людей?
Да все то, что мы и читаем ныне в его Посланиях - и о водном крещении - и в том числе, еще раз -
и о водном крещении во имя Иисуса Христа - и в том числе.
Вот и не опирайтесь на учителей ваших, которые используют эти слова Павла - чтобы поотрицать фрагменты учения Иисуса Христа - и о водном крещении во имя Иисуса Христа в том числе, как и о крещении Святым Духом - вот как повод, чтобы поотрицать часть учения Иисуса Христа.
- Какие трюки?
Вы что - не понимаете что реально происходит?
Вы меня уговариваете, что водное крещение во имя Иисуса Христа не имеет значение, мол и ритуал, и символ - но не суть происходящего по истине - нет у вас в ваших словах такого, - и читающие вас сейчас слушают и внимают вашим словам, -
то не зная я написанное и не разумея наиважнейшую значимость принятия обоих крещения человеком - во Христе и Христом - как рождение свыше - то и поддался бы вашим уговорам и вашей плотской логике - не по Слову Божию - вы же реально отговариваете людей принимать водное крещение во имя Иисуса Христа - буквально уговариваете в этом, приводите примеры с водой - что нет, мол, воды если..., говорите о вере - а сами эту веру в Иисуса Христа - в Слово Божие - в крещение во Христа - тут же и разрушаете - и заметьте - без всякого стеснения - даже даже...
Вам говорят - приведите Слово Божие - из Нового Завета - где бы было бы так и сказано - что водное крещение во имя Иисуса Христа есть символ - не имеет значения - вы не приводите, а вместо этого опять - ее более углубляетесь в вашу логику плотского ума - и доказываете, что, мол, это не важно...
Этакий "розовощекий мальчик ничего не понимающий, но настойчиво убеждающий при этом в своем непонимании других..."
Иисус сказал - истинно, истинно, кто не родится - от воды - не сможет пребывать...
Но разве для вас важны слова Иисуса Христа?
Да зачем, вы же сами с усами уже вполне себе взрослый гражданин и не обращаете внимание на слова Иисуса Христа - подумаешь, мол, Бог вам говорит нечто истинно, истинно...Последний раз редактировалось proxrista; 24 January 2017, 01:25 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий