похоже, что proxrista где то закончил курсы и теперь "знание" из него просто лезет. это видно из того, что даже на простой вопрос он даёт такой "развёрнутый" ответ, что мысль теряется вместе с темой. утомил в конец своими нравоучениями
Что такое водное крещение?
Свернуть
X
-
- Сразу видно, что вы любите сказки.
Это как - то нелогично звучит: с одной стороны вы говорите, что я говорю правильно, но не по духу - может надо сказать - что я говорю правильно по духу...
Прочтите внимательно мои сообщения - я вам своими словами и говорю - и полностью согласен и с написанным - потому и привожу вам полный текст - чтобы и вы не спорили с написанным - в этом у вас создается впечатление о духе законничества? По фрагментам учения Иисуса Христа?
- Я вам открою маленький секрет - ни один человек не знает что с ним произошло при водном крещении во имя Иисуса Христа - пока он не прочтет об этом в Слове Бога.
Вот спросите хоть кого - что они могли вам об этом сказать при водном крещении их во имя Иисуса Христа - тогда еще?
Мы получаем знания и наставления от Бога - через Слово Бога - так было и с Апостолами, так есть и с нами.
Вот я вас спрашиваю - что такое истина произошедшая чрез Христа, например, - и вы не ответите, пока не прочтете об этом в Слове Божием и не уразумеете о чем речь, - ведь так?
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
- А по - другому ну никак.
- Хотите я вам покажу - как узнать насчет завесы?
Да вот как -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Вот же написано прямым текстом - как определяется - от Бога вы или еще нет, - ведь так?
Пойдите и поспрашивайте - слушают ли они Апостолов Христовых - и у людей на улице, и у сатанистов, и у еще кого хотите - и в церковь Христовую зайдите - будет с чем сравнивать.Комментарий
-
похоже, что proxrista где то закончил курсы и теперь "знание" из него просто лезет. это видно из того, что даже на простой вопрос он даёт такой "развёрнутый" ответ, что мысль теряется вместе с темой. утомил в конец своими нравоучениями
- Да, представте себе - учение Иисуса Христа Нового Завета и есть учение Иисуса Христа - к научению.
И если вы в школе вырывали страницы из учебника - то какой в этом был смысл?
Какой смысл замалчивать все написанное по данной теме? Слово Божие то от этого не изменится ведь? Чтобы других обмануть?
- Да, представьте себе, ваша хитросплетенная ересь и основана на отрицании всего написанного, кроме стихов вами приведенных - то так и есть, но только вы не приводите весь текст назидания Бога -
23
как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24
Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
- То есть, то, что рождение от Слова Бога вы приводите, а то, что это и есть Слово Божие - учения Иисуса Христа - которое всем нам и проповедано чрез Апостолов Христовых - вы не приводите.
Вот такая ваша ересь.
- Вот чтобы было и другим понятно происходящее - приведу пример, - одно время у меня было общение на форуме с человеком, который утверждал - что вот здесь , мол, написано, что Иисус есть Сын Божий - то так ведь и есть и никто с этим и не спорил, но когда речь заходила, что Иисус при этом есть и Бог Сущий от начала - и приводились и ясно написанные места об этом и просто логически доказывалось, что вот у человека дети человеки, а у Бога Сын соответственно Бог, -
то все написанное о Иисусе как о Боге - не признавалось - ну в упор не виделось этим человеком и он снова и снова приводил однозначное утверждение Слова Божия, что Иисус есть Сын Божий - вот она ересь - в отрицании что Иисус есть Бог пришедший во плоти.
То это так ведь и есть - но Слово Божие назидает о Иисусе во всей полноте - что Он при этом есть и Бог - и что одно не отменяет другое, а дополняет другое - взаимно дополняет и разъясняет другую истину.
Вот такая она ересь и есть - утверждается одно из написанного, но при этом активно замалчивается все другое по этой теме - что Иисус и есть Бог пришедший во плоти.
Я еще раз повторю - Иисус есть Бог, пришедший во плоти - для всех, кто это замалчивает и отрицает и делает вид, что он этого не знает -
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
16
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
- То есть, о чем тут написано - что Иисус есть Бог пришедший во плоти.
И потому, когда приводится Слово Божие - что мы от Бога родились - то так и есть и никто ведь с этим не спорит, но то, что Бог пришел во плоти и в муках на кресте родил нас смертью Своей и возрождением Своим - тут уже ума якобы не хватает это уразуметь - и все это замалчивается с умным видом.
Вот она - хитросплетенная ересь - замалчивание как именно Бог нас родил.
То есть, фраза - что мы от Бога родились - не отрицает всего написанного о этом рождении, но дополняет все написанное - раскрывает глубину и истинный смысл происходящего, - но
но это все остальное отрицается активным замалчиванием - и на первый план выходит лишь фраза - что мы от Бога родились. И все. Молчок об остальном - как же Бог нас родил и как нам войти в это Его рождение нас - а входим мы в это рождение через водное крещение во имя Иисуса Христа.
И заповедь Христа, что рождение свыше есть рождение от воды и Духа, и все остальное Слово Божие истинное и нетленное - назидающее и разъясняющее - как именно войти в это рождение - что от воды и Духа рождение свыше - не от Духа просто, а от воды и Духа - а рождение одно - это все и отрицается.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Объясняю:
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Все учение Иисуса Христа мвы и знаем - чрез Апостолов Христовых как пророков Божиих - и им Иисус и поручил научить в с е народы земли - и вас лично в том числе.
Потому и написано равно для всех -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Прочтите внимательно - о чем здесь идет речь - и это Слово Божие - истина.
- - - Добавлено - - -
- А как вы Апостолов Христовых тогда назовете, если я у вас книжник?... Как писатели?Последний раз редактировалось proxrista; 26 June 2016, 05:11 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
По вашему выходит, что после водного крещения человек родился для Бога, но умер для закона и греха, т.е. стал безгрешным и греха в нем нет. Значит ли это, что находясь под благодатью Бога человек грешить сам не может, поскольку греха в нем нет? Что тогда происходит с человеком, крещенным Святым Духом?
Каждое крещение имеет свое действие в защите от греха.
Но если вы не умрете для закона телом Христовым, например, то грех - берущий силу от закона - снова и снова будет оживать в вашем теле - Павел же ясно пишет об этом -
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- А человек крещенный Святым Духом - может умерщвлять дела плоти духом и закон духа жизни в таком человеке подавляет закон греха и смерти в человеке - действующий в членах тела человека -
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Объясняю:
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Все учение Иисуса Христа мвы и знаем - чрез Апостолов Христовых как пророков Божиих - и им Иисус и поручил научить в с е народы земли - и вас лично в том числе.
Потому и написано равно для всех -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Прочтите внимательно - о чем здесь идет речь - и это Слово Божие - истина.
- - - Добавлено - - -
- А как вы Апостолов Христовых тогда назовете, если я у вас книжник?... Как писатели?Комментарий
-
Вы давайте из себя тут трехлетнего ребенка не стройте.
Хотите серьезно разговаривать - разговаривайте.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Уважаемый, вы вошли в раж и ваш стиль диалога, это тыканье пальцем в кого не попадя. Вы не первый и не последний рассуждаете узконаправленно. Я не считаю себя толкователем Писаний, но Господь Бог открывает для меня то, что мне кажется необходимым. Слава Ему!
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
По вашему эти слова говорят, что вы освобождены от греха Иисусом Христом и вы уже не раб греху,- правильно говорите...
Но есть кое-что другое...
5:12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом - смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Здесь говорится про грех, который есть существо, и который нашел повод через непослушание Адама войти в мир и пронести с собой проклятие на все живое. Грех, как существо, заразил Адама и плоть его стала греховной (греховная плоть) и смертной. Мы рождены по образу и подобию Адама с мертвым духом и греховной плотью.
В Ветхозаветные времена души рождались с греховной сутью и родители их были греховны по сути. А в нынешние времена душа как чистая родниковая вода до вразумления. Когда информация начинает поступать, грех начинает проникать в разум. Все изменил Иисус. Наказание всего мира Он взял на себя (откр).
6:12. Итак, да не царствует грех в вашем теле, чтобы повиноваться ему в похотях его;
13. И не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представте себя Богу, как ожившие из мертвых
6:14. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом греха но под благодатью
17. Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
По вашему эти слова говорят, что вы освобождены от греха Иисусом Христом и вы уже не раб греху, правильно говорите... потому что вы не под законом греха, греха как существа, а под Божьей благодатью.
Но... Наша греховная - зараженная плоть остается до самой смерти, поскольку в ней заложена программа от греха.
1-Иоанна 1:8. Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Иисус Христос очищает Своею Кровью нашу кровь, которая заражена через ДНК. Наша кровь является энергоносителем нашей души. Душа не материальна, она есть энергия, которая через кровоток наполняет жизнью плоть человеческую. Душа, в свою очередь, наполняется чувствами;- негативными или позитивными, плотскими от программы греха, или духовными от возрожденного духа. Все наши проблемы, которые у нас есть, связаны с нашей плотью. Библия говорит: Рим. 6:11. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Мертвый человек не может ничего хотеть. У неспасенного человека: живое тело, живая душа и мертвый дух. А у христианина наоборот: живой дух, живая душа и мертвое тело. Мы должны считать, что тело наше мертво, и жить не по закону плотского греха (греховной программы), а по возрожденному духу.
Рим.6:12-13. Итак, да не царствует грех в вашем теле, чтобы повиноваться ему в похотях его;
13. И не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представте себя Богу, как ожившие из мертвых, и члены ваши Богу в орудие праведности.
В 12 стихе говорится, что не царствует грех в нашем теле, поскольку он пленен Иисусом как существо.
В 13- Не идите на поводу у греховной плоти и ее членах для удовлетворения ее желаний, считайте что она мертва для Бога. Но передайте ваши члены для духовных, праведных дел, которые от Бога.
Иаков 1:12. Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
Это говорит о том, что греховная плоть (программа во плоти) постоянно искушает нас на греховные поступки. Так-же и члены нашего тела, особенно язык...
Откройте глаза пошире и увидите, что вся Библия призывает нас к борьбе с грехом и лукавым начиная с Ветхого Завета; по Закону, по уставам, через заповеди и постановления, и все бесполезно...
И только по милости Бога и благодати Иисуса Христа грех пленен, и мы получили прощение через покаяние за совершенные греховные поступки.
1-Иоанна 5:18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя и лукавый не прикасается к нему.
Мы знаем и чувствуем, что постоянно приходится сдерживать свои греховные страсти и поступки, которые от плотской природы (программы во плоти). Христианин знает это и преодолевает искушения, поскольку Слово призывает нас к долготерпению, стойкости, твердости, мудрости и многому другому.
Неужели не понятно, что мы проходим испытание здесь, на земле, через соблазны собственной греховной плоти. В человеке постоянно протсходит внутренняя борьба между программой во плоти и душой. (Программу во плоти можно назвать как угодно).
Иногда Господь дает нам испытания, в зависимости от нашего духовного состояния, но не дает испытаний сверх нашей силы. Некоторые умственно осуетились и считают, что Господь освобождает человека от греховного состояния и делает его безгрешным после покаяния и водного крещения. Но Богу наша греховная плоть нужна как испытательный полигон. В человеке происходит борьба между злом и добром, между материальным и духовным, и-
Иаков 1:12. Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
Да будет благословен Сущий!Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Уважаемый, вы вошли в раж и ваш стиль диалога, это тыканье пальцем в кого не попадя. Вы не первый и не последний рассуждаете узконаправленно. Я не считаю себя толкователем Писаний, но Господь Бог открывает для меня то, что мне кажется необходимым. Слава Ему!
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
По вашему эти слова говорят, что вы освобождены от греха Иисусом Христом и вы уже не раб греху,- правильно говорите...
Но есть кое-что другое...
- По - моему - это истина Слова Божия. Факт.
И Апостол Павел свидетельствует вам здесь о конкретных людях - что все сие с ними так и произошло.
- Давайте без ваших личных - но, мол, это все равно не так, потому что Иоанн...
Апостол Иоанн вам и пишет далее -
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
- Вы же читаете - что если кто согрешит - как исключение из правила, то благодать Иисуса Христа в оправдании Им пред Отцом действут и в Новом Завете - вот что Иоанн пишет - не для того, чтобы вы согрешали и успокаивались этим. Ведь так?
Говорите как Иоанн говорит.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Иаков 1:12. Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
Это говорит о том, что греховная плоть (программа во плоти) постоянно искушает нас на греховные поступки. Так-же и члены нашего тела, особенно язык...
Откройте глаза пошире и увидите, что вся Библия призывает нас к борьбе с грехом и лукавым начиная с Ветхого Завета; по Закону, по уставам, через заповеди и постановления, и все бесполезно...
И только по милости Бога и благодати Иисуса Христа грех пленен, и мы получили прощение через покаяние за совершенные греховные поступки.
1-Иоанна 5:18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя и лукавый не прикасается к нему.
Мы знаем и чувствуем, что постоянно приходится сдерживать свои греховные страсти и поступки, которые от плотской природы (программы во плоти). Христианин знает это и преодолевает искушения, поскольку Слово призывает нас к долготерпению, стойкости, твердости, мудрости и многому другому.
Неужели не понятно, что мы проходим испытание здесь, на земле, через соблазны собственной греховной плоти. В человеке постоянно протсходит внутренняя борьба между программой во плоти и душой. (Программу во плоти можно назвать как угодно).
Иногда Господь дает нам испытания, в зависимости от нашего духовного состояния, но не дает испытаний сверх нашей силы. Некоторые умственно осуетились и считают, что Господь освобождает человека от греховного состояния и делает его безгрешным после покаяния и водного крещения. Но Богу наша греховная плоть нужна как испытательный полигон. В человеке происходит борьба между злом и добром, между материальным и духовным, и-
Иаков 1:12. Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
Да будет благословен Сущий!
- То есть, вы договорились до того - вот приводя стихи о победе над грехом - что Бог не хочет якобы, чтобы человек освободился от греха - чтобы это было как полигоном для испытания для человека, - так что ли?
А что вы на это скажите?
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Видите здесь условие - чтобы вы были живы? Вот уже написано однозначно.
- Вы понимаете, что мы рассматриваем в этой теме эти вопросы, чтобы было понятно - что человеку изначально надо принять оба крещения - и водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы пребывать во Христе, и крещение Святым Духом - чтобы жить Христом.
То есть, чтобы далее в человеке и проявлялись все силы Нового Завета в человеке - ему и надо изначально принять эти оба крещения - чтобы активировать эти силы в себе и своей жизни.
Потому Иисус и сказал так однозначно -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Вы вдумайтесь, что здесь написано - под грифом - "истинно, истинно".Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- То есть, вы договорились до того - вот приводя стихи о победе над грехом - что Бог не хочет якобы, чтобы человек освободился от греха - чтобы это было как полигоном для испытания для человека, - так что ли?
А что вы на это скажите?
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Видите здесь условие - чтобы вы были живы? Вот уже написано однозначно.
- Вы понимаете, что мы рассматриваем в этой теме эти вопросы, чтобы было понятно - что человеку изначально надо принять оба крещения - и водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы пребывать во Христе, и крещение Святым Духом - чтобы жить Христом.
То есть, чтобы далее в человеке и проявлялись все силы Нового Завета в человеке - ему и надо изначально принять эти оба крещения - чтобы активировать эти силы в себе и своей жизни.
Потому Иисус и сказал так однозначно -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Вы вдумайтесь, что здесь написано - под грифом - "истинно, истинно".
Не надо передергивать... Мы никогда не освободимся от греха как такового, полностью. Так говорит Бог через Апостола Павла, но противостоять греху мы обязаны и противостоим, каждый по своей силе... И в этом противостоянии мы обретаем долготерпение, стойкость, твердость, мудрость. Пример Иисус Христос! Но самое ценное для Бога, это наша Любовь к Нему. Молиться к Нему не в духе и истине, поскольку истина у Бога, а в духе и сердцем. Не разумом, а сердцем. Да будет благословен Бог!Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Не надо передергивать... Мы никогда не освободимся от греха как такового, полностью. Так говорит Бог через Апостола Павла, но противостоять греху мы обязаны и противостоим, каждый по своей силе... И в этом противостоянии мы обретаем долготерпение, стойкость, твердость, мудрость. Пример Иисус Христос! Но самое ценное для Бога, это наша Любовь к Нему. Молиться к Нему не в духе и истине, поскольку истина у Бога, а в духе и сердцем. Не разумом, а сердцем. Да будет благословен Бог!
- Ну так в том - то все и дело, что нет у человека силы такой - противостоять греху - потому и написано -
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
- Сила умерщвлять грех и противостоять греху - в Духе Христовом.
И потому Павел и пишет о себе -
6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
4
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
- Видите, что здесь Павел утверждает о себе - что он как - то там по правде законной непорочен. Павел утверждает о себе - что ничего не знает за собой - в смысле греховного, и даже то, что он говорит далее - что этим не оправдывается - тоже поступает по правде.
Что еще о Павле написано?
14
благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
8
Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
- То есть, сам Павел познал - и свидетельствует о себе - что чрез него действует любовь Самого Христа.
Что еще Павел свидетельствует -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
28
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
- То есть, вот, к примеру, - написано и о целях и о достижениях подчиненных учению Иисуса Христа - что они освободились от греха и стали рабами праведности.
А вы говорите, что это невозможно.
То о чем речь?
А речь о том, что представьте себе, что вы, например,учитель летного училища - и на занятиях вы так хорошо говорите - что вот есть то - то и то - то - и приводите выдержки из летных учебников слушающим вас.
Но в финале вы вдруг провозглашаете - а вообще летать невозможно научиться - это в принципе невозможно - самолет же железный - вот опустите его в воду он и потонет - как же он летать то сможет в воздухе...
Вот такой из вас учитель.
То есть, некоторые тезисы по учебнику вы знаете, а сами самолет не подымали в воздух ни разу - и не знаете потому, что в силу вступают другие законы при этом - кажущиеся на первый взгляд непостижимыми и недостижимыми.
Так и в борьбе с грехом - все ваше назидание заканчивается - не примерами из Слова Божия, что человек духом умерщвляет дела плоти и преобразуется из раба греха в раба праведности, а заканчивается словами - что сие невозможно сделать вообще.
То есть, зачем искать и разбираться человеку, слушающему вас, - почему еще у него не получается умерщвлять духом дела плоти, если вы так авторитетно и авторитарно провозглашаете всем - что сие невозможно.
То есть, с одной стороны, вы приводите слова Иакова, что тот, кто ... - и вы же их и приводите -
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
- А с другой стороны вы тут же говорите, что сие невозможно.
Скажите, вы бы пошли учительствовать в летное училище - научать других быть летчиками - когда сами еще ни разу самолет в воздух не подняли? Нет конечно. Вы бы сообразили, что надо сначала самому поучиться, разобраться во всем - поверить, наконец, во все правила летные и законы подъемной силы, и что бывает и так, что надо учиться и преодолевать разные нештатные ситуации при этом, - и лишь затем только выходить к слушателям и поучать их летному делу. Говорю по - простому.
Так и здесь - Иисус сказал -
вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
- Вот оно основное правило - познай сначала сам что к чему - и потом иди и поучай других - не вопреки написанному в Слове Бога, а по написанному.
Ну, в крайнем случае, - приводить надо положительные примеры Апостолов Христовых - по учению Иисуса Христа - там много еще чего написано - что грех, например, никак не должен господствовать над человеком - при определенных условиях...
А так получается, что вы как тот учитель - мол, самолет железный и он все равно упадет...
А Павел пишет о себе - ничего не знает за собой...
- Потому вы и пишите - не в духе и истине - потому что не знаете что такое истина чрез Христа...
20
Но вы не так познали Христа;
21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
1
Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину,
2
ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек.
3
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
4
Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.
- Ну если они ходят в истине, то они и молятся в истине, - ведь так? Или они тогда уже не в истине пребывают...
- И обратите внимание - здесь опять говорится - познавших истину - изнутри и ходящих в истине - как и крещение Христом изнутри и во Христа - ходящих а образе Христа.
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. - При водном крещении во имя Иисуса Христа.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. - При крещении Духом Божием.
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, - перейти в образ Христа при водном крещении.
23
а обновиться духом ума вашего - При крещении Святым Духом.
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. - Оба крещения действуют вместе - по всем событиям для человека, заключенным в них.Последний раз редактировалось proxrista; 02 July 2016, 02:55 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Давайте приведем весь текст - к Ефесянам: 4 / 4 - 5 -
4
Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5
один Господь, одна вера, одно крещение,
- Видите, что здесь выделено - одно тело - у вас, и один дух - у вас - а вместе - вы человек.
То есть, с одной стороны крестится весь человек - телом - в воду погружается как состоящий из воды на 90%, дух погружается в Дух Божий - как такая же субстанция - перемешивается, - а крещение - погружение при этом - происходит всего человека. И поэтому вы и скажите - что одно крещение для в с е г о человека - во Христе Иисусе - во Христа Иисуса и Иисусом Христом - Духом Христовым.
А с другой стороны, одно крещение - только во Христе - и не в кого другого.
Тоже - как одна вера и одно крещение звучит и подразумевается. Никакого там Иоанново или еще какое имя на земле.
А с третьей стороны - одно крещение во Христе - это как рождение свыше есть одно рождение свыше - но от воды и Духа - состоит из двух составляющих одновременно, так и крещение во Христе состоит из двух составляющих одновременно - во Христа и Христом.
Вот тогда вы и во Христе Иисусе новая тварь - 2 - е Коринфянам: 5 / 17, к Колоссянам: 1 / 28 -
17
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
28
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
- То есть, вы во Христе крещены во Христа и крещены Христом - это есть категории Слова Божия - термины такие - и за каждым этим термином стоят и свои события.
Ну, например, вы креститесь во Христа - во имя Иисуса Христа при водном крещении - к Римлянам: 6 / 3 - 8, 7 / 1, 4 - 6, к Галатам: 3 / 27, к Колоссянам: 2 / 11 - 12, 1 - е Коринфянам: 15 / -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
- Это вам приведены стихи учения Иисуса Христа, относящиеся к водному крещению во имя Иисуса Христа - во Христа Иисусе - категория такая в Слове Бога, - то есть, когда говорится, что мы в Нем находимся - в образе нового человека, в образе Христа.
Вот все, что здесь перечислено - и обретается человеком именно при принятии этим человеком водного крещения во имя Иисуса Христа.
Те, кто принял крещение Святым Духом, но не принял водного крещения во имя Иисуса Христа - всего этого не имеют - это не про них написано.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А теперь давайте вкратце посмотрим - что написано про тех, кто принял рождение от Духа Божия - от Духа Христова - принял в дух свой - во внутренность духа своего Дух Господень. То есть, тут уже вступает в свои права категория, когда говорят о Духе Божием - как дух человека погружается в Дух Божий - перемешивается с Ним как однородная субстанция - внутри человека.
Что про них написано - про тех, кто крещен Христом - к Римлянам: 8 / 9 - 13, 2, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 2 / 28 - 29, к Филиппийцам: 2 / 13 -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
- То есть, вот тут кратко перечислено все то, что человек обретает при крещении его Духом Божием.
Вот все, кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - не имеют в себе этого - не про них это написано. Они крещены во Христа - в образ Христа.
А это написано про тех, кто крещен Святым Духом - рожден от Духа Божия - изнутри.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Когда язычники приняли крещение Святым Духом в доме Корнилия - как было вначале и с Апостолами, - то Апостол Петр и повелел им далее уже - как второе событие в их жизни - принять в обязательном порядке и водное крещение во имя Иисуса Христа - Деяния: 10 /
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- То есть, Апостол Петр ясно себе представлял - что такое рождение от воды и Духа и как важно христианам иметь оба крещения - и Христом и во Христа.
Точно так же и Апостол Павел - Деяния: 19 / 2 - 7 -
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
- Сначала Апостол Павел заставил новобранцев принять водное крещение во имя Иисуса Христа, а затем - возложив руки - помолился при возложении рук (Деяния: 28 / 8) - и поспешествовал принятию ими и крещения Святым Духом - нисшел на них Святой Дух и они стали говорить иными языками - как и с Апостолами было в день Пятидесятницы внутри дома когда они находились, как было и в доме Корнилия с язычниками при принятии ими крещения Святым Духом - что и изумило обрезанных Иудеев, ибо они вдруг услышали что язычники говорят языками - как было и с ними вначале - Петр затем разъяснял другим Иудеям обрезанным о этих язычниках.
То о чем речь?
А речь о том, что Апостолы Христовые Петр и Павел - показали, что преподавать надо оба крещения - и водное во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом со знамением говорения на иных языках - это есть крещение Святым Духом - исполнение Духом при схождении Духа на человека с говорением на иных языках.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий