Что такое водное крещение?
Свернуть
X
-
- То о чем речь?
Есть люди, которые логично для себя воспринимают то, что им надо принять водное крещение во имя Иисуса Христа. Вот в силу сложившихся в их жизни обстоятельств - или ранее в их семье, где они родились, это воспринималось как должно, или сразу человек покорялся воле Божией в этом вопросе. То тогда принимается водное крещение во имя Иисуса Христа - вот в наставлении общем при этом, а все остальное человек и узнает постепенно из Слова Божия и возгревает верой своей.
А есть некоторые, которые, приняв крещение Святым Духом, уже считают, что им де якобы, водное крещение принимать уже не надо. Хватит, мол, для них одного крещения Святым Духом.
То и первое, что говорится в этой теме - так это для того, чтобы затронуть вот эти сердца - сразу обратиться к ним напрямую. Вот по мере всего повествования.
Дело в том, что вот есть те, кто признает только лишь водное крещение, а есть те, кто признает лишь крещение Святым Духом.
Вот обе эти группы людей и выделяют из Нового Завете для себя - или все, что касается водного крещения, или то, что касается крещения Святым Духом. Одни воспринимают одну половину учения Христа, а другие другую.
То они так и назидают в этом и других слушающих их.
То есть, одни отрицают обязательность принятия водного крещения, мол, вода для них не та и неизвестно им, вот что стоит за этим - вопреки написанным ясным примерам при Апостолах Христовых, а другие, соответственно, отрицают все, что прописано про крещение Святым Духом - со знамением говорения - что также все написано по ясным примерам при Апостолах Христовых.
И соответственно и все места по данным темам отрицаются.
Но если выслушать эти группы вместе, то они - вот все вместе - своими выкладками из Слова Божия - и доказывают, что в Слове Божием равно заповедано и написано - и о водном крещении и о крещении Святым Духом.
Но, так как эта тема о водном крещении - вот что человек обретает чрез водное крещение во имя Иисуса Христа, - то и направлена она прежде всего к тем, кто не приемлет для себя сие действо.
В этом и смысл обращения в этой теме с уклоном для тех в первую очередь, кто не знает, и не желает знать - что происходит с человеком в момент принятия им водного крещения во имя Иисуса Христа и как это важно в его возрастании в Господе - по учению Иисуса Христа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
это ересь баптистская
на самом деле надо погружение во Христа а не в воду -что есть символика
вы понимаете что вы крещены символически
ничего с вами не произошло и не могло произойти
кто вам наклеил повязку на глаза?
как птице -и не можете лететь дальше
топчетесь на земле на одном месте и кричите жалобно
- Ну что ж, мое слово против вашего - пред Богом.
Спорить с вами более не вижу смысла.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Можно рассматривать Крещение как разовое событие, я много встречал такого понимания. Это как примерно всю семейную жизнь сжать в свадьбу. И такое понимание есть, но почему-то потом в жизни как-то не клеится как ожидалось. Супруги ссорятся, а крещенные продолжают жить как жили, по плоти и человеческому обычаю.
Посему благодать Крещения остается с нами на всю жизнь, как новую одежду (во Христа облеклись) мы продолжаем носить не один день. И как Слово Божье осуществится в нашей жизни, зависит от многих факторов. В частности от личной веры и личных ожиданий.
Посему хочу напомнить о т.н. пророческом языке. Глаголы прошлого или настоящего времени и форма аориста (греч) могут относиться к будущему. Например, Исайа пишет о Христе: Сын дан нам. Хотя тогда Он не был дан, но только будет.
По образам Ветхого Завета (использовал и Павел - после 6-й главы Рим идет 7-я) после крещения должен быть период опресноков, иначе очищения ума и сердца от всего греховного и постыдного, отложение плотских привычек и похотей и умерщвление страстей. Это непростой период и он сопряжен как бы с генеральной уборкой внутри себя. И поиском квасного в себе, сокрытого подчас в груде старых мертвых дел, по пещерам - жилищам страстей грешных, по площадям гордыни и тщеславия. Это время судов Божиих, судов Слова, ибо кто сам усмотрит свою тьму и свои пещеры?
В церкви, где реально царствует Христос, процесс этот проходит быстро, как в апостольские времена. Для находящихся в духовной пустыне (подавляющее число верующих и их церквей) это значительно труднее, как трудно было брести по пескам Пушкинскому искателю духовной воды. До тех пор, пока не встретился ему огненный серафим. И тут началось - один грешный язык чего стоил! И страха, и боли, и чувства освобождения от былого гнета. Но и ангел делал из грешника пророка не сразу, а постепенно. Шаг за шагом.
Посмотрите на евангелия. Когда Иисус пришел в образе раба, Он не царствовал в Израиле, и ученикам Его пришлось пребывать под спудом Его судов и исцелений несколько лет, очищая души в свете Слова Божьего, и какие драмы пережить! И как это все вскрывало их грешное нутро, чтобы благодать Господа покрыла все и Слово очистило ум и совесть.
Но когда в Пятидесятницу проповедовал Петр, то сколько людей пришли в покаяние и более чем в разовое покаяние:
Деян.2:40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
И они послушались его! Они убегали не то "рода развращенного", ибо эти были такие же иудеи, как они сами - утром ещё гордые. Они убегали о самих себя таковых!
Как и Павел писал:
Рим 6:20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. 21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. 22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
1Кор.6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
А кто Петра послушался тогда, когда сам он был немощен, когда Иисус ещё не царствовал в Израиле? Ведь Петр со товарищи обходили города и села с евангельской вестью, убеждая каждого покаяться и веровать. И сколько рыбы они поймали?
160 верующих у Луки - это улов Иисуса, Он Своей смертью и воскресением их приобрел. Ибо не было на учениках Духа Святого ещё. Они были бессильны духом, хотя были сильны верой. Посмотрите как безропотно они остаются в Иерусалиме ждать обещания Иисуса. Они верили Ему! Хотя умами вряд ли знали и понимали, что с ними произойдет всего через 10 дней.Комментарий
-
Я, неверующий человек, решил стать верующим, и что мне делать... Первое - покаяться перед Богом за свои грехи и попросить Его стать моим Спасителем через веру в то, что Иисус умер за меня грешника и понес на Себе все мои немощи и грехи. Бог обратил на меня внимание, принял меня, но с условием, что я буду двигаться дальше. Вот дальнейшее зависит от меня, Бог видит моё сердце и может окрестить меня Святым Духом и до водного крещения, но... Водное крещение, это обязательное условие, но только после покаяния. Когда Апостол Павел говорит:
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Значит так и есть. Бог говорит образно. А как иначе нам понять и поймем ли мы? что такое крещение для Бога. Как нам объяснить что такое духовное возрождение, что такое душа или дух? что такое жизнь вечная с Богом.
Рим. 6:3.Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
Все сказанное Павлом есть истина, мы должны понимать, что грех в нас, но считать что умерли для греха, и если умерли, значит и освободились от греха. На самом деле грех в нас;
1 Иоанна 1:8. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Может быть кто - то и победил свой грех во плоти, т.е. стал царствовать над ним, но это маловероятно. Грех действует на разум и душу человека до конца его жизни. Вопрос в другом; один человек не идет на поводу у греха... хотя и это маловероятно, а другой грешит до конца своей жизни.
Грех запрограммирован в противовес раскаянию, подмену духовным и нравственным ценностям.
Что бы было противодействие моральным и нравственным ценностям (откр).
Вот этот грех может быть и воспитателем во благо:
Иаков 1:2-4. С великой радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, 3. Зная, что испытание вашей веры производит терпение; 4. Терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
Не означает ли это, что я должен терпеть воздействие греха, который толкает меня на греховные поступки, при всем иметь совершенное действие: терпение рождает стойкость, стойкость - твердость, твердость ведет к мудрости. Иаков 1:12. Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
И вот какая разница между тем, кто крещен водным крещением и тем, кто водным крещением и Святым Духом; Водою крещены - они будут там, где Я определяю. Различаются они тем, что одни живы будут во Христе Иисусе, а другие живы будут так, сами по себе. Там ведь тоже есть своя иерархия. Да будет благословен Бог!Последний раз редактировалось Владимир48; 20 May 2016, 03:09 PM.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Я, неверующий человек, решил стать верующим, и что мне делать... Первое - покаяться перед Богом за свои грехи и попросить Его стать моим Спасителем через веру в то, что Иисус умер за меня грешника и понес на Себе все мои немощи и грехи. Бог обратил на меня внимание, принял меня, но с условием, что я буду двигаться дальше.Бог видит моё сердце и может окрестить меня Святым Духом и до водного крещения, но... Водное крещение, это обязательное условие, но только после покаяния.На самом деле грех в насМожет быть кто - то и победил свой грех во плоти, т.е. стал царствовать над ним, но это маловероятно. Грех действует на разум и душу человека до конца его жизни. Вопрос в другом; один человек не идет на поводу у греха... хотя и это маловероятно, а другой грешит до конца своей жизни...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Сам решил а Бог обратил на меня внимание , как такое возможно ?Когда призовёт через Христа , может. Если человек постоянно делает то чего не хочет то да.Не умер для греха.Не действует а только когда он исходит из собственного сердца, когда человек не умер для греха и продолжает им жить. Такой никогда не будет крещён Святым Духом если будет продолжать жить грехом.Последний раз редактировалось Владимир48; 21 May 2016, 12:59 AM.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Сам решил а Бог обратил на меня внимание , как такое возможно ?Когда призовёт через Христа , может. Если человек постоянно делает то чего не хочет то да.Не умер для греха.Не действует а только когда он исходит из собственного сердца, когда человек не умер для греха и продолжает им жить. Такой никогда не будет крещён Святым Духом если будет продолжать жить грехом.
Во первых: Иисус Христос есть Бог...
Во вторых: Бог вседа ждет от человека покаяния... другое дело, что человека грех не пускает покаяться.
В третьих: грех у человека во плоти, а не в сердце. В сердце дух человеческий, который мы наполняем или от Бога, или от греха.
В четвёртых: Вы не верите Иоанну?
1 Иоанна 1:8. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Изучайте Божье Слово, и больше спрашивайте...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Интересно, а кто крестил Ноя и Моисея? Вначале вы говорите крещение духом может быть и раньше, а потом превозносите водное крещение над ДУХОМ. Кто выше человек или дух крестящий?
Это не тайна, Пётр прямо сказал, что избрание духом выше человеческого признания: "Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?" (Деян.11:15-17).
Крещение духом это избрание Богом, которое выше человеческого водного крещения. Здесь Павел даже не упоминает водное крещение, как менее значимое: "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1Кор.12:13).
По видимому даже в те времена были люди, которые крестились водою, но не получили духа. Это люди не знавшие Бога, не получившие его признания, это не избранный род. Но тот кого избрал дух, признан Богом, как свой.Комментарий
-
Я, неверующий человек, решил стать верующим, и что мне делать... Первое - покаяться перед Богом за свои грехи и попросить Его стать моим Спасителем через веру в то, что Иисус умер за меня грешника и понес на Себе все мои немощи и грехи. Бог обратил на меня внимание, принял меня, но с условием, что я буду двигаться дальше. Вот дальнейшее зависит от меня, Бог видит моё сердце и может окрестить меня Святым Духом и до водного крещения, но... Водное крещение, это обязательное условие, но только после покаяния. Когда Апостол Павел говорит:
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Значит так и есть. Бог говорит образно. А как иначе нам понять и поймем ли мы? что такое крещение для Бога. Как нам объяснить что такое духовное возрождение, что такое душа или дух? что такое жизнь вечная с Богом.
Рим. 6:3.Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
Все сказанное Павлом есть истина, мы должны понимать, что грех в нас, но считать что умерли для греха, и если умерли, значит и освободились от греха. На самом деле грех в нас;
1 Иоанна 1:8. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Может быть кто - то и победил свой грех во плоти, т.е. стал царствовать над ним, но это маловероятно. Грех действует на разум и душу человека до конца его жизни. Вопрос в другом; один человек не идет на поводу у греха... хотя и это маловероятно, а другой грешит до конца своей жизни.
Грех запрограммирован в противовес раскаянию, подмену духовным и нравственным ценностям.
Что бы было противодействие моральным и нравственным ценностям (откр).
Вот этот грех может быть и воспитателем во благо:
Иаков 1:2-4. С великой радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, 3. Зная, что испытание вашей веры производит терпение; 4. Терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
Не означает ли это, что я должен терпеть воздействие греха, который толкает меня на греховные поступки, при всем иметь совершенное действие: терпение рождает стойкость, стойкость - твердость, твердость ведет к мудрости. Иаков 1:12. Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
И вот какая разница между тем, кто крещен водным крещением и тем, кто водным крещением и Святым Духом; Водою крещены - они будут там, где Я определяю. Различаются они тем, что одни живы будут во Христе Иисусе, а другие живы будут так, сами по себе. Там ведь тоже есть своя иерархия. Да будет благословен Бог!
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Скажите - о чем это здесь говорится?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
17, 18 меня смущают, но пока остаюсь при своем мнении до выяснения истины...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Интересно, а кто крестил Ноя и Моисея? Вначале вы говорите крещение духом может быть и раньше, а потом превозносите водное крещение над ДУХОМ. Кто выше человек или дух крестящий?
Это не тайна, Пётр прямо сказал, что избрание духом выше человеческого признания: "Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?" (Деян.11:15-17).
Крещение духом это избрание Богом, которое выше человеческого водного крещения. Здесь Павел даже не упоминает водное крещение, как менее значимое: "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1Кор.12:13).
По видимому даже в те времена были люди, которые крестились водою, но не получили духа. Это люди не знавшие Бога, не получившие его признания, это не избранный род. Но тот кого избрал дух, признан Богом, как свой.
Я не коим образом не превозношу водное крещение выше чем крещение Святым Духом, просто надо быть повнимательней. Водное крещение это обязательно, как символ омовения от греха и обещание Богу доброй совести. Крещение в разуме, но не заменит крещение Св. Духом. Сказано от воды и Духа, только от воды в царство Божье не попадешь. Но и крещенному Св. Духом, водное крещение обязательно. Так постановил Бог. Да будет Он благословен!Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
Комментарий