А я вам зачем нужен хоть Божий хоть не Божий? Я - это мои слова.
Привыкли вживую? Сочувствую. За 5 лет на форуме ни с кем не общался и не допускал общения, чтобы не было соблазна на личности смотреть.
Смотрю только на мысли и характер рассуждения людей, и именно этот подход даёт чистые плоды.
Вот это практика и есть. Причём чистая практика: внимание только на слово. Задавайте вопросы. Нет такой темы, которая не выражается в слове.
Всё это обращается вокруг числовой пары "3-4", которая означает плоды познания.
Можно ведь проще сказать, не выкатывая цитаты.
Вы себя в назореи посвятили? К чему это?
Если вы думаете что я нуждаюсь в "крещении Духом Святаго со знамением иных языков", то прежде расскажите что вы имеете в виду.
Потому что выше я говорил, что Дух Святой крестит в дух пророчества.
Что касается Корнилия, то вы читаете эту сцену буквально, в то время как это метафорическое изложение взаимоотношений образно-ассоциативного мышления (Иудей) и римского мышления, за которым будущее.
Книга Деяний предваряет своё повествование уроком Сапфиры и Анании, в которой рассказывается о попытках одновременно толковать Писания духовно и буквально.
Если читатель усвоил этот урок правильно, по Петру, то может идти дальше, читая только духовно.
А что такое читать духовно? Размещать всё происходящее в области разума, откуда и вынесено всё повествование Писания и оформлено в соответствующих персонажей и сюжетные линии.
Понятие "сотник" - важнейшее понятие Евангелия.
Число 100 в Писании означает область разума.
Римский сотник - понятие означающее римское мышление.
Когда в следующий раз будет читать Евангелия, просмотрите все места, где фигурируют римские сотники, при каких событиях и обстоятельствах.
Приход Петра, который отвечает за правую сторону - сторону учения - к Корнилию, означает следующее.
Римское мышление не нужно перестраивать. Ему нужно только сообщить учение, которое само по себе выстроено с той же римской логикой.
Римское мышление является наследием царствия. Римлянин - глава Иудею.
Говорю это сейчас наперёд, чтобы вы понимали, что я говорю римским языком, и являюсь уроженцем Рима, и его гражданин, как и Павел.
И крестить меня в то, что я уже прошёл, не стоит.
Привыкли вживую? Сочувствую. За 5 лет на форуме ни с кем не общался и не допускал общения, чтобы не было соблазна на личности смотреть.
Смотрю только на мысли и характер рассуждения людей, и именно этот подход даёт чистые плоды.
Вы обещали практику , я жду
23. Когда придете в землю, которую Господь Бог даст вам, и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их;
24. а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних;
25. в пятый же год вы можете есть плоды его и собирать себе все произведения его. Я Господь, Бог ваш.
(Книга Левит 19:23-25)
24. а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних;
25. в пятый же год вы можете есть плоды его и собирать себе все произведения его. Я Господь, Бог ваш.
(Книга Левит 19:23-25)
Можно ведь проще сказать, не выкатывая цитаты.
1. И сказал Господь Моисею, говоря:
2. объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
3. то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
4. во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
(Книга Числа 6:1-4)
2. объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
3. то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
4. во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
(Книга Числа 6:1-4)
Петр и то по виртуалу Корнилия не обрезывал, а пошел к нему домой
И самарян Петр и Иоанн по виртуалу не обрезывали, а пошли к ним из Иерусалима
И самарян Петр и Иоанн по виртуалу не обрезывали, а пошли к ним из Иерусалима
Потому что выше я говорил, что Дух Святой крестит в дух пророчества.
Что касается Корнилия, то вы читаете эту сцену буквально, в то время как это метафорическое изложение взаимоотношений образно-ассоциативного мышления (Иудей) и римского мышления, за которым будущее.
Книга Деяний предваряет своё повествование уроком Сапфиры и Анании, в которой рассказывается о попытках одновременно толковать Писания духовно и буквально.
Если читатель усвоил этот урок правильно, по Петру, то может идти дальше, читая только духовно.
А что такое читать духовно? Размещать всё происходящее в области разума, откуда и вынесено всё повествование Писания и оформлено в соответствующих персонажей и сюжетные линии.
Понятие "сотник" - важнейшее понятие Евангелия.
Число 100 в Писании означает область разума.
Римский сотник - понятие означающее римское мышление.
Когда в следующий раз будет читать Евангелия, просмотрите все места, где фигурируют римские сотники, при каких событиях и обстоятельствах.
Приход Петра, который отвечает за правую сторону - сторону учения - к Корнилию, означает следующее.
Римское мышление не нужно перестраивать. Ему нужно только сообщить учение, которое само по себе выстроено с той же римской логикой.
Римское мышление является наследием царствия. Римлянин - глава Иудею.
Говорю это сейчас наперёд, чтобы вы понимали, что я говорю римским языком, и являюсь уроженцем Рима, и его гражданин, как и Павел.
И крестить меня в то, что я уже прошёл, не стоит.
Комментарий