Вызываю на дебаты пятидесятника харизмата (языки)
Свернуть
X
-
Далее каждый решает: на это наплевать или надо как-то исправить положение.
Что касается погружения в Св.Дух, то это может происходить сто раз на дню. Рождаются один раз, а погружаться и выгружаться можно сто раз на дню.
И, опять же, что именно хотел Господь сказать этими словами?
А что сказал, знаю твердо:
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин,3:8)
И о Духе ли Он говорил? Может о ветре, который веет, где он хочет?
Как-то так?Это не значит, будто я отрицаю, что Дух Божий тоже дышит, где Ему угодно, но все-таки...
Но кому сейчас легко?
Придется смириться: Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин,3:8)Комментарий
-
Правильней будет сказать как сказал сам Иисус "а рожденное от Духа есть дух." "должно вам родиться свыше." "рожденным от Духа". Человек рождается, а не перерождается, если переродился это значит, что он был когда то живой, а потом умер и вот опять ожил, более правельный библейский термин родиться (первый раз) свыше.
Если дух родился - то его не было.
А он был - ибо тело без духа мертво.
Следовательно он был, но считался мертвым (предоставь мертвецам хоронить своих мертвецов - духовно мертвые, были живыми в буквальном смысле)
Также пастору церкви Иисус сказал - ты носишь имя будто жив - но ты мертв. - хотя буквально пастор был жив.
Следовательно мертвый дух - был живым буквально, но состояние его перед Богом считалось - мертвым.
При рождении свыше - состояние духа перед богом изменилось - он стал живым.
Толи в мертвый дух было посеяно какое то семя, которое как закваска должно было преобразить всего человека, то ли еще что...........
Сам Механизм этого таинства, я до конца не понимаю.Комментарий
-
Я еще раз повторяю, что не уверен в терминологии рождения свыше...
Если дух родился - то его не было.
А он был - ибо тело без духа мертво.
Следовательно он был, но считался мертвым (предоставь мертвецам хоронить своих мертвецов - духовно мертвые, были живыми в буквальном смысле)
Также пастору церкви Иисус сказал - ты носишь имя будто жив - но ты мертв. - хотя буквально пастор был жив.
Следовательно мертвый дух - был живым буквально, но состояние его перед Богом считалось - мертвым.
При рождении свыше - состояние духа перед богом изменилось - он стал живым.
Толи в мертвый дух было посеяно какое то семя, которое как закваска должно было преобразить всего человека, то ли еще что...........
Сам Механизм этого таинства, я до конца не понимаю.
Смерти они разные бывают, есть смерть тела, есть смерть как отделение от Бога, есть смерть в озере огненном, а есть смерть со Христом...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Скажем так - ответ тривиальный - и корневых проблем не решил никак.
Это - раз.
Насчет чудес Иуды - с этого места и поподробнее.....хоть один пример....
Если те, кто не ходил - значит все иудеи творили чудеса?
Много их было, что не ходили.....
Нет, ваш ответ не несет полезной нагрузки.
Полезной - т.е. познавательной.
Иисус дал власть всем апостолам, хотя от начала знал, что Иуда не верующий. Нигде не сказано - что все апостолы исцеляли, кроме Иуды.
Да и дико было бы подобное......
А про тех, кто - не ходил -...... Разве не помните, как апостол Иоанн пожаловался на одного человека, который именем Христа изгонял бесов, но при этом не ходил с учениками. Он просил Хрусту запретить тому изгонять бесов - на что Христос ответил............
Шо тут не понятного ?
Исцеляющая сила, может действовать по мимо человека.... если у болящего есть вера во Христа.
Помните, как женщина коснулась Христа и исцелилась, а Иисус узнал, что она исцелилась только тогда, когда сила вышла из Него.....
Он не молился за нее, не воскладывал руку, Он даже не видел ее.......... но сила вышла и исцелила ее.
Так может быть и с беззаконниками - говоря от имени Христа, Дух Святой видя веру болящего может его исцелить, по мимо целителя, ибо через это все равно прославится Имя Христа. Целителю же это не будет никаким плюсом.
Тот же самый принцип действует, когда исцеление происходит через предметы...... - тень Петра, пояс Павла, кость Елисея, жезл Елисея и т.п.....
Это же не говорит о том, что предметы Крещены Духом Святым ? Но Дух Святой может исцелять и через них, прославляя тем самым обладателей этих предметов. А так как предметы принадлежали сильным христианам, то через это опять таки прославляется Христос.
примерно так.Комментарий
-
5. Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6. Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего (Тит.3)
Рождение от духа - это когда в один прекрасный момет человек погрузился в Св.Дух...
И не важно, пришел Дух или нет?
Что касается погружения в Св.Дух, то это может происходить сто раз на дню.
Рождаются один раз, а погружаться и выгружаться можно сто раз на дню.
Что хотел сказать - понятия не имею.
А что сказал, знаю твердо:
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин,3:8)
Вполне может быть и о ветре. Даже выражение такое есть "ветер в голове". И так бывает с каждым, рожденным от ветра в голове....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
[QUOTE=агатон;4008159]Я уже говорил на это место, что тут два толкования
1. - образное, говорящее о будущем КДС
2. - буквальное. Духа приняли сразу.
Я выбрал именно буквальное по трем причинам.....
1. Действие Христа - дунул - не логично преподносить к событию которое должно стостоятся в будущем........
2. Именно в это время Христос открыл им разум к пониманию Писания. Понимание мог дать только Дух Святой. Христос же много раз ранее сетовал на то, что ученики не могли понять ни пророчетсв ни слов Христа - "много имею вам сказать, но вы не можете вместить, когда придет Дух Истины, то наставит вас на истину.....". В послании Петра сказано, что пророчества нельзя понять самим собою, ибо они изрекались людьми водимыми Духом Святым. Да и сами фарисеи в проповеди Петра, не понимали, почему эти не книжные люди так знают писание, будучи рыбаками......
Сие познание писание, пришло у них не в КДС, а именно тогда, когда Иисус открыл им разум к пониманию писания....... - т.е дал Духа Истины.
3. Если менять ударение в слове "примите" на будущее время, то ломается грамматика. Необходимо ставить слово "вы" (хотя бы в квадратных скобках), что бы мысль звучала связно. А так.........больно уж каряво звучит, как в переводе Свидетелей Иеговы. У них там тоже , полно таких убираний, то ударений, то запятых.....
Поэтому я и выбрал, толкование - примите Духа - как рождение апостолов от Духа.
Тем более, что Христос говоря, про КДС на горе Елеонской и словом не обмолвился о рождении свыше.
- - - Добавлено - - -
хорошо с этим понятно и я уже сказал что согласен с резюме Степняка , но только я не нашел ответ на пост #756
может я пропустил? тогда укажите а с остальным все понятноКомментарий
-
Про причины же замены завета - тут я взял прямые слова Бога, который Сам назвал причину замены завета - "Вот наступают дни, когда я заключу с домом Израилевым Новый завет, не такой какой заключил с отцами , когда вывел их из Египта (Синайский завет), ибо тот завет они нарушили, но новый завет - напишу закон Мой на сердцах их...."..... Павел же конечно усматривает в этом куда больший смысл - Ветхий завет был дан для обнаружения греха, что бы показать невозможность человека достичь святости, тем самым показать нужду в Спасителе. Ну или - законом был показан грех. А если грех обозначен, то нужен Искупитель............
ну и т.д......
Тема длинная и не совсем по теме....Комментарий
-
КДС - это одно из следствий (пожалуй самое первое по силе и важности) вознесения Иисуса Христа.
Взаимоотношение ВЗ и НЗ - это не геометрически (аксиоматически,теологически) симметричная проекция старого - на новое.
Сколько меня учили - ВЗ - есть только ПРООБРАЗ - НЗ.Комментарий
-
И так Вы утверждаете, что ветхозаветные праведники, не были рождены свыше? В этом вопросе с вами не согласен, у Вас получается противоречивое учение о рождении свыше. В новом завете, человек не может быть крещен Духом Святым если сначала не родиться свыше, после чего он получает крещение Духом Святым, то в ветхом завете человеку, не обязательно быть рожденным свыше, но при этом мертвы, греховный, плотской человек может иметь крещение Духом Святым, это не правда. Вы утверждаете, что люди не чего о рождение свыше не понимали, во времена Иисуса Христа (В отличии от Рождения свыше.
Ни Иоанн Креститель, ни Сам Христос не проповедовал о Рождении свыше. Единственное упоминание этого, мы встречаем в тайной беседе Христа с Никадимом. Где истина о рождении свыше поставила в тупик учителя Израилева.). Давайте обратим внимание, на разговор Иисус с Никодимом? "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" (от Иоанна 3:3-10). Делаем выводы: Чтобы увидеть Царство Божье, то есть унаследовать его, надо быть рожденным свыше, следуя вашей логике возьмем в пример Авраама, Моисея, Давида, Илию, то они погибли, да и не могли бы они творить праведные дела если бы не рождены были свыше, ведь Вы сами утверждаете, что праведно может жить только рождены свыше (другое для святой жизни.). Но мы знаем, что они творили волю Божью и у них была спасобность к святой жизни, плотской человек не может творить волю Божью, духовный человек может творить волю Божью. Дальше Иисус сказал "так бывает со всяким, рожденным от Духа.", заметьте, Иисус не говорит так БУДЕТ, Он говорит, так БЫВАЕТ, значит это практика уже была, а где? конечно с людьми ветхого завета. Патом на все сказанное Иисусом Никодиму мы видим, что Никодим этого не понимает, на что Иисус его с удивлением спрашивает "ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" омы видим с этого вапроса, что Никодим должен был это знать, а не как утверждаете Вы (Правильно или не правильно они понимали Крещение Духом это другой вопрос. Но то, что они имели представление об этом это однозначно.
В отличии от Рождения свыше.
Ни Иоанн Креститель, ни Сам Христос не проповедовал о Рождении свыше. Единственное упоминание этого, мы встречаем в тайной беседе Христа с Никадимомо Если учителя Израелевы не должны были это знать,то вопрос Христа Никодиму, становиться лукавым и не честным. Вы утверждаете, что показатель рождения свыше это стремление к святой праведной жизни, то есть жить по воле Божьей. Давайте посмотрим на жизнь Авраама, скажите не рожденный свыше человек может любить Бога больше чем своего единственного сына? конечно нет, а Авраам любил и готов был Исаком пожертвовать ради Бога, это говорит, о его духовной природе и как об Аврааме отзывается ап.Павел? "Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог." (Евр 11:9-10)Может ли не рожденый духовно, а мертвый духом ожидать Царства Божьего? конечьно нет, это признак его рождения, потому что он тянется к Богу. Как Христос выразился об Аврааме "Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь." (от Марка 12:27). Моисей также исполнял Волю Божью, а ап.Павел о нем так сказал "Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние." (Евр 11:24-26). Кто как не свыше рожденный человек мог облодать такими качествами, поношение Христово лучше считать чем греховное наслаждение. Но и Илия который был вознесен в теле, как это могло быть если он духовно мертв, а благословение в том, что то что имел Авраам через Христа имеем мы теперь все верующие. "Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные." (Деяние 3:25) "дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.".
1. В ветхом завете Дух Сходил, только на людей и детей Божиих. По закону, членом народа Божьего было - обрезание плоти. До закона, Бог Сам определял, кто Его, а кто нет. В Новом завете Дух Святой тоже сходит, только на детей Божиих - обрезанные сердце. На детей сатаны, коими в ветхом завете считались язычника, а в новом не рожденные свыше - Дух Святой не сходил никогда.
Поэтому противоречия нет - Дух сходит только на чадо Божие. Иисус даже поясняет почему - ибо мир не знает Его, а вы знаете.
2. Только рожденный свыше мог увидеть царствие Божие, потому ни Моисей, ни Илия, ни Авраам и не увидели его, и не могли увидеть. Они после смерти уходили в место отрады для праведников, которое находилось в шеоле (аду) , или Лоно Авраама. Илия же ушел не на небо где Бог, а на небо, где возможно присутсвие греха. Это то место, куда перед лицо Божие приходит сатана и где он клевещит день и ночь на братьев. С вышнего же неба сатана был скинут как молния, еще давно..........
3. Рождение свыше - это обезательное условие Нового завета. Условие Ветхого завета - будете жить свято - благославлю. Никто не выполнил. Что Давид, что Даниил все исповедовались в грехах своих. Они согрешали. Нарушали закон. У них было желание жить праведно, они старались и по буквам и правилам могли все соблюсти как фарисеи и Павел, который по правде законной был непорочен. Но по морально нравственному закону они были грешниками и не могли победить грех, ибо закон не мог сделать совершенным исполняющего его, ибо законом только познавался грех. Так же и ветхозаветняя кровь жертв не снимала грехи с людей. Потому и появилась нужда в новом завете - суть которого - снять грех с человека и дать силу не грешить.
Грех сняла кровь Христа - ибо жертвы ты не восхотел, но тело уготовил Мне.
Дать силу - напишу закон Мой на сердцах их, и сделаю так, что они будут исполнять заповеди Мои.
Потому рожденный свыше - это не просто стремящийся к святости, но достигающий ее. Тот кто побеждает грех. Тот кто свободен от греха и может не грешить.
4. Никодим должен был знать про рождение свыше, потому что в Ветхом завете есть об этом три прямых пророчества. Учителю Израилеву полагалось знать пророчества.
5. Ну и про ветхозаветних праведников сказано, что они не получили того, что получили мы - им было дано только обетование о новом рождении.
6. Если бы в Ветхом завете было рождение свыше - то не было бы нужды в новом завете.Комментарий
-
А что сказал, знаю твердо:
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин,3:8)
Вполне может быть и о ветре. Даже выражение такое есть "ветер в голове". И так бывает с каждым, рожденным от ветра в голове.
Что то тут не так........сильнодальный виноват? А?
А в "грекческом зале" - каки слова???Комментарий
-
Что люди не могут его исполнит, своей силою, Бог знал это изначально, для него это не было непредсказуемо, у Бога это все было в планах, потому что Бог не изменен. Но дал старый чтоб люди осознали свою греховность и нужду в Боге,законом познается грех, но нечто лучшее была задумана самого начала, чтобы все люди имели эту благодать в исполнении воли Божьей.
"Ибо если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит - вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет , какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, что бы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребывали в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву, после тех дней, говорит Господь, вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их, и буду их Богом , а они будут Моим народом...."
- - - Добавлено - - -
Он просто явил Свои параметры заповеди..... Человек пыжился, пыжился, а потом понял, что исполнить не может........ Через что стало очевидно, что человек грешен. А если грешен, то нуждается не только в Спасители, но и в том, кто даст ему силу жить по заповеди......
В полноту времени пришел Христос, искупил от греха и дал силу жить свято - рождение свыше.
Это протестантское богословие тоже.
Стыдно не знать собственного учения.
- - - Добавлено - - -
Я считаю, что ученики были рождены свыше раньше, могли Бог открыть не рожденному свыше открыть такое глубокое откровение, на котором строится все христианское учение как "Ты Христос Сын Бога Живого"? А Закхей был ли рожден свыше, когда сказал, половину имения я раздам нищим, а кого обидел воздам в четверо? А разбойник был ли он рожден свыше?
- ибо мы имеем дерзновение в день суда, ибо поступаем в мире сем как Он (Христос)
Уже поступаем, а не стремимся поступать ........Комментарий
-
По всем пунктам есть, что сказать в принципе читая эту ересь даже не хочется писать человеку который не понимает о чем идет речь.
А вот этот пункт просто вызвал смех т.к не могу понять куда вы себя возвысили или даже не знаю, что сказать.
Очень интересные признаки определения крещения Духом Святым. Просто интересно вы сколько будите лет или месяцев определять крещен человек Духом Святым или нет? Если вам не известно, то апостол Павел лет так через 14 если не больше получил призыв к служению получается, он все это время не был крещен Духом Святым.
[COLOR=#0000ff]"44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.Комментарий
-
Вы че забыли писание ?
Иисус дал власть всем апостолам, хотя от начала знал, что Иуда не верующий. Нигде не сказано - что все апостолы исцеляли, кроме Иуды.
Да и дико было бы подобное......
А про тех, кто - не ходил -...... Разве не помните, как апостол Иоанн пожаловался на одного человека, который именем Христа изгонял бесов, но при этом не ходил с учениками. Он просил Хрусту запретить тому изгонять бесов - на что Христос ответил.........Шо тут не понятного ?...
Апостолам - согласен.
А этому - одному?
А сыновья Скевы - почему фиаско потерпели?
Исцеляющая сила, может действовать по мимо человека.... если у болящего есть вера во Христа.
Помните, как женщина коснулась Христа и исцелилась, а Иисус узнал, что она исцелилась только тогда, когда сила вышла из Него.....
Он не молился за нее, не воскладывал руку, Он даже не видел ее.......... но сила вышла и исцелила ее.
Так может быть и с беззаконниками - говоря от имени Христа, Дух Святой видя веру болящего может его исцелить, по мимо целителя, ибо через это все равно прославится Имя Христа. Целителю же это не будет никаким плюсом.
Везде у них лампадки перед иконой Христа, статуи распятия, Библия и прочие причиндалы ортодоксальной (православной и католической) религии.
Я вам аплодирую.......
Тот же самый принцип действует, когда исцеление происходит через предметы...... - тень Петра, пояс Павла, кость Елисея, жезл Елисея и т.п.....Это же не говорит о том, что предметы Крещены Духом Святым ? Но Дух Святой может исцелять и через них, прославляя тем самым обладателей этих предметов. А так как предметы принадлежали сильным христианам, то через это опять таки прославляется Христос.
И то и другое - прославляет Иисуса Христа.
Браво.
No comment.Комментарий
-
Это было признаком апостольства - что было также дано и Павлу. Никто, кроме апостолов этого и не делал.
Когда же церковь образовалась, смысла в том, что бы кто то воскладывал руки и крестил Духом - точно не было.
А говорить, что Филипп, который творил чудеса и обратил к Богу Самарию, и крестил их во Христа, при этом просто не стал рисковать молиться о сошествии Духа.......... не очень здраво.
- - - Добавлено - - -
Бог дал закон прекрасно понимая, что человек его не выполнит. Ибо законом познается грех. Когда же стало очевидно, что все попытки человека выполнить закон провалились....... стало очевидно - грешное состояние человека. Появилась нужда в Спасителе, кто бы не только омыл грехи, но и дал силу соблюсти закон.
Смысла продолжать держаться ветхого завета - не было. Люди нарушали его и нарушали........... Тогда Бог и дал новый - омыл грехи и обрезал сердце.
Но официальна причина смены завета остается - нарушение ветхого завета. Если бы он нарушен не был, то и смысла бы давать новый завет, то же бы не было.
- - - Добавлено - - -
В ветхом завете Дух сходил не образно, а натурально.Комментарий
Комментарий