Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
- Все дело в том, что некоторые в действительности своей не представляют себе - что такое закон.
Им кажется, что они могут вычлинять из закона понравившиеся им заповеди и пытаться их исполнять.
Ан нет.
Закон есть совокупность в с е х заповедей, прописанных в законе, - во Второзаконии и даже и в Писании - через пророков Божиих Ветхого Завета - Писание всех заключило под грехом.
То есть, закон сам себя и регламентирует - вот как именно закон надо исполнять, чтобы его исполнить и не нарушить. А в законе и прописано - что надо исполнять все заповеди закона - постоянно - и постоянно все.
А иначе вы преступник закона.
А так как закон есть Слово Божие - исполняющее то, что Бог вложил в смысл и суть Этого Слова Божия - то и можно сказать, что закон как Слово Божие - сам по себе есть постоянно исполняющийся - независимо от воли человека.
Вот не может человек сам по себе включать и выключать закон по своей воле - закон Божий - это не как закон в какой - нибудь стране, написанный на бумаге, и приводящийся в действие правохранительными органами этой страны.
Закон Божий - это самодостаточное постоянное на земле действо, которое действует само по себе как Слово Божие - независимо от воли человека - как в изобличении греха, так и в наказании за грех нарушения хоть одной из заповедей закона.
Вот как, например, закон притяжения - действует постоянно и равно для всех.
А что это значит?
А это и значит, что когда какой человек - вот пребывающий уже в Новом Завете с Богом - исповедует вслух - признает пред Богом - и так ведь и мыслит о себе - что он исполняет заповеди закона - то закон автоматически на него и распространяется - вот во всей его полноте - и человек регламентируется тогда уже снова под законом - с н о в а, но уже сам себя делает и является - преступником закона - и обязан - по закону, обязан самим законом, - исполнять в с е заповеди закона - действующие одновременно в обличении этого человека в их неисполнении.
Не заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета, а уже заповеди закона - опять этот человек возвращается под закон - под власть закона наказать его - он теряет благодать Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 5 / 4.
То есть, можно сказать, что это есть одна из причин дальнейшего пребывания этого человека в рабстве греха, который оживает вновь - к Римлянам: 7 / 8 - 11.
И учение Иисуса Христа и раскрывает смысл происходящего во взаимодействии человека и закона и греха и закона.
То есть, такое взаимодействие тогда уже начинает проявляться независимо от воли человека - и он снова - вот уже после принятия сил Нового Завета чрез Иисуса Христа - возвращается под закон - со всеми его и постулатами и силами - и проклятиями в том числе - как части закона.
А учение Иисуса Христа и раскрывает, что законом познается и возбуждается грех - к Римлянам: 7 / 5, 7 - 11, и что сила греха закон- 1 - Коринфянам: 15 / 56, и что грех становится крайне грешен - крайне силен в человеке посредством заповеди смертной закона - грех пытается подвести человека к нарушению хоть одной заповеди закона, чтобы человек, нарушив закон весь, таким образом, был достоин смерти - по закону - к Римлянам: 7 / 12 - 17.
Но в чем заковыка ныне - вот уже после пришествия Иисуса Христа как Пророка Божия по закону - что вот, мало того, что человек сам по себе не исполняет все другие заповеди закона совместно, чтобы не быть нарушителем закона, - так этот человек не сможет уже вообще н и к о г д а исполнить закон, не признав свое полное послушание словам Иисуса Христа - вот как Пророка Божия - на Которого и указывает и закон - вот под страхом смерти - что и сразу же и проповедовали Апостолы Христовые - Деяния: 3 / 22 - 23 , - но и Сам Христос указывал на это неоднократно законникам в свое время - чтобы они удостоверялись в Его истинности по делам чудодейственным, которыми Сам Отец свидетельствовал о Нем - согласно закона, - что Он и есть Тот Пророк, Которого должно принять всем человекам в безоговорочном послушании Ему - Его учения, - вот чтобы не был нарушен закон, говорящий о различении Пророка и послушании Пророку Божию, как глаголющему Слова Божии.
Мало того, - Сам Отец глаголил с Небес - чтобы слушали Его Сына - Сам Отец удостоверял этим громогласно.
Вот на Хориве они же приняли удостоверение Бога громогласное - когда и был заповедан закон.
То какая разница?
То есть, о чем речь?
Да о том, что не исполнить закон ни одному человеку ныне - вот если представить теоретически, что кто - то все же исполнил все остальные заповеди закона постоянно, - если этот человек не подчинится словам учения Иисуса Христа - во всем - согласно закону.
Вот такая заковыка для желающих быть под законом и исполнить закон.
А учение Иисуса Христа сразу же и провозглашает рождение свыше - от воды и Духа - и чтобы и далее слова Учителя Иисуса Христа пребывали в сердце христианина - речь идет о всех заповедях, наставлениях, постулатах и регламентаций учения Иисуса Христа, но уже Нового Завета, - чтобы пребывали далее в Слове Божием Духом Святым преподанного чрез пророков Божиих - и по Ветхому Завета в том числе - Апостолов Христовых - Иудеев обрезанных по закону и удостоверенных в этом Отцом чдесами.
Потому и написано - конец закона - Христос, к праведности всякого верующего, - ибо как законом познается грех - к Римлянам: 3 / 20, так и учением Иисуса Христа Нового Завета познается праведность - к Римлянам: 6 / 17 - 18.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Что открыл нам Христос? - от Матфея: 5 / 18 -
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- А что, небо и земля разве уже прошли?
То есть, ныне действует и закон и учение Иисуса Христа, а соответственно - и Ветхий Завет осуждающий - как декалог, так и Новый Завет как учение Иисуса Христа оправдывающий - о д н о в р е м е н н о.
А иначе зачем тогда было Апостолу Павлу - в бытность Савлу, знающему и закон и учение Иисуса Христа Нового Завета, - предупреждать неразумных Галатов, что ежели они не подчиняются постулатам учения Иисуса Христа - уже ныне, то они опять подпадают под закон - в чем и опасность для христиан - потерять благодать Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 11 - 12 -
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Другое дело, что учение Иисуса Христа раскрывает нам, что сила греха - закон, и что грех заповедью закона оживает вновь и вновь, и что грех посредством заповеди закона становится крайне грешен в теле человека - крайне силен, чтобы подвести человека под нарушение одной из заповедей закона.
Почему и написано - по истине Слова Божия - по учению Иисуса Христа - чтобы христианам принимать Слово Божие в вере, - что в Новом Завете мы умерли телом Христовым и для закона и для греха, но и Духом Христовым в нас умерщвляем грех в теле нашем - вот сколько всего о д н о в р е м е н н о должно действовать в христианах.
То есть, ежели человек пренебрегает постулатами учения Иисуса Христа и возвращается опять к закону Ветхого Завета - к декалогу - то он гарантировано будет наказан законом.
А почему так?
Да чтобы пред Богом не возвышалась и не хвалилась ни одна плоть...
Но хвалящийся хвались Господом - Духом Христовым в нас.
- То есть, ежели вы вступили в Новый с Богом Завет - через покаяние во имя Иисуса Христа - во оправдании из закона от грехов ваших - во оправдании от Ветхого Завета, и через принятие рождения свыше - через принятие водного крещения и крещения и Святым Духом - вошли в Новый Завет - то и ваша ответственность - это исполнение заповедей Бога, прописанных непосредственно уже в Новом Завете - это ваша ответственность пред Богом, начиная с очищения уст ваших...
А грех уже не может взять повод от заповедей Божиих учения Иисуса Христа Нового Завета - как ранее от заповедей закона, чтобы оживать и становиться крайне грешным, - ибо служение Нового Завета - это служение оправдания, а не осуждения - Бог Сам оправдывает вас чрез смерть Свою в теле Христа, и при принятии вами и Духа Христова внутрь вас - Сам Бог и поведет вас и против греха - умерщвляя грех в телах ваших, и произведя в нужный момент - к Филиппийцам: 2 / 13 -
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
- То есть, Сам Бог помогает Собой - Духом Своим - человеку, чтобы исполнять заповеди учения Иисуса Христа прописанные в Новом Завете - и тогда заповеди Его и не тяжки...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Все пункты и Бог вменил мне их в вину и до Его милости находился под тяжестью закона.потому что все согрешили и лишены славы Божией,
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
(Рим.3:23-25)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
изнемогая в шкуре язычника.
Хотя может он был евреем в прошлой жизниКомментарий
-
Законность/БЕЗзаконость.
Вопрос остается уже потому, что в Н.З. не исчезло преследование за дела не законные, как пример тому - 2Петра.2,9;(...а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания)
Мест подобных сему предостаточно, кроме этого, хотелось бы услышать от оппонентов, как поставив крест на десятисловном законе, можем рассчитывать на благодать?
Первая заповедь гласит: "Возлюби Господа своего всем сердцем ... и разумением своим"
"Возлюби ближнего, как самого себя"
На сих дух утверждается закон и пророки...
Или станете утверждать, что И.Христу безразлично ваше отношение к Отцу и ближнему?
Не исполняя первую - можете забыть о своем христианстве, оно мнимое, аминь.
А последующие, покажите на НЕ исполнимую заповедь?
Шабат-шалом, любящим Господа!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
Комментарий